Это цитата сообщения
Шапиро Оригинальное сообщениеОсторожно, Альфа-банк!
уважаемые сотрудники Альфа-Банка!
спасибо вам большое за воспитание во мне клиентской лояльности.
в 2003 году я открыла счет в Альфа-банке. через год я перезвонила в банк и попросила дистанционно закрыть счет. оператор сообщил, что это возможно. срок действия карты истек тогда же.
выяснилось, что последние три месяца на адрес моей квартиры в Самаре валятся письма от Кредит Экспресс, которая пытается взыскать с меня деньги за пользование счетом. моя тетя, инвалид 2 группы, получила сердечный приступ, когда зашла проверить почту. это, несомненно, подогреет во мне лояльность к Альфа-банку. затем я перезвонила в кредит-экспресс, где мне сообщили, что меня внесли в базу неплательщиков по кредиту. видимо, поэтому я не смогла выехать в Бельгию этой весной. это еще более подогрело мою любовь к вашему банку.
я перезвонила в Альфа-банк и поговорила с кириллом из отдела кредитных взысканий или задолженностей, извините, от любви к вашему банку у меня портится слух. он объяснил мне, что счет не может быть закрыт дистанционно и за действия оператора три года назад он не отвечает. я спросила его: почему ко мне в почту постоянно валится журнал для клиентов альфа-банка, а вопрос, почему я не плачу проценты по счету, не пришел, а пошел сразу к приставам. Кирилл сначала терпеливо рассказывал мне, что он ни за что тут не отвечает, потом не выдержал и наорал на меня. несомненно, от любви ко мне. несомненно.
вы знаете, дорогие сотрудники Альфа-банка, я обязательно закрою счет в вашем банке. затем я оплачу все проценты в размере 1450 рублей, что позволит мне все же съездить в зону шенгенского соглашения. а затем я опишу эту историю во всех блогах, известных мне, и, пожалуй, в рубрике Личный опыт газеты Комсомольская правда. пусть весь мир узнает о моей любви.
спасибо вам за то, что вы существуете. без вас мир был бы гораздо скучнее.
с уважением, ваш бывший клиент
PS: не рассчитываю на реальное решение вопроса. даже на извинения не рассчитываю, потому что из тех же блогов прекрасно знаю, как на самом деле обстоят дела в вашем банке. и о текучке кадров в вашей компании тоже знаю. сочувствую. это так странно.
так же странно, как то, что мне ни разу не предложили продлить мою карту. в ВТБ24 перезванивают за месяц. в юникредит оборвали телефон, чтобы я не забыла обменять карту. а вот альфа банк - ни разу за эти три года, которые прошли с того момента, как я якобы закрыла свой счет, не озаботился, как же их клиент пользуется карточкой, не обменивая ее.
_________________________________
ПС: потом я засомневалась в собственной правоте и позвонила в юникредит, где у меня есть карта с прошлой работы. и там мне сказали. что если я не пользуюсь картой и на ней нет средств, достаточных для оплаты обслуживания карты, она замораживается. и когда я положу денег на счет, она размораживается. и никаких долгов.
пришлось очень долго это все объяснять мальчику на линии, потому чо он не мог поверить: нет, говорит, если у вас нет денег на карте, вы не можете пользоваться счетом! могу. еще как могу. могу даже вплоть до суда пользоваться.
Upd: вечером пришел ответ от банка
Уважаемая Елена!
Закрытие счёта без личного присутствия в отделении и подачи соответствующего заявления невозможно.
Приносим Вам извинения за некорректные действия сотрудников.
В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании клиент обязан сам контролировать состояние своего счёта, в том числе и возникновение задолженностей, сроки действия карт и так далее.
Для закрытия счёта вы можете обратиться в любое отделение Альфа-Банка, выбрать удобное отделение Вы можете на нашем сайте
http://www.alfabank.ru/russia/ .
ну вот сама я должна следить за своим счетом. а они сами будут следить за своей прибылью. а за мной им следить ни к чему. потому что клиентов по головам считают.
в общем, будьте осторожнее с Альфа-банком. от такой любви дети не рождаются.