Эпиграф:
«Уж сколько раз твердили миру,
И
02-04-2004 10:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Эпиграф:
«Уж сколько раз твердили миру,
И сколько раз твердили Маше…»
Если эту история рассказывать очень подробно, то я надолго займу ваше время. Поэтому изложу её вам очень коротко, дабы не утомлять вашего внимания.
Главный герой – всё та же Машка. У этого ребенка просто талант «вляпываться» во всякие неординарные истории…
Телефонный звонок раздался как всегда неожиданно. Снимаю трубку и слышу возбужденный Наташин голос:
- Софа, срочно приходи, Машка, по-моему, заболела.
Через пятнадцать минут я уже подбегаю к Наташиному дому (это очень быстро).
- Что случилось? – спрашиваю я с порога.
- Ничего не пойму, Машка ушла в школу такая веселая, ни на что не жаловалась, и после третьего урока её привели домой учительница с медсестрой.
- А что сказали?
- Сказали, что Машке резко стало плохо.
- И всё?
- И всё!
Подхожу к Машке, которая лежит на диване. Бледная, глаза полуоткрыты, зрачки закатились вверх. На лице постоянно появляется ненормальная гримаса не то боли, не то недовольства. Изо рта обильно вытекает слюна.
- Наташ, ты вызвала Скорую? – спрашиваю я.
- Вызвала, - отвечает Наталья, вынимая градусник у Машки. – 36,8, вроде нормальная.
- Маша, ты слышишь меня? – обращаюсь я к Машке.
Машка с трудом пытается сфокусировать на мне взгляд и с усилием отвечает:
- Отстаааань от мееееняяя.
- Маша у тебя где-нибудь болит?
- Не болит, я есть хочу, - с трудом выговаривая слова, произносит Машка.
В следующую минуту на пороге появляется врач Скорой помощи. Пожилая, грузная женщина, осматривая Машку, забрасывает нас вопросами:
- У девочки наблюдались приступы эпилепсии?
- Нет.
- Хронические заболевания?
- Нет.
- Чем болела?
- Только простудными.
Через несколько минут, послушав дыхание через фонендоскоп, врач выносит вердикт:
- У девочки переутомление и перенапряжение. Напоите её чаем, и пусть она поспит. Ничего страшного я у неё не нахожу.
С этим и ушла.
Смотрю я на Машку, и ловлю себя на мысли, что Машка производит впечатление пьяного человека. Да-да!!! Пьяного ребенка!!! Как будто наша Машка напилась водки. Глаза пьяные, речь замедленная, не связанная, координация нарушена, лицо перекошено, как будто она постоянно гримасничает. И постоянно изо рта идет обильная слюна. Пьяный ребенок!!!
- Наташ, здесь что-то не то, - обращаюсь я к сестре, продолжая анализировать состояние Машки.
- Софа, с Машкой никогда такого не было.
Сажусь рядом с Машкой и начинаю с ней разговаривать:
- Маш, ты что-нибудь в школе ела?
- Нет, - вяло отвечает полусонная Машка.
- А таблетки тебе, медсестра в школе давала?
- Нееет.
- А может прививку вам какую-нибудь делали?
- Нет, не делали.
Господи! Ну что могло случиться? Ушел совершенно здоровый ребенок в школу, а через 3 часа – ужасная картина. Какое к черту перенапряжение!
Неуспевая вытирать у Машки слюну, которая чуть ли не фонтаном льётся из неё, снова обращаюсь:
- Маша, вспомни, что ты в школе ела, пила? Вспомни!!! – прошу я.
- Я только витаминку съела от гриппа, - протяжно произносит Машка.
- Какую витаминку? Кто тебе её дал?
- Саша.
- Что за витаминка?
- Маленькая, от гриппа. Саша сказал, что если её выпить, то я никогда в жизни не буду болеть гриппом, - рассказывает Машка, постоянно закатывая глаза.
Саша – это одноклассник Маши. Теперь надо срочно выяснить, что это за витаминка от гриппа. На ходу набрасываю на себя куртку, оставляя Наташу с Машкой.
Саша живет на этой же улице. Требовательно звоню в квартирный звонок. Открывает дверь Саша, собственной персоной.
- Саша, ну-ка рассказывай, что за витаминку ты давал Маше? – без всяких предисловий спрашиваю я.
- Это витаминка от гриппа, - произносит ребенок, слегка пугаясь моего тона.
- Показывай!
Иду следом за щуплым мальчиком на кухню, из шкафа появляется на свет коробочка из-под лекарства. Выхватываю и читаю: «Антелепсин», просматриваю быстро аннотацию, побочные действия : «Со стороны нервной системы и органов чувств: усталость, заторможенность, слабость, сонливость, вялость, спутанность сознания, атаксия. При применении высоких доз и при длительном лечении - нарушения артикуляции, головокружение, диплопия, нистагм, парадоксальные реакции (возбуждение), антероградная амнезия, депрессия. Прочие: головная боль, мышечная слабость, снижение либидо». Ничего себе витаминка от гриппа!!!
Прибежав обратно, на ходу рассказываю Наташе всё, что узнала, и вызываю Скорую. Промывание Машке делали дома. Измученная, она уснула и проспала почти целые сутки. Сейчас с Машкой вроде всё нормально, если не считать незначительных отклонений в показателях здоровья.
Единственное, что меня взбесило в этой ситуации, так это то, что когда мы пришли в школу и сообщили обо всём учительнице, в ответ услышали:
- У меня в классе 24 человека, я же не могу следить за каждым?
Вот зря она так сказала. Ой, зря!!! Потому что говорила после её этих слов, только я, оттачивая своё красноречивое ораторское искусство.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote