• Авторизация


Замкнутость.. 28-12-2003 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Те, кто не любят замкнутых в себе людей, примите к сведению: это вовсе не недостаток, а весьма интригующая черта характера.
Разгадаете загадку - откроете целый мир, который будет совершенно эксклюзивно вашим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
ИнгоЧКА 29-12-2003-08:53 удалить
Ты совершенно прав.
Обычно, те, кто говорит немного, это не те люди, которым нечего сказать. Наверное, просто некому сказать, да и незачем разбрасываться словами в непонимающую пустоту.
А каждый из нас - это неповторимый узор генов, как писал Леви.
Кстати, сейчас читаю Гессе "Демиан", там абсолютно классное предисловие, завтра утром повешу к себе в дневник. Тоже приблизительно на эту тему.
З.Ы. Все хорошо, мне особливо слово "загатка" понравилась! :)
dronix 29-12-2003-18:34 удалить
Ну что я могу с собой поделать, эти ошибки чаще из-за невнимательности, чем из-за безграммотности. Хотя, признаюсь честно, в школе у меня по русскому была не твёрдая четвёрка. Так что, стыд и позор тем кто не знает свой родной язык.
ИнгоЧКА 30-12-2003-08:27 удалить
dronix, я тебя просто обожаю! Мне нравятся такие ошибки, очепяточки! Из них новый смысел рождается. ВотЪ и опять: "БезграММотность". Что-то такое с алкогольным уклоном. ;)
С нового года надо все-таки с тобой начать курсы русского языка. :) Заочные. А в отпуск приеду устрою очную ставку, то бишь экзамен. :)
nutic 02-01-2004-00:21 удалить
Главное, чтобы замкнутость не сочеталась с мрачностью.

li 3.5.13
dronix 03-01-2004-04:28 удалить
Исходное сообщение ИнгоЧКА
dronix, я тебя просто обожаю! Мне нравятся такие ошибки, очепяточки! Из них новый смысел рождается. ВотЪ и опять: "БезграММотность". Что-то такое с алкогольным уклоном. ;)
С нового года надо все-таки с тобой начать курсы русского языка. :) Заочные. А в отпуск приеду устрою очную ставку, то бишь экзамен. :)


Совершенно взаимно..
Чем больше начинаешь думать о том, как бы всё правльно написать, тем больше рождается вот таких вот новых слов..
Вот! Новый год наступил, жду курсов ... а потом ... экзамен!
В общем, я согласен!
dronix 03-01-2004-04:51 удалить
nutic, это называется тяжёлый случай..
Замкнутость, имеется в виду, в хорошем смысле этого слова :).
ИнгоЧКА 06-01-2004-09:13 удалить
dronix, я по-моему уже писала слово "мИмореальный". Уж очень оно мне нравится. :)
Словотворчество - это хорошо. Но у тебя проблема не в орфографии (помню-помню, про уроки русского языка с "четверкой"). Проблемы с очепятками, которые легко исправляются. Мне два года обучения на курсах секретаря-референта не прошли даром. Когда шесть часов в день подряд печатаешь какую-то бню фиолетовую, уже автоматически вырабатывается рефлекс печатать правильно. Если учесть, что работали на пм "Ятрань", а в формате А4 допускались только 3 ошибки...
ВотЪ поэтому я и печатаю в основном без опечаток. :) (Получилась тавтологическая тавтология).
Ну, так ближе к делу. Когда у тебя отпуск или что-то навроде него? (А курсы - будут, обязательно будут. ВотЪ только я чуть-чуть разгребусь с Пушкиными и Шиллерами :))
dronix 16-01-2004-00:31 удалить
М-да проблема изобличена, осталось приложить небольшие усилия по её локализации и уничтожению :)
Отпуск у меня летом.. до этого возможно поеду на учёбу в Ульяновск. Это далеко, даже не знаю..
Ладно, завтра на работу, до встречи..
ИнгоЧКА 16-01-2004-09:26 удалить
А у меня отпуск в феврале! И в конце августа! По две недели! ВотЪ. Почему так радостно, не знаю. Наверное, хочу в отпуск. :)
Самое главное - поставить диагноз. Тогда лечение пройдет без труда. Я, к сожалению или к счастью, русским языком больна неизлечимо. Могу поделиться этой страстью. Но только этой. :)
dronix 18-01-2004-01:55 удалить
Отлично, это пойдёт мне на пользу! Пока меня не пнёшь, ничего делать не хочет.:)
У кого-то много одного, у кого-то - другого, почему бы не поделиться..
ИнгоЧКА 18-01-2004-08:11 удалить
Я пинаться плохо умею... :( Я боксирую хорошо, меня папа лет с пяти учил. И баскетболом тоже занималась (до сих пор, как вспомню отжимание на пальчиках, так старшно становится). А пинаться не умею. И в футбол тоже не умею. ВотЪ.
Русский язык - на самом деле - чистая алгебра. Так вот...
"Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще..."
С удовольствием!
dronix 19-01-2004-23:21 удалить
".. вернётся!"
Даже не знаю, что предложить взамен .. Наверно что-нибудь ценное точно во мне найдётся, если присмотреться повнимательнее :)
Ну если пинаться не умеешь, тогда "жалюзи" нежно. Только чтобы моё "хлипкое" военно-морское тело смогло фуциклировать в себе хоть капельку жизненной энергии. :)
А алгебра у меня была на пятёрку, иногда невнимательность подводила. А вообще любил очень геометрию, абстрактное мышление и всё такое..
ИнгоЧКА 20-01-2004-08:50 удалить
Я - человек странный. Обычно, если люди что-то дают, они ждут, что им дадут что-то взамен. Я никогда этого не жду и ничего не прошу. Если хочу чем-то поделиться - делюсь, если не хочу - так это из меня и ничем не выковырнешь. ВотЪ.
У нас сейчас математику начали читать. Я вообще до 9 класса хотела стать математиком, всю программу на два года вперед решала. А потом в голову мне вкрался журнализм - и раз и навсегда. Смертельная болезнь.
А драться я не люблю. Но немножечко умею... Тусовочно-концертный период мне очень много дал. Все "волны" от сцены кончаются на том ряду, где стою я. Пробираюсь на концерт во первых рядах. И в маршрутках имею опыт выживания. А также опыты битвы с гопами. :) Но не люблю. Считаю, что почти все можно решить более мягким способом.
dronix 22-01-2004-00:07 удалить
По этому поводу могу сказать следующее:
"Требовать благодарности за каждое из своих благодеяний - значит тогровать ими."
Совсем не имел ввиду то, что если кто-нибудь даёт что-то, должен требовать что-нибудь взамен. Конечно нет!

