• Авторизация


О нас. 12-09-2003 08:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По природе все мужчины -- полигамы. Тем не менее, женщины настойчиво требуют фанатичной верности. Ну как мы можем пойти против природы?!

LI 3.8.01
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Молодой человек, хватит пенять на природу. Вам и самим ваше положение оч нравится! Разве не так!
Ну, вы уж попробуйте как-нить против матушки-природы! Надо же нам с вами как-то компромисс искать!? Или предлагаешь нам смириться с вашей сущностью! Ну, что ж некоторые дамы, знаю, смирились! Я пока нет! Может со временем! Но точно знаю, что если и смирюсь с этим мужским НЕДОСТАТКОМ, то чувства к мужчинам будут уже не те! А вам это надо!?
Cool_Ged 12-09-2003-10:06 удалить
Исходное сообщениеМолодой человек


Воистину. Неужели ты думаешь, что умелая женщина не сможет затащить, пардон, в постель самого верного мужчину, если захочет?

LI 3.8.01
Может, конечно может! И не только опытная дама, но и не опытная тоже!
Cool_Ged 12-09-2003-10:46 удалить
:) Знаю,что может, причем этот процесс очень даже приятен.
Но тут вопрос в отношении. А будет ли это изменой?

LI 3.8.01
Ты спрашиваешь меня будет ли изменой тот факт, что мой мужчина (муж) переспит с другой женщиной!?
Отвечаю: Да, будет!
А по твоему если твоя жена переспит с другим мужчиной, а потом придет к тебе и будет говорить что для нее это ничего не значит и она любит только тебя ты спокойно ее простишь даже не назвав ее поступок изменой?!
Почему считается что женщинам нельзя?! Потому что мы типа моногамны от природы?!
Если судить о природе то изначально мы жили в пещерах и ели сырое мясо и ... вот как мы живем сейчас! Почему бы в отношениях тоже не стремиться к совершенству!? А для женщины совершенством отношений с мужчиной является тот факт, что она у него одна, единственная!
Вам просто так удобно! А природа здесь не при чем!
Ты и сам сказал, что это очень приятно!
Ты сколько уже женат?
Cool_Ged 12-09-2003-11:16 удалить
Я женат всего 2 с лишним года.
Конечно, я тоже считаю это изменой. И все нормальные люди тоже так считают. Но от природы уйти нельзя и это можно назвать смягчающим обстоятельством. Конечно можно себя пересилить. Был прецедент, когда пришлось всю ночь пытаться не поддаваться. Был и другой случай, когда сдался на третью ночь. Изменил. Не выдержал. И именно здесь работает это обстоятельство: слишком умело и настойчиво добивалась она своей цели. Думаю, что и с женщинами то же самое. Но если мне когда-нибудь и доведется изменить жене, то я постараюсь, чтобы она никогда об этом не узнала. Главное, чтобы это не было системой. То же самое я требую и от нее.

LI 3.8.01
sad_eyes 12-09-2003-12:13 удалить
Дим, я очень даже разделяю твою позицию. Если уж когда-то изменил, пусть твой любимый человек об этом не знает. Измена иногда бывает обусловлена "форс-мажором", иногда просто какими-то неполадками в отношениях. Конечно, это не оправдывает специального и целенаправленного постоянного обмана человека, с которым ты живешь рядом. Просто надо принимать, что каждый по природе не идеален и имеет право на эти пресловутые "смягчающие обстоятельства" - и мужчина, и женщина. И очень даже хорошо, что ты это понимаешь :)
Ех! Грустная тема!
Соглосна с тем что знать никто ничего не должен........
Cool_Ged 12-09-2003-13:49 удалить
А почему грустная тема? Бывает желание уйти в загул от своего "милого"?

LI 3.8.01
Cool_Ged 12-09-2003-13:54 удалить
А вообще, мне интересно, когда в браке начинаются разговоры о том, кто кому чего обязан. Я считаю, что в принципе здесь никто никому ничего не обязан. Какие могут быть обязательства? Разве это не вопрос обычной порядочности и взаимной договоренности?
Ведь брак -- это не тюрьма. Зачем тогда жениться или выходить замуж, если человек всегда тянется к свободе? Разве брак является достаточным условием, чтобы загонять себя в какие-то рамки?

