• Авторизация


УМСТВЕННЫЕ МЕНЬШИНСТВА. 05-12-2004 02:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть меньшинства сексуальные.
Есть меньшинства национальные и языковые.
Следовательно, должны быть и меньшинства умственные….
Но учитывая огромное количество дураков на квадратный метр, даже не знаю кого причислять к этим меньшинствам – законченных идиотов или мыслящих, разумных людей.
Кого больше? А кто в меньшинстве
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
DrPr 05-12-2004-13:06 удалить
как говаривали в ПДС - "представители мозговИтых мЕньшинств"
Ортега 05-12-2004-14:27 удалить
DrPr, а что такое ПДС?
DrPr 05-12-2004-14:42 удалить
была такая радиопередача - пятница-дробь-суббота
орудовали там знатные пересмешники
Imm0rtal 05-12-2004-16:00 удалить
мну кажется, что мозговитых все-таки больше)
просто дураков видно сразу, они выделяются очень, потому и кажется, что их больше))
Bmb 05-12-2004-23:23 удалить
Насчет дураков на квадратный метр - очень самокритично...
Ортега 06-12-2004-18:06 удалить
Bmb, мнев дневнике написать ДОНЕЦКИМ ДОЛБОЁБАМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН?
Я кажется никого не оскорблял....
Bmb 06-12-2004-18:40 удалить

ДОНЕЦКИМ ДОЛБОЁБАМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН

А всем прочим долбоёбам - добро пожаловать, милости просим?

Дискриминация. Нехорошо, неконституционно. :D
Ортега 06-12-2004-20:01 удалить
Bmb, это не дискриминация, это обычная реакция на хамство :)
as-pr 06-12-2004-20:59 удалить
Если голубые - сексуальное меньшинство, то бело-голубые - и есть умственное меньшинство. :)
Bmb 06-12-2004-21:04 удалить
Какие вы, оранжевые чуваки, нудные. Чуть что - сразу: "долбоёбы", "хамство".
Нет чтобы попытаться доказать свое морально-интеллектуальное превосходство - непременно надо тут же ругаться матом и кукситься.
Скучно с вами, камрады.
Bmb 06-12-2004-21:10 удалить
as-pr, не надо бежать впереди паровоза. Мы ж еще не выяснили, кого больше - дураков или умных. Рискуешь :)
Тут еще нужно принять во внимание, что количество разума на планете Земля - величина постоянная, а население неуклонно растет. Поэтому в интеллектуальном меньшинстве оказаться не зазорно. Скорее наоборот.
as-pr 06-12-2004-21:10 удалить
Исходное сообщение Bmb
Какие вы, оранжевые чуваки, нудные. Чуть что - сразу: "долбоёбы", "хамство".
Нет чтобы попытаться доказать свое морально-интеллектуальное превосходство - непременно надо тут же ругаться матом и кукситься.
Скучно с вами, камрады.

Я хамства на дух не переношу, а большинство вас, бело-голубых, иначе как хамами не назовешью. Уж извините, что есть - то есть.
as-pr 06-12-2004-21:15 удалить
Исходное сообщение Bmb
as-pr, не надо бежать впереди паровоза. Мы ж еще не выяснили, кого больше - дураков или умных. Рискуешь :)
Тут еще нужно принять во внимание, что количество разума на планете Земля - величина постоянная, а население неуклонно растет. Поэтому в интеллектуальном меньшинстве оказаться не зазорно. Скорее наоборот.

Все относительно - смотря с чьей стороны посмотреть. А интелектульного меньшинства и так хватает, - выгляни на улицу, и увидишь неограниченное количество в виде молодых людей в спортивных костюмах, "кожанных" куртках и с недельным перегаром.
Bmb 06-12-2004-21:18 удалить
Размочите себе свою стройную статистику, граждане
http://www.liveinternet.ru/users/rootik/post3488917/

Но никто на него особо не обиделся.
as-pr 06-12-2004-21:29 удалить
Исходное сообщение Bmb
Размочите себе свою стройную статистику, граждане
http://www.liveinternet.ru/users/rootik/post3488917/

Но никто на него особо не обиделся.

