• Авторизация


Свастика. 26-11-2004 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак , маски сброшены , после осады здания Российского представительства во Львове , стены оного , были недвусмысленно разрисованы чёрным.
Удивительно конечно , но первая надпись гласила :
БЕЙ ЖИДОВ , вторая - БЕЙ МОСКАЛЕЙ , потом нарисована огромная свастика и , что-то типа да здраствует украина.
Гы. Я рад , что мы МОСКАЛИ с ЖИДАМИ (которые вообще то евреи) попали в один чёрный список , только непонятно , почему ЖИДОВ добрые Львовчане призывают бить в первую очередь ???
А как вы считаете ?

А теперь цитата от 22 ноября. Называется священнику по зубам :)

Последней каплей для православных верующих стала выходка активистов из штаба Ющенко, которые 16 ноября ворвались в Спасо-Преображенский кафедральный собор в г. Сумы, сорвали богослужение, выкрикивая угрозы в адрес "москальской церкви". Напомним, что 12 ноября группа сторонников Ющенко ворвалась в кафедраьный собор г. Сарны Ровенской области и сорвала епархиальное собрание, в котором участвовало около 300 священников. В последние дни на территории Тульчинской епархии участились случаи откровенных угроз в адрес православных священнослужителей со стороны представителей местного штаба кандидата на пост Президента Украины В.Ющенко. Так, 6 ноября после богослужения в день Димитриевской родительской субботы в Свято-Покровский храм села Нестерварка Тульчинского округа ворвался представитель штаба вышеуказанного претендента и нагло, цинично заявил настоятелю храма протоиерею Владимиру Корецкому, что "наступит 22 число (1-й день после выборов) - и мы тогда с вами разберемся". О том, что эти угрозы имеют реальную силу, свидетельствует инцидент в Липовецком округе, где представители штаба В. Юшенко остановили машину настоятеля Иоанно-Богословского храма села Кохановка протоиерея Михаила Матящука и, увидев, что перед ними священник, потребовали от него взять листовки в поддержку своего кандидата и провести за него в церкви агитационную работу. После отказа сделать это, о. Михаил подвергся избиению со стороны зарвавшихся политиканов. У священника оказалось в кровь разбито лицо и повреждены зубы. Вчера в Тульчинской епархии активисты штаба Ющенко избили двух священников. Они решили, что уже у власти. Что же будет, когда они получат полноту ее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Противно. А потом они наоравшись, всей гурьбой прут в Москву! Может их тут пора адекватно встречать?
РЫС 26-11-2004-04:29 удалить
Суть подонка в том , что он всегда прикрывается нормальными людьми как заложниками .
Хотя , конечно если обычный человек не дает себе труда отличить мерзость , то вроде как становится соучастником:((

Sena-13 26-11-2004-09:51 удалить
ющенковцы - не люди на данный момент
толпа зомби
Nema_Alex 26-11-2004-11:04 удалить
Я не понимаю... Украинцы ведь тоже православные?
Понимаешь, сестренка. Украинцам западло одной веры с москалями быть))))
Sena-13 26-11-2004-11:44 удалить
Нормальным украинцам ничего не западло.
Но в семье, как говориться, не без урода.
И свастику рисуют и про евреев и москалей пишут просто "в пику". Что типа всем плохо было.
Кстати, нас тоже москалями обзывают. А одесситов - евреями.
Так что скорее всего призывы убрать москалей и евреев имеют отношение к юго-восточному региону Украины, а не к России и Израилю :)
Нам от этого не весеолее...
Но и не хуже.
Уйдём на крайняк в автономию. И тогда посмотрим как они взвоют.

LI 3.9.25
Nema_Alex 26-11-2004-12:07 удалить
Враг_твой, тут наверно имеем дело с выпёскиванием ребёнка вместе с грязной водой...

Жаль, люди страдать будут из-за амбиций политиков... хоть с одной, хоть с другой стороны... А может и с третьей.
Polinka 26-11-2004-14:18 удалить
Исходное сообщение Враг_твой
Понимаешь, сестренка. Украинцам западло одной веры с москалями быть))))

Ну-ну. Спасибо за мнение про всех украинцев.
Polinka, если я у себя а городе увижу подобное - пойду и отломаю все что ломается! А если вы позволяете такое значит вам это нравится! Разве кто-то где-то разбил морду такому вот подонку? А священников бьют...
РЫС 26-11-2004-14:35 удалить
Нам от этого не весеолее...
Но и не хуже.
Уйдём на крайняк в автономию. И тогда посмотрим как они взвоют.

