• Авторизация


Семерка бубна 09-11-2004 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Семерка_Бубён - Бубновая Семерка. Думаю понятно почему. Но в это колоде она отнюдь не из-за этого.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
ray_v2 09-11-2004-20:48 удалить
Похоже фотографию достать не удалось? ;)
count 09-11-2004-21:57 удалить
Исходное сообщение ray_v2: Похоже фотографию достать не удалось? ;)
Она у меня есть. Но фото полученные из закрытых записей и присланных по почте я не публикую :) LI 3.9.25
Знаешь, у меня тоже есть карточные ассоциации на лирушников. Интересно, что совпадёт. Спасибо. Хотя общество Нахемы слегка озадачивает...
count 10-11-2004-00:20 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Знаешь, у меня тоже есть карточные ассоциации на лирушников. Интересно, что совпадёт. Спасибо. Хотя общество Нахемы слегка озадачивает...
Выскажи свои предположения ) Я не мог обойти Нахему, всё же она как ни крути заметная фигура на ЛиРу. Ее имя знают почти все! А многие ли лирушники могут таким похвастаться? LI 3.9.25
Нет, Нахему обойти было нельзя. Кто ж спорит. Я бы ее пикушкой сделала, но ты на эту тему уже ответил. У меня немного другое восприятие карт. Я бы во главу угла ставила масти. Но, боюсь, я была бы менее беспристрастна. Больше ставила во главу угла круг своего общения и его интересы. Так что тебе респект.
count 10-11-2004-17:55 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Нет, Нахему обойти было нельзя. Кто ж спорит. Я бы ее пикушкой сделала, но ты на эту тему уже ответил. У меня немного другое восприятие карт. Я бы во главу угла ставила масти. Но, боюсь, я была бы менее беспристрастна. Больше ставила во главу угла круг своего общения и его интересы. Так что тебе респект.
Теперь понял. - По мастям разбить конечно тоже интересно. Но это более сложная структура, надо чтобы вся масть была пронизана чем-то единым и при этом все они были людьми заметными на ЛиРу... Круг своего общения ранжировать как-то не хочется. Еще обидяться :) LI 3.9.25
Конечно, так сложнее. А еще я бы учитывала значения карт: девятка - любовь, десятка - интерес, шестёрка - дорога (или письмо). Восьмерку не помню, пиковая обозначает ссору. Я бы круг своего общения бубнами сделала бы, конечно, всяких питерских крысоводов а также нахем - пиками, черского и компанию - червами, еще один четко воспринимаемый мною но с трудом формулизируемый круг - трефами. Ты бы трефой, например, оказался. Но для меня ранжир значений несущественнен. Иначе обозвалась бы тузом, а не семеркой. Или хотя бы десяткой. Тебе бы пришлось тяжело - на туза в твоём восприятии я не тяну (и в своем тоже не тяну), в колоде по факту присутствую, а делать карту "семерка", написав на ней "туз", как-то не очень.
count 10-11-2004-21:48 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Конечно, так сложнее. А еще я бы учитывала значения карт: девятка - любовь, десятка - интерес, шестёрка - дорога (или письмо). Восьмерку не помню, пиковая обозначает ссору. Я бы круг своего общения бубнами сделала бы, конечно, всяких питерских крысоводов а также нахем - пиками, черского и компанию - червами, еще один четко воспринимаемый мною но с трудом формулизируемый круг - трефами. Ты бы трефой, например, оказался. Но для меня ранжир значений несущественнен. Иначе обозвалась бы тузом, а не семеркой. Или хотя бы десяткой. Тебе бы пришлось тяжело - на туза в твоём восприятии я не тяну (и в своем тоже не тяну), в колоде по факту присутствую, а делать карту "семерка", написав на ней "туз", как-то не очень.
