• Авторизация


ХОЧЕТСЯ.. 28-09-2003 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется написать что-нибудь, но не знаю что...
Опишу своё состояние вот этими четырьмя строчками:

Забыв, что время неизбежно
Течёт сквозь пальцы, как вода,
Я годы трачу так небрежно
Ведь рядом просто нет тебя!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
ИнгоЧКА 29-09-2003-07:35 удалить
Не трать годы небрежно. Пусть ее с тобой рядом нет пока, но просто разбазаривать время нельзя. Свей гнездышко, куда ты сможешь ее привести. Собери все лучшее, что можешь ей дать в будущем. И жди. Не просто жди, а деятельно.
"Если что-то не сложиться,
То можно начать с нуля.
Свет печально итожится,
О продленьи моля..."
COYOTE_UGLY 29-09-2003-11:16 удалить
Почему так пессимистично?
dronix 29-09-2003-21:54 удалить
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Не трать годы небрежно. Пусть ее с тобой рядом нет пока, но просто разбазаривать время нельзя. Свей гнездышко, куда ты сможешь ее привести.

Как раз этим и собираюсь заняться в ближайшее время. Этими стихами отнюдь не хотел сказать что сейчас ни чего не делаю. Просто жаль "... что рядом нет тебя".
dronix 29-09-2003-21:58 удалить
Исходное сообщение COYOTE_UGLY
Почему так пессимистично?

НЕ пессимистично! Я законченный оптимист.
Но иногда, почему то переживаешь такие моменты, когда всё вокруг кажется грустным (мягко говоря). Разве у тебя такого никогда не было?
ИнгоЧКА 30-09-2003-07:24 удалить
Ага, анекдот старый вспоминается. Про пессимистов и оптимистов. Пессимист это тот, кто говорит, что хуже уже не будет. А оптимист радостно отвечает "Будет! Будет!!!".
dronix 30-09-2003-23:44 удалить
Да, мне тоже:
"Оптимист - это мужчина, сидящий в трамвае и пытающийся познакомится со стоящей рядом блондинкой."
Исходное сообщение dronix
Да, мне тоже:
"Оптимист - это мужчина, сидящий в трамвае и пытающийся познакомится со стоящей рядом блондинкой."

а мне больше нравиться такое определение "пессимист это тот, кто плачет в жилетку; а оптимист тот, кто плачет в декольте"
dronix 07-10-2003-00:20 удалить
Может кто объяснит смысл?
dronix 07-10-2003-00:23 удалить
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Пессимист это тот, кто говорит, что хуже уже не будет. А оптимист радостно отвечает "Будет! Будет!!!".

Хороший анекдот, в лучших традициях наших с тобой бесед.. нет размышлений ..
ИнгоЧКА 08-10-2003-18:20 удалить
Ага, вспомнился случай, в традиции здравого оптимизма моего папы.
Лежу в больнице с сотрясением мозга, ничего вообще в упор не понимаю, даже курить не хожу. И тут открывается дверь в палату, заходит папа и вместо "Привет!", говорит с порога: "А стихи у тебя все равно полное дерьмо".

З.Ы. Я смеялась. Долго и искренне. Кто знает, может эта совершенно нелепая фраза вытащила меня из петли.
Улыбайтесь ;)
dronix 09-10-2003-00:27 удалить
Как всё-таки хорошо, когда у других людей хорошее настроение, вродебы и собственное появляется..
ИнгоЧКА 09-10-2003-08:16 удалить
Нет смысла расстраиваться и быть грустным - это не изменит ничего.
А когда легкая улыбка на лиц и в душе - жить прекрасно.
Серега меня в этом не понимает. Я, говорит, не американец и не даун, чтобы улыбаться.
А что, даун или американец?..
Все равно улыбаюсь.
Настроение +6 по пятибалльной шкале. Чего и тебе желаю, солнышко...
dronix 10-10-2003-00:32 удалить
Спасибо за настроение. Оно мне ещё пригодится.