LI 3.9.25[/QUOTE]

Главное грабить себя не позволяйте , а то эти наглые с промытыми клизмой мозгами , набеги делать начнут , когда у них фигово станет . А мы если чего надо поможем . Потому , что мы для западников конечная цель нападения , ненавидят они непокорных славян , им ближе Майн кампф Фюрера.
Nema_Alex 26-11-2004-14:51 удалить
РЫС, ты в регулярную армию записался или в наёмники?
Polinka 26-11-2004-14:58 удалить
То, что вытворяют отдельные отморозки еще не значит, что это политика всей организации. В любой партии, в любой религии, в любом деле есть фанатики, которые занимаются самоуправством и оказывают медвежью услугу своим. Те, кто бьет священников - придурки, которым лишь бы побуянить. Но вы теперь вините в этом Ющенко. А в тех же Сумах митинг в поддержку оппозиции позавчера разогнали из водометов. При шести градусах мороза. Это хорошо, это по-людски. А бабульки-фанатки с голубыми флажками плюют в прохожих в Харькове и охотятся на тех, у кого что-то оранжевое. Нападают, срывают ленточки, царапаются, ругаются. Это нормально? Уродов хватает со всех сторон. Это фанатизм, вредный в любом деле, это самоуправство.
dead_art 26-11-2004-17:49 удалить
Nema_Alex, а это не только из-за амбиций политиков, это и из-за собственных амбиций и злости, у политиков-то, как раз, интересы более прагматичные.

Polinka, Да подкуп избирателей, репрессии и подтасовки - дела равные примерно с обоих сторон. А ещё это черта всего советского народа - ну не может он жить в условиях маленького разрыва между кандидатами, сторонникам того, кто набрал меньше, активно кажется, что именно их кандидата зажимают сильнее. Вот 98 против 2 процентов - это по-нашему, по-советски. В России в начале 90х тоже была такая же ситуация, тоже беспорядки и тоже на грани гражданской войны - все эти процессы в России пошли раньше, пока в бывших республиках была эйфория от вновь обретённых суверенитетов.

Насчёт политики... вот есть некий район в городе. Всякого хулиганья там ну человек 20, и то, если наберётся, зато их все знают, и на основе этого формируется "общественное мнение"... А то, что в этом районкроме 20 ублюдков живут ещё 50 тыс человек, это как-то не замечается. Они ж нормальные, обычные люди, так с чего бы их замечать... А Этих - замечают и смакуют. То же самое...
РЫС 26-11-2004-21:22 удалить
Исходное сообщение Nema_Alex
РЫС, ты в регулярную армию записался или в наёмники?


Что ты ... какая армия , я говорю о экономической помощи , только если она будет запрошена украинцами. Кстати , я придерживаюсь категорического мнения о том , что у себя дома все решают только украинцы !
Разве бывает дружба по принуждению ? Для меня это нонсенс. Тогда все дружили бы исключительно с Америкой , потому , что они богатые , а если бы с Америкой случилась бы беда , то все дружно побежали бы дружить с Японией и так. далее ....
Отношения получаются дерьмовые , зато крепкие.
Nema_Alex 26-11-2004-21:30 удалить
dead_art, РЫС, как не крути, политика в нашей реальности пока что остаётся грязным делом... к сожалению. Рядовой человек никогда не получает того, что ожидал от "любимого лидера".
РЫС 26-11-2004-21:31 удалить
Те, кто бьет священников - придурки, которым лишь бы побуянить. Но вы теперь вините в этом Ющенко. А в тех же Сумах митинг в поддержку оппозиции позавчера разогнали из водометов. При шести градусах мороза. Это хорошо, это по-людски. А бабульки-фанатки с голубыми флажками плюют в прохожих в Харькове и охотятся на тех, у кого что-то оранжевое. Нападают, срывают ленточки, царапаются, ругаются. Это нормально? Уродов хватает со всех сторон. Это фанатизм, вредный в любом деле, это самоуправство.[/QUOTE]

.
Естественно :) Сталин не виноват , что были репрессии , виноваты отдельные придурки , которым лишь бы побуянить.
Гитлер тоже не виноват , а виноваты отдельные эсэсовцы , жгущие целыми деревнями.
Бандеровцы и Власовцы (это у русских) тоже не виноваты , они же ведь за независимость от большевиков боролись , только почему то вместе с Фрицами. Хорошая , здоровая логика.