Ууу... Значения карт - здесь я вообще не силен. Если развивать тему, то есть еще один вариант классификации, покерные комбенации (стрит, пара, три+два и т.д.) Правда, здесь бы некоторые карты могли повторяться... Что касается кругов общения, то я достаточно четко представляю в какой компании могла бы оказаться ты - Шляпа, ГУВХ, Мудрая Нэнси, Шляпа Трилби, синяя лампа, Хыса Тупорогая... LI 3.9.25
Ну да. Только отчего у тебя две шляпы ;) А еще Соня, из-под вешалки, бабетт, неглупый_но_скучный, сарафанов, Драбадан, Игги... вообще и тринадцатикарточной масти может не хватить. Сложнее всё, конечно. Компании пересекаются, объединяющих тем можно придумать слишком много. Вот ника5 - она из моего круга общения, а еще из лирушных оводов типа мухомора, а еще из американолирушников. Или нэнсик - ее можно было бы примастить к Пупку_Вселенной, или к нам, или к Боцману (хотя я бы, конечно, ее к нам). Интересно, а себя ты добавил в колоду? По справедливости - следовало бы добавить.
count 10-11-2004-22:23 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Интересно, а себя ты добавил в колоду? По справедливости - следовало бы добавить.
В ту колоду, что я сделал? Нет. По справедливости - меня близко к ней не должно быть. Почти по всем критериям я не подхожу. LI 3.9.25
Я, кажется, поняла примерно каким принципом ты руководствовался. Еще раз - респект. Потому что я бы не смогла так отстранённо.
В свете этого понимания еще раз спасибо, что попала на своё место.
count 11-11-2004-00:36 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: В свете этого понимания еще раз спасибо, что попала на своё место.
Да пожалуйста :) LI 3.9.25
Ой, count, ой сейчас на тебя налетят... С невошедшими кандидатурами. Я удерживаюсь, удерживаюсь, но не получается, речь, всё-таки, о моём короле. При всём уважении к Лоле (она мне правда нравится) - не играет она сейчас практически, да и появляется редко. Но как ты забыл например Боцмана? (Я не говорю об отце Агафангеле. Он фигура куда более значительная, но заносить его на подобное хулиганство предрассудительно). Диво Дивное II? Ладно, бью себя по пальцам. Список забытых слишком длиннен, и в покерный вариант не влезет.
count 12-11-2004-22:12 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Ой, count, ой сейчас на тебя налетят... С невошедшими кандидатурами. Я удерживаюсь, удерживаюсь, но не получается, речь, всё-таки, о моём короле. При всём уважении к Лоле (она мне правда нравится) - не играет она сейчас практически, да и появляется редко. Но как ты забыл например Боцмана? (Я не говорю об отце Агафангеле. Он фигура куда более значительная, но заносить его на подобное хулиганство предрассудительно). Диво Дивное II? Ладно, бью себя по пальцам. Список забытых слишком длиннен, и в покерный вариант не влезет.
Я готов поговорить по невошедшим кандидатурам ) Отца Агафенгела не стал сознательн включать, итак священник и интернет достаточно рискованное мерприятие, а уж священник и карты )) Лола единственное, что редко появляется. По всем остальным параметрам - я может и выше бы ее поднял. (Но может, я к ней субъективен? :)) Боцман - не знаю... я плохо знаком с его дневником, так, заглянул... что-то не посчитал нужным его присутствие. Диво Дивное - теоретически да, она могла быть здесь. Единственное, кто здесь должен быть на 100% я считаю, но нету - Шпильк@. (Причем, скорее всего дама) Но когда я делал карты ее дневник был закрыт. И я раньше там никогда не был. LI 3.9.25
А, ты не брал закрытые дневники. Тогда понятно. Шпилька одна из тех, на которых я по пальцам ударила. Еще Сакура, Эмоциональ, Жабенья, Полтораки, хысА, синяя_лампа, Мэмчик. Как ты понимаешь, я перечисляю не по личным пристрастиям (не только), но в основном по поднимаемому резонансу. Но это все личное, конечно. Я бы Соню делала дамой, ну, ладно, по молодости вальтом. Лолу и Бертолета - младшими. Боцман действительно не только популярен (кстати, и пишет он неплохо), но и является признанным центром определенной тусовки. Делать даму королем в любом случае нехорошо. Ладно, не буду перечислять, как я бы все переиначила. У тебя получилось хорошо, ну, личное, ну так и идея твоя. Нику надо было сделать джокером.
count 12-11-2004-22:52 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: А, ты не брал закрытые дневники. Тогда понятно. Шпилька одна из тех, на которых я по пальцам ударила. Еще Сакура, Эмоциональ, Жабенья, Полтораки, хысА, синяя_лампа, Мэмчик. Как ты понимаешь, я перечисляю не по личным пристрастиям (не только), но в основном по поднимаемому резонансу. Но это все личное, конечно. Я бы Соню делала дамой, ну, ладно, по молодости вальтом. Лолу и Бертолета - младшими. Боцман действительно не только популярен (кстати, и пишет он неплохо), но и является признанным центром определенной тусовки. Делать даму королем в любом случае нехорошо. Ладно, не буду перечислять, как я бы все переиначила. У тебя получилось хорошо, ну, личное, ну так и идея твоя. Нику надо было сделать джокером.
Я рад бы взять закрытые дневники, но Шпильку я вообще не знал как и что она пишет, следовательно несколько критериев отваливались сразу... Соню? Пупкину что ли? Да дамы точно не доросла, в вальиах я считаю объективно мест лишних не было. Бертолета младшей картой?!! Да ты что! Туз он конечно с натяжкой, но король стопроцентный. Известен среди московских лирушников в реале, кол-во ПЧ, посетителей за сутки и др. - это факторы за него. Хыса - нет, не вижу предпосылок делать картой. Мэмчик - абсолютно никак не попадает в эту колоду, (несмотря на то, что читаю я ее с большим удовольствием) Сакура у меня есть!! ) Жабенья - давно я этого имени не слышал... лампа, эмоциональ - теоритически да, но конкуренция сильная :) Все же ты больше называешь свои круг общения... Кол-во ПЧ - немаловажный фактор, а ты им кое-где пренебрегаешь. Отзовись, занесенная ветром, Ас секси Лера, Нахема - уровень их дневников я читаю невысок, но они заметные фигуры. LI 3.9.25
count 12-11-2004-23:12 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: А, ты не брал закрытые дневники. Тогда понятно.
У меня еще такие кандидаты были: Высокий_Джентльмен innocent_angel kulverstukkas Дик Undermyskin ppmax yasviridov Jakomo sex_is_violent Невинная Томочка ourico Отвратная Деффка некто_Падший Сергей_Белозёров Особенно первые 5... LI 3.9.25
Ну я сразу сказала, что необъективна. К тому же нагло и искренне считаю свой круг общения наиболее значимым и интересным ;) Я больше смотрю на уровень - текстов и вообще. Бертолет как-то до туза не дотягивает. Я бы Пупка сделала недостающим тузом, хоть он сейчас и не пишет. (В этом вопросе ты необъективен - Лоле неписание не повредило, а Пупку повредило. Хотя объективно он намного более значимая фигура, даже молчащая). А Бертолета - валетом, они даже и рифмуются. Понимаешь, я же на лиру очень недавно. Полгода. И многие другие (типа лампы) - тоже. А почти все критерии, о которых ты говоришь, функция от времени. Например, у Шляпы всего 250 примерно ПЧ, но не потому, что он в два раза хуже Лолы или Бертолета. Просто его аудотория пока быстро растет и еще не стабилизировалась. Вот со мной его по этому параметру вполне корректно сравнивать - я действительно пишу примерно в два раза хуже. Я примерно понимаю, почему ты не учитываешь Мэмчика или хысУ - считаешь их излишне локальными, да? Не уверена, что ты в этом прав. (Не в том, что не берешь локальные - я сама не перечислила дикую уйму очень хороших и даже очень посещаемых дневников, но как бы сбоку, пусть и с моего).
count 13-11-2004-00:01 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Ну я сразу сказала, что необъективна. К тому же нагло и искренне считаю свой круг общения наиболее значимым и интересным ;) Я больше смотрю на уровень - текстов и вообще. Бертолет как-то до туза не дотягивает. Я бы Пупка сделала недостающим тузом, хоть он сейчас и не пишет. (В этом вопросе ты необъективен - Лоле неписание не повредило, а Пупку повредило. Хотя объективно он намного более значимая фигура, даже молчащая). А Бертолета - валетом, они даже и рифмуются. Понимаешь, я же на лиру очень недавно. Полгода. И многие другие (типа лампы) - тоже. А почти все критерии, о которых ты говоришь, функция от времени. Например, у Шляпы всего 250 примерно ПЧ, но не потому, что он в два раза хуже Лолы или Бертолета. Просто его аудотория пока быстро растет и еще не стабилизировалась. Вот со мной его по этому параметру вполне корректно сравнивать - я действительно пишу примерно в два раза хуже. Я примерно понимаю, почему ты не учитываешь Мэмчика или хысУ - считаешь их излишне локальными, да? Не уверена, что ты в этом прав. (Не в том, что не берешь локальные - я сама не перечислила дикую уйму очень хороших и даже очень посещаемых дневников, но как бы сбоку, пусть и с моего).
