• Авторизация


Эгоизм 15-03-2006 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, народ, смешной.
Общался в одном дневнике.
Там девушка: меня бросили, сукигадывсемужики....

Интересно то, что когда ей говорили, что ты тоже бросала, топча чувства других, она отвечала, что мне .... (много ненорматива), насрать, я это я , нефиг мне прошлые отношения ввину ставить.
И всё такое.
Загадочные существа люди. Когда они кого-то, то это ничего, так и надо.
А когда их – стон на всю околицу.

Ишшо героические обещания покончить с собой.

Подозревает, что, типа, беременна. Тестировалась? Нет.
И вообще... состоит в сообществах и интересах:

Маньяки_и_убийцы
фальшь
унижение
смерть
секс
суки
ножи
маньяки
лицемерие
ложь
извращения
блядство

чего от жизни хочет?
И ХВАТИТ!
ХВАТИТ ЛИЦЕМЕРИЯ!
МНЕ СЕЙЧАС НЕ ДО ТОГО ГДЕ И КАКОЙ ФРАЗОЙ, БЛЯ, Я ГДЕ КОГО ЗАДЕЛА!
МНЕ ПО ХУЮ НА ЭТО!

МНЕ ПЛОХО!
МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!
И МНЕ ГЛУБОКО ПОСРАТЬ ЭГОИСТИЧНО ЭТО ИЛИ НЕТ!
И МНЕ ГЛУБОКО ПОСРАТЬ ПОДДЕРЖАТ МЕНЯ ИЛИ НЕТ!
Я ЗНАЮ СВОЮ ПРАВДУ!
И НЕ НАДО СТАВИТЬ МОИ БЫВШИЕ ОТНОШЕНИЯ МНЕ В ВИНУ!
ХВАТИТ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
skripkolesa 15-03-2006-11:12 удалить
По-моему, боль всегда такая.
О_Бендер 15-03-2006-11:28 удалить
это не боль, это злость. что не она, а её.
боль - это другое.
БЕДА


Выросли перья у тощей зимы.
Серая грязь от Луны до креста.
Затопила дома как кошмарные сны.
Как голодная шлюха после поста.

Реки утюжит ветер-каток.
Из сучьев вылазит зеленый свист.
Пищит вода, гуляет восток,
Ухмыляется запад-контрабандист!
Пр.
Навалилась беда.
Как на огонь вода!
Сплющила рожу оконным стеклом,
Смотрит в дом!

Я схожу с ума!
Да, я схожу с ума!
Я завесил все окна тяжелым сном,
Холодным льдом!
У котов съезд всех кошачьих каст.
Снег в дырах, как память, ворон не счесть.
У кобелей по талону, но всем сука не даст.
Оттаяло все: и любовь, и месть.

А я не рад теплу, я разлюбил рассвет.
Я сижу в темноте, шевелю рукой.
И мне кажется что меня уже нет,
Потому что тебя, тебя нет со мной!

Пр.

Матерится земля - шкура на китах!
Драные бока подставляя теплу!
Солнце ударило небу в пах,
Деревья торчат по колено в бреду!

Полным распадом мира, весна!
Салютует всем нам, что она удалась.
Чует новые запахи стерва-страна!
Все готовится жить. Ты одна не спаслась!

Пр.

Сосны-виселицы. Дождь - потоп.
Разлука-беда уже на крыльце.
Перелетные птицы кричат между строк.
Я стираю глаза на своем лице.

Мне они ни к чему, ведь тебя больше нет.
Тонет память обрывками в луже воды.
Я глотаю последний огонь сигарет.
Я впустил ее в дом. Я в тисках у Весны!!

DDT "Черный пес Петербург"
skripkolesa 15-03-2006-11:37 удалить
А по-моему, боль. А злость - из-за неё. У других бывает отчаяние. Со злостью люди чаще выживают, она силы даёт. Другое дело - как.

Но для жизни это неважно.
Клинская 15-03-2006-12:09 удалить
сколько лет "пострадавшей"?
О_Бендер 15-03-2006-12:24 удалить
18 лет. вот ещё выдержка оттуда:
Автор: (не она)
Заголовок:
Текст:
Выбор всегда за тобой!Кидаясь людьми они кидаются нами!
Дельфина помнишь?Что говорила когда у тебя был Миханыч?Я не люблю Миханыча я люблю Дельфина!Это твой выбор Теперь Миханыч тебе не мешает и не стоит на твоем пути и выбор есть!ДЕЛЬФИН!
ВЫБОР ВСЕГДА ЕСТЬ!
Автор: (тот же)
Заголовок:
Текст:

Конечно ВСЕ тебя кинули, один антон помог. Почитай еще раз свои Темы!Только внимательно.Посмотри что "никто тебя не поддерживал все на тебя плевали"!А потом создай новую запись и напиши: ВСЕ МУДАКИ, МЕНЯ НИКТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ КРОМЕ АНТОНА!

skripkolesa

злость репродуктивна, тем более, на всех и вся... боль это боль. просто сдесь ей жопа как обидно. как раз первый раз её бросили.
если есть желание вот:

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...744720&jpostid=12981651&page=1
Клинская 15-03-2006-12:29 удалить
от бредятина...во всем обзоре.
Клинская 15-03-2006-12:30 удалить
думать надо было головой, а не *** заниматься...
О_Бендер 15-03-2006-12:59 удалить
это-то и беспокоит. Сначала куролесят, о последствиях не думают, "со мной такое? никогда! я исключение"
а потом...
потом злятся, рычат.
18 лет, и уже такой "богатый" опыт... да уж... :(
skripkolesa 15-03-2006-13:00 удалить
Я там был.

Меня давно такой вопрос тревожит: люди, которые к искалеченным особый интерес питают - это особая порода?

И кто они такие?

Как думаешь? (на свой счёт только не запиши). :)
skripkolesa 15-03-2006-13:06 удалить
Я тоже редко о последствиях думаю. Вернее, думаю, что думаю.

И я настолько глуп, что уверен, что те, кто думают, что думают, глупы. :)

Я слегка о другом. Ну, лан, истины не найдём, время потратим....
О_Бендер 15-03-2006-13:19 удалить
я туда, skripkolesa, через блогкп зашел, помнишь, стих Армагеддон где писал?

увидел. попытался успокоить текстами её же любимой группы (моей тоже) ДДТ, своими стихами, о своих переживаниях. Но ей, ей этого ненадо. Жаль. Ей надо понимание происходящего ТОЛЬКО так, как она понимает.

а интерес к искалеченным может быть многих видов:
1. кайфующие от созерцания проблем
2. когда-то что-то пережившие, и пытающиеся помочь
3. просто обывательское любопытство (глядеть на пожар у соседей)
4. .........
.............

тут, например, священники (настоящие) они исповедывают, разговор со священником может облегчить душу человека.( Интерес к искалеченным? ;) )
не каждый (в том числе и я) может обратиться к священнику, или, там, к психологу.
вот, иногда, дневники могут выполнять эту роль.
только вопрос остаётся, для человека что-то пережившего это поза, или действительно просьба о помощи?
тут тоже целый пласт "породы" людей ;)
такие вот мысли.
skripkolesa 15-03-2006-13:35 удалить
Да много разных мыслей.

Просто первое, что мне в голову шарахнуло - каждый из нас для себя "переживший". И я сразу подумал: вот и у меня было то-то и то-то.

А потом подумал, что когда у меня всё это было, мне казалось, что ни у кого больше такого не было.

Жаль, но я уверен, что тут не поможешь.

Боль эгоистична. Потому что самовыживание.

А налёт разума на человеке измеряется микронами.

И чем он меньше, тем живучее особь.

Не берусь никого судить. Как существо, пытающееся выжить, каждый прав. Даже последние твари с точки зрения нашего "хорошо" и "плохо".

