• Авторизация


Правдивая реклама 30-11-2005 18:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бензин в америке дешевый. Даже после подорожания один литр 95-го стоит 50 центов. Сравните с почти 80 центами в Беларуси. Но народ привык к очень дешевому бензину и сейчас идет параноя в плане экономии. Народ покупает гибридные автомобили которые дороже такой же модели на 7-10000$. Простой подсчет говорит, что окупить такие затраты сложно при нынешнем раскладе цен. А если бензин подораждает настолько что это станет вгодно, то будет коллапс и владельцу такой машины будет не до далеких поездок.
Так вот на рекламе приводятся несуразные цифры. В переводе на общепонятные цифры - 32MPG - это 7.4 литра на 100 км. 29ЬЗП - это около 8.1 литра на 100 км.
КАК может быть такой расход у машины с обемами двигателей 3,4 и 3,8 литра!!!???

[700x337]

По своему опыту - машина с объемом 2,8 литра потребляет при движении в городе 15-17 литров на 100 км при нормальной езде, а не толкании "машины с горки", при движенни по трассе со скоростью 120-130 - никак не меньше 10 литров на 100 км.
Очередное затуманивание мозов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
DAY_MEN 02-12-2005-19:53 удалить
На топовом V8 двигле импалы этого года стоит "Displacement on Demand (DOD) technology that uses eight cylinders when you want more power, four cylinders when you need better mileage — delivering an EPA estimated, petrol-pinching 28 MPG highway." Может на этих так-же - пока тапку не вдавил, то на 3 горшках колбасят? :) (на 4-х скорее все-таки) А с другой стороны, новое ниссановское двигло VQ35DE ну должно отличаться чем-то по экономичности от 15 летней давности незамысловатого, но зато неубиваемого двигла VG30E, которое жрало эти самые 15-17 по городу. Всякие хитроуправляемые клапана, регулируемые длины коллекторов, оптимизированое зажигание...
DAY_MEN 02-12-2005-19:57 удалить
Ниссановское я упомянул просто для примера, т.к. ездил-чинил-снимал старый вариант и примерно помню, что там внутри :). Наверное эволюционирование двигателей всех производителей идет примерно в одинаковом направлении и на Шевроле то-же появляются новинки :) ...
MagnitUS 03-12-2005-01:50 удалить
Вполне возможно. Раньше только мерсовский W12 работал на 6 котлах. Но тем не менее, такое резкое снижение топлива это реклама. Я думаю что постараться на таком движке можно легко вылезти из 30 л на 100 км, но опять же тут это уже квалифицируется агрессивная езда :)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правдивая реклама | MagnitUS - Однажды в Америке | Лента друзей MagnitUS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»