У каждого свой взгляд на события и каждый имеет право на свою точку зрения. Но если я буду всех бело-голубых посылать на х...й и называть долбоебами, от этого мало что изменится.
Терпимее нужно быть друг к другу.
Bmb 06-12-2004-21:35 удалить
Вот и я говорю - нежнее, еще нежнее.
Дискуссия должна быть острой, эмоциональной, но содержательной.
Если на каждый пробный укол обижаться и обзываться долбоёбами - как жить вообще тогда?
Ортега 06-12-2004-21:37 удалить
Bmb, мир, дружба, братание
"Донецк,Донбас приєднуйся до нас..." :)
Идиотов полно с обоих сторон, кто спорит...
Но статистика соцопросов говорит, что ядро голосовавших за янука - люди быз высшего образования и пенсионеры..Но это к слову....
Давай, если хочешь, по существу?
Что тебе нравится в Януковиче? Почему ты за него?
Bmb 06-12-2004-21:43 удалить
Трудно кратко пояснить. У меня последние пять страниц дневника об этом. Даже есть отдельный пост "Почему мы голосуем за Януковича".
Пробежись, посмотри.
Будут вопросы или возражения - с удовольствием отвечу.
Ортега 06-12-2004-21:45 удалить
Bmb, "нежнее, еще нежнее" - и говоришь голубые цвета у вас просто так в символике ? :) :) :)
"Если на каждый пробный укол обижаться" - просьба не обижаться на вышесказанное.. :)

Ортега 06-12-2004-21:52 удалить
Bmb, в том то и дело, что читал читал но АРГУМЕНТОВ не увидел.
Тезисно, если не затруднит почему "Из двух зол меньшим для меня по-прежнему является Янукович".
И как это вяжется с "Ющенко был явно сильнее Януковича в конкретных вопросах экономики"




Bmb 06-12-2004-22:11 удалить
Ну если это вам не АРГУМЕНТЫ...
А какие надо - "жена-американка", "две ходки" и т.п.? :)

Ладно, тезисно:

1. Стране нужна политреформа.
2. Политреформа стране нужна потому, что у нас отсутствует политическая культура и независимая судебная власть, которые гарантировали бы устойчивость системы в целом и отсутствия перегибов.
Кстати, последние четыре года на примере США показали, что и политическая культура не спасает от перегибов.
3. Ющенко не хочет политреформы. Вернее, даже не столько он - вокруг него собрались реваншисты, которые хотят разобрать себе портфели. Если реформа пройдет, распределяться портфели будут в парламенте - значит, за них нужно будет опять бороться. Чего очень не хочется.
4. Нет никаких гарантий, что режим Ющенко будет мягче и либеральнее, чем режим Кучмы. Напротив, команде Ющенко придется ломать сопротивление людей, которые уже заняли командные высоты и просто так не сдадутся. Значит применяемые методы будут еще круче, чем сейчас.
5. Более того, манера ведения предвыборной агитации и действия после 21 ноября лично в моих глазах представили Ющенко как демагога, популиста и безответственного человека.
Если раньше я к нему относился достаточно спокойно, то теперь я решительно против того, чтобы этот человек стал первым лицом в государстве.
6. На фоне всего этого Янукович, как компромиссная фигура, которую выдвинули политические силы, желающие политреформы ЭВОЛЮЦИОННОГО движения вперед, меня устраивает.
Кстати, сегодня те же самые силы советуют Януковичу снять кандидатуру. Видимо, надеются провести все-таки додавить оранжевых и склонить к компромиссу.

