Целиком такую махину ЛиРа не проглотила, скармливаем кусками:
иван кучин должен быть расстрелян разрывными огурцами уже хотя бы за то, что он сообразил песню "человек в телогрейке" - дниннющий эпос о зэке, сбежавшем из тюрьмы и уебывающем от волков, как позорных, так и биологических. песня эта совершенно невыносима, но крайне любима в регионах, где ее ставят заново как только она закончится в любой пельменной и шаурменной. песни мерзее нет.
у верки сердючки остался только один выход - стать веркой сердючкой. данилко должен сделать операцию по перемене пола и выйти замуж за филиппа киркорова. это может продлить интерес к персонажу еще лет на одиннадцать. потому что верка начинает заебывать, особенно если знаешь, на что на самом деле способен данилко как артист. между тем ее уже начинают называть "вера михайловна". так звали мою классную руководительницу, которая говорила, что целоваться в подъезде - это все равно, что есть хлеб над унитазом. я в подъездаже даже ебался однажды - уж что бы она сказала на это я даже и не знаю. премерзская была тетка.
важный вопрос - нахуя в группе хайфай нужна девка. кажется, они и сами этого не понимают - потому девки там долго не задерживаются. между тем тот чувак из хайфай, который не далает вид, что он поет, в юрмале сойдя со сцены поймал проходившего мимо барабанова и затянул с ним дискуссию о творчестве группы "кровосток". если бы мне рассказали об этом - я бы не поверил, но я сам принимал участие в той дискуссии. в принципе, если бы не эта вменяемость чуваков из группы хайфай и не припев к песне "седьмой лепесток", который написала земфира, эта группа вообще не имела бы никакого смысла.
юля михальчик - женщина трудной судьбы. сначала в нее шульгин зубными щетками кидал, потом дробыш ей альбом выпускать расхотел. поет юля очень хорошо, на сцене держится и вовсе великолепно, но при этом напрочь лишена воли к победе. ведь слону понятно, что дробыш не выпускает ее пластинку потому, что у него на это банально не хватает лавандоса. ну так нашла бы уже давно себе богатого папика или кого там еще - делов-то студию и завод проплатить. штучек в двести уложились бы.
жанна фриске - девушка неглупая. хотя какая она в пизду девушка, она мне почти ровесница. так вот, она неглупая баба, и понимает, что альбом у нее получился хуевый. а поскольку шанс у нее был всего лишь один - ей теперь остается только идти в сериалы. чтобы ее взяли в сериалы, жанна везде показывает свои сиськи. сиськи у нее ничего, но надо показывать их как-то активнее - тридцать пять лет на носу, надо спешить. а то придется всю жизнь по казино шариться и в джунглях орехи искать.
попросили про пелагею. пелагея - певица большого таланта и гораздо большей глупости. вместо того, чтобы занять благодатную и широкую нишу исполнительницы тоскливых русских песен, пелагея по юности все пытается играть в рокнролл. Рокнороллу она на хуй не нужна, как и рокнролл ей. времени у нее еще предостаточно - жанр тоскливой русской песни вовсе не предполагает юности исполнительницы, да и неземной красотой пелагея не отличается. поэтому пусть играется, конечно - мы подождем. а там - пусть уж изволить петь шедевры вроде "не для тебя".
юлька чичерина сама по себе мало чем интересна, кроме роста и обаяния. чичерина была сильна именно как группа, в которой все писали песни, все вместе их аранжировали, а юлька из вполне внятно исполняла. и все было бы хорошо, если бы у юльки не свернуло крышу от ощущения того, что она - звезда. в итоге она осталась без мужа и отца своего ребенка, без группы, без гастролей и без новых песен. всем урок - знай свое место. а группу очень жалко, она была хорошая.
однажды валентин гафт сказал, что актриса лия ахеджакова всегда играет одинаково. то же самое можно сказать про наташку подольскую. она очень красивая девушка с мощным голосом и идеальной фигурой. при этом она все время выступает совершенно одинаково. то есть, концерт натальи подольской - это должно быть очень тоскливое зрелище. кроме того, у наташи есть большой провинциальный комплекс, усиленный тем, что дробыш с пригожиным сразу после окончания фабрики выпустили ее альбом с чудовищными белорусскими песнями. они-то этот альбом продали, а вот подольской он сильно попортит карьеру. с другой стороны, с такими внешними данными наташке вообще можно не думать о карьере - лайт-олигархи с подарочными мерседесами к ней в очередь на любовь стоят. но она гордая, выбирает основательно.
глюкоза - это удивительное сочетание красивого лица с нелепой пластикой. постепенно и лицо у глюкозы стало таким же, как ее движения - нелепым и с выпученными глазами. лучшее определение глюкозы придумал я. глюкоза - это буратино. она поет совершенно одинаковые песни, основанные на рок-н-ролльной гармонии, песни дурацкие, и смотреть на нее противно. как раз то, что нужно русскому слушателю. на последнем альбоме глюкозы есть одна хорошая песня (она называется "москва"), но все же когда односезонный проект растягивают на целую жизнь - это всегда выглдит жалко. будущее глюкозы видится мне в роли жены какого-нибудь слесаря или автомойщика.
