• Авторизация


Про машины 11-10-2005 08:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот что делает рынок с хорошими, самобытными автомобилями. Ушла в небытие Тоета Селика, нет не та, что выпускается сейчас - это банальная молодежная "понтовочная" машина. А та, 2 поколения назад, на которой выигрывались в начале 90-х чемпионаты мира по ралли. Турбина, привод на все колеса - сейчас этого нету.
Куда дели Тоету Супру - монстра на 3-х литрах и с турбиной?
И почему уже 6 лет не выпускается Мицубиси 3000? Оставшиеся экземпляры хозяева холят и лелеят и нормальную машину не продают.
Что такое мицубиси 3000?
[534x400]
В топовом варианте VR4 это 3 литра объема, битурбо и 320 лошадинных сил на выходе. Все это хозяйство с приводом на 4 колеса, что позволяет машинке разгонятся до 100км/ч за 5,5 сек. Максимальная скорость под 300 км/ч.
Ускорение разгона - 0,9 G, что почти равно ускорению свободного падения - 1G. Что это такое? Это когда передний пасажир во время разгона не может рукой дотянуться до приборной панели или поднять руку и достать свой кончик носа.

Сейчас же ничего подобного не выпускается за исключением Корвета, который имеет задний привод и может более менее ездить только по прямой (почему не может быть спортивной машины с приводом на 2 колеса можно почитать в школьном учебнике физики. Прочие Форды-мустанги это доржные машины и если их вывести на "змейку" то можно будет увидеть много интересного.

Вот. 1997 Toyota Supra Turbo - $52,495
http://cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=use...cending%7CZ-21201&aff=national
Новой она стоила 39К$
Какие машины еще дорожают через 8 лет на 15 тысяч?
Но даже по Kelley Blue Book цена Retail: $17,350 – $28,200 этого года.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
DAY_MEN 11-10-2005-09:11 удалить
Да ладно, не самая она была...
А выпускается - да дофига всего. От Ламборджини, Каррер до всяких Z-ок ниссановских и бимерных. Пульнуть на чем - найдется.
DAY_MEN 11-10-2005-09:20 удалить
кста. насчет 5 секунд ты загнул. 1997 года, трехлитровый, MMC-3000GT давал всего 226 лошадей и 6.5 секунд. Американцы на Мустангах (4.6 литров, 300 лошадей, 5.2 секунды) и Понти Файрбердах (6 литров, 280 лыс, 6 сек) - штатно с завода уделывали его. И стоит учесть, что америкосы имели честные атмосферники...
MagnitUS 11-10-2005-17:22 удалить
Исходное сообщение DAY_MEN
кста. насчет 5 секунд ты загнул. 1997 года, трехлитровый, MMC-3000GT давал всего 226 лошадей и 6.5 секунд.

Это стандартный - а я про VR4
Да и если про заднеприводные мустанги, так они годятся только на четверть мили гонять по прямой. На кросс они бесполезны.
MagnitUS 11-10-2005-17:26 удалить
Исходное сообщение DAY_MEN
А выпускается - да дофига всего. От Ламборджини, Каррер до всяких Z-ок ниссановских и бимерных. Пульнуть на чем - найдется.

Я говорю про доступные машинки, та же каррера ценником недетским выделяется :) ну и прочие итальянцы. Это для "пацанов".
Насчет Z-ки ниссановой - сделаю пост, я собирался это сделать - это как раз та, машина которая отностится к разряду "молодежных". Про Z-ки БМВэшные ничего не скжу - не катался никогда, но думаю что они тоже к этой категории относятся, за счет веса могут разгонятся по прямой быстро ето да.
DAY_MEN 11-10-2005-18:03 удалить
нууу. Тут все-же мух и котлет отделять надо.
Для "длиного" кросса хватит и wrx/эво доделаного (за еще один ценник :)). Да и что-то в кузовах Пежо207 и Пунто неплохо бегает по шортлистам пойнтов :). В конце концов - всякие Д5xx, Т1, гоняют в кузовах ВАЗ2108, Е46 на равных. Нафиг там 300 лошадей не надо...
А все эти трехсотсильники турбонаддувные и самоделки с перекисными баллонами как раз пионерам письками на прямой асфальтовой колее меряться, да по треку за сеткой круги нарезать. Но тут интереснее уже F1 смотреть.

Я под ралли подразумеваю что-то подобное:
http://www.avtosport.ru/news/rally/
MagnitUS 11-10-2005-20:36 удалить
Исходное сообщение DAY_MEN
нууу. Тут все-же мух и котлет отделять надо.
Для "длиного" кросса хватит и wrx/эво доделаного (за еще один ценник :)).

У них базовый прайс серьезный. И это реально единственные новые машины этого класса.

Да и что-то в кузовах Пежо207 и Пунто неплохо бегает по шортлистам пойнтов :). В конце концов - всякие Д5xx, Т1, гоняют в кузовах ВАЗ2108, Е46 на равных. Нафиг там 300 лошадей не надо...

Пежо и пунто - это европы :) Там для удовольствия берешь Audi S4 и катаешься, а не на пунтах :)

А все эти трехсотсильники турбонаддувные и самоделки с перекисными баллонами как раз пионерам письками на прямой асфальтовой колее меряться, да по треку за сеткой круги нарезать. Но тут интереснее уже F1 смотреть.

Я про переделки не говорю, я говорю про шоссейную машину на которой можно ездить по дорогам гражданского назначения и которая может хорошо держать дорогу при выездах на хайвеи :)

Я под ралли подразумеваю что-то подобное:
http://www.avtosport.ru/news/rally/

Да. Но я не катался на ралли и вряд-ли буду, поэтому спортивные "снаряды" это немного не то все-таки.
Мне больше импонирует "волк в овечьей шкуре" к коим относятся все S-ки ауди.
DAY_MEN 11-10-2005-21:13 удалить
А где эти хайвеи? Не скажу что много езжу, но в радиусе 300 миль дорогу с ограничением скорости выше 65 или хотя бы дорогу с нижним ограничением скорости - не встречал. По указателям выруливаешь на hwy, а там бетонка межрайонного масштаба... Где американский народ официально (а не пока полицай со спидганом по ветру гуляет и вертолета не слышно) отжигает резину???
Ну хоть какой-нибудь аналог захудалого Бременского автобана тут есть?
MagnitUS 11-10-2005-21:56 удалить
Да, я тоже вот страдаю без этого :(
Говорят в Колорадо и Неваде есть места.
Ну у нас тут проще - между кукурузных полей есть очень ничего дороги. Главное не носиться на Interstate и штатовского подчинения дорогах. А на местечковых только выруливший трактор моет обломить полет :)
ЗЫ. Ограничения проблемы не решают - в Мичигане 75, но дерут уже за 80. У нас 70 часто и минимум 40. Но сам понимаешь, все это ерунда.
gantsevich 12-10-2005-05:00 удалить
друг жил в техасе, грит что там есть дороги со знаком 100
MagnitUS 12-10-2005-08:38 удалить
Исходное сообщение gantsevich
друг жил в техасе, грит что там есть дороги со знаком 100

Глобально проблемы не решают :)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про машины | MagnitUS - Однажды в Америке | Лента друзей MagnitUS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»