Спасти от права сильного может только соблюдение закона , даже если это не нравится 47 процентам населения.
Но ведь организатору гуляний в Киеве , законы не указ , он себя сам провозгласил "великим" и уже указы раздает.
Обвиняет других в бандитизме , а премьером назначает , женщину , проворовавшуюся , как минимум в России . Это лицемерием называется . А молодежи даёт жвачку не дадим превратить украину в зону , а во что же ворюга тогда превратит Украину ???
РЫС 26-11-2004-21:49 удалить
Исходное сообщение Nema_Alex
dead_art, РЫС, как не крути, политика в нашей реальности пока что остаётся грязным делом... к сожалению. Рядовой человек никогда не получает того, что ожидал от "любимого лидера".

Правильно ! Поэтому голосовать нужно с учетом головы , а не только возбужденным сердцем :))
Polinka 26-11-2004-21:59 удалить
РЫС, а почему никого не возмутило, что по приказу Януковича людей поливали холодной водой на морозе из пожарных шлангов? Не так жалко как священников? Или это в порядке вещей? Или Янукович не виноват и пожарные сами решили побуянить? Или внимания и осуждения удастаиваются только избранные события? А избитые журналисты и операторы с поломанными камерами? Тоже не достойны?
Polinka, когда кандидат не дождавшись результатов выборов при полупустом зале устраивает сам себе инаугурацию на библии - смотреть смешно и противно. Когда его оппонент говорит "мы примем любые результаты выборов" - я усматриваю здесь разумное поведение. Когда Тимошенко в первом туре открыто в день выборов призывает голосовать за Ющенко - это мне понятно, она не первый и не второй раз закон нарушает. Когда ты против Януковича - я понимаю. Когда ты начинаешь Ющенко обелять - мне странно... Я не ссориться с тобой хочу - я понять хочу. В чем кайф?
Polinka 26-11-2004-22:58 удалить
Враг_твой, то, что выборы были нечестными, вам в новостях не скажут по понятным причинам, то как на изберательных участках бюллетени за Януковича кидались в урны сложенными пачками, и после того, как это обнаружилось, всё быстренько замяли а наблюдавшую журналистку выкинули за руки-за ноги, вам тоже не скажут. О том, что десятки автобусов с открепниками ездили по участкам города вам не скажут. О том, что группы студентов должны были аккуратно показывать преподавателю куда поставлена галочка, вам не скажут. О том, что додумались в кабинках для голосования положить ручки с исчезающими чернилами, вам тоже не скажут. Это не выдумки, я видела своими глазами то, что вам не расскажут в новостях. Я в ужасе и не верю в то, что выборы были честными.
Polinka 26-11-2004-22:59 удалить
Немного фактов для общего развития:
Половина городов признали Ющенко президентом и подчиняться будут ему. Что из этого получится я не знаю.
Европа и нелюбимая вами Америка не признают Януковича. Как у Украины будут складываться международные отношения в этом случае? С одной Россией особо не посотрудничаешь. Какую экономику можно сделать без международной поддержки? Янукович - невыездной президент.
Некоторые члены ЦВК отозвали подписи под документом, объявляющим Януковича президентом.
Национальные теле-каналы заявили о нежелании больше врать и показывать только то, что власти угодно.
Вспомню еще - напишу.
Polinka 26-11-2004-23:49 удалить
Прошу прощения за навязчивость.
Враг_твой, я не ответила на твой вопрос.
Исходное сообщение Враг_твой
Polinka, когда кандидат не дождавшись результатов выборов при полупустом зале устраивает сам себе инаугурацию на библии - смотреть смешно и противно.

Голосовавших опрашивали на выходе из изберательного участка, по результатам этих опросов получилось 52% за Ющенко, 48% за Януковича. То же сказали независимые наблюдатели. Официальные результаты вдруг стали другими. О нарушениях я писала раньше.
Когда его оппонент говорит "мы примем любые результаты выборов" - я усматриваю здесь разумное поведение.

