• Авторизация


Геймерский маразм. 04-09-2003 07:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жизнь-это игра. Огромная, трехмерная, супер реалистичная игра. Мы - лишь чьи-то искусственно созданные персонажи. Нет, это не "Матрица", в "матрице" мы-это мы, там немного другая тема. Все мы имеем определенные физические характеристики, такие как сила, ловкость, выносливость, которые можно
выразить количественно. Кроме физических, есть еще и психические, типа, интеллект, мудрость (не буду объяснять разницу), харизма (ну, обаяние, шарм). Психические параметры труднее выразить в числах, хотя, скорей всего, это не является невыполнимой задачей. Ну, еще можно приплюсовать эстетический параметр, типа, красота. Естественно, это не полный список параметров, их, я уверен, гораздо больше, но данное обстоятельство не влияет на смысл самой теории. Итак, начало игры. Я думаю, предлагается несколько уровней сложности: легкий, нормальный, трудный, очень трудный.

Итак, легкий уровень сложности. Больше очков на повышение основных параметров, высокий показатель параметра "красота", плюс нехилое денежное вознаграждение, как наиболее распространенный вариант - богатые родители. Думаю, данный уровень сложности используется в рекламных целях, для завлечения игроков в игру.

Нормальный уровень сложности подразумевает усредненность всех параметров. Данный уровень сложности является наиболее популярным.

Трудный и очень трудный уровень характеризуются совершенно мизерными параметрами "красота" и "богатство". Как правило, игрока закидывают в какое-нидь совершенно заброшенное место, практически лишая шансов на прохождение игры. Кроме того, при выборе уровня сложности "очень трудный"
игрок начинает игру с каким-нибудь физическим или психическим отклонением
(так называемый нулевой параметр). При нулевом интеллекте такой игрок начинает игру дауном и.т.д. Такие уровни сложности обычно используются опытными игроками, прошедшими игру не один раз на легких уровнях, и желающих острых ощущений.

По ходу игры игрок может разжиться некоторыми дополнительными умениями. Возьмем, к примеру, вождение машины. Сдача экзаменов является ключевым фактором для получения этого далеко не лишнего навыка. После сдачи в списке умений и навыков игроку прибавляется строка "вождение машины - новичок". После управления транспортным средством в течение 100 часов,
"новичок" меняется на "эксперт", после 1000 часов-"мастер", после 10000 часов- "ас". Естественно, высокие показатели дополнительных умений существенно упрощают прохождение игры, хотя их получение и не является обязательным требованием. Дополнительных умений существует огромное множество, как пример, "танцы", "боевые искусства", "йога", "скорочтение" и.т.п. Для многих навыков требуется высокое значение какого-либо из параметров, так для "боевых искусств" зачастую требуются высокие
показатели силы, ловкости, выносливости.

Когда игрок утрачивает интерес к своему персонажу то стирает его, совершает
так называемое действо суицида. Парадоксально, но большинстве суицидов происходит на уровнях сложности "легкий" и "очень трудный". Иногда игрок просто забивает на игру, тогда персонаж становится предоставленным самим себе и, как правило, ведет однообразную моннотонную жизнь в компьютерных играх такие персонажи принято называть словом "бот" - программа, симулирующей деятельность человека). Присмотритесь, многие окружающие нас люди реально на них смахивают. Иногда покинутые персонажи ведут себя неадекватно (сбой в программе, баг) и помещаются в так называемые
психбольницы, где медленно, но верно происходит занижение всех психо-физических параметров вплоть до полной деактивации персонажа.

ту би континью...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Sectus 05-09-2003-04:36 удалить
и что самое интересное и идейно оправданное, что игроки с разными уровнями сложностями бытуют все вместе... наводит на определенные мысли... а вообще теория полностью поддерживается мной... :)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Геймерский маразм. | офигевший_Masek - Дневник офигевший_Masek | Лента друзей офигевший_Masek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»