• Авторизация


Учёба 24-10-2003 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В будни практически ничего записывать не получается, поэтому ЩАЗ Я ОТОРВУСЬ. В основном тут про учебную мою жижнь. Я сразу предупреждаю, что там длинно и занудно. И интересно, видимо, только мне.

1. о силе воздействия творчества Оноре де Бальзака
В среду у меня был коллоквиум по Бальзаку. Мы как примерные студентки пошли в читальный зал факультетской библиотеки.
Читать, соответственно, про Балзака.
И тут мне сокурсница-согруппница говорит:
- Меня, знаешь, просто убил финал "Папаши Горио"...
Я говорю:
- Почему убил? Очень всё логично.
- Ну как логично? Ты думаешь, он мог... вот так... после всего этого...
- Ну как, - говорю, - он же убил мандарина. Всё нормально.
- ОН НЕ УБИЛ МАНДАРИНА!
С этого момента мне не удалось уже ничего прочитать. Мы часа два проспорили о том, убил Эжен де Растиньяк мандарина или не убил.
Потом мы начали спрашивать остальных наших согруППников (точнее, согруППниц). Всех, значить, замешали. Подключили.
Потом, уже на коллоквиуме, полезли и к преподавателю.
К чему я это всё?
А к тому, что настоящее искусство всегда вызывает споры. Даже у студентов журфака.
2. о русском языке
Можно ли считать корректным следующий заголовок:
Абрамович.
"Сибал".
Из России.

Я ж вообще на чистоте языка двинутая. А тут преподаватель такие провокационные вопросы задаёт. Так что... в общем, сорвали мы семинар по практической стилистике на фиг.
Ирония ещё и в том, что у Абрамовича сегодня день рождения.
3. завершая тему учёбы
Есть такая неприятная необходимость - писать каждый год курсовые работы. А я, надо сказать, только предыдущую недавно закончила - а тут уже следующую надо начинать.
Весь прошлый год я промучилась над темой "Булгаков и Маяковский" и в результате поняла, что о литературе я писать больше не буду.
Осталось два варианта - по семинару об истории кино или по истории музыки.
Я выбрала второй.
Никто не мешает мне в следующем году и кино заняться.
Я ж девушка разносторонняя (чуть не написала "многосторонняя").
И вот прихожу я к преподавателю. Так, мол, и так, хочу у вас курсовую писать. Пишите, говорит. А вы о чём хотите?
Я говорю: я про джаз хочу.
(А преподаватель их консерватории).
И говорит он мне, что пожалуйста, пишите, только принесите литературу.
А надо вам сказать, дамы и господа, что литературы о джазе в России раз, два и обчёлся.
Куда деваться.
Иду я, значит, к редактору Джаз.Ру.
И говорю: так и так.
Он говорит: приходи, поможу.
Я пришла, дал он мне три книжки.
Буду читать теперь.
Мораль: хорошо иметь знающих знакомых.
В колонках играет: сергей курёхин - Два капитана-2 - Track04

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
smoll 27-10-2003-03:38 удалить
ого невпадлу было набирать?:)
Kamma 27-10-2003-10:12 удалить
мне бля будет интересно перечитать потом наэрно
Экс 28-10-2003-16:35 удалить
Фи, как некультурно.. (с)

Мдя, а текст действительно не маленький.
Экс 28-10-2003-16:41 удалить
Фи, как некультурно.. (с)

Мдя, а текст действительно не маленький.
Kamma 29-10-2003-21:35 удалить
зато полностью выражает то, что должно быть выражено!!

LI 3.9.25


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учёба | Kamma - дебил | Лента друзей Kamma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»