угу, если заранее эти результаты подстроить.
Когда Тимошенко в первом туре открыто в день выборов призывает голосовать за Ющенко - это мне понятно, она не первый и не второй раз закон нарушает.

А приказывать телеканалам транслировать агитацию только за кандидата от власти без учета времени не нарушение закона?
Когда ты против Януковича - я понимаю.

Спасибо. :)
Когда ты начинаешь Ющенко обелять - мне странно...

А что тут странного? Это мой выбор. И я не понимаю когда считают голосовавших за оппозицию уродами, а за власть молодцами. Не все так просто.
Я не ссориться с тобой хочу - я понять хочу. В чем кайф?

Я тоже не хочу ссориться и кайфа в этих спорах нет. Просто... это моя страна и у меня есть свое мнение об этом все. Не совпадающее с твоим.
Nema_Alex 27-11-2004-01:32 удалить
РЫС, если бы всё было так. Просто голосовать незакого... Кандидаты все, как обычно, не "народные"...
Polinka, ну и фиг с тобой! Голосуй за кого хочешь! Зато мы оба кошек любим! Вот!...Или обе?
Polinka 27-11-2004-02:07 удалить
Исходное сообщение Враг_твой
Polinka, ну и фиг с тобой! Голосуй за кого хочешь! Зато мы оба кошек любим! Вот!...Или обе?


Мое ж ты золото. Любим, любим кошек. :)
dead_art 27-11-2004-07:30 удалить
Nema_Alex, а их народных в природе не бывает в природе. Пора бы привыкать, что народ - это не единая масса, время от времени выплёвывающая из себя ввеах руководителей, а много-много отдельных индивидов, групп, укладов, интересов и т.п. Вот прицепилось же это, навязанное предреволюционными литературными "критиками" и идеологами коммунизма это дурацкое "единение" "согласие". Нет его, и не бывает. Бывают ошибки природы, когда оно есть и получается тоталитарное государство, так же, как бывает, что рождаются дети-уроды, например. Вот привык советский человек к этакому "согласию" и отнегоничегонезависимости, вот и голосует за того, кто больше заплатит, а потом возмущается, вооот-мол, это - не выбор народа... Это, как раз, и есть выбор народа, т.е. народ выбрал деньги на пиво, а кто ему их дал и какие у этого последствия - думать не приучены.
Nema_Alex 27-11-2004-13:36 удалить
Polinka, Враг_твой, как приятно видить, когда политические разногласия не приводят к личной неприязни :-))). Так держать, ребята!

dead_art, ох как ты прав. Конечно нет общего счастья для всех, но человек, которого выбирают на пост главы государства, должен не об одной какой то группе людей думать, а заниматься вопросами более широкими. Он не вокруг своих интересов должен весь народ сплачивать, а строить такую систему, где всем, со своими разными интересами и потребностями будет хорошо. Я говорю о мирних и нормальных интересах, а не криминалах, террористов, сатанистов и разного рода отморозков.
Но наверно ты прав, нет таких лидеров в природе ((
РЫС 27-11-2004-15:01 удалить
Полинка . А вы всегда готовы прогнуться перед теми у кого деньги , пропагандистская машина , всемирное признание и много много всяких благ.
Вы сами ответили кто такие сторонники Ющенко .
Вряд ли вы способны на любовь :((( Бог когда то говорил , они не ведают что творят.
Я не скрываю того , что сложно быть человеком , но только человек способен на настоящие , а не фальшивые чувства .
Не знаю поймете ли вы сейчас эти слова , потому что ваши чувства элементарно подчинили , а завтра их направят в другую сторону а послезавтра в третью , а потом будет жестокая ломка .
Polinka 27-11-2004-15:29 удалить
Nema_Alex, Я буду язык себе прикусывать и по ручкам бить пока все это не закончится чтоб не влазить в споры. :)
Кстати, у нас в Харькове вчера ГКЧП местного разлива образовалось. Собрались подчинить УМВД и Главное управление МинЧС области, перестать перечислять в бютжет деньги, позакрывать теле-радио каналы (без решения суда)и вообще обьявить автономию. Идет борьба теперь и с этой напастью.
Polinka 27-11-2004-15:31 удалить
РЫС, "...а теперь давайте поспорим о вкусе омаров с людьми, которые их пробовали" (Жванецкий)


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свастика. | РЫС - Дневник РЫС | Лента друзей РЫС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»