ARSIC, спасибо.
Самое интересное, что это хорошо - один из главных внешних признаков класса для одарённых детей, преобладание в нём китайцев. Я полагаю, администрация просто вынуждена была как-то их разбавить при формировании класса.
ARSIC, простите за запоздалый ответ. Дело не в одарённости. В этот класс отбирают детей по двум критериям. Успеваемость + тесты на логику. Этому большинство детей можно обучить. Китайцы придают успехам детей большое значение. В большинстве китайских семей мало сантиментов, но много порядка. В большинстве случаев живут они вместе в большом доме три-четыре поколения. Кто-то из нестарых членов семьи специально занимается только с детьми. Режим, обязанности, проверка уроков. У них чётко сформулированы цели и существует система, схема общения с детьми.
Остальным эту схему принять на вооружение сложно - каждый сам по себе. Оба родителя на работе упахиваются и они же по хозяйству и они же, предположительно, проверяют уроки и совершенствуют готовность к тестам и прочее.
Не скрою, мне нравятся наши китайцы.
Наш ребёнок попал туда своим ходом. Без подготовки. На школьном совете решили, что соответствует.
Но, я не ликую прежде времени. Имеется печальный опыт старшего брата, которого отправили через пол года обратно к "обыкновенцам" за несоответствие.