Где-то вверху есть картинка глаза, на вид подобного глазу ЖЖшному. На самом деле, это меню, в котором выбираются дизайны. Зарегистрированный юзер может выбрать стандартный белый слепой, свой для всех и авторский (созданный юзерами тех дневников, на которые он заходит) . Незарегистрированные посетители везде будут видеть слепой белый снег и мелкий шрифт, ибо ваистину.
www.valez.ru/post297579221/
Фициялльным предлогом для этого у ВальЦа было то, что якобы женщины после 30 отпугивают незарегистрированных посетителей, на самом же деле, всё не так.
Уже давно тут и там появляются статьи про то, что, мол, дизайн интерфейсов сложен и пёстр, надо везде наводить порядок а-ла дурраццкий гугл и уж совсем богомерзкий фейсбук. Потом понеслось — конференции, презентации... года два назад первую волну модернизайциии провели на мейл-ру, полгода назад буча была в ЖЖ, когда там пытались отменить пользовательские дизайны и ввести бесконечную прокрутку а-ля tumblr, на что встретили ацкую волну возмущения пользователей, а поскольку у ЖЖ большинство платных пользователей — англоязычные, администрация от этой идеи частично отказалась, то есть предложили выбор (то есть можно выбрать перейти на новый интерфейс со старого, а вот обратно — дудки). У ЛиРу такой базы платных пользователей нет, следовательно, прислушиваться ни к кому не будут. А тут недавно амазон комом выступил с ацкой презентацией якобы исследования, гласящего, что каждая секунда загрузки страницы уполовинивает шансы того, что пользователь дождётся окончания и будет покупать. Тут всё и завертелось. Кстати, и на мейл-ру ввели новый дизайн «ответов», в результате пользоваться ими стало невозможно, а на ЛиРу — пока так, просто убирают удобности и добавляют неудобствв.
Короче, это сейчас мода такая пошла «упрощать» интерфейсы, то есть делать все страницы одинаковыми — бело-офисными, слепыми, с одинаковым мелким шрифтом и нечитаемыми толи-кнопко-толи-ссылко-толи-иконками и обрезать функционал. Это нашествие лемингов-дизайнеров под руководством маркетологических троллей. Все забили на юзабилити.