Это цитата сообщения
Дуревестник Оригинальное сообщение Исходное сообщение Ebuka
Дуревестник , раздражает в моменты их общения. Особенно когда я во время контакта не присутствую. Ей и самой неловко передо мной, ибо видит что меня напрягает, а что делать...
Другими словами, она думает, что такое общение наносит тебе какой-то ущерб и всё равно общается - ну раз "и самой неловко передо мной". Причём ты также видишь, что она "думает и всё равно делает". А она понимает, что то, что она делает тебе видно.
Вот отсюда и раскручивай: во-первых, выбор "вредить или не вредить этому человеку" она делает не в твою пользу. Не думаю, что это понравилось бы даже самому неревнивому существу, поскольку напрямую ревности не касается. Ревность - это собственничество, права на собственность и её оберегание. В известном смысле это игра, и необученный этой игре в неё не играет.
Во-вторых, возможно, что она делает это намеренно, стараясь поиграть в ревность, поскольку обучена этой игре сама. Может ей изменять и не хочется (морока), но показать, обозначить символ измены она может. Дальше начинается проверенный сценарий. При этом любовь - не любовь, ты - только участник игры, без которого она невозможна.
Про игры надо читать у Бёрна. По сути игра это комплекс взаимозависимых действий её участников, происходящих по одному сценарию, по одной схеме, алгоритму. Существенным моментом игры является то, что один её участник (причём инициатор) обязательно в какой-то момент нарушает правила, после чего получает некий "выигрыш". В кавычках потому, что большинство игр деструктивны, а выигрыш... Соответственно тоже.
Большинство алкоголиков - игроки. Если их игра разрушается, окружающие перестают её поддерживать, то они прекращают пить (это не касается крайних случаев химической зависимости, но до них ещё допиться надо). Играя, человек воплощает образ или сценарий, заложенный в него в детстве понятно кем. Приговаривая "ты точно станешь алкоголиком" мама программирует ребёнка и тот не может лишить маму результата и не оправдать её ожиданий. Когда он становится алкоголиком, он жертвует собой ради того, чтобы мама оказалась права. И это его вознаграждение, которое, с одной стороны, разрушает его жизнь, а с другой - делает его героем, жертвующим себя, то есть мучеником за другого. Что может быть благороднее? И это приносит гармонию в его короткую и мучительную жизнь...
Про жертву и подвиг рассказывать ведь не надо? Мы все в детстве мечтали о красивой смерти за Родину, сейчас тоже о чем-нибудь таком мечтают. Великая цель, оправдывающая существование человека - вот в чём мы нуждаемся, а игры позволяют её какбэ реализовать.
Так что ИМХО - прочитай начало и прикинь, что повторяется в вашем сюжете "она демонстрирует что общается и что это нехорошо, ты мучаешься а потом...", припомни несколько случаев подробнее и заметишь общее. Когда заметишь - ломай схему, заменяй обычные действия на альтернативу. Весьма вероятно, что она будет добиваться "недополученной прибыли" другими способами (извинения там где их не просили, наезды на тряпку - что угодно). Твоё дело - обходить стороной свою прошлую реакцию и вести себя по-другому.
Также весьма вероятно, что ты сам - полноценный игрок, а твои жалобы - часть твоего сценария. А разыгрывая эти "общение-огорчение" вы просто помогаете друг другу. Тогда, возможно, ты поймёшь, что игра не приносит тебе реально полезного результата. За исключением того, что ты выглядишь "как мама говорила" ничего хорошего, но живёшь ты уже давно не ради мамы. Так что и игра потеряла смысл, поря прекращать.
Короче, рассмотри вопрос несколько шире - что происходит каждый раз связанного с её "поведением" непосредственно при ней и без неё (вот как этот крик души на форуме после её символической измены). Может заметишь закономерность и алгоритм.