какие у нас на заводе пишут служебные записки и отчёты по командировке
14-06-2005 13:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Изначально командировка была выписана на 5 дней, с целью настройки блоков индикации на дробилках ДРО-560 (2шт.).
10 мая я прибыл на место монтажа линии. Для настройки блоков индикации должен быть выполнен электромонтаж согласно техдокументации 1084016000 и обкатана дробилка.
При осмотре и пуско-наладке были выявлены следующие отклонения:
ДРО-560
-пультовой кабель для разъема с маркировкой ХТ1 распаян с соединителями
2РТТ48КУН20Г28В
2РТТ48КУН20Ш28В,
а должен быть распаян с соединителями-
2РТТ48КУН26Г29В
2РТТ48КУН26Ш29В ( по черт.1056016030-10 см. служебную записку №10/21-92
от 31.01.05г. пункт 7).
Принял решение срезать соединители и соединить пультовой кабель через блоки зажимов БЗ-24-4П25-В/В-10, в двух ШЭА и ПУ.
При проверке маслостанции на одной дробилке ДРО-560 двигатель маслонасоса теплообменника поставлен мощностью 3кВт, а согласно техдокументации (1056000000ПЭ3) должен быть 1,1кВт.
При дальнейшей проверке масло - и гидростанций дробилок ДРО-560 выявлен неправильный электромонтаж:
-на гидростанциях -золотники YA1 иYA2(увеличение и уменьшение щели);
-температурные датчики SK4(+500C) и SK7(+200C);
-на маслостанциях - температурные датчики SK1(+250C) и SK6(+300C) и одна группа нагревателей ЕК;
Подключения исправлены.
Температурные датчики маслостанции SK3(+600C) и SK5(+450C) не проверялись в работе.
На обеих маслостанциях был слабый слив масла, пришлось разбирать дробилки.
--------------------
я в этом ничо не понимаю!!!!
.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote