• Авторизация


А разве ЛЮБОВЬ 11-02-2004 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- это только взаимоотношение между мужчиной и женщиной?
Это только одна из граней многогранного бриллианта ЛЮБВИ! Любовью создана Вселенная. Истинная ЛЮБОВЬ охватывает собой все важнейшие аспекты жизни.
Вы любите реального человека? Вы любите живого человека.
Вы любите его таким, каков он есть - целиком, всего? Как мама любит маленького ребёнка?
Но мать любит без видимой причины. Причиной любви является его существование. Она ничего не ждёт от него. Она не перестаёт любить его, когда он обмочил подгузники. Потому что она не ставит ему условий, каким он должен быть. Радость ей доставляет его существование. Вот и всё.
Как вы любите море или горы? Вы не фиксируете их состояние, не накладываете на них никаких обязательств, не ставите им никаких условий. Наоборот, радость вам дарят разнообразие и изменчивость, непохожесть каждого нового дня. Море очень красиво и в штиль, и в шторм, и в полдень, и ночью, когда свет луны играет с водой.
Когда вы любите - вы только предлагаете? Ведь любовь - это отдавание. Процесс любви - это процесс отдавания. Вы испытываете наслаждение от отдавания, дарения энергии любви?
Но самое ужасное, что такое великое понятие, как ЛЮБОВЬ, свели к примитивному сексуальному акту. И на телевидении, на многочисленных токшоу с увлечением и огромной значимостью обсуждают великую роль секса в жизни человека, считая, что это и есть главная составляющая любви.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
kiva_I 11-02-2004-13:02 удалить
На каком слове сделаем ударение? ;) "Только"? "Взаимопонимание"? "Мужчиной и женщиной"? От этого и оттолкнемся, Софа ;)
Sofa 11-02-2004-14:10 удалить
Исходное сообщение kiva_I
На каком слове сделаем ударение? ;) "Только"? "Взаимопонимание"? "Мужчиной и женщиной"? От этого и оттолкнемся, Софа ;)

О, Настя, :) Как скрУпулёзно..........
Ударение на всех словах, а больше акцента на слове "только".
kiva_I 11-02-2004-16:13 удалить
Тогда так... это Именно взаимоотношения между людьми...основанные на

предпочтениях, основанные на желании, основанные на вкусе к

чему-то... Все то, что мы набираем в процессе жизни - нравится/не

нравится, хочу/не хочу - формирует любовь каждого человека..

Предпочтения в музыке, в литературе, в сексе, в характерах направляет

нас на определенных людей, потенциальных любимых... Так же и желание

делиться своими предпочтениями направляет туда же, ибо люди деляться

на тех, кто любить давать и потребителей... Опять же эти два типа

сформированы на собственных предпочтениях...
Невозможно давать не желая что-то получить взамен.. Этого всегда

будет не доставать...
Не самое ужасное, что "свели к примитивному"... Секс - одна из

составляющих любви, просто ей уделяют много слов теперь всегда :) Это

ведь не означает, что на этом зациклены, просто все другие

составляющие единение души и единение ума веками изучались,

рассматривались и обсуждались :) только то и всего :)
*совершенно субъективное мнение*
pike 11-02-2004-22:17 удалить
Любовь? А не тяга ли это к слиянию с предметом любви. И не важно человек ли это или любимая авторучка. Мы вкладываем себя в них и становимся единым целым. Это и примитивная страсть к обладанию как собственническому, так и сексуальному, и жажда энергетического и эмоционального обмена, и тяга узнать все о предмете любви, и, наконец, стремление соединить свои судьбы. Все это любовь, многообразная и многоплановая. Душа наша – частичка Творца, она тянется к другим таким же частичкам в стремлении объединиться в целое. Любовь – это открытие Творца в мире, открытие его в себе – творчество. (sofa это не философия, правда, правда…) А далее по предложенному тексту, с коим я абсолютно согласен.
Sofa 12-02-2004-10:11 удалить
Исходное сообщение pike
Любовь? А не тяга ли это к слиянию с предметом любви.
И не важно человек ли это или любимая авторучка. Мы вкладываем себя в них и становимся единым целым. ....и, наконец, стремление соединить свои судьбы.