PS: Сейчас ты говоришь так, а во время депрессии, наверняка - наоборот?..
ИнгоЧКА 10-10-2003-07:10 удалить
Я вообще обычно говорю, точнее, думаю и делаю именно так. Даже во время депрессии я пытаюсь улыбаться. Правда, улыбка какая-то кривая и ироничная выходит.
Но даже в самой тяжелой и мрачной депрессии я всегда видела что-то хорошее. Как перелом, как толчок в новую жизнь...
Жизнь - чудовищно тяжела. И одновременно чудесно прекрасно. Жизнь - такая, как мы ее делаем сами. С легкой корректировкой воли рока и слепого случая.
Улыбаюсь, а что остается делать?..
В слезах смысла жизни нет, только ее соль...
dronix 11-10-2003-05:00 удалить
Но изредка, полезно и порыдать.. Становиться легче, как-будто с каждой каплей уходит часть безисходности, в которой находишься. Но есть конечно и другие способы.. избавляться от дипрессии
ИнгоЧКА 11-10-2003-10:58 удалить
Да, пореветь иногда полезно.
Но всю умную мысль перебивает дЕпрессия, написанная с буквой И.
Ну, не могу я, я же филолог.
Хочешь курсы русского языка? Как виртуальному другу со скидкой?
dronix 12-10-2003-02:56 удалить
Интересно, и как это будет выглядеть? А скидка большая будет?
На самом деле с русским языком стараюсь дружить, но не всегда получается, всегда есть слова, которые хоть и знаю как пишутся, но почему то всегда хочу написать по другому. Ну хочется и всё тут..
ИнгоЧКА 12-10-2003-10:39 удалить
У меня такое происходит только в устной речи: говорю ерунду разную, совершенно не соответствующую всем нормам орфоэпики.
А пишу я всегда (за исключением Инета) 100 % грамотно.
Не могу. Физически не могу ошибться. Только очепятываться.
dronix 13-10-2003-22:47 удалить
Ты молодец! Не то что я.. :(
ИнгоЧКА 14-10-2003-06:59 удалить
Ага!
Видишь, как у меня мозга за разум зашла (см. пред. коммент). Науки орфоэпики - есссно, нет, есть орфоэпия.
А моя что думать - то и писать. На работе я думаю плохо. И вообще, Инет пагубно влияет на грамотную речь. Стремишься сказать попроще, побыстрее, попонятнее, вообще, как-то не так.
С одной стороны, далеко не в 100%-грамотности счастье...
dronix 15-10-2003-00:33 удалить
М-дя.. счастье видимо в 100-граммости... :)
Но это так, созвучно вышло..
Чепятать лишние слова очень не хочется, так как очень хочется спать..
Засим и закругляюсь..
ИнгоЧКА 15-10-2003-07:41 удалить


Ты - скрытый филолог: занимаешься словотворчеством.

С опозданием на сутки - спокойной тебе ночи.
dronix 16-10-2003-22:29 удалить
Понимаешь, тут смысл такой. Обычными словами всё что хочется не высказать, поэтому приходиться комбинировать, чтобы получался нужный смысл сказанного(это как биологи выводят новые сорта всего живого). Это, творческий подход, к восприятию окружающей жизни.
Напишешь сплошной ерунды, потом прочитаешь и вынесешь вердикт: что-то в этом есть.

PS: Много говорить и много сказать - не одно и тоже.
ИнгоЧКА 17-10-2003-07:24 удалить
Я тебя почти люблю - как филолог филолога.

Хотя существует такая поговорка у на ФлФ:
"Женщина-филолог - не филолог, мужчина-филолог - не мужчина".

"Мы будем говорить о прекрасных вещах,
Играть словами, как в бильярд,
И ты построишь мне сотню маленьких замков
И один небольшой зоопарк"

Науменко, блин, вспоминается. ВотЪ кто мастер словотворчества был. Один его "Уездный город N" чего только стоит.
Бывает... Напишешь хрень разную, а потом, спустя определенное количество времени посмотришь и подумаешь: "Млин, да это же Я написал (а)! Я типа крут".
Самое главное - экспериментировать.
Слово - материал упругий. До определенной степени.
Вообще, сопротивляемость слов уже давно пора включить в сопромат. Его же все равно никто не понимает...
Интересно, предмет на филфаке: сопрослов... Хе-хе-х, утреннее дураковаляние...
dronix 19-10-2003-05:57 удалить
Всё-таки слово филолог звучит не так красиво, как-то научно больно. Вот другое дело интерпретатор смыслового потока....
Лучше звучит мастер материальных мыслей..
ИнгоЧКА 19-10-2003-10:08 удалить
Я всегда была просто Мастером Слова...
Видящий и помнящий Летописец с изорванным в клочья сердцем.
dronix 20-10-2003-23:47 удалить
Словосочетание "материальных мыслей" понималось мной как слово. Мысль которая материализовывается в слова либо устно, либо на бумаге.. (а можно ещё "кончиками пальцев по холодной клавиатуре") Вот.
Впринципе на бумаге можно не только словами, но и рисунками... красивыми, пронизывающими сознание..
ИнгоЧКА 21-10-2003-12:33 удалить
У меня мысль не всегда материальна. Просто мысль с большой буквы М.
В слова, бумагу - редко. Все чаще в сны, пугающие своей ощутимостью и весомостью.
В сны, которые реальнее, чем реальность.
dronix 15-11-2003-06:39 удалить
Утром, к сожалению, почти никогда не помню своих снов.. Обычно какая-нибудь ассоциация из реальной жизни воскрешает сон в сознании.
Сны - это интересно, это отражение подсознания - подводной части айзберга разума.
ИнгоЧКА 15-11-2003-09:11 удалить
Для меня мои сны реальнее, чем реальность.
И страшнее.
Не завидую я мужчинам, которые просыпаются со мной утром.
Мне почему-то кажется, что у меня с утра очень страшные и изболевшиеся глаза.
Я вырываюсь из сна, как из толщи воды, - радуюсь...
А потом понимаю, что из одного сна попала в другой, который будет продолжаться еще много лет...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОЧЕТСЯ.. | dronix - О чём хочется думать.. | Лента друзей dronix / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»