• Авторизация


№! 13-02-2004 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«То, что любишь, будет потеряно, потому что время неумолимо, все, чего ты достиг, прахом уйдет из ладоней твоих, и тело твое предаст тебя, когда придет время. Потому этот мир и его иллюзии несут в себе только страдания, и его нужно избежать даже ценой десяти тысяч перерождений… Смерть вечна и бесстрастна. Она не заставляет страдать, как жизнь. Она лучше».
«Будь как лист лотоса в воде: вода и над ним, и под ним, и окружает его. Но внутрь вода не проникает»
Новое рождение на Земле будет худшим из наказаний
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
kiva_I 13-02-2004-11:14 удалить
Смерть действительно не так мучительна, как жизнь... Почему же ее так бояться? Почему хотят жизни, некоторые даже - вечной?...
Все остальное тоже очень-очень точно... Даже возразить нечему...
А вопросы продолжают возникать... На тысячи вопросов можно ответить вот этим абзацем...:)
olla 13-02-2004-13:06 удалить
Боюсь, что никто из живущих не сможет с полной уверенностью сказать, что лучше - жизнь или смерть, ибо все познается в сравнении. Мы можем только рисовать себе смерть в воображении, а узнать ЧТО же это на самом деле - как?
Sofa 13-02-2004-14:22 удалить
Исходное сообщение olla
Мы можем только рисовать себе смерть в воображении, а узнать ЧТО же это на самом деле - как?


Умереть :)
olla 13-02-2004-14:36 удалить
Sofa, дык.. вот что-то не хочется умирать, чисто ради эксперимента. ПОверим авторам на слово:)
А, вообще, с таким подходом к смерти, наверное, легче жить...
Sofa 13-02-2004-17:28 удалить
Неее :), торопиться не будем. Всему своё время.
pike 14-02-2004-00:37 удалить
Это годится только для Востока. Их мир это или борьба (страдание) или вечный сон и забвение. Для Запада – или успех и богатство или рабский труд в нищете. Для России же мир это или творческий полет или беспробудная серость.
Когда-то я тоже был заворожен мудростью востока. Но она оказалась пригодна лишь для работы сознания, как мудрость запада для работы ума. Для работы души все это полная чушь. Для души я нашел мудрость лишь в русской культуре. Любовь для души вечна, как и сама душа, а ее творчество, преобразующее мир, продлевает жизнь в мире всему, к чему она прикоснется. Мир иллюзорен, но не он и не жизнь несут страдания, а взгляд на него, состояние сознания, которое наша душа сама же и выбирает. Смерть – лишь элемент жизни. Сколько клеток умирает, чтобы жил организм. А особей ради вида. Что такое смерть, не знает ни Запад, ни Восток. Для первых это уход из единственного состояния, его разрушение, для второго – переход из одного состояния в другое, о котором они так мечтают. Для творца это бесконечная смена форм сознания дающая новые миры. Таким творцом может быть только то, что вне сознания – душа.
Sofa 14-02-2004-09:47 удалить
А и нельзя брать культуру Востока или заслуги Запада в целом. Мы уже взяли экономику Запада, внедрили такую хорошую у себя в России, такую отработанную проверенную систему. И что? Внедрили! Вся российская экономика к чертям собачьим!!!!
Осталось только еще один эксперимент провести - взять культуру Востока и внедрить в России. И всё! Прощай Россия.
Брать нужно для внедрения маленькими порциями, и только то что созвучно с Россией, следя не дала ли система сбой, не обломилось ли какое-нибудь звено? Не отравилась ли Россия? Не задохнулись ли русские? От внедрений.
Sofa 14-02-2004-09:50 удалить
Пайк, Вы любите работать по ночам?
pike 14-02-2004-20:11 удалить
И не только :)
Но вобщем-то, да. Ночью мне не мешает мысленный фон создаваемый людьми. Это такая тишина, когда все спят!
Что касательно России, то для меня это особая русская цивилизация, которая идет своим путем, но иконечно берет все приемлемое и из культур других цивилизаций. Думаю пришло время расцвета для русской цивилизации и врем подарить миру новую идею развития человечества на Земле.
Sofa 14-02-2004-20:16 удалить
Исходное сообщение pike

Ночью мне не мешает мычленный фон создаваемый людьми. Это такая тишина, когда все спят!