В жизни часто бывает: любишь ты, но не любят тебя. Безответность, которая рождает неверие в любовь. Очень не многие готовы любить и жить с человеком, от которого не чувствуют взаимности. Эти любящие люди - несчастны по сути. Любовь может и одарить, и сделать несчастным.
Bam_be 12-02-2004-10:27 удалить
Исходное сообщение Sofa
В жизни часто бывает: любишь ты, но не любят тебя. Безответность, которая рождает неверие в любовь. Очень не многие готовы любить и жить с человеком, от которого не чувствуют взаимности. Эти любящие люди - несчастны по сути. Любовь может и одарить, и сделать несчастным.


Безответность не всегда рождает неверие.
Я это испытала на себе, в течении 7 лет
и до сих пор
Как у Арбениной: Просто люблю, просто тебя и просто такой.
Но есть понимание того, хочешь ли ты быть (жить) с человеком который не так (или вообще никак) настроен к тебе?
Я в какой-то момент осознала, что такой поворот принес бы мне очень много страданий и отказалась от мысли соединиться. Но любовь от этого не исчезла!
Понятное дело, ни о каком сексе тут даже речи нет.
Bam_be 12-02-2004-10:28 удалить
По сути был выбор: сделать несчастными 2х человек или счастливым одного.
Выбрала второе.
Не жалею
kiva_I 12-02-2004-10:40 удалить
"Любовь - это когда один любит, а другой позволяет себя любить".
"Любовь - это когда один любит, а другому наплевать".
Обе цитаты из литературных источников.
Наверняка, рожденные под наплывом эмоций.
Посему... взаимность в любви кажется некой странной целью, вершиной .... как и цивилизации, это чувство претерпевает несколько стадий изменения - подъем (цветочно-конфетный период), пик и спад....
Мнений миллион.
Верное - в одном человеке, в любимом.
Sofa 12-02-2004-11:53 удалить
Всё выше прочитанное наталкнуло на мысль - Мы не верим во взаимную любовь! А однолюбы в природе существуют?
kiva_I 12-02-2004-12:16 удалить
Ой, в однолюбов верить еще сложнее :)
Если это предположить, тогда ... человек должен быть:
- очень духовно богат и ему не надо черпать ничего нового из общения с людьми;
- глуп, зациклен на какой-то связке с другим человеком;
- недолгожитель....
Sofa 12-02-2004-12:42 удалить
Исходное сообщение kiva_I
Ой, в однолюбов верить еще сложнее :)
Если это предположить, тогда ... человек должен быть:
- очень духовно богат и ему не надо черпать ничего нового из общения с людьми;
- глуп, зациклен на какой-то связке с другим человеком;
- недолгожитель....

... ну если мы не верим в любовь, какой разговор может идти об однолюбстве?
... а что духовно богатому человеку не нужна почва для роста? Эта почва разве не в общение с людьми?
... глуп? мы имеем в виду олигофренов?
... средняя продолжительность жизни в России: у женщин - 72 года, у мужчин - 58 лет.
Главная проблема то в том, что люди перестали верить друг другу, ожесточились, а любви нужно учиться, как исскуству!!!
pike 12-02-2004-12:48 удалить
О взаимности я не говорил. Слияние с предметом любви может быть на многих уровнях, но не обязательно на всех. Так что одностороняя любовь возможна. Софа, а дети, море, горы как же с этим? Вы в обсуждении сами свели всю любовь к любви только между М и Ж. А взаимной любви сколько угодно, иначе бы мы до сих пор все были порознь. Только вот бесконечна она лишь в соприкосновении душ, все остальное увы конечно.

