Вот что делает рынок с хорошими, самобытными автомобилями. Ушла в небытие Тоета Селика, нет не та, что выпускается сейчас - это банальная молодежная "понтовочная" машина. А та, 2 поколения назад, на которой выигрывались в начале 90-х чемпионаты мира по ралли. Турбина, привод на все колеса - сейчас этого нету.
Куда дели Тоету Супру - монстра на 3-х литрах и с турбиной?
И почему уже 6 лет не выпускается Мицубиси 3000? Оставшиеся экземпляры хозяева холят и лелеят и нормальную машину не продают.
Что такое мицубиси 3000?
[534x400]
В топовом варианте VR4 это 3 литра объема, битурбо и 320 лошадинных сил на выходе. Все это хозяйство с приводом на 4 колеса, что позволяет машинке разгонятся до 100км/ч за 5,5 сек. Максимальная скорость под 300 км/ч.
Ускорение разгона - 0,9 G, что почти равно ускорению свободного падения - 1G. Что это такое? Это когда передний пасажир во время разгона не может рукой дотянуться до приборной панели или поднять руку и достать свой кончик носа.
Сейчас же ничего подобного не выпускается за исключением Корвета, который имеет задний привод и может более менее ездить только по прямой (почему не может быть спортивной машины с приводом на 2 колеса можно почитать в школьном учебнике физики. Прочие Форды-мустанги это доржные машины и если их вывести на "змейку" то можно будет увидеть много интересного.
Вот. 1997 Toyota Supra Turbo - $52,495
http://cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=use...cending%7CZ-21201&aff=national
Новой она стоила 39К$
Какие машины еще дорожают через 8 лет на 15 тысяч?
Но даже по Kelley Blue Book цена Retail: $17,350 – $28,200 этого года.