• Авторизация


Ходорковский, go home! 16-12-2004 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В среду стали известны победители конкурса плаката"Свободу, Ходорковскому!", который Грани.Ру проводили совместно с пресс-центром адвокатов Ходорковского.
"На конкурс принимались плакаты, посвященные борьбе за демократию и права человека, в том числе на тему "басманного правосудия", политических репрессий, засилья спецслужб и возвращения госпропаганды советского образца."


Я тоже поучаствовал, представив на конкурс три работы:
Фемида-марионетка, Команда и Независимое телевидение.
Одна из них (порядковый номер 67) вышла даже в финал, куда членами жюри были отобраны 37 плакатов из 532, поданных на конкурс.

[показать]

Каждый член жюри оценил всех финалистов по десятитибальной шкале и в итоге был выявлен победитель - крайне простой и лаконичный плакат " Ходорковский, go home!" Мое же творение, как я высчитал из сводной таблицы результатов оказалось на 22 месте, что в принципе закономерно, поскольку было немало и более интересных, на мой взгляд, плакатов, некоторые из которых даже не попали в число 37 финалистов.
А вот победитель мне не очень понравился.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
undermyskin 16-12-2004-18:03 удалить
Вот это ты молодец!!!! Очень классный плакат. Действительно ГОВОРЯЩИЙ.
как там, пролетарское утешение -главное участие? :)
count 16-12-2004-18:15 удалить
Исходное сообщение undermyskin:
как там, пролетарское утешение -главное участие? :)


Ага, а еще не в деньгах счастье :) (1 место было - 2000 долларов, 2 - 1000, 3 - 500) ))

LI 3.9.25
flat-out 17-12-2004-10:01 удалить
go-home вроде был выбран его супругой, что также закономерно)
count 17-12-2004-11:10 удалить
Исходное сообщение flat-out: go-home вроде был выбран его супругой, что также закономерно)

Нет.
Самое смешное, что его супруга, возглавляющая жюри поставила этому плакату всего лишь 2 балла из 10.

LI 3.9.25
Lo-Real 17-12-2004-17:00 удалить
Поздравляю!
И плакат действително классний!
count 17-12-2004-17:54 удалить
Исходное сообщение Lo-Real: Поздравляю!
И плакат действително классний!


А с чем поздравляешь -то, я же не выиграл? :)

LI 3.9.25
Lo-Real 17-12-2004-18:57 удалить
Ты же в финал вышел!
А про конкурс этот по RTVi (русское заграничное телевидение- не знаю, транслируют его у вас лили нет)рассказывали.
count 17-12-2004-19:38 удалить
Исходное сообщение Lo-Real: Ты же в финал вышел!
А про конкурс этот по RTVi (русское заграничное телевидение- не знаю, транслируют его у вас лили нет)рассказывали.


Финал - это мало ) Но в любом случае, спасибо за поздравление.

Нет, такой канал не показывают.

LI 3.9.25
Lo-Real 17-12-2004-22:42 удалить
Это очень хороший канал!
count 17-12-2004-22:51 удалить
Исходное сообщение Lo-Real: Это очень хороший канал!


Я даже до сегодняшнего дня не знал его названия...
Я вообще только один хороший канал знаю - 1000 TV :)

LI 3.9.25
Lo-Real 18-12-2004-00:30 удалить
А я его не знаю...
count 18-12-2004-00:52 удалить
Исходное сообщение Lo-Real: А я его не знаю...


Там только фильмы показывают. И никакой рекламы.

LI 3.9.25
Дуфвут 19-12-2004-00:33 удалить
Ох уж эта промывка мозгов с делом Ходарковского. Ломанулся у нас народ поддерживать его, аля украинцы поддерживают Ющенко. Нынче в мире даже самый тупой криминал понимает, что стоит назвать свое дело "борьбой за демократию и свободу", как неразборчивый народ тут же влепит тебе индульгенцию на любые деяния.
А ведь миллиарды Ходарковского это деньги страны, ибо нефть это государственное достояние. Деньги страны, в свою очередь, это наши деньги. Наша жизнь могла бы быть лучше, но вместо этого у кого-то золотые унитазы. Впрочем, речь в данном случае идет не о деньгах, а о власти. Порой, когда денег слишком много, то хочется уже большего - власти над другими и отсутствия власти над собой.
Впрочем, все это не моего ума дела. И не твоего. Мы не знаем всей правды, а потому нет у нас причины делать вередикт в пользу той или иной стороны. Лучше будет заниматься тем, что у нас хорошо получается.
Дуфвут 19-12-2004-00:39 удалить
Сount, мне понравились твои работы :о)
Кстати, у нас тут в Москоу есть своя ирония судьбы. На новом здании юстиции (или как-то так называемо, типа суд важный) установлена скульптура фемиды. Меч и весы прилагаются. Единственный ньюанс, серьезно отличающий от остальных подобных скульптур - отсутствие повязки на глазах, то бишь беспристрастности :о))))
count 19-12-2004-00:39 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: Ох уж эта промывка мозгов с делом Ходарковского. Ломанулся у нас народ поддерживать его, аля украинцы поддерживают Ющенко. Нынче в мире даже самый тупой криминал понимает, что стоит назвать свое дело "борьбой за демократию и свободу", как неразборчивый народ тут же влепит тебе индульгенцию на любые деяния.



