• Авторизация


Пойду в машину, достану биту и буду бить нахрен, 01-12-2003 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пойду в машину, достану биту и буду бить нахрен, пока мозгов не прибавиться!!!

Неужели тяжело выполнить элементарные поручения без хреновой самодеятельности!!!

Довели суки, счас буду устраивать всемирный прочухон в офисе!!!!!!!

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Memo 01-12-2003-14:48 удалить
хм, ты это... выпей чаю ромашкового.0
Neta 01-12-2003-15:09 удалить
Биту дать?... сама была такая часа 2 назад
Келег 01-12-2003-15:59 удалить
Я как всегда не в тему но... полезнее прочитать учебник по менеджменту :-)
Attorney 01-12-2003-16:07 удалить
Исходное сообщение Келег: Я как всегда не в тему но... полезнее прочитать учебник по менеджменту :-)


Знаешь, это внатуре не в тему.

LI 3.9.25
Attorney 01-12-2003-16:08 удалить
Исходное сообщение Neta: Биту дать?... сама была такая часа 2 назад


У меня в багажнике лежит

LI 3.9.25
Attorney 01-12-2003-16:09 удалить
Исходное сообщение Memo: хм, ты это... выпей чаю ромашкового.0


Чаю, этим сукам стрехнина дать надо!

Сегодня уволил подругу, знаешь, что она мне сказала? -) Что я буду с ее братом по этому поводу общаться, устроила мне тут сначала истерику, потом дверьми хлопала

Все, нафиг..

LI 3.9.25
Memo 01-12-2003-16:22 удалить
суров ты, братец!)))
Келег 01-12-2003-17:12 удалить
Эххх. Может пригодится. Есть один способ послать человека, избежав скандала и обид.(неоднократно проверено лично, максимально у меня в подчинении было 44 человека).
Видишь, что кто-то косячит. Во-первых максимально страхуешься от его ошибки, потом вызываешь и объясняешь ситуацию (спокойно). Мол так и так, ты делаешь то-то и то-то, это может привести к таким-то и таким последствиям. ТЫ считаешь, что такой результат будет хорошим? И спрашиваешь ЕГО: Что тебе нужно, чтоб никогда больше такое не повторялось? (Это вообще хороший вопрос при объяснении обязанностей - что тебе нужно, чтоб все работало? У тебя все есть? И как только он скажет: "Да" все, он подписался и дальше можно притягивать за базар :-)
Дальше (всегда если уже были косяки!) обговариваются штрафники т.е. что будет если человек не сделает необходимого. Причем обговариваются вместе и человек сам с этим соглашается. Мол да, я согласен если три раза опоздаю на работу то можете меня увольнять. Если он продолжает косячить... то сам себе дурак и, причем, он это уже знает и может обижаться только на себя. Если же ты видишь, что он реально старается и думаешь, что ничего страшного не произошло - можно его простить и, зная это, он будет работать только лучше.
Т.е. наказание превращается в способ "поднятия" для самого человека. И когда он это понимает, от относится к этому гораздо легче. Так, например, одно время я вел тренировки по фехтованию а там часто прилетает больно... и я для дисциплинирования ввел наказание за один мат 10 отжиманий.
Сразу. Прав или не прав - все равно.
Хочешь у меня тренироваться - такое правило, не хочешь - ищи другое место. Для фехтования важно контролировать себя в любой ситуации, не давать волю чувствам, иначе и сам проиграешь, и народ покалечишь. Так вот - даже получив по голове (кровь льется) и сорвавшись по этому поводу моя молодежь без напоминаний сначала отжималась, потом перевязывалась - и снова в бой.
Neta 01-12-2003-17:34 удалить
на НГ попрошу в подарок годовой абонемент на тайбо... или боксерскиу перчатки и грушу.
Attorney 01-12-2003-23:56 удалить
Исходное сообщение Катюха-танкистка: Келег, Браво!


Ну давай, ты еще покричи и позларадствуй

LI 3.9.25
Attorney 01-12-2003-23:58 удалить
Исходное сообщение Neta: на НГ попрошу в подарок годовой абонемент на тайбо... или боксерскиу перчатки и грушу.


Мась, ну тебе зачем?

LI 3.9.25
Attorney 01-12-2003-23:59 удалить
Исходное сообщение Келег: Эххх. Может пригодится. Есть один способ послать человека, избежав скандала и обид.(неоднократно проверено лично, максимально у меня в подчинении было 44 человека).
Видишь, что кто-то косячит. Во-первых максимально страхуешься от его ошибки, потом вызываешь и объясняешь ситуацию (спокойно). Мол так и так, ты делаешь то-то и то-то, это может привести к таким-то и таким последствиям. ТЫ считаешь, что такой результат будет хорошим? И спрашиваешь ЕГО: Что тебе нужно, чтоб никогда больше такое не повторялось? (Это вообще хороший вопрос при объяснении обязанностей - что тебе нужно, чтоб все работало? У тебя все есть? И как только он скажет: "Да" все, он подписался и дальше можно притягивать за базар :-)
Дальше (всегда если уже были косяки!) обговариваются штрафники т.е. что будет если человек не сделает необходимого. Причем обговариваются вместе и человек сам с этим соглашается. Мол да, я согласен если три раза опоздаю на работу то можете меня увольнять. Если он продолжает косячить... то сам себе дурак и, причем, он это уже знает и может обижаться только на себя. Если же ты видишь, что он реально старается и думаешь, что ничего страшного не произошло - можно его простить и, зная это, он будет работать только лучше.
Т.е. наказание превращается в способ "поднятия" для самого человека. И когда он это понимает, от относится к этому гораздо легче. Так, например, одно время я вел тренировки по фехтованию а там часто прилетает больно... и я для дисциплинирования ввел наказание за один мат 10 отжиманий.
Сразу. Прав или не прав - все равно.
Хочешь у меня тренироваться - такое правило, не хочешь - ищи другое место. Для фехтования важно контролировать себя в любой ситуации, не давать волю чувствам, иначе и сам проиграешь, и народ покалечишь. Так вот - даже получив по голове (кровь льется) и сорвавшись по этому поводу моя молодежь без напоминаний сначала отжималась, потом перевязывалась - и снова в бой.


