• Авторизация


предметное 23-01-2005 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По просьбе undermyskin


Извлекаю из папки свой диплом бордового цвета и приложение к нему нежно-голубой раскраски.

Направление/специальность Социальная работа.
Специализация Художественно-творческие технологии в социальной работе.

Дисциплины, попавшие в итоговый табель:
1. Философия. (Тут меня выделили из общей массы, хотя я и не рискну сказать, что был любимчиком. Однако, преподаватель все время норовила спросить - а что по этому поводу думает count? Таак, посмотрим, что написал count. Count, у тебя есть что добавить? Хотя, Каунт, если честно, и не отличался особыми способностями по данному предмету и добавить часто ему было нечего, так что со стороны могло даже показаться, что ко мне придираются. Мне самому тоже так сначала показалось, а потом я понял, что придирки эти не носят злобного характера или желание уличить в незнании и вообще на экзамене мне за них воздалось. А может, выделяли меня за то, что носил кафедру. Хотя нет, сначала выделили, а уж потом, вроде почетной обязанности начал таскать к каждому занятию кафедру.
2. Иностранный язык. (Целых 770 часов, а толку… толку мало.)
3. Культурология.
4. История.
5. Физическая культура. (Когда в баскетбол и пинг-понг играли - хорошо было, увлекательно. На первом и втором курсе соревнования между факультетами вовсю. Вся прелесть, что команда почти по всем видам спорта состояла из одних и тех же лиц, в виду малочисленности факультета вообще и парней в частности. Ну ничего, первое место в волейболе и второе в бадминтоне как-никак завоевали.
Вел этот предмет Кузьмич, в целом неплохой мужик, заслуженный педагог СССР. На третьем курсе на физ-ру уже почти не ходили. А последующие после нас курсы занимались физкультурой целых 4 года, а не три.
6. Право.
7. Социальное право.
8. Экономика. (Хороший преподаватель, зав. кафедрой экономики, очень я ее уважал.)
9. Экономика социальных служб. (Она же вела.)
10. Политология.
11. Математика (Самый, пожалуй, трудно давшийся и ненужный нам предмет, целый год, 240 часов. Если бы не достаточно лояльный преподаватель, с юмором смотревший на наши коллективные муки, то вообще кошмар, что могло бы быть.)
12. Информатика и вычислительная техника. (530 часов пролетели очень быстро и продуктивно. Все хорошо (а халявный интернет в особенности), одно плохо - совсем ненужный нам Маткад в течение нескольких занятий, та же математика в электронном виде.)
13. Концепция современного естествознания. (Совсем какой-то муторный и бесполезный предмет на 3 курсе. Посетил два раза: первое занятие и когда зачет ставили.)
14. Теория социальной работы.
15. Технология социальной работы. (Два главных курса, длившиеся все 5 лет обучения.)
16. История социальной работы.
17. Социальная работа за рубежом.
18. Общая психология. (Самый первый экзамен, в самую первую сессию. И потому, наверно, и самый сложный. И вообще различные психологии - самые серьезные и требующие более упорной подготовки к экзаменам из всех предметов в списке.)
19. Специальная психология.
20. Социальная психология.
21. Практическая психология и психодиагностика.
22. Конфликтология.
23. Социальная педагогика.
24. Медико-социальные основы здоровья.
25. Социология. (Сейчас бы я преподавателя спросил: ты какую траву куришь? Уж больно задорно и регулярно он хохотал.)
26. Этика социальной работы. (Самое забавное, что этот предмет вел наименее этичный преподаватель из всего преподавательского состава кафедры социальной работы. Или скажем так, наиболее своеобразный и немного эпатажный. Вполне мог отпустить шутку сексуального характера в сторону студента или вместо этики завести диалог о мастурбации. Первокурсников это несколько шокирует, но потом привыкают. Не знаю почему, но у этого преподавателя я и еще одна девушка ходили в любимчиках, в 100% понимании этого слова. Сам преподаватель этого и не скрывал. Вел он у нас много предметов. Автоматом мне так ничего и не перепало, но все экзамены и зачеты сдавал легко, только начав отвечать, мне тут же ставилась пятерка.
27. Менеджмент социальной работы.
28. Практикум профессиональной подготовки. 4,5 года, кто только у нас этот предмет не вел…
29. Введение в специальность.
30. Социальное прогнозирование и проектирование.
31. Педагогика.
32. Социальная инновация.
33. Социальная экология.
34. Социальная геронтология.
35. Занятость населения и ее урегулирование.
36. Социальная этнография и демография.
37. Феминология.
38. Семьеведение.
39. Социальная статистика.
40. Методика исследований в социальной работе.
41. Опыт деятельности территориальных органов и центров социальной защиты населения.
42. Творческие предметы в социальной работе. 808 часов, самый большой курс. Тут и петь, и рисовать и танцевать, и из глины вылепить, и сказку поставить и дискотеку организовать. В общем, было весело, самый необычный и креативный курс.
43. Возрастная и педагогическая психология.
44. Тренинг коммуникативных умений.
45. Психологическое консультирование.
46. Тренинг письменного общения.
47. Психодрама.
48. Подготовка кадров к социальной работе.
49. Возрастная педагогика.
50. Педагогика девиантного поведения.
51. Педагогический тренинг.
52. Биогеронтология. Помню, зачитывая какой-то на скорую руку набросанный реферат и невычитанный дома, я долго не мог произнести название клуба для пенсионеров в Германии давясь от смеха. Уж очень меня оно рассмешило, - "Черная Пантера". Прямо-таки истерический смех был, еле успокоился.
53. Практикум по компьютерной коммуникации.
54. Технология благотворительной деятельности.
55. Практикум специальной профессиональной подготовки.
56. Региональные особенности социокультурной среды.