Только с нашими "хорошо" и "плохо" тоже не всё хорошо.

Нет, когда пользуешься ими каждый день как носками - нормально.

А когда обнаруживаешь, что в носках прописюлилась дыдочка - начинается Апофеоз Беспочвенности.

Тут, правда, всё сложно. Проще сказать: мне её жаль как всякую молоденькую девочку. Пусть позлится и выживет сквозь зубы. А мысли, я уверен, придут. Потому что "Страдать нужно, - говорил Фёдор Михалыч.

Лет ч/з 10 и она кому-нибудь что-то похожее будет говорить. И тоже без толку.
О_Бендер 15-03-2006-13:46 удалить
йа, например, если говорить на эту тему, занимался сексом с девушками тока тогда, когда мне с ними было хотя-бы интересно общаться. были и исключения:
1. Ксюха. исключение. НО первый опыт))) хы))) так что)))(кстать, первый опыт в 20 лет и 2 месяца)показывала мну прелести всякие, типа, нечаянно ;) потом пошла в атаку, тут уж я совсем не смог выдержать ))).

2. Вика. Встречались долго. Любили. Она - училась (тогда) в Волжском гуманитарном на физмате, помнится, мы после... даже такие темы обсуждали, как теория энштейна.

3. Наташа. Филолог. Английский, немецкий языки. Болтали часто о филосовских проблемах. Было очень интересно вместе. старше меня на 2 года.

2а. Снова Вика. Со второго старта тоже не вышло :(

4. Дина. Опять тот же физмат. Вопросы психологии обсуждали. Тут уже она сразу заявила, что только друзя и секс, ничего более...

5. Аня. Филолог. Английский, немецкий, фанцузский. много разговоров о клубе "sinton", опятьж психология. Любил.

6. забыл, между ними, "одноразовая", Галя. (часа 3 мну уговаривала, соблазняла)))). но тоже, что до, что после много интересного общения.

7. Ошибка. Случайная пьяная связь. Таня. Оба... больно вспоминать :(

8. Лена... эххх что было... но закончилось(год и два месяца встречались) и к концу отношений заява: "мне мама объяснила, что я тебя не люблю".

9. Вика. Другая. Хотел больших, хороших отношений. ей нафикненадобыло:(

10. Наташа (другая) впоследствии БЖ. невезёт мне на тёщ...

11. забыл... концерт ДДТ в СПБ. Она мну соблазнила))) никада такова, чтоб девушка меня соблазняла (акромя первого раза))). Она старше. Расстались нормально, по человечески.

12. Вика. СПБ. Апрель прошлого года. Актриса. Всё почти как по Э.М.Ремарку "Триумфальная арка"... много печалился...

и всё. больше никого.
5 мая мне будет 30 лет.
О_Бендер 15-03-2006-13:57 удалить
"И чем он меньше, тем живучее особь."

особь... нда. кому-то хочется быть особью? всё дело в современном развращённом понимании и воспитании... трахаться (именно трахаться) с 14, даже 12 лет уже норма...
О_Бендер 15-03-2006-14:10 удалить
гы)))) ща подсчитал, 1.2 девушки в год))))))))))
полтора землекопа))))))))
skripkolesa 15-03-2006-14:13 удалить
Мне кажется, нет ничего оскорбительного в "особи". (по себе сужу :)

Правда далеко зашли. Это уже, видимо про "Умножающий познание умножает скорбь" - просто по-своему высказал ту же мысль.

Да, понимание и воспитание - всё это хорошо.

Но я вот не моралист и слегка скептически отношусь к морали, хотя многих она вправду лечит.

Я ж думаю, человек по0настоящему начинает понимать через боль. Через свою. Понимать других.

Я за китайцев: они вон не советуют одёргивать руку ребёнка, тянущуюся к огню. Иничего, живы. А культурища какая - бездуховными "особями" не назовёшь.

Не знаю, мож чё натемнил, в таких дебрях легко. :)
skripkolesa 15-03-2006-14:22 удалить
Да, и ещё насчёт "трахаться" в 12 и в 14.

