• Авторизация


Амнезия? 08-09-2011 12:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Агентство McCann Eriksson и «Сбербанк» запустили имиджевую кампанию «170 лет всегда рядом».

Идея кампании заключается в том, что 170 лет назад было сложно представить все те услуги и возможности, которые сегодня предлагет своим клиентам банк. Ролики, представляющие собой экскурс в историю, демонстрируют реакцию людей, живущих в 19 веке на мобильные устройства и размышления об интернет-технологиях.
Так в одном из роликов кадет напугал товарищей сотовым телефоном и услугой «Мобильный банк», а в другом банкир 19 века размышляет об инновациях и интернет-банкинге. Новые ролики банка ориентированы на молодую аудиторию.

Мобильный банк



Интернет-банкинг


Временная творческая лаборатория, созданная в рамках проекта коммуникационной/маркетинговой поддержки подготовки празднования 170-летия Сбербанка России


170 лет назад было сложно представить, что банк может беззастенчиво кинуть своих вкладчиков и гордиться собой. 170 лет назад было сложно представить, что банк может обворовать стариков и неимущих и кичиться после этого своей репутацией. Это типа игра в амнезию и у нас и у него?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Ответ на комментарий злой_хорунжий # Ага!
Rainbow_Six 08-09-2011-14:32 удалить
Не знаю, как в Европе, а лет 150 назад абсолютное большинство новых банков, открывавшихся в САСШ, преследовали всего одну цель: быстро кинуть лохов и бежать с чемоданом до канадской границы. А меня улыбает возраст - 170 лет, хе... Кроме схожести названия нет у современного Сбера никакой преемственности с теми государственными учреждениями XIX века (сберегательными кассами образца 1842 года).
Ответ на комментарий Rainbow_Six #
Исходное сообщение Rainbow_Six Кроме схожести названия нет у современного Сбера никакой преемственности с теми государственными учреждениями XIX века
Именно. А в Европе култур-мултур другая всё же. Не спроста же кое-что называют страной авантюристов.
Ответ на комментарий Ксения_Литвиненко # Где-то было сколько миллионов они в эту рекламу вбухали, так что актёры дрожали в кадре за антикварными столами, боясь испортить мебель дороже себя. Однако интереснее от этого реклама не стала. Меня зацепила именно идея продать народу традиции 170 лет. Как точно заметил Радуга, никакой преемственностью там и не пахнет. Лицемерие одно
polyarnik2 09-09-2011-00:58 удалить
все бегут за клинским, но кто из молодежи побежит в сбербанк, побывав там хотябы 1 раз? несчастные работники госпредприятий, вынужденные обслуживать тами свои карточки? все бы эти миллиарды, потраченные на ребрендинг (вы в курсе, что был ребрендинг?) потратить бы на техническое переоснащение офисов, набор и обучение квалифицированных рядовых сотрудников с достойной зарплатой. вместо этого идут следующие процессы: выкупаются в собственность помещения под филиалы (в топовых местах, сразу помногу в каждом городе) массово ремонтируются и закрываются действующие филиалы, в том числе недавно открытые в действующих филиалах устанавливаются автоматы, выдающие ТАЛОН НА ОЧЕРЕДЬ, из 8 окошек открыто 2 - это считается хорошо, если идешь за кредитом - теряешь минимум полдня для простого разговора с менеджером. это просто феерический пиздец.
Ответ на комментарий Дуревестник # Вы слишком серьёзно рассматриваете рекламу)
Ответ на комментарий polyarnik2 # polyarnik2, контора! А про ребрендинг не слышно потому что сами не говорят. Ролики - это да, заметно что поменялись. А работа... Через пять лет они смогут отпраздновать 100 лет советской неповоротливости и пренебрежения к вкладчикам :(:
Ответ на комментарий Ксения_Литвиненко # Я ещё и слова у песен слушаю, есть такой грех :):
Ответ на комментарий Дуревестник # Но, согласись, реклама пива - бОльший минус.
Ответ на комментарий Ксения_Литвиненко # Ну тут уж сравнивать и не буду - от рекламы сбера меня просто тошнит, а пиво вызывает кучу возмущения!
polyarnik2 09-09-2011-01:53 удалить
на самом деле это было уже давно: мой пост (май 2009!!) http://www.liveinternet.ru/users/polyarnik2/post102527508/ пост серьезного издания (декабрь 2009) http://www.dp.ru/a/2009/12/14/Sberbank_izmenil_logotip/ из статьи: Наблюдатели полагают, что ребрендинг окажется эффективным только в том случае, если параллельно с ним будет идти активная реформа всей системы работы банка с клиентами. сегодняшняя статья. очень красноречиво. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/267044/alpijskaya_platforma_sberbanka
Тогда понятно, на кого они хотят произвести впечатление. Малтинешнл рекламу делают, умники.. Мне вот эта очень понравилась: [показать]
Ответ на комментарий Дуревестник # В первую очередь, конечно, рыбка :))))
Alien_vs 23-11-2011-14:54 удалить
КреатифФ креативом, иметь дело со сбером - это сплошное унижение! Один "плюс", но огромный: "Сбербанк всегда рядом"... Самое убогое и отвратительное из сервисов Сбера - это "Сбербанконлайн" для физлиц! Следить за состоянием своего счета по этой уродской херне просто нереально! Я два месяца активно попользовался этой дрянью, а потом четыре раза по полдня потратил, чтобы разобраться с состоянием счетов... Чтобы прояснить элементарный вопрос нужно выстоять очредь, заполнить пару идиотских бланков, попытаться угадать как правильно составить заявление, пережить беспросветную некомпетентность большинства сотрудников... Вобщем, долго, дорого и некачественно!!! По крайней мере в Перми это так.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Амнезия? | Дуревестник - Человек и зломанчи | Лента друзей Дуревестник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»