техническо-обслуживательное
27-09-2007 16:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вхожу в роль владельца гарантийного транспортного средства. Пора уже пройти нулевое ТО. Это только в сказках владелец звонит по известному телефонному номеру, там его встречает секретарь с 5м размером и ангельским голосом. Дальше непродолжительный диалог, в результате которого имеется один удовлетворенный клиент, а юбка, заметьте, даже не помялась. У российского представительства мицубиси все несколько по иному. Телефон записанный в сервисной книжке немножко неправильный. Какая неприятность, пять из семи цифр другие. Ну не обманули-же, так, чуть соврали. Самую капельку. Хвала интернету, удалось найти правильный телефон. По крайней мере там ответила приветливая железная женщина. Она так обрадовалась, что я ей позвонил, что я чуть со стула не упал - так ёрзал. (я потом еще два раза перезванивал, очень уж меня радовало, что я хоть кого-то еще радую). Потом милейший голос попросил набрать внутренний номер если знаю или подождать ответа оператора. Ну давайте оператора, подумал я. А вот хрен тебе, сказал второй автоответчик. 'Заданный телефонный номер недоступен'. И в принципе я с ними согласен. Секретарь на телефоне, это источник вирусов в локальной сети, дикого трафика с сайтов знакомств, чатов и карточных игр. Помимо этого к каждому секретают надо нанимать админа м двоих надзирателей, чтоб хоть как-то этот комплект работал. А так поставил автоответчик за пицот рублей в год, и все довольны. Даже и не знаю, стоит еще звонить или нет. Всеж отрываю людей от работы.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote