• Авторизация


Помогите советом!!! 11-08-2003 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так, братцы, в субботу прыгаю. Первый раз. С "кукурузы", высота 800, парашют Д-1-5 серия 6. Перед прыжком пару часов чего-то расскажут, наверняка не все. Если из вас кто-нибудь прыгал, то просьба дать совет, на что обратить внимание и как себя вести. Заранее спасибо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Adrenalin 11-08-2003-09:20 удалить
моя мама прыгала и мне все рассказала-кароче-не волнуйся, но переживай, ошибкуи быть недолжно-если че все равно запасной откроется-просто прыгай и лети, токо там как то модно надо ставить-но это вам расскажут....
Хе-хе значит прыгать собрался? Ну чтож у меня секретов нет слушайте детишки - папы этого ответ помещают в книжки.... А если серьезно то:
Хорошо подгони подвесную-не линись и не торопись.Попроси тебе с этим помочь-это нормально.
Не забудь пониже опустить главную круговую после команды "приготовиться"... С 800 метров висеть на ножных-не праздник :))... а поправить потом врядли сможешь (в первый раз в смысле)...Сильней толкайся , чтоб заклепки на борту не считать шлемом.Толкайся вперед, а не падай головой вниз - получишь рывок стабилизацией и , как правило, закрутку. Я сам когда впервые прыгал меня закрутило (хотел поиграть в десантника и прыгнул не солдатиком) результат - огромный синяк на ключице, из-за рывка. Если закрутит-подожди, само раскрутит обратно.Чтоб после этого быстрей остановится -руки и ноги в стороны.
Остальное скажут на инструктаже.
Тэйбл 12-08-2003-08:15 удалить
А по подробней? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Исходное сообщение Тэйбл
А по подробней? ПОЖАЛУЙСТА!!!

Вообще слушай инструктора и все будет хоккей. А от себя добавлю несколько пунктов, которые ты должен строго выполнять во время прыжка:
1. Толкаться от борта самолета необходимо левой ногой и строго перпендикулярно относительно его движения.
2. Сразу после отделения от самолета необходимо поджать ноги, прижать подбородок к груди, а руки все время держать прижатыми к корпусу.
3. Отсчитав три секунды (501-502-503-"кольцо"-504-505-"купол") с момента толчка левой ногой от борта самолета, поднять голову вверх и осмотреть купол на предмет его полного раскрытия (только не пугаться - на затылочной части купола будет три больших "дыры").
4. Если есть подозрения на отказ основного - открывай запаску - за это не накажут...
5. Проверь скорость снижения на основном... плюнь перед собой... если слюна ушла вверх - скорость снижения больше положенной.
6. Крутить башкой по сторонам вокруг себя на предмет наличия других парашютистов - дабы не было схождений.
7. Найти глазами площадку приземления (аэродром) и развернуться на нее лицом при помощи строп управления.
8. Ветер смотри по выложенной стреле, он по высотам разный. Сразу разворачивайся против ветра, те паралельно стреле (выложенная полотнищами стрелка или "колдун" на шесте). Потом поздно дергаться да и раскачивать будет. НОГИ ВМЕСТЕ!!!! Тверди себе перед приземлением.
9. Когда земля начнет резко приближаться (набегать) за 100 метров до земли... ноги сжать вместе (контроль прижатия трех точек - колени, пятки и ступни. Стопы ног параллельно земле. Ноги в коленях слегка согнуты и вынесены вперед.
10. Не пытаться высмотреть (угадать) место непосредственного приземления. Взгляд перед посадкой - в горизонт.
11. Ногами землю не ловить - не промахнешся. В момент приземления переходи на перекат - не пытайся устоять, можно сломать ноги. Ногами не перебирать, руки для опоры не расставлять.
12. Сразу гаси купол за нижнюю стропу, чтобы не потащило по земле. Когда будешь гасить купол (тянуть нижний пучок строп) - не хватайся за все сразу. Подтягивай к себе по одной-две. Я пытался сразу весь пучок выбрать. Ну, что... Метров триста по льду на пузе катался. И с хорошими такими скоростными характеристиками, надо сказать 8-).
Первый прыжок происходит почти на полном автомате, все что тебе я тут написал ты все равно забудешь, самое главное прыгнуть и при малейшем подозрении на отказ применять запаску. Самое страшное будет в самолете - рев мотора и открытый люк вселяет перворазнику просто панический ужас.... Ни о чем не думай шагай... толкайся левой сильней, не забудь 501-502-503-"кольцо"... И ГЛАВНОЕ НОГИ ВМЕСТЕ!!!
Готов? Пошел! :)
Тэйбл 12-08-2003-12:44 удалить
Гхм... а если на деревья понесет или в лес, то как рулить и что потом делать?
Laura 13-08-2003-15:23 удалить
о божее:)ну даешь...я бы никада не решилась!!!
Исходное сообщение Тэйбл
Гхм... а если на деревья понесет или в лес, то как рулить и что потом делать?

Рулить у тебя не получится, т.к. твой купол без управления... Попадешь на деревья не вздумай срезаться, т.е. резать стропы... Повторяю : не надо ничего резать!!! Тебя не поймут хозяева купола :)))) Это тебе не военная операция: как только на аэродроме понимают, что кто-то сел на лес, сразу туда едет машина со специально обученными людьми - спасать купол, ну а заодно и тебя :))) Так что единственно, что ты можешь сделать: выпустить запаску, расстегнуть подвесную - и вниз, как по канату по ней спуститься (или дотянуться до дерева и спуститься по нему) НО: только если ты точно уверен, что у все получится. В противном случае НЕ РИСКУЙ! Дождись помощи...
Adrenalin 17-08-2003-07:08 удалить
я тожа с парашютом хачууу!
Тэйбл 18-08-2003-11:05 удалить
Всем еще раз большое спасибо за советы. Urry, тебе самое большое! Вот оно и свершилось. Оказалось, что это с принудительным раскрытием.
В самолете было не страшно, только когда инструктор открыл дверь, "очко" перестало быть железным. :-) Но чтобы не прыгнуть - не могло быть и речи. Выбрасывали нас по 2, я шел в последней паре первым. Меня развернуло против ветра и земля пошла из-под задницы. Пришлось перекрутить стропы, но из-за них стало трудно смотреть вниз, т.к. стропы перекрещивались на уровне лица. Пришлось кое-как смотреть с боков. В результате слегка прохлопал момент приземления и капитально отбил ноги. Хорошо, что помнил главный совет и весь полет держал ноги вместе. Так что хожу, хромаю на обе ноги. Один парень сломал ногу.
А ощущения - супер! :-)
Поздравляю!
Всегда пожалуйста :)
Я рад, что чем-то помог...
Второй раз у тебя лучше получится, если решишься ;)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помогите советом!!! | Тэйбл - Фейсом об Тэйбл | Лента друзей Тэйбл / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»