Качество блюд сильно отличается в зависимости от того, какая смена их готовит. Бригада поваров, работавшая 13,14,15 марта готовит откровенно невкусно - слипшийся рис (видимо, из очень большой кастрюли), нечто отдаленно напоминающее котлеты…
Обслуживание вне всякой критики. При занятости всех столов официанты совершенно не успевают разносить блюда, поев первое приходиться долго ждать второго, а потом чай-кофе. А сегодня, 21 марта, на 60 человек было лишь два официанта!
Официанты РАЗНОСЯТ еду, но не ОБСЛУЖИВАЮТ, похоже, девушки вовсе не имеют понятия о ресторанном обслуживании. Некоторые из них даже не утруждают себя передать тарелку с подноса.
О тарелках отдельная песня. Почему-то нам (слушателям курсов) приносили какую-то старую посуду, а после нашего ухода расставляли на столах тарелки более презентабельного вида.
На столах одна вилка для каждого. То есть, поев салат, мы вынуждены были, облизав эту вилку, оставить ее для повторного использования. 20 марта чай принесли в маленьких кофейных чашках, мотивируя тем, что больших кружек всем не хватило. Уважаемые владельцы ресторана, если у Вас не хватает вилок и чашек, купите их, пожалуйста.
Общее впечатление - не ресторан, а второсортная столовая.
Такую запись я оставил вчера в книге отзывов и предложений ресторана при гостинице Октябрьская. Ибо достали, назвался рестораном - соответствуй. В предыдущих записях, ведущихся с 1996 года сплошь хвалебные отзывы. То ли это только нас так плохо обслуживали (ага, 8 дней подряд), то ли тем, кого плохо обслужили, было просто лень писать жалобы. Я бы тоже, пожалуй, не стал, будь это разовое посещение. Но мы там обедали 8 дней, было время осмыслить…
LI 5.8.22