Предлагаю рекламщикам ещё один сценарий для ролика. По-моему, гениален, как и
предыдущий.
Исходная позиция: старенький-старенький дедок сидит на остановке и ждёт автобуса.
Десять минут ждёт, пятнадцать, полчаса. Сидит упорно: две остановки — это слишком много, чтобы идти пешком. Вот приходит автобус. Дед пытается в него влезть — в результате автобус минут десять стоит, ждёт, пока залезет дед. Наконец он вошёл, его посадили куда-то, пассажиры с ужасом думают, кому же из них придётся выносить деда из автобуса (каждый в робкой надежде, что ему выходить раньше). Через две остановки дед спрашивает:
— Милок, какая остановка сейчас?
— Такая-то.
— Что-что? Какая?
— ТАКАЯ-ТО.
— Что-что, милок, говори громче?
— А вам куда надо?
— Поликлиника сейчас, говоришь?
— Вам надо в поликлинику?
— Что-что?
— ДА ДЕД, ТВОЮ МАТЬ, СИДЕЛ БЫ ТЫ НА ФИГ ДОМА, ИЗ ТЕБЯ УЖЕ ПЕСОК СЫПЕТСЯ!
И слоган:
ЧТОБЫ НЕ СЫПАЛОСЬ, ИСПОЛЬЗУЙ HEAD&SHOULDERS!
Занавес.