LI 3.8.01
Бывает желание встретиться с друзьями и подругами без кавалера! Но желания интимных встреч с мужчинами нет!
А брак... я считаю что это обязательства, причем сплошные обязательства. Может поэтому и замуж то никак не выйду потому что слишком серьезно это воспринимаю!
Исходное сообщение Cool_Ged
Был и другой случай, когда сдался на третью ночь. Изменил. Не выдержал.
Но если мне когда-нибудь и доведется изменить жене, то я постараюсь, чтобы она никогда об этом не узнала. LI 3.8.01

Так я не поняла прецендент уже был в вашей совместной жизни или нет?!:inv:
Cool_Ged 12-09-2003-14:11 удалить
Ну, вообще говоря, нет. Мы еще тогда не были женаты. Но измена была очень серьезная. Даже сейчас дрожь по телу от того, насколько.
И жена об этом знает. Узнала до женитьбы. Просто я решил, что есть вероятность, что она все равно узнает, поэтому решил раскрыться задолго до свадьбы, после предложения, но до согласия. Чтобы здесь было все по честному. Конечно для нее это до сих пор тяжело, но я больше повода не даю.

LI 3.8.01
Cool_Ged 12-09-2003-14:12 удалить
Исходное сообщениеБывает желание встретиться с друзьями и подругами без кавалера! Но желания интимных встреч с мужчинами нет!
А брак... я считаю что это обязательства, причем сплошные обязательства. Может поэтому и замуж то никак не выйду потому что слишком серьезно это воспринимаю!

Ну, мне кажется нормальный человек должен серьезно воспринимать, но ограничивать свою свободу -- это не для меня. Например жена мне ничего не запрещает, и я не изменяю ей не потому, что нет возможности или "нельзя", а просто потому, что не хочу. Это ведь разные вещи.

LI 3.8.01
Исходное сообщение Cool_Ged
Ну, вообще говоря, нет. Мы еще тогда не были женаты. Но измена была очень серьезная. Даже сейчас дрожь по телу от того, насколько.
И жена об этом знает. Узнала до женитьбы. Просто я решил, что есть вероятность, что она все равно узнает, поэтому решил раскрыться задолго до свадьбы, после предложения, но до согласия. Чтобы здесь было все по честному. Конечно для нее это до сих пор тяжело, но я больше повода не даю.

LI 3.8.01


Конечно, все люди разные, но ....... Я примерно представляю что творится у нее в душе!
У нас с кавалером был такой прецендент:
Началось все с совместной пьянки на работе (мы когда то работали вместе, точнее ни когда-то, а два года назад именно так и познакомились). Здесь, надо сказать, что наше "начальство" собиралось в субботу на параход праздновать чей-то день рожденья!
Итак после совместной пьянки в которой он изрядно набрался, я его еле еле довезла до своей квартиры. Дома он более менее проспался и сказал что уходит. Вот так ни с того ни с сего встает одевается и ... Я пошел! Мы поругались и он ушел так сказать в неизветсном направлении. Это была пятница! Появился он только в понедельник на работе. Немытый, не бритый и в чужих штанах!
Потом стало ясно что был он на параходе с нашими "начальниками-сотрудниками".
Через месяц его уволили!
Почему.....
Как мне потом объяснил наш "начальник": Я несмогу работать с этим человеком больше! Он имел наглость приставать к моей жене. И, кстати, не к ней одной.
Другие добрые люди, нашего же коллектива, поведали мне что там дело приставанием не кончилось и якобы они трахались!
Ну, мы с ним как положено поругались!
На долго меня не хватило. При его уговорах я вернулась через месяц.
Я даже незнаю было ли что-то между ними, но .... я никогда этого не забуду. Я никогда не забуду той обиды которую он мне нанес! Сволочь!
Cool_Ged 12-09-2003-17:56 удалить
Да. Это круто. Вообще-то измена бывает тоже разная. И делать это можно по-разному. И называть потом -- тоже. Можно ведь с кем-то заняться любовью, трахнуться, перепихнуться и дальше матом. Можно делать это тихо и красиво и один раз, а можно всегда и везде, особо не скрываясь и не жалея любимого человека. Это как мне кажется подло, если не сказать хуже. И такие поступки очень много о человеке говорят. Святым быть но к сожалению люди привыкли судить не по тому, как человек старается быть святым, а по шаблону: да или нет. Ситуации разные бывают, и с людьми происходит что-то хорошее или что-то плохое хотим мы этого или нет. Важно, как мы к этому относимся.
А ни во что не ставить близкого человека... Это было один раз -- значит такова натура.

LI 3.8.01


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О нас. | Cool_Ged - Дневник Cool_Ged | Лента друзей Cool_Ged / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»