Я завтра тебе отвечу на этот комментарий. развернуто.

LI 3.9.25
count 19-12-2004-00:40 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: Сount, мне понравились твои работы :о)
Кстати, у нас тут в Москоу есть своя ирония судьбы. На новом здании юстиции (или как-то так называемо, типа суд важный) установлена скульптура фемиды. Меч и весы прилагаются. Единственный ньюанс, серьезно отличающий от остальных подобных скульптур - отсутствие повязки на глазах, то бишь беспристрастности :о))))


Да, существенная недоработка скульптора )

LI 3.9.25
count 19-12-2004-14:59 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: Ох уж эта промывка мозгов с делом Ходарковского. Ломанулся у нас народ поддерживать его, аля украинцы поддерживают Ющенко. Нынче в мире даже самый тупой криминал понимает, что стоит назвать свое дело "борьбой за демократию и свободу", как неразборчивый народ тут же влепит тебе индульгенцию на любые деяния.
А ведь миллиарды Ходарковского это деньги страны, ибо нефть это государственное достояние. Деньги страны, в свою очередь, это наши деньги. Наша жизнь могла бы быть лучше, но вместо этого у кого-то золотые унитазы. Впрочем, речь в данном случае идет не о деньгах, а о власти. Порой, когда денег слишком много, то хочется уже большего - власти над другими и отсутствия власти над собой.
Впрочем, все это не моего ума дела. И не твоего. Мы не знаем всей правды, а потому нет у нас причины делать вередикт в пользу той или иной стороны. Лучше будет заниматься тем, что у нас хорошо получается.


Хотел ответить развернуто, но отвечу кратко:
1. Что-то я не заметил, что народ побежал поддерживать МБХ на улицы.
2. Что касается нефти - это частные нефтянные компании, приватизированные в свое время в большинстве случаев абсолютно законнно (другой вопрос, что закон может был такой-этакий).
За пользование природными ресурсами платят ренту. Есть еще налоги. Размер этих сумм и определяет правительство, губернаторы и т.д. Пример: у нас в Волгорадской области засилье Лукойла ( и добывают нефть и много их заправок). Они усиленно поддерживают губернатора нынешнего уже 8 лет, проплачивают ему избирательную компанию, он же предоставляет им налоговые льготы.

Нефть -народное достаяние, - это прямо -таки лозунг блока Родины. Ее еще и добыть надо, а то так и останется достояние под землей.

Ходорковского обвиняют в неуплате налогов. Тут два момента - за это можно сажать полстраны минимум, так как почти все обманывали налоговые органы, в том или ином масштабе. И законы у нас еще такие (а уж в середине 90 в особенности были), что заплатив абсолютно все налоги бизнесмену просто невыгодно будет работать.
Вот и ищут схемы ухода от налогов, в том числе и ЛЕГАЛЬНЫЕ. И это уже проблема законодатель, оставляющих дыры в налоговом занодательстве. А Ходорковскому и это пытаются приписать - ранее легальные схемы, а сейчас уже нет.
Вот и получается, что фактически придраться, если покапать можно к абсолютно любому предпринимателю, будь то МБХ или другой состаятельный человек.
Но прикапались именно к Ходору, потому что именно он стал неудобен. Одна из причин - он собирался продать немаленький пакет акций Юкоса американскому холдингу. России, естественно, невыгодно, что бы природными ресурсами.

LI 3.9.25
count 19-12-2004-15:12 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: Ох уж эта промывка мозгов с делом Ходарковского. Ломанулся у нас народ поддерживать его, аля украинцы поддерживают Ющенко. Нынче в мире даже самый тупой криминал понимает, что стоит назвать свое дело "борьбой за демократию и свободу", как неразборчивый народ тут же влепит тебе индульгенцию на любые деяния.
А ведь миллиарды Ходарковского это деньги страны, ибо нефть это государственное достояние. Деньги страны, в свою очередь, это наши деньги. Наша жизнь могла бы быть лучше, но вместо этого у кого-то золотые унитазы. Впрочем, речь в данном случае идет не о деньгах, а о власти. Порой, когда денег слишком много, то хочется уже большего - власти над другими и отсутствия власти над собой.
Впрочем, все это не моего ума дела. И не твоего. Мы не знаем всей правды, а потому нет у нас причины делать вередикт в пользу той или иной стороны. Лучше будет заниматься тем, что у нас хорошо получается.