Посмотрим - если политреформа будет реализована, неважно, кто станет президентом. Пусть хоть и Ющенко.
Ортега 06-12-2004-23:19 удалить
Каюсь, нашёл.
Статья - http://www.liveinternet.ru/users/bmb/post3489907/
Комментирую.


ОБЩЕЕ:

«Оппозиция опирается на ресурсы и выходцев из центральных и западных областей, которые гораздо менее развиты в экономическом отношении, но зато "ближе к Европе" в культурном плане… - СУМЫ, Полтава к Европе почти так же близки, как и Донецк..

«Эти области составляют экономическую основу Украины» - по самым скромным оценкам миллион жителей западной Украины работают в Европе. И отсылают деньги в Украину, потому тратятся они в нашей экономике. А зарплаты в Европе сам знаешь…. Другое дело, что эти деньги не афишируются


«Это к вопросу о "хороших" и "плохих". Все уроды» - а как же твои слова «публичное окружение Януковича составляют люди, которые ведут себя цивилизованно, говорят реалистичные и разумные вещи»? Если все уроды, то имеем противоречие.

ЭТО О ПОЗИТИВЕ:

«Публичное окружение Януковича составляют люди, которые ведут себя цивилизованно, говорят реалистичные и разумные вещи» – Гавриш, Шуфрич, Медведчук, Богатырёва, Ахметов – цивилизованные люди?
Гавриш – харьковчанин, мой соотечественник и Я ЗНАЮ, что ни цивилизацией ни разумом от него не пахнет…
Ахметов – группировка «Люкс» это миф «5» канала? То, что Донецк, вотчина Ахметова, самая криминогенная область Украины то же миф? Или это такой признак цивилизации?

«В то же время, их экспансия в центральные и западные регионы будет полезна всей стране. Там нужны инвестиции, а нашим нужны объекты для инвестирования» - красиво сказано. А можно сказать проще – ДОНЕЦК хочет контролировать и крышевать всю страну.
По поводу инвестиций – в случае прихода Янука НИ ОДНА ЕВПРОПЕЙСКАЯ страна не будет инвестировать в Украины. А у Донецка денег на поднятие всей страны не хватит.
Тем более, что пример «Криворожстали» очень показателен в том плане, как Ахметов и Пинчук понимают инвестирование – как процесс наёбки государства, бюджета, а следовательно и всех граждан (в.т.ч. тебя)


«Не будет войны между центральной властью и властью восточных регионов, в одном из которых я живу» - а соответствующая такой логике война центральной власти с западными и центральными регионами тебя не волнует.
Тем более, почему обязательно должна быть война?

«Януковича поддержал Леонид Кучма» - конечно из-за заботы о стране, а не из шкурных интересов 

«Янукович - компромиссная фигура. . Его приход к власти не будет означать отказа от политреформы. Только проходить она будет на условиях нормальных людей, а не маргиналов-беспредельщиков » - а нормальные люди это донецкие или как?

«Тем не менее, Янукович - вполне самостоятельная фигура»
Янукович – дрессированный орангутанг Ахметова. А это, согласись, разные вещи. Какая самостоятельность? Его даже к камерам самого не отпускают… В качестве губернатора он очень самостоятельным был?

«В конце концов, в команде Януковича присутствует Тигипко к которому я испытываю симпатию» - и что сейчас сделал Тигипко? Понял, какое г**о ему подсунули в виде кандидата и умыл руки.. Если уважаешь, прислушайся к его мнению.


«Ставленник западных государств, которые делали бы с Украиной все, что хотели»
« Тем более, что Янукович уж точно российской марионеткой не будет» - информацию о зависимости обоих кандидатов от внешних сил у тебя одинаково т.е. ноль, т.к. ты не можешь знать ни о реальных отношениях Ю. с западом ни об отношениях Я. с Россией. Но выводы диаметрально противоположные. Это называется предвзятостью.