Ну скажем так, что силовые методы решения проблем - тоже не мои любимые. Хотя часто, когда люди ничего кроме этого не понимают, как раз их то и не избежать.. Но всё можно свести к минимуму :)
ИнгоЧКА 22-01-2004-09:36 удалить
Я поняла, что ты имел ввиду. :) Все равно что-нибудь ценное в тебе есть (как сам признался). Посмотрим, приценимся. ;)
Шучу, конечно... Как в Земле Санникова: "Не надо меня есть - во мне ничего хорошего нет!" - "Так, значит, ты плохой человек?,,," Это так, ремарка в сторону.
А силовые методы решения проблем - это не метод решения проблем. Это самый легкий способ создания новых. Один раз был такой случай: едем себе потихоньку в трамвае (лет этак ... года четыре назад). Лето, мне хорошо, я босиком, на руках фенечки, в волосах хайратнички, прикид такой хипповской, добрый. И еще четыре девчонки такого же приблизительно одеяния. И один молодой чел. Мой муж, нынешний, кстати. И еще три в жопу пьяных гопа, ибо был день Молодежи. В результате мы все вышли не там, где надо нам, а там, где надо было гопам. И здорово получили по физии. Рядом стояли менты и молчали. Потом гопам надоело метелить практически беззащитных людей, он свалили. И уж тогда к нам подошла доблестная милиция и хотела еще НАС забрать в милицию за драку. На вопрос "А почему нас?" - ответ: "А нечего вые*******ся!".
Вот такая логика. Именно этот случай и побудил меня начать основательно заниматься собой, чтобы можно было дать отпор.
К чему на что рассказала?..
dronix 22-01-2004-22:08 удалить
Ты это рассказала, потому что тебе этого хотелось, потому что вокруг полно равнодушных людей, которым безразлично, когда рядом с ними человек в беде.
Вот..
ИнгоЧКА 23-01-2004-14:17 удалить
Да... Равнодушие - это страшно. Хотя я когда написала стихотворение, которое начиналось так: "Равнодушие - равность душ..."
А иногда накатывает, как у Васильева:

"Мне все по барабану,
Мне во по пистолету,
Мне достаточно полстакана,
А тебе - одной таблетки..."

Не знаю, плохо ли, хорошо ли, что я такая легкозацепляемая на чужие проблемы. И никогда не думаю, что если помогу кому-то, то кто-то поможет мне. Черта характера такая. Нормальная, как мне кажется, человеческая черта.
Вот сегодня тоже, сдавали зачет. Пришла одногруппница, беременная, на поздних сроках, еле-еле из больницы отпустили. Ну, есссно, в первой пятерке идти. Нет вопросов. Но одна девушка так начала выеб****ся, что чуть не довела ее до нервного срыва. Зачем?..
И всем -все равно. Хотя до этого ходили все: уси-пуси, Наташенька беременная, будет маленький. А тут - стена... Мысли только о себе.
Но справедливость восторжествовала. Та дамочка с выеб***ми ЕДИНСТВЕННАЯ не сдала этот зачет.
Нет. Равнодушным быть нельзя. Это факт.
dronix 24-01-2004-21:42 удалить
Как ты сама заметила - нормальная, хорошая человеческая черта..
А таких людей .., в общем не знаю что с ними делать нужно. Не мне решать, и не нам их наказывать. За всё рано или поздно придёться ответить (как мне кажется). В этой жизни, не в этой - всё-равно.
А человека "раскусить" можно и не сразу, в экстремальной ситуации, например, большинство показывают свою сущность. Иной раз удивляешься, как сильно может измениться человек, просто до неузнаваемости.. Становится действительно страшно из-за неизвестности, кто находится вокруг тебя..
Что-то совсем ужасы пошли какие-то, наночь .. :)
ИнгоЧКА 24-01-2004-22:05 удалить
Такие люди рано или поздно будут наказаны чем-то. Так или иначе.

Да Бог с ними, пошла я. Спокойной ночи, тебе еще много комментить. :) :)
dronix 27-01-2004-00:36 удалить
Понятие "много" зависит от состояния комментирующего :) Когда легко думается, то и времени уходит не много.. Если состояние желает лучшего, то происходит примерно следующее: прочитав комментарий - сидишь и думаешь, а что же написать мне, в голове никаких мыслей.. :) Изрядно помучив себя, добыв пару интересных мыслей ваяется ответный комментарий. Так конечно бывает не часто, но сама видишь время появления на свет моих комментов..
Сегодня ещё не вечер.. :)
ИнгоЧКА 28-01-2004-08:50 удалить
Да, ты, пожалуй, прав. Иногда сидишь-сидишь, мучаешься, строчку придумаешь, сотрешь, еще раз двадцать так... Потом в результате вообще ничего не напишешь. Бывает.
А иногда - как орешки расщелкаешь, да еще и моральное удовольствие получишь.
Самое смешное - мне проще всего комментировать самые сложные посты. Там есть за что зацепиться. много-много ниточек, которые можно распутывать, запутывать и снова распутывать.
Кстати, у нас тут радиожурналистика была, там там сказали (цитирую дословно): "Дневниковая форма бытия на радио и в локальной сети - сейчас самая чума". То бишь, круто. Мы с тобой модные люди, млин. И не иначе.
dronix 30-01-2004-23:36 удалить
Вот, ну модные конечно не то, прогрессивные, хотя какая разница как назвать, понятно какие. :)
Да, сложные - проще..
Интересно каким образом организована дневниковая форма на радио? Зачитывают записки охотника..:)

ИнгоЧКА 31-01-2004-08:56 удалить
Я смеялась. :) Про записки охотника.
А про радио нам объяснили, что там человеку дают диктофон и он в течение дня или в конце наговаривает на него все, что произошло, все, что хочет сказать. Потом все это обрабатывают и пускают в эфир.
Не знаю, зачем это надо, но в Америке это типа круто сейчас. Года через два и до нас докатится.
Это, наверное, для таких придурков, как я придумано. Когда обо мне рассказана же мной людям абсолютная правда, и нечего таить - я сплю спокойно. Ибо досужих домыслов не возникает.
Но я, скорее всего, слушать бы не стала. Если бы не была заинтригована голосом... Или еще чем-то. Ну сразу чувствую - зацепит меня или нет, будет мне здесь интересно или нет.
А сама - а почему бы нет? Надо попробовать записать свои бредни на диктофон. И дать кому-нить послушать. Интересно, а это интересно?..
dronix 02-02-2004-23:10 удалить
Ага, можно целые радиосериалы делать, ну чем не мыльные оперы по телевизору :)
Мне хватает даже того, что я иногда записывал ("свои бредни", .. совсем немного). То есть при их прочтении, переживаешь теже эмоции.. А если ещё и на диктофон записывать, совсем :) живые истории будут..
ИнгоЧКА 03-02-2004-09:30 удалить
Ага, приключения мексиканских негодяяев. :)
Конечно, написанное, напечатанное слово очень интересно: сразу видно - как человек пишет, он почти так и думает.
Но голос... Звучащая речь... Вызывает больше эмоций, чем прочтение текста. Эт точно.
Все в человеке важно: голос, запах, вкус, мысль, взгляд, внешний вид, свои субъективные ощущения по отношению к нему. Вот.
Может, нам начать перезваниваться, а не переписываться? ;) Может, дешевле выйдет:).
А потом все это записывать на диктофон и продавать на радио по бешеным ценам.
Как тебе?
З.Ы. Но события таким образом обычно развиваются быстрее. Что не так интересно. Важно прочувствовать каждый штрих отношений между людьми. И нелюдями. :)
dronix 04-02-2004-22:17 удалить
Интересная мысль, но дешевле не выйдет, если конечно, сказать неожиданно будет нечего.
Ну мало ли, несовместимость биополей на энергетическом уровне..:)
Этот штрих мы уже помойму точно почувствовали :)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замкнутость.. | dronix - О чём хочется думать.. | Лента друзей dronix / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»