А на счет жить вместе, полностью согласен с Bam_be. Не всякие кармические оболочки способны соединится, даже если есть притяжение душ.
kiva_I 12-02-2004-12:48 удалить
Разбита в пух и прах :)
не то чтобы не верим в любовь...
говоря о себе... я просто думаю, что это состояние не должно иметь какое-то определение и ставиться в рамки, чтобы не было так, что то, что ты чувствуешь по общей морали рода не подходит под определение "любовь" и чтобы человек, к которому ты тянешься не ставил тебе на основе этого в упрек, что ты его не любишь....
Любовь - это вера...
Можно не верить в конкретную вещь - в Бога...
Но ежеминутно общащаться куда-то с просьбами понимания и помощи...
Можно не находить описания тому, что чувствуешь, но знать, что заклеймить тебя клеймом неспособности любить никто не имеет права...
Возвращаясь к сказанному выше - это именно взаимоотношения...
kiva_I 12-02-2004-12:51 удалить
"а любви нужно учиться, как исскуству"....

Это уже рамки...
Не каждый умеет рисовать, не каждый может... почему тогда это должно быть искусство?
Sofa 12-02-2004-15:44 удалить
Да, pike, Вы правы. Я увела разговор с общего на частное. Виновна! Любви достоин каждый, любая божья тварь. Просто это мои проблемы. Однажды я запретила всем!!! меня любить, и закрыла от всех свою любовь. На то была веская причина. Годы в заточении сказываются на будущем. :)
Bam_be 12-02-2004-19:04 удалить
Исходное сообщение Sofa
Однажды я запретила всем!!! меня любить, и закрыла от всех свою любовь. На то была веская причина. Годы в заточении сказываются на будущем. :)


Но теперь Ваше сердце "открыто для стрелы"? :))
(Из фильма Знакомьтесь, Джо Блэйк)
Sofa 12-02-2004-22:08 удалить
Исходное сообщение Bam_be
[QUOTE]Исходное сообщение Sofa

Но теперь Ваше сердце "открыто для стрелы"? :))
(Из фильма Знакомьтесь, Джо Блэйк)


Нет.
Bam_be 13-02-2004-13:21 удалить
Значит сей волнующий момент еще ожидает Вас :))
Удачи!
Sofa 13-02-2004-14:24 удалить
Исходное сообщение Bam_be
Значит сей волнующий момент еще ожидает Вас :))
Удачи!

Может быть :), если я сознательно пойду на это :)
Bam_be 13-02-2004-14:31 удалить
Любовь нечаянно нагрянет,
когда ее совсем не ждешь! ;))
ell_ka 16-02-2004-18:41 удалить
Что такое любовь..? Вариантов этого определения бесконечное множество. Каждый по своему понимает любовь. У каждого есть своё определение..но если задуматься, то можно прийти к выводу, что любовь, это готовность пожертвовать самым ценным ради другого человека..
Что самое ценное, в жизни любого человека..? Друзья? Деньги? Здоровье? Нет. Всё гораздо проще.. самое ценное в жизни, это сама жизнь. Зачем вам здоровье, деньги, друзья и прочие прелести жизни, если у вас нет самого главного.. самой жизни. Мёртвым друзья не нужны, деньги уже не помогут, а от здоровья ничего не осталось..
Любовь.. это готовность отдать жизнь, за любимого человека. Ни больше и не меньше. Если вы готовы отдать свою жизнь за любимого человека, значит вы по настоящему любите. Если не готовы, то это не любовь.. это влюблённость, сильная симпатия, отличная дружба..
Сколько раз в жизни в говорили фразу: "Я тебя люблю"? А сколько раз, произнося эту фразу, вы действительно любили..? можно и задуматься :)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А разве ЛЮБОВЬ | Sofa - Дневник Sofa | Лента друзей Sofa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»