КСТАТИ, непонятно главное – какие личные качества, способности, победы Януковича говорят за него?
Перечислены были только воображаемые плюсы его окружения. Но вместе с тем говориться, что он самостоятельная фигура. Где же его хорошие качества?

p.s. половина позитива –скрытый негатив (сравнение Тимош и Тигипко, возможность войны и.т.п.)
это ещё раз подтверждает, что 75% компании Янука строилось на чёрном пиаре против Ющенко и банальном мочилове во всех СМИ (в.т.ч. твоим любимым Пиховшеком)…


ЭТО О НЕГАТИВЕ

«г-жу Тимошенко»- все уроды. Сам сказал. Да, она сучка. Да, она на*бала Россию. Но на*бала в пользу Украины и своего кармана. Кто бы, что не говорил, именно при ней прекратился «веер».
Она все левые схемы знала и эффективно их прикрыла, но оставила кормушку для себя.
Т.е объём спизженных денег уменьшился.
В целом для страны это позитив.
Тем более, что в сравнении с Ахметовым она выглядит как рядовой карманник в сравнении с крёстным отцом или «паханом».

«история с банкротством банка "Украина"» - Ющенко работал в банке Украина не один…
Кроме того, не поленитесь сопоставить дату ухода оттуда Ющенко и дату банкротства "Украины". А если найдете - дату первых выводов аудита о неспособности банка отвечать по обязательствам. Дату продажи госпакета его акций. Сопоставь. Тогда поймешь, что банк развалили планомерно и предсказуемо, а главные фигуранты - Тигипко, Пустовойтенко

«Еще более существенная проблема - беззаконие на всех уровнях» - согласен на все 100.
Но давай подумаем, что будет лучшей рекламой БЕЗЗАКНИЮ, произволу и коррупции чем дважды судимый у власти?
О Юще:
«К его чести, надо сказать, что он грамотный специалист и на посту председателя НБУ показал себя хорошо. Его деятельность в качестве премьера однозначно положительно оценить трудно, поскольку она пришлась на постдефолтный 2000 год, когда экономика Украины только-только начала переламывать тенденцию от спада к росту и особых результатов ожидать не приходилось - это с одной стороны» - давай продолжим.
Ющенко:
1. Сократил внешний долг почти в ноль
2. Запретил бартер – чёрную дыру бюджета
3. Вместе с тимошенко «пробил» включение в одну энергосистему с Россией, тем самым прекратив «веерные отключения».
4. ВПЕРВЫЕ за 10 лет (!!!) ВВП начал расти и это после мирового кризиса
5. Товарооборот с Россией вырос на 25%.
Прекратилось воровство газа.
6. напомню о погашенных годичных (!) пенсионных долгах

А Янукович пришёл на всё готовое. И что мы видим в итоге почти 2-х летнего управления? Опять бартер, только уже в госудасртвенных масштабах (компенсация вкладов за счет долгов коммунальщикам), задолженности по зарплатам, рост цен. Что ни год так кризис...
КМ Януковича кстати резвой рысью бежит к новым пенсионным долгам -- он уже из Госказначества начинают кредиты брать в ПФ. Но ведь про это пенсионеры не знают.

«кампания г-на Ющенко отличалась исключительной абстрактностью» - но не абстрактнее компании Януковича


«скармливал общественности простые и понятные ей лозунги» – точно также как и Янук. Но при этом не мочил Янука судимостями так, как мочили Ющенко фашизмом, американизмом и национализмом.

«каким именно образом он собирается выполнять фантастические обещания своей программы» - адресую тот же вопрос януковичу.
Но Ющенко экономист и МОЖНО хотя бы надеяться, что он знает как это делать.
Но то, что Янукович НЕ ЗНАЕТ, это факт…
НДС по его мнению в 2000 ввели, хотя на самом деле в 92. В экономике Янук- не просто дуб, он архидуб.
Я обливался слезами, когда слушал слова Янука про «таврию для каждого пенсионера» и «аэропорт и трассу формулы 1» в Харьк. Области.
По сравнении с этой хуйней, программа Ющенко кажется верхом здравого смысла.


