• Авторизация


офисный планктон 13-02-2005 20:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот уже года полтора, как я читаю то в том, то в ином дневнике жалобы/хныканье/размышления/ лозунги по поводу прогнозируемой и безликой офисной жизни. О том, что надо вставать каждый день в 7 утра, чтобы успеть на работу, о том, как же это неинтересно быть менеджером среднего звена с зарплатой в тысячу - полторы баксов. Клуб вечером в пятницу, после работы. Выезд на природу в уик-энд, а потом опять пять дней рядом с компьютером, факсом и копиром в выглаженной рубашке и приветливой улыбкой.
Преимущественно такие сообщения пишут офисные работники, которые после того, как изольют душу, продолжают оставаться офисными работниками.
А не бросить ли вам к чертям собачьим работу, если она так опостылела? - хочу я спросить.
Конечно, быть свободным художником, творцом, с гонораром в две тысячи евро в неделю куда интереснее. Ну так дерзайте. Может вы станете музыкантом, десятками рассылающим свои демо-записи продюсерам и на радио, чтобы в ответ услышать, - это сейчас не модно или, это не наш формат. А может писателем, тщетно пытающимся продать свою книгу, а продав, получить жалкие проценты от скрываемого издателем истинного тиража. Или актером, гастролирующим 8 месяцев в году и ожидающим, когда его пригласит в кино известный режиссер на большую роль. В спорте попробовать себя можно, если еще не поздно. Тренировки два раза в день, запредельные физические нагрузки, время в дороге за год едва ли не такое же, сколько и дома. Да и травмы еще никто не отменял.
Попробуйте себя в роли модели, если пробьетесь, денег будет немало, вот только фотографироваться полуобнаженной на морозе и масло втирать в голый зад перед съемкой не очень приятно. Загорать только в солярии, а то не дай бог, ожог на коже будет; за грибами в лес тоже нельзя, - могут комары покусать, смотреться будет неважно. А если прыщик на носу вскочит, то с карьерой вообще лучше завязывать. Пирожное не трогать, а то вдруг на фигуре скажется, спиртное - какой коньяк, водка? - бокал вина и хватит, а то на утра лицо помятым будет.
Если вы особыми талантами и модельной внешностью не обладаете, ищите работу попроще, но подальше от офиса. Детей любите? Может учителем пойдете? Работа творческая, да и график посвободней, поспать можно, если первого урока нет, отпуск целых два месяца. Вот только, незадача, платят начинающим педагогам 2-3 тысячи (рублей, - помечаю, чтобы не ошиблись), а детей воспитывать ответственность все же побольше, нежели в офисе за компьютером сидеть. Или идите преподавателем вуза, им платят побольше, тысяч 5, да и со студентами интересней работать.
Не хотите вставать на работу в 7 утра? Так может вам понравится вставать в 5, чтобы поспеть к половине седьмого на работу в крупный торговый центр. Но это, если в первую смену, а во вторую часа в 2 дня и до 23-00. Зато не в офисе сидеть штаны протирать, а по торговому залу бегать, будь ты рядовым сотрудником или начальником секции.
Попробуйте себя в роли мелкого предпринимателя, где сам и певец, и жнец и на дуде игрец. Если налоговая инспекция и сотрудники, часами просиживающие на ЛиРу, вместо того, чтобы делом заниматься, вас не разорят, то доконает какой-нибудь очередной общегосударственный дефолт. Впрочем, если будете упорно работать, без всяких там клубов в пятницу вечером и уик-эндов, можете пробиться наверх. И тогда у вас будет хороший автомобиль, хорошая квартира, но по-прежнему никаких клубов в пятницу вечером, потому что по вечерам вы еще работаете.
Другой вариант - пойти в милицию, там сотрудников с высшим образованием сейчас активно набирают. А можно в ППС попроситься. Очень интересная работа и, главное, без офисной рутины. Автомат дадут и даже зарплату еще платить будут.
Вообще, стремитесь к уличной работе. На улице больше интересных событий происходит, нежели в офисе. Притом, всегда на свежем воздухе, и в жару и в холод; нет пагубного влияния компьютера, интернет лишь после рабочего дня, за личные деньги и время, поэтому в небольшом количестве.
Можно еще водителем такси попробовать, колесить по ночному городу, зарабатывая геморрой и массу впечатлений, о которых утром поведать миру в дневнике. Или, если любите книги, кино или музыку поработайте продавцом в специализированном магазине, с 10-00 до 21-00, с двумя текущими выходными. График неудобный, зато рядом с искусством.