Аббстрагирование Вам не под силу?
pike 14-02-2004-20:24 удалить
это техника ума....
речь же о технике работы сознания
olla 14-02-2004-20:34 удалить
Исходное сообщение pike
Думаю пришло время расцвета для русской цивилизации и врем подарить миру новую идею развития человечества на Земле.

Бердяев мысленно перекрестился и помахал Вам вслед рукой... Все славянофилы замерли в ожидании, и обернулись назад: неужели кто-то все-таки решил сказать КАК НАДО ИДТИ СВОИМ ПУТЕМ, или опять только реплики по поводу, что своим путем идти надо....:))))))
Sofa 14-02-2004-20:34 удалить
Абстрагирование ...техника ума?
Интересно, интересно...
а можно поподробней, плиз :)
pike 14-02-2004-21:46 удалить
olla кое что есть, если интересно http://www.newborn-russia.narod.ru но это писано почти 2 года назад и во многом устарело, особенно в форме подачи))

Sofa если нет то что? Разве не ум абстрагируется от частностей и конкретностей мира?
pike 14-02-2004-21:51 удалить
Sofa а об астрале это было свое?
Sofa 14-02-2004-22:25 удалить
Исходное сообщение pike
Sofa а об астрале это было свое?

Однажды в своих фантазиях я узнала как строить программы и как их отождествлять с людьми. Выстроив программу с конечной целью, я запускаю ее. До сих пор мучаюсь вопросом: Может я дура? Просто дура?
pike 15-02-2004-12:16 удалить
А почему возникает такой вопрос? В чем сомнение?
Sofa 15-02-2004-18:13 удалить
Потому что в собственном соку.
pike 16-02-2004-17:28 удалить
нет друзей или знакомых с кем можно было бы поделиться этим? А подруга, которая лечит и предсказывает? Кстати, на мой взгляд она была права сказав правду.
Sofa 16-02-2004-22:50 удалить
Пайк, а правда что щука зубаста?
Да, в данный момент не с кем. Подруга? Что мне может сказать она нового? 10 лет большой срок.
Не могу больше ничего объяснять, не могу.
Sofa 17-02-2004-08:47 удалить
Пайк, а у вас есть на лиру еще дневник, который вы ведёте?
pike 17-02-2004-10:02 удалить
нет, а что?
щука? это та, которая из сказки... много их там разных было :)
а поделиться опытом? у меня тоже кое-что есть
pike 17-02-2004-10:18 удалить
К стати, про Иван-царевича и Серого волка...
там ведь (в русских волшебных сказках) символика сплошная, эзотерическая. Иван это не мужчина, это герой отправившися в поисках мудрости, которую символизирует прекрасная и премудрая царевна. Ее он и обретает в конечном итоге. И дурак он тоже не просто так, без нее он ничто, в пути именно она ему и помогает. И отправляться ему приходится за ней к черту на кулички в иной мир. Волшебная сказка - это русская алхимия.
Sofa 17-02-2004-13:02 удалить
Да-с, дневник изучен -с.
Позвольте полюбопыствовать, и что же понравилось больше всего?
Sofa 17-02-2004-13:07 удалить
Исходное сообщение pike

щука? это та, которая из сказки... много их там разных было :)

нет, эта та которая в переводе с английского...
pike 17-02-2004-13:58 удалить
в английском нет окончаний указывающих на род, за это я его люблю в том, что касается программирования. А у нас, "он" это как? "щук"?
Sofa 17-02-2004-18:39 удалить
Исходное сообщение pike
а поделиться опытом? у меня тоже кое-что есть

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
пуск!
pike 17-02-2004-23:05 удалить
Нет, просто прочитан. Понравилось: "Я должен..." и притча про старика"

Расшифровала таки :)

пуск! тщщщщщщщщщщщщщщщ...... ПФФФФФФ
Sofa 17-02-2004-23:28 удалить
это был не выстрел, это было начало


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник №! | Sofa - Дневник Sofa | Лента друзей Sofa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»