«Ющенко и его команда сознательно свели все дискуссии в кампании на примитивный уровень "дурак - сам дурак"» - вот не надо. Принцип от противного использовал как раз Янук и КО.


«хорошим журналистом Пиховшеком» - это шутка да? Смешная….

«работал в верховной власти и никаких особо выдающихся достижений не продемонстировал» -см. выше о плюсах его работы премьером


«отказ "Оппозиции" от поддержки политической реформы» – после выборов проведут, чётко же сказали…
p.s. а почему Кучма и Янук не протолкнули её раньше?

«Играет на настроениях толпы и намеренно сводит политический спектр к черному и белому» - добро и зло – абстракции. Но они гораздо безопаснее, чем стравливание ВОСТОКА И ЗАПАДА страны, которое делал Янук и компания.

«Я терпеть не могу людей, которые намеренно нагнетают истерию -
Истерия Януковича, его жены, Кушнарева по поводу «оранж . чумы» тебя не напрягает? Или им можно?

- Дает заведомо невыполнимые обещания» - это удел всех политиков

На всю катушку эксплуатирует свое "честное имя" – если бы у него рыльцо хоть чуть-чуть было бы в пушку, властные СМИ давно бы это вытащили и обсмаковали, как это было с его женой и большой семьей.
Если даже телекиллеры не нашли – это действительно повод задуматься – может он таки исключение?

При этом не чурается совершенно безответственных заявлений, что наглядно показала история с "отравлением" – «Козлы мешают жить» - это ответственное было заявление?

« Имеет отвратительное политическое окружение.» - все уроды. Сам говорил . Медведчук, Ахметов, Пинчук по моему мнению НАМНОГО ХУЖЕ Порошенко, Тимошенко, Кинаха и Мороза.

«Безусловно, запустит передел собственности и власти, который может привести к непредсказуемым последствиям» - далеко не факт…
А думаешь придёт Янука передела не будет? Естественно будет. В Харькове уже сейчас ставят новых прокуроров из Донецка.
ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО ПЕРЕДЕЛ В ПОЛЬЗУ ДОНЕЦКА ТЕБЕ НРАВИТСЯ…

«является зависимым от Запада человеком, что очень ярко иллюстрируется бесстыдным давлением на нашу страну со стороны иностранных государств» - знаешь, Блер и Шредер не приезжали дважды до выборов в страну и фактически прямым образом не агитировали за своего кандидата как это делал Путин.
И не возбуждали аккурат перед выборами уголов. дел против Медведчука. А ведь наверняка есть за что….


ЭТО МОЁ.

1.
Ты знаком с судимыми людьми? А с теми, кто сидел несколько раз?
В курсе, что их психика неисправимо ломается, а мир делится на «своих» и «чужих»? (заявление о козлах это доказало).
А президент должен уметь договариваться!!! Как это возможно?
Я не спорю, как директор автобазы может он и хорош. Но не больше!
Ты бы доверил своих детей учителю с двумя ходками?

2.
Как весь мир отнесётся к тому факту, что наш президент дважды судим? Такого нет ни в одной стране мира.
Его жена как первая леди – это ж просто атас! Её уже не обкатаешь… наколотые апельсины многого стоят…
Это будет позор страны на мировой арены. Не надо забывать, что президент – это ёщё и светское лицо, и дипломат.
Ещё раз говорю, может он и неплохой человек, может действительно сел по молодости по глупости. Но ты даже в банк не устроишься, с двумя судимостями. А уж в президенты….
Ну не тянет он на это уровень. НЕ ТЯНЕТ!!!!
Да и грамотность это подтверждает….
И без бумажки говорить не умеет…
НЕ ТЯНЕТ!

3.
Янукович не служил в армии . Потому что был судим.
Но президент – верховный главнокомандующий. В его подчинении армия и милиция.
Парадокса не замечаешь?


Я не призываю тебя голосовать за Ющенко. Я и так уверен, что он победит. Но подумай, действительно ли ты ХОЧЕШЬ такого президента как Янукович?

Я не говорю о двух золах и меньших из них.
Я спрашиваю – ты действительно выбираешь своим умом, а не под словами СМИ?
И если да, если своим умом, ответь на мои вопросы.
Ортега 06-12-2004-23:37 удалить
КОМЕНТ НА ТЕЗИСЫ

1. ПОЛИТРЕФОРМА
Ющ пообещал после выборов. Почему ему не веришь, а сторонникам Янука ты веришь?
Тем более, откуда уверенность, что силы выдвинувшие Янука хотят этой реформы? Какой им смысл тогда тратить столько сил на президенты?
Партия Регионов начала дёргаться по поводу реформы как только начали понимать, что шансы Януковича победить минимальны…

2. «Ющенко как демагога, популиста и безответственного человека» - смотри коммент выше…
По-поводу безответственности и популизма тут ему до Янука далеко…

2. об агитации – грязнее, чем вёл себя Янук и ко не может быть.
они делили страну на сорта, они запускали Козака и Корчинского, они кричали, что ющенко умрёт через пару дней, они всталяли 25-кадр в клип Кобзона и.т.п…
Они – беспринципные, аморальные мочильщики. Будь компании Янука не такой мерзкой и грязной, я, может быть, относился бы к нему по другому…

3. «Янукович, как компромиссная фигура» - для кого она компромиссная?
Повторюсь, что «компромиссная фигура» и дрессированный орангутанг Ахметова это не одно и то же.

4. «Политические силы, желающие …ЭВОЛЮЦИОННОГО движения вперед» – а кто кто кто кто? Сказал что Ющенко за революцию????
Просто то, что происходит при Януке я эволюцией назвать не могу…
Это СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМА…
Понятно, что за год экономику не поднимешь. Но Янук и не пытается этого делать, а наоборот – гробит популизмом как выплата пенсий и.т.п.

5. «Нет никаких гарантий, что режим Ющенко будет мягче и либеральнее, чем режим Кучмы» - согласен, гарантий нет.
Но суть в том, что при ЯНУКОВИЧЕ со 100% гарантией можно заявить, что режим мягче не станет.
При Ющенко есть шанс. Шанс! Тем более, что жёстче чем Кучма представить сложно. Ты смотрел выступление Юща? Только не предвзято, а абстрагировавшись от политики, от симпатий и антипатий. Посмотри на него как на человека…
И ты увидишь много интересного.
Возможно, если бы Ющенко хотя бы раз пустили в Донецк на митинг, вы бы смогли увидеть его ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, которую, увы, не увидишь у Януковича…

6. «которые уже заняли командные высоты и просто так не сдадутся» - что за глупый миф, что при Януке ломки не будет?
Будет, Ахметов парень зубастый ему много захочется.
И путину надо долг отдать, да и мало ли ещё кому.
Передел при Януке будет, не обольщайся
Сужу по Харькову, где уже началась ломка и новые веяния в бизнесе.

Bmb 07-12-2004-03:05 удалить
1. Я ему не верю, потому что "после выборов". Они провалили реформу ДО выборов, они отчаянно сопротивляются сейчас, ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ. Совершенно ясно, что после выборов они либо просто похерят свои обещания под благовидным предлогом, либо проведут ее в совершенно кастрированном виде.
Если бы они действительно собирались осуществить реформу в нынешнем ее варианте, не было бы необходимости городить огород с этой революцией. Краеугольным камнем была бы не личность президента, а расстановка сил в парламенте.
А так - сам подумай: они три года пестовали свой бренд - Ющенко, они вложили огромные финансовые и организационные ресурсы в предвыборную кампанию и в акции гражданского неповиновени. Они серьезно подписали на это дело наших любимых "западных партнеров" (или те их подписали - не суть важно). И после этого все отдать - за просто так?
После победы Ющенко НИКАКОЙ РЕФОРМЫ НЕ БУДЕТ. Это абсолютно ясно.
Это было ясно, еще когда они провалили ее в сентябре (если не ошибаюсь, это был сентябрь).