руслана - это яркий пример певицы одной песни, раздутой провинциальной украинской культурой до вселенских масштабов. на украине предостаточно хороших певиц, но выбрали в национальные героини из них ту, что поддержала ющенка, более ничем значительным не отличаясь. ее музыка удивительно однообразна, сама она груба и брутальна, смотреть на все это скучно и первое место русланы на евровидении только доказывает то, что эта певица - для мертвых европейцев. впрочем, пение для русланы всего лишь хобби - она больше бизнесвумен, чем артистка. и скоро, надеюсь, вернется в свою основную профессию.
группа тату, конечно, сильно переоценена. во-первых, ее успех в европе определялся не столько лесбийским имиджем и песнями, сколько мощью промо-машины universal music. тем не менее, первый альбом тату был хорош, но уже тогда было совершенно понятно, что дальше первого альбома дело не пойдет. во-первых, сами девочки не очень-то канают на роль секс-символов, во-вторых, ваня шаповалов распиздяй и вообще не продюсер, в третьих он посрался со всеми авторами первого альбома, а в четвертых - мир не стоит на месте. тем не менее, юниверсал с упрямством барана записал второй альбом, который, конечно же, оказался хуже первого. и вообще, сейчас про тату писать уже скучно - с ними все ясно.
юлька савичева - редкий пример настоящей артистки, у которой воля и работоспособность намного превышают природные данные. у юльки совершенно обычная внешность, она очень маленького роста, а ее голос сам по себе ничем не выдающийся, кроме мощности. но юлька - дочка барабанщика максима фадеева, с пеленок живущая в мире поп-музыки, не могла не стать поп-певицей. при ее данных это было практически невозможно - а она стала, причем наиболее серьезной певицей из всех фабрикантов. мне кажется, у нее будет долгая и счастливая судьба в попсе - и она этого действительно заслуживает. кроме того, она редкой открытости и обаяния человек в жизни, совершенно лишенный любых признаков звездной болезни и с большим уважением относящийся ко всем людям вокруг.
валера меладзе - отличный певец, правильно, нутром понимающий, как и что надо делать. при вем этом валера - этакий простак, не заморачивающийся над интеллектуальной деятельностью вообще. меладзе - большой везунчик. бог дал ему запоминающуюся внешность, запоминающийся тембр голоса, чувство позы, а самое главное - гениального брата-композитора. с такими дарами природы не стать звездой было бы, мне кажется, попросту невзможно.
группа фабрика - это вообще не очень группа. это три совершенно разных девушки, исполняющие специально для них написанные жанровые песни. сати - красавица, в полной мере осознающая свою власть над мужчинами. при этом лишена надменности и покорна, как всякая кавказская женщина. поет так, как поют сотни тысяч других девушек. саша - единственная участница с музыкальным образованием. имеет заурядную внешность и заурядный тембр голоса. для нее группа фабрика - это отличная работа по образованию. ирка тонева - не красавица, вообще не певица, но железной воли человек. из всех трех именно ира наиболее перспективна в плане долгой карьеры - выучится петь (а этому можно выучиться), танцевать она умеет лучше других участниц она ставит танцы в группе) - и будет певицей второго-третьего эшелона.
любэ - это кладбище на гастролях. лично у меня николай расторгуев вызывает отвращение. вся эта брутальная эстетика настоящих мужыков, перемешанная с френчем от гуччи и козлиным тенорком вокалиста омерзительны. если судить о русском мужыке по группе любэ, то получится, что русский мужык - ссыкло, пидар и мудак. может, так оно и есть, но зачем же об этом со сцены петь? жду не дождусь, когда эта группа прекратит свое существование - но надежды мало.
вика дайнеко - девушка с красивым лицом, умелым вокалом и некрасивой фигурой. напрочь лишена деловых качеств и воли к победе. в настоящее время не представляет собой практически никакого интереса - особенно после того, как влюбилась в танцора. разве может настоящая поп-звезда влюбиться в танцора? это только дурочки могут вроде наташи королевой. жалко, конечно - ну да будет у нас и какая-нибудь другая якутская звезда.
слава бутусов давно уже поет от скуки. он и раньше-то пел от скуки, а сейчас - в особенности. этим бутусов и интересен с искусствоведческой точки зрения - он сам по себе ничего из себя не представляет, петь не умеет, на гитаре играть не умеет, стихи пишет плохие, музыку - скучную. тем не менее, он оставил в русской поп-культуре целый набор ярких песен, каждая из которых сделала бы честь любому высокопрофессиональному артисту. что, впрочем, все равно не отменяет того факта, что бутусов - человек крайне скучный. на концертах он поет по бумажке, поскольку сам не помнит тех дурацких слов, что сочинил. перед ним на пюпитре лежат листы с очень большими буквами - и он по ним читает. и все равно постоянно ошибается.