Келег, если бы я тебе не знал и ты мне во многом так не подсказывал, послал бы к черту.
Келег, при всем уважении к тебе, я ни идиот, как работать с людьми знаю и как притягивать за базар мне тоже известно. И к людям привык относится по-человечески, пока меня не доводят до предела. Я могу простить человеку ошибку, я сам научу человека, если надо будет, но я не люблю идиотизм, наглость и глупость. Не люблю повторять дважды, одного раза, думаю хватит.

И еще, я привык работать в команде, в нормальной и если я вижу, что один человек тормозит всех, я лучше его выкину нахрен.

LI 3.9.25
Attorney 02-12-2003-00:00 удалить
Исходное сообщение Катюха-танкистка: zver' :)


Да ладно тебе -)

LI 3.9.25
Келег 02-12-2003-04:21 удалить
Исходное сообщение Attorney

И еще, я привык работать в команде, в нормальной и если я вижу, что один человек тормозит всех, я лучше его выкину нахрен.


Да согласен я с тобой! Просто зачем на таких тратить свои нервы, если можно их не тратить?

P.S. Прости. Просто не удержался, видел как именно так народ гробился...
Neta 02-12-2003-11:13 удалить
Attorney, Как зачем? это дело нужное... вот представь - доведет меня заказчик или менеджер, я вся такая кипЮ-шипЮ и пЮзырЮся, и в таком состоянии домой - не, не за что! пойду в спротзал кулаками/ногами помашу, а если еще мордень злобную нарисую и на грушу повешу - так вообще красота!!! и приду домой к мужу и ребенушке такая добрая, ласковая, нежая-пренежная... Ну чем плохо? :-))))
Attorney 02-12-2003-13:39 удалить
Исходное сообщение Neta: Attorney, Как зачем? это дело нужное... вот представь - доведет меня заказчик или менеджер, я вся такая кипЮ-шипЮ и пЮзырЮся, и в таком состоянии домой - не, не за что! пойду в спротзал кулаками/ногами помашу, а если еще мордень злобную нарисую и на грушу повешу - так вообще красота!!! и приду домой к мужу и ребенушке такая добрая, ласковая, нежая-пренежная... Ну чем плохо? :-))))


Пошли их на хер один раз, больше мозги трахать не будут.

Должна быть работа, а не соковыжималка сотрудников.

Ты ж не в КГБ работаешь.

LI 3.9.25
Attorney 02-12-2003-13:41 удалить
Исходное сообщение Келег:
Исходное сообщение Attorney
И еще, я привык работать в команде, в нормальной и если я вижу, что один человек тормозит всех, я лучше его выкину нахрен.

Да согласен я с тобой! Просто зачем на таких тратить свои нервы, если можно их не тратить?
P.S. Прости. Просто не удержался, видел как именно так народ гробился...


Где народ гробился?

LI 3.9.25
Neta 02-12-2003-13:48 удалить
нет конечно :-) просто бывают моменты когда все сваливается в одну кучу и понеслось.
Келег 02-12-2003-14:18 удалить
Принятием решений в состоянии сильных эмоций гробил бизнес.
Attorney 02-12-2003-14:34 удалить
Исходное сообщение Келег: Принятием решений в состоянии сильных эмоций гробил бизнес.


Ой, такая это все фигня, ты не знаешь на чем у нас бабки реальные делаются? И как это все стоит? и на чем?

Что ты мне рассказываешь сказки про менеджмент? Вроде бы умный человек.

LI 3.9.25
Келег 02-12-2003-14:42 удалить
Так будет не всегда и уже много где не так :-) Ты ведь в Англию собрался?
Attorney 02-12-2003-14:59 удалить
Исходное сообщение Келег: Так будет не всегда и уже много где не так :-) Ты ведь в Англию собрался?


Келег, если ты внимательно читал, я еду в Пафос в конце весны, рулить оффшором. Расскажи мне, что там все не так -)

Вчера готовил финансовый отчет по инвестициям. Очень здорово получается. 85 процентов инвестиций идут из Кипра, португальского офшора, мальдив и так далее, а потом уже такие лохи, как Англия и США -)

В Лондоне уже взятки берут, братик, а ты мне втираешь, что что-то изменится.

LI 3.9.25
Келег 03-12-2003-07:25 удалить
Мнээ. причем тут взятки? Менеджмент это управление персоналом и неважно, что это персонал делает - бьет по голове или танцует балет :-)
Attorney 03-12-2003-12:09 удалить
Исходное сообщение Келег: Мнээ. причем тут взятки? Менеджмент это управление персоналом и неважно, что это персонал делает - бьет по голове или танцует балет :-)


Мы про бизнес в общем говорили и ты мне доказывал, как он делается и как не делается.

Для менеджмента, есть специальный человек, менеджер. Это не мой уровень, до него я не опускаюсь.

А если мне на глаза попадается беспредел, тогда миную менеджера - решаю проблемы сам.

Наверное поэтому коридор пустой, когда я иду -)

LI 3.9.25


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пойду в машину, достану биту и буду бить нахрен, | Attorney - На обочине совести | Лента друзей Attorney / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»