Ничего в этом особо современного. На Руси вон в 13 лет выдавали замуж - не по любви, просто чтоб "трахались" и чтоб нарождались "особи". Да и у всех народов, пожалуй, это было. Потому что это главное......... в "популяции". И, соответстно, в жизни.

А мораль наросла потом. Не удивительно, что она менее устойчива.

Можно говорить, что мы, мол, не те, что раньше, что мы лучче... Но я не вижу, чем мы в конечном смысле лучче. Мож, потому что конечного смысла не знаю......... :)

И мораль меня настораживает тем, что делает вид, будто знает.
О_Бендер 15-03-2006-14:29 удалить
"одёргивать руку"
это же и есть воспитание, объяснение ошибок ВОЗМОЖНЫХ ))))
скептически к морали? интересно, что плохого в морали? или ты путаешь мораль с морализмом? ;)
если есть рядом человек, которому можно верить, жизнь становится светлее. Это из области именно морали. хороший надёжный друг - тоже моральное. неморальный предал бы без проблем. хы)))
или ты мораль тока с сексом связываешь? )
так тут. заниматься сексом и быть с любимым и любящим человеком это ТАКАЯ разница!!!
а любовь - это ещё и непредательство. Тоже "мораль" )))
так что я - за мораль))) не всегда, к сожалению. есть ТАКИЕ ошибки... но. всёж. Москва не сразу строилась)))
О_Бендер 15-03-2006-14:35 удалить
не был я "на руси", не видел, как и по каким причинам кого куда выдавали))) измышлять можно многое :) откуда те знать, что не по любви? понятие было, следовательно, была и любовь. Просто сдвинутая в возрасте. Ониж тогда "карьеру" не делали)))) почитаешь сказания старинные, действительно, никакой любви, трахались просто))))
krgluck 15-03-2006-15:07 удалить
Девушка просто слишком молода, к сожалению физиолагическое и умственное взросление и дут у нее по разному. Вот годам к 35 все встанет у нее на свои места. Если конечно глупостей не наделает и доживет.

Процесс взросления напрямую зависит от воспитания. Главная задача воспитателя, на мой взгляд, научить человека думать. Когда человек начнет осознавать причинно-следственные связи, все у него в норме.

По поводу трахаться в 12-14 лет. Трахались во все времена, и будут. Всегда находились те кому надо было удовлетворить свои физеологические и всегда те кто любил. Другое дело в отношении общества к этому.
Если раньше говорили что, по любви - нормально. А ежели беспорядочно и бесчуств - аморально.
То теперь усиленно навязывается подрастающему поколению, что это примерно, как зубы почистить. И это еще не повод для знакомства...
О_Бендер 15-03-2006-15:30 удалить
Да, Ром, действительно было всегда. Всё дело в масштабах, и по каким причинам это было.

"То теперь усиленно навязывается подрастающему поколению, что это примерно, как зубы почистить. И это еще не повод для знакомства..."

это-то и ужасно. Вспоминается день города один (до Питера) одна 14-ти летняя дама, подслушав наши разговоры подошла и сказала:
"Привет, Жень, Я Лика (Линда иль ишо чтот- не помню), ты мне нравишься, пойдём отсосу".
я был пян, но тут же протрезвел от шока.
Потом недели две от девушек шарахался )))
krgluck 15-03-2006-15:58 удалить
О_Бендер, пошли в школу работать? )) Будем воспиталовом заниматься! )))

Страсти. Горе будет нам когда мы доживем до пенсионного возраста, (если доживем)к тому времени будет жить-трудится потерянное поколение...
skripkolesa 15-03-2006-16:03 удалить
Опять опоздал: работа..... :)

Мда, так о чём бишь мы?

О морали: я не о том, что плохая, а что неэффективная.