1. Что-то я не заметил, что народ побежал поддерживать МБХ на улицы.
2. Что касается нефти - это частные нефтянные компании, приватизированные в свое время в большинстве случаев абсолютно законнно (другой вопрос, что закон может был такой-этакий).
За пользование природными ресурсами платят ренту. Есть еще налоги. Размер этих сумм и определяет правительство, губернаторы и т.д. Пример: у нас в Волгорадской области засилье Лукойла ( и добывают нефть и много их заправок). Они усиленно поддерживают губернатора нынешнего уже 8 лет, проплачивают ему избирательную компанию, он же предоставляет им налоговые льготы.
Есть рычаги увелечения ренты и налогов, а не вот этот метод - главного посадить, компанию развалить.

Нефть -народное достаяние, - это прямо -таки лозунг блока Родины. Ее еще и добыть надо, а то так и останется достояние под землей.

Ходорковского обвиняют в неуплате налогов. Тут два момента - за это можно сажать полстраны минимум, так как почти все обманывали налоговые органы, в том или ином масштабе. И законы у нас еще такие (а уж в середине 90 в особенности были), что заплатив абсолютно все налоги бизнесмену просто невыгодно будет работать.
Вот и ищут схемы ухода от налогов, в том числе и ЛЕГАЛЬНЫЕ. И это уже проблема законодатель, оставляющих дыры в налоговом занодательстве. А Ходорковскому и это пытаются приписать - ранее легальные схемы, а сейчас уже нет.
Вот и получается, что фактически придраться, если покапать можно к абсолютно любому предпринимателю, будь то МБХ или другой состаятельный человек.
Но прикапались именно к Ходору, потому что именно он стал неудобен. Одна из причин - он собирался продать немаленький пакет акций Юкоса американскому холдингу. России, естественно, невыгодно, что бы природными ресурсами распоряжались американцы.

LI 3.9.25
Дуфвут 19-12-2004-18:02 удалить
count, во-первых, у нас страна такая и народ такой, что на улицы никто не пойдет никого поддерживать. Так что это совсем не показатель. Во-вторых, налоговые претензии это лишь официальный повод, а потому рассматривать надо не законность этих "схем минимизации налогов", а причину, по которой пошла эта история. Ходорковского и его команду решили прижать, поскольку стали слишком борзеть. В том числе тема с продажей акций забугор, что позволило бы америкосам нагло распоряжаться нашей нефтью. А ведь у нас экономика в стране сидит на нефте, как наркоман на игле.
Еще советы удалось развалить благодаря сильной Западной пропаганде. Сейчас та же машина пропоганды работает на защиту МБХ. Но какой бы сладкой нам не казалась жизнь на Западе нужно понимать, что для нас они интервенты.
count 19-12-2004-20:27 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: count, во-первых, у нас страна такая и народ такой, что на улицы никто не пойдет никого поддерживать. Так что это совсем не показатель.
Во-вторых, налоговые претензии это лишь официальный повод, а потому рассматривать надо не законность этих "схем минимизации налогов", а причину, по которой пошла эта история. Ходорковского и его команду решили прижать, поскольку стали слишком борзеть. В том числе тема с продажей акций забугор, что позволило бы америкосам нагло распоряжаться нашей нефтью. А ведь у нас экономика в стране сидит на нефте, как наркоман на игле.
Еще советы удалось развалить благодаря сильной Западной пропаганде. Сейчас та же машина пропоганды работает на защиту МБХ. Но какой бы сладкой нам не казалась жизнь на Западе нужно понимать, что для нас они интервенты.


Да, народ на улице не пойдет (но это ты сделал сравнение, что народ поддерживает МБХ как Ющенко)
Но и без выхода на улицы - Нет НАРОДНОЙ поддержки у МБХ, ни в каком виде. Народ наооборот радуется, что посадили олигарха, "грабившего народ". Те, кто в интернете возмущается - это еще далеко не весь народ.

"налоговые претензии это лишь официальный повод" -ну и как сам считаешь, это нормально, что в тюрьме сидит он не за конкретные нарушения закона, а лишь потому что кто-то решил, что Ходорковский и Ко начали "борзеть"?

"В том числе тема с продажей акций забугор, что позволило бы америкосам нагло распоряжаться нашей нефтью. А ведь у нас экономика в стране сидит на нефте, как наркоман на игле."
Хотя для Росии не выгодно присутствие американцев рядом с нашей нефтью, но игла никуда не делась бы. - налоги, рента всё равно платились бы в России, квоты продажи нефти за пределы России тоже регламентируются.
Ходорковский имел право вполне законно продать эти акции за бугор, а его обламали вот таких жестким способом.

"Сейчас та же машина пропоганды работает на защиту МБХ."
А толку? Тщетно она работает. Ну написали год назад западные газеты несколько статей по поводу и всё. Не стал бы я называть это пропагандистской машиной.

"нужно понимать, что для нас они интервенты"
Ну это уж слишком наверно. Нас ведь тоже, с другой стороны, таким образум могут рассценивать все страны СНГ.

LI 3.9.25


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ходорковский, go home! | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»