2. Насчет агитации и "деления на сорта". Посмотри на это с другой стороны. По официальным данным, Ющенко набрал 46% голосов. По его данным - 53% В любом случае, около половины избирателей проголосовали против него. Тем не менее, еще ДО оглашения официальных результатов его начали называть "народным президентом".
Половина народа проголосовала против, но он все равно "народный". А мы тогда кто? А предложение Тимошенко обнести Донецкую и Луганскую область колючей проволокой?
Вот тебе яркий пример, когда грязная, на первый взгляд, пропаганда оказывается жизненной реальностью.

3. Повторяю, Янукович - компромиссная фигура.
Компромисс - это взаимные уступки. Ты что, думаешь, Кучма и его банда так благоговеют перед Ахметовым, что просто так взяли и посадили на трон его ручного орангутанга?
Януковича никто не рассматривал, как потенциального президента с кучмовскими полномочиями. Его функция - дать толчок политреформе.
Неужели ты думаешь, что у правящей элиты не нашлось бы при желании человека, который смог бы составить реальную конкуренцию Ющенко?
Да если того же Тигипко раскрутили бы по-серьезному, у Ющенко просто не было бы шансов. Если Янукович(!) с его повадками и коммуникативными способностями взял 44-49% (не будем спорить, какой результат правилен :)) голосов, то Тигипко (при грамотной, повторюсь, раскрутке) мог бы взять и 60%, и больше.
Но это никому не было нужно.
Кучма Ющенко не такой уж смертельный враг. Если бы Ющенко пошел на политреформу, Януковича моментально слили бы, как отработанный материал, и Ющенко открылся бы путь "в президенты" - почти что без телевизионного мочилова и массовых фальсификаций.
Что, кстати, сейчас и происходит - даже Гавриш, который представлял Януковича в ВС, советует снять ему свою кандидатуру. Это "ж-ж-ж" неспроста. И само решение Верховного Суда о переголосовании - неспроста.

4. А кто ж тогда революцию устроил? Сама получилась?

5. Я видел Ющенко на митингах (в трансляции, конечно). Я видел Ющенко на теледебатах. Никакой особой человечности я в нем не чувствую. Эти дрессированные обороты про "мое общество" и т.п. - для меня это, ровным счетом, ничего не значит. Я и сам так могу - при этом держа камушек за пазухой и фигу за спиной. Тот же ВВП в этом плане ничуть не хуже - а даже, может быть, и лучше. А своего ВВП нам тут не надо.

Верить в доброго президента - все равно, что играть в русскую рулетку.
Система власти не должна держаться на одном человеке. А оранжевые только об этом нам и говорят - придет народный президент Ющенко и построит тут у нас честную власть. Это разводка, я этому не верю, потому что такого в принципе не может быть.
И это хорошо иллюстрируется примером России, где народный любимец Путин который год барахтается в путах своей бюрократии, между делом утаптывая политическую поляну так, чтобы на ней уже ничего не росло.

6. Ну, будет - и будет. Собственность все равно не моя. Но пусть лучше наши их, чем ихние - наших.
Се ля ви :)
07-12-2004-10:21 удалить
Ну вот и прилетела;)) Прочла усе;)) Хочешь спорить? Зачем? У каждого своя точка зрения и уважать нужно каждую! С уважением Пташка;))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УМСТВЕННЫЕ МЕНЬШИНСТВА. | Ортега - Вербальные манипуляции | Лента друзей Ортега / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»