Я понять не могу за что я потратил 6000 рублей. За то, чтобы увидеть то, что я могу видеть каждый день в мало-мальски захудалом компьютерном магазине? Посмотреть как девицы “при стендах” с наскоро побритыми ногами перед каждым выставочным днём, пытаются скалить зубы перед фотоагрегатами разных мастей? С таким составом выставляющихся, надо было занимать площадь на Я.Купалы…и то была бы хоть видимость “оживлённой” выставки. С каждым годом “Tibo” де-гра-ди-ру-ет…
P.S. Единственная полезная вещь на “выставке”-это “Шпаркi дамавiк”. Очередь, но народ хоть месяц побалуется “халявным” инетом. Только понять немогу, зачем там пачпорт. Ладно…у меня его всё равно с собой небыло.