Про Лолу: Лучшими по качеству и интересности текстов я считаю на лиру 3 человек: Пупка, Лолу и Горжетку. Лола да, также как и Пупок редко появляется в последнее время, но на ЛиРу она ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше, чем Пупок. Молчащий пупок более значимая фигура в реальной жизни, но не на ЛиРу. Берт недотягивает, да я с этим согласился. Но Пупок молчит, а другой подходящей фигуры я не нашел. Лола в королях, потому что как-то места оказались все разобранны в дамах, ниже она не заслудживает. Да, многие критерии о которых я говорю зависят от времени, но авторитет, значимость тоже зарабатываются со временем, а не сразу. Через год расстановка сил може значительно поменяться. Про хуже-лучше здесь вообще речи не идет, иначе не было бы в картах Нахемы и некоторых других. Это не конкурс литературного таланта! Ну если ты хуже пишешь Шляпы в два раза, то во сколько же раз хуже пишу я? )) Не прибедняйся. "К тому же нагло и искренне считаю свой круг общения наиболее значимым и интересным ;)" И в правду нагло :) Одно льстит, что я хоть немного в него попадают, сбоку припеку :)) LI 3.9.25
Гм. Надо пойти Лолу почитать. Раздумывая - может, надо было Лолой мимо вытеснить (не в упрек последней, и вообще просто мимолетная мысль). Про лучше-хуже я конечно загнула. И уж точно не напрашивалась на комплименты (хотя спасибо ;) - мне действительно кажется, что динамика роста ПЧ достаточно объективный критерий. Насчет разов тоже конечно передергивание, тут числовые оценки не проходят. Но тенденции верные.
count 13-11-2004-14:50 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: мне действительно кажется, что динамика роста ПЧ достаточно объективный критерий.
Кстати. Насчет динамики. Заметил, что у популярных дневников она самая большая. Уже вне зависимости от качества и количества написанного. Вон Валез сейчас пишет три поста в неделю, да и то из серии новости ЛиРу, но динамика прироста ПЧ у него очень впечатляющая, я случайно заметил - за 1,5 недели человек 70. LI 3.9.25
Echidna 14-11-2004-03:31 удалить
Почитала я вас, прослезилась. Только почему именно дама бубен?... И все-таки, count, ты здорово угадал, хотя бульон я варю редко... ;)
Echidna, а он масти вообще не учитывал. Впрочем, ты на бубновую похожа ;) Твоё бубновое соседство меня обрадовало. Вот нахемино как-то не очень...
Echidna 14-11-2004-04:41 удалить
Семерка_Бубён, да ладно, Нахемы из-за меня просто не видно - она на порядок тоньше... ;)
Проблема в том, что она с другой стороны. Относительно меня. Так что ты например ее не видишь - я заслоняю, тоже чем найдется.
count 14-11-2004-18:49 удалить
Исходное сообщение Echidna: Почитала я вас, прослезилась. Только почему именно дама бубен?...
Так карты легли )) LI 3.9.25
ray_v2 14-11-2004-21:15 удалить
Семерка_Бубён, И давно ты стала использовать смайлик ;)?.. ;)
ray_v2, иногда приходится. Хоть и не люблю. А так - давно. С самого начала.
count 15-11-2004-13:37 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: ray_v2, иногда приходится. Хоть и не люблю. А так - давно. С самого начала.
Я вот тоже заметил, что не любишь смайлы употреблять, вообще. Я вот в посы стараюсь не пихать, а в комментах позволяю... Иногда полезной, для того, чтобы лучше передать интонацию... LI 3.9.25


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семерка бубна | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»