"Одёргивать" - это объяснять.......согласен. Но мало кому от этого легчает. Всё таки страдать нужно. Тогда все "непредательства" и прочее в кровь и плоть входят. Без слов, которыми, я убеждён, ПО_НАСТОЯЩЕМУ ничего не объяснить. Потому надо давать обжечься. Естественно, в пределах неопасных для жизни.

Это кто ж кому там раньше объяснял, что по любви - хорошо, а остальное - плохо? Мож, вспомним про понятия "рыцарская культура" и "низовая культура" (если знаем ;)? Или, мож, "Декамерон" почитаем... Иль Рабле ещё рекомендую...

А насчёт не был на Руси.... Блин, тогда до нас вааще ничё не было.

Да вы что, господи! Жизнь идёт, от нравов за голову хватались и век назад, и тысячелетие (хотя, каюсь, не на моей памяти дело было :) И что? Собака лает, караван идёт. Жизнь сама решает, что и как.

Вот я уверен (и примеров выше крыши), что рядом полно людей, произносящих правильные слова, воспитанных маменькиных деток, которые при случае продадут, задавят и заплюют. Только в сложные условия их поставь. А пределов сложности нет.

Не предаст тот человек, которого самого продавали и давили. Потому что выстрадал свои представления о жизни, а не у мамки их поносить взял.


И это не панацея. Потому что масса людей из передряг выходят полными отморозками. Но это - настоящий шанс стать людьми для тех, кто может. Про тех, кто в принципе не может, я надеюсь, мы речь не ведём.

Я всего лишь хотел сказать, что не какая-то там феноменально эгоистичная тварь в дневнике этом рычит, а обычная девочка с обычными ошибками (чё, ошибок не делаете, что ли?) и с обычными для человека в такой ситуёвине эмоциями.

Не знаю, может, дело в том, что у меня тен права по жизни резонёрсвовать: вот я в таких случаях... А вот она.....
О_Бендер 15-03-2006-19:10 удалить
хотя 35 поздновато... пора бы уже....
В колонках играет: Король И Шут - Скотный двор

LI 5.09.15
О_Бендер 15-03-2006-19:10 удалить
мну говорили, что я, типа, папа карло, а не карабас барабас (када женщина смотрела, как я с её дочкой математикой занимался))))
пошел бы в школу... да часто кушать хочется....
В колонках играет: Король И Шут - Скотный двор

LI 5.09.15
О_Бендер 15-03-2006-19:10 удалить
skripkolesa:
ну, загнул постище))))
того, етава, чтоб быть против наркомании надо поколоться? ;) гы))))
не думаю.
Прививка, как от чумы нужна. малая доза.
А тут уже ВОСПИТАНИЕ.
банально, но правильно: родители, школа, общество.
В колонках играет: 1996 - Летучая Мышь

LI 5.09.15
krgluck 16-03-2006-08:38 удалить
О_Бендер, 18 - это еще ребенок... К сожалению, ко многим мудрость приходит много позже... Часто бывает уже поздно, что-то менять к тому времени.

А кушать хочется)) Это верно. Потому и бросил... Потому и получаем в наличии продукты воспитания.
О_Бендер 16-03-2006-09:27 удалить
Это мы уже переходим в областьГОСУДАРСТВЕННОЙ политики образования и воспитания.
тут вообще много печального...
я о гос политике, о масс-медиа уже устал говорить, да и ты знаешь моё мнение ужо на сию тему.

Мама недавно видела мою учительницу Русского языка и литературы.
Ей приятно, что я её ещё помню. Город маленький (300-400 тыс) какт с кемт о ней в разговоре упомянул, дошол разговор и до неё. Вот и вся ей награда за её ТРУД.

"Едет Путин по стране..."(с)
skripkolesa 16-03-2006-09:48 удалить
Мдя, вернулись к словам.

Лан, говорил же - истину не найдём. Некогда нонче.

Без обид только :)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эгоизм | О_Бендер - Смотри за своей душой, бесы тоже могут вызывать стремление учительствовать, чтобы оживить старые гре | Лента друзей О_Бендер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»