Не хотите быть офисным планктоном, будьте внеофисным.
Планктон, он везде есть.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
mimo 13-02-2005-22:44 удалить
сount , это риторика ..
нам может не нравиться эта страна , правительство , люди , которые нас окружают и многое другое , но это не значит , что мы хотим по-настоящему изменить это ..
таким образом дневниковая демагогия - способ высказаться , найти себе подобных , которые напишут сакральное ППКС и идти дальше ..
Улыбается. Но хысА - действительно фрилансер. Отказавшийся от нескольких предложений постоянной работы. А, например, я - вполне довольный собой и своей работой планктон. Офисный.
count 14-02-2005-00:09 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Улыбается. Но хысА - действительно фрилансер. Отказавшийся от нескольких предложений постоянной работы. А, например, я - вполне довольный собой и своей работой планктон. Офисный.


Хотя этот пост на написание подтолкнуло действительно, сообщение ХысА, но в целом я не имел ввиду конкретно его, были ранее посты от офисных работников.

LI 3.9.25
count 14-02-2005-00:09 удалить
Исходное сообщение mimo: сount , это риторика ..
нам может не нравиться эта страна , правительство , люди , которые нас окружают и многое другое , но это не значит , что мы хотим по-настоящему изменить это ..
таким образом дневниковая демагогия - способ высказаться , найти себе подобных , которые напишут сакральное ППКС и идти дальше ..


1. Что значит ПО-НАСТОЯЩЕМУ хотим изменить? Если к примеру, мне не нравится правительство и я его хочу ПО-НАСТОЯЩЕМУ изменить, что мне делать? Свергнуть его? )

2. Дневники в целом - одна сплошная демагогия, по большому счету...

LI 3.9.25
Ну и что.. Ну я ЧП. Мне не тепло ни холодно.. Сколько могу делаю. Тяжело, но кому легко? Так что не надо демагогии
count 14-02-2005-11:18 удалить
Исходное сообщение Облако_в_небе: Ну и что.. Ну я ЧП. Мне не тепло ни холодно.. Сколько могу делаю. Тяжело, но кому легко? Так что не надо демагогии


Это реплика ко мне?
Если - да, то я о том же, - что непросто. И никакой демагогии.

LI 3.9.25
mimo 15-02-2005-08:55 удалить
Исходное сообщение count


1. Что значит ПО-НАСТОЯЩЕМУ хотим изменить? Если к примеру, мне не нравится правительство и я его хочу ПО-НАСТОЯЩЕМУ изменить, что мне делать? Свергнуть его? )

2. Дневники в целом - одна сплошная демагогия, по большому счету...

LI 3.9.25

Да , упомянув правительство , я замахнулась на что-то глобальное ...
Можно вспомнить как в Украине простые люди пытались влиять на политику ))
По большому счету, ты прав.
По большому - поиск смысла жизни в этом непростом мире.
Было бы плохо, если бы у тебя такого вопроса не возникало (нормальный юношеский максимализм). Не нравится, что пишут офисные работники - не читай, кто тебя заставляет. Вылови редких философов (и они есть), если тебе это, конечно, интересно.
Если ты думаешь,что своим возмущением сможешь изменить род людской, то тоже ошибаешься.
Своим примером - пожалуйста.
Но мне интересно посмотреть, каким ты будешь этак лет через двадцать, какие речи будешь вести, какими словами будешь защищать свою жизненную позицию...
Порадуюсь, если не изменишь себе...
count 15-02-2005-22:32 удалить
Исходное сообщение mimo: [QUOTE]Исходное сообщение count

Можно вспомнить как в Украине простые люди пытались влиять на политику ))


Да-да, тут, подумать еще надо: простые люди влияли на политику или политика(и) влияла так на людей, что они пытались влиять. )

LI 3.9.25
count 15-02-2005-22:33 удалить
Исходное сообщение жемчужина_на_бархате: По большому счету, ты прав.
По большому - поиск смысла жизни в этом непростом мире.
Было бы плохо, если бы у тебя такого вопроса не возникало (нормальный юношеский максимализм). Не нравится, что пишут офисные работники - не читай, кто тебя заставляет. Вылови редких философов (и они есть), если тебе это, конечно, интересно.
Если ты думаешь,что своим возмущением сможешь изменить род людской, то тоже ошибаешься.
Своим примером - пожалуйста.
Но мне интересно посмотреть, каким ты будешь этак лет через двадцать, какие речи будешь вести, какими словами будешь защищать свою жизненную позицию...
Порадуюсь, если не изменишь себе...


