??? кардан там завсегда, ещё как К-750 (содранный с неметского БМВ времён войны) пошел. Днипры и уралы карданные. Если только кто для широкого колеса дополнительный редуктор ставил и цепь, но ето ужо кастомы.
вообщет, если интересуешься темой, зайди на oppozit.ru
там много вкусного, и много советов, вывешены откастомленные фоты даже поэтапно созданию.
зы: а йа задний башмак, наверное, от урал-Волка поставлю. сравню затраты на всё (колесо автомобильное теперь строгий запрет, можно тока мотоколесо с "круглым" сечением, а не"прямоугольным" как у авто) плюс (раму переделать можно) ступица своя, спицевание, дисковый тормоз... может волковское прощще поставить. Тем более в габарит вписывается. не цепляется. а то как сделают: кардан вывернут, резина пальцевой муфты быстро изнашивается, кардан резину жгёт, и сам кардан трётся, а всякие штуки типа "двигло сместить" не выход, а шруз ставить - проблематично, что с точки зрения самого процесса, что с точки зрения проблем с ментами. мнеж надо не музейный экспонат, а чтоб и кататься))))
В колонках играет: ДДТ - Ты не один
ну, я долго мучался: и хочется, и противони. куплю, так не в радость будет.
а ща вот, поняли, что мне это для себя нужно.
можа упорство в посте помогло? они у мну совсем не следуют.