Всего часов: 8434 (в том числе аудиторных 4212).

ГНу что, undermyskin, было интересно? )

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
undermyskin 23-01-2005-20:31 удалить
Очень! Вообще очень интересная программа. особенно мне понравилась психодрама и конфликтология. Теперь вопросы))
Как это -носить кафедру?
Очень много предметов, о существовании которых я и не подозревала...Феминология, например -это что, наука о женщинах? Что вы там изучали?
А что такое -педагогика девиантного поведения?
Биогеронтология, конечно -это сильно.
А ещё очень понравилась технология благотворительной деятельности. всё нужно с умом делать, значит...
В общем, должна сказать -интересно очень, хотя многое и непонятно.
И кстати, а где ты сейчас работаешь? Я по-моему, упустила этот момент в своё время. Или ты просто не писал.
А диплом-то красный? Молодец!!!
count 23-01-2005-20:46 удалить
Исходное сообщение undermyskin: Очень! Вообще очень интересная программа. особенно мне понравилась психодрама и конфликтология. Теперь вопросы))
Как это -носить кафедру?
Очень много предметов, о существовании которых я и не подозревала...Феминология, например -это что, наука о женщинах? Что вы там изучали?
А что такое -педагогика девиантного поведения?
Биогеронтология, конечно -это сильно.
А ещё очень понравилась технология благотворительной деятельности. всё нужно с умом делать, значит...
В общем, должна сказать -интересно очень, хотя многое и непонятно.
И кстати, а где ты сейчас работаешь? Я по-моему, упустила этот момент в своё время. Или ты просто не писал.
А диплом-то красный? Молодец!!!


Попробую ответить на все :)
"Как это -носить кафедру? " В смысле не всю комнату, где сидят дюжина преподавателей, а ту штуку деревянную на которую облакачиваются и кладут бумажки для выступлений )
В аудитории, где мы занимались ее не было, поэтому я носил кафедру с кафедры (уж такая тафталогия :) )

"Феминология, например -это что, наука о женщинах? Что вы там изучали? "
Ну да, о женщинах. Женщин и изучали :D

" что такое -педагогика девиантного поведения" Отклоняющееся от общепринятой нормы поведение. Педагогика в отношении трудных подростков, в первую очередь, но не только.

"понравилась технология благотворительной деятельности"
О да! Там ключевым моментом является понятие "фандрайзинг", по -русски попросту как клянчить деньги для своего бедного социального бюджетного учреждения :D

"И кстати, а где ты сейчас р" По специальности не работал ни дня (практика, не в счет). В данный момент я вообще безработный :)

"А диплом-то красный?" Говорю же - бордовый. :) Но с отличием )

Если интересует, что-то еще... то :)


LI 3.9.25
mimo 23-01-2005-22:46 удалить
"мать честная .........." *восторженно*
(это максимум , на что меня хватило )
:D
count 23-01-2005-23:51 удалить
Исходное сообщение mimo: "мать честная .........." *восторженно*
(это максимум , на что меня хватило )
:D


А чему ты собственно восторгаешься? )

LI 3.9.25
sdmoroz 24-01-2005-10:48 удалить
я за mimo, отвечу...ибо тоже восторгаюсь.
восторгаюсь объёмом нетривиальных знаний полученных в нерабочее время.
count 24-01-2005-12:41 удалить
Исходное сообщение sdmoroz: я за mimo, отвечу...ибо тоже восторгаюсь.
восторгаюсь объёмом нетривиальных знаний полученных в нерабочее время.


Я наверно, непонятливый. :) Полученных кем, - мной или тем, кто осилил этот пост? В чем заключаетлся нетривиальность?

LI 3.9.25


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник предметное | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»