Жемчужина, кажется ты не поняла суть этого поста.
И про "не нравится - не читай" не надо, а? Я тоже сейчас могу сказать тоже самое: не нравится - не читай.

LI 3.9.25
Прекрасно все я поняла: тебя не устраивает демагогия в этих дневниках, но именно этим самым ты занимаешься сам – по-своему.
Не обижайся, я высказываю свою точку зрения.


count 15-02-2005-23:12 удалить
Исходное сообщение жемчужина_на_бархате: Прекрасно все я поняла: тебя не устраивает демагогия в этих дневниках, но именно этим самым ты занимаешься сам – по-своему.
Не обижайся, я высказываю свою точку зрения.


Я не занимаюсь дкмагогией, я высказываю свою точку зрения )

LI 3.9.25
Леди_Shade 16-02-2005-23:53 удалить
ну просто в пух и прах... бесперспективняк и лучше умереть молодой. пока студентка и ни к чему не обязывающий промутер =) а то дальше-то зачем, всё равно либо офис, либо жизнь кончена =)
Леди_Shade 17-02-2005-00:01 удалить
ага... вот так оно всё и открывается! Оказывается, Count, дело-то всё в юношеском максимализме =))
позвони мне лет через двадцать, мне тоже интересно =))
count 17-02-2005-00:14 удалить
Исходное сообщение Леди_Shade: ну просто в пух и прах... бесперспективняк и лучше умереть молодой. пока студентка и ни к чему не обязывающий промутер =) а то дальше-то зачем, всё равно либо офис, либо жизнь кончена =)


Я наооброт о том, что офис не хуже прочего. )

LI 3.9.25
count 17-02-2005-00:22 удалить
Исходное сообщение Леди_Shade: ага... вот так оно всё и открывается! Оказывается, Count, дело-то всё в юношеском максимализме =))
позвони мне лет через двадцать, мне тоже интересно =))


Легче всего списать на юношеский максимализм.
Позвони мне- позвони. А вдруг через 20 лет не будет телефонов? )

LI 3.9.25
count 17-02-2005-19:52 удалить
Исходное сообщение Леди_Shade: ага... вот так оно всё и открывается! Оказывается, Count, дело-то всё в юношеском максимализме =))
позвони мне лет через двадцать, мне тоже интересно =))


Легче всего списать на юношеский максимализм.
Позвони мне- позвони. А вдруг через 20 лет не будет телефонов? )

LI 3.9.25
Леди_Shade 17-02-2005-22:04 удалить
>Я наооброт о том, что офис не хуже прочего. )

так я про прочее как раз..
Леди_Shade 17-02-2005-22:58 удалить
Исходное сообщение count
Исходное сообщение Леди_Shade: ага... вот так оно всё и открывается! Оказывается, Count, дело-то всё в юношеском максимализме =))
позвони мне лет через двадцать, мне тоже интересно =))

Легче всего списать на юношеский максимализм.
Позвони мне- позвони. А вдруг через 20 лет не будет телефонов? )
На детскую непосредственность :) :P
Тогда свяжешься с мной телепатически =))

да... ну телефонов-то, кстати, наверняка не будет, в их сегодняшнем понимании... Видеофоны какие-нибудь.. ну, это самый банальный пример)
count 18-02-2005-20:15 удалить
Исходное сообщение Леди_Shade: [QUOTE][i]И
да... ну телефонов-то, кстати, наверняка не будет, в их сегодняшнем понимании... Видеофоны какие-нибудь.. ну, это самый банальный пример)


Что-нибудь, однозначно, для связи все равно будет. )

LI 3.9.25


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник офисный планктон | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»