Сейчас даже представители
31-05-2004 17:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
западных стран удивляются, как много рекламы идет у нас по телевизору. Эта реклама делает людей социальными автоматами, а западным фирмам позволяет спихнуть залежалый товар. Можно только удивляться, как грамотны стали рекламные клипы.
Уже несколько раз просматриваю по TV рекламный ролик, где Якубович проводит разыгрывание денежного приза в 1 000 000 000 рублей от фирмы «Tide». В каждом ролике приз выигрывает первый дозвонившийся. Якобы первый дозвонившийся. На самом деле никакой акции нет, и нет никакого победителя с денежным призом. Есть только рекламный ролик, после просмотра которого, все должны бежать в магазин, купить 3 пакета стирального порошка «Tide», прислать 3 штрихкода в конверте по указанному адресу и стать «потенциальным победителем», а честнее сказать «первым ЛОХОМ России».
Особенно мне нравятся последние слова Якубовича: « Tide сделает так, что каждый житель России станет миллионером!»
И сразу же вспоминается легендарное МММ.
«Ну дом-то в Париже у нас у всех уже есть…»
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote