• Авторизация


Просто интересно... 27-04-2006 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Народ, кто нить на вчерашнем шляху был? Хотелось бы информашки какой...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
KiriLLka 27-04-2006-14:22 удалить
В нете полно про шлях, зайдите на любой новостной сайт.
Tachilka 27-04-2006-18:11 удалить
я видела - они по ул. Сурганова (по тротуару) шли к Бангалор, лозунги всяческие кричали и "Далучайтесь".
Ultrabelarus 27-04-2006-21:05 удалить
Я быў...
Што сказаць? Было тысяч 15-20. Весела, амаль увесь шлях ля мяне ішлі дзяўчыны і спявалі. Дарэчы, самая папулярная - "Паветраны шар"
В колонках играет: Новае Неба - 04 - Новае неба

LI 5.09.15
KiriLLka 27-04-2006-21:34 удалить
Ultrabelarus
Откуда такая бешенная цифра? Хотите сказать, что людей было столько же, сколько 19-го на площади?
19-ого было больше по меньшей мере в три раза. 19-го я предполагала, что на Чырнобылски шлях придет больше людей, после арестов была в этом практически уверена, вчера разочарована. Ох уж этот неподъемный белорусский народ... а ведь еще в 1996...
бытие определяет сознание.
julycaesar 28-04-2006-00:47 удалить
KiriLLka, На новостных сайтах однобокая инфа. Либо в ту, либо в другую сторону...Хотелось бы мнений очевидцев...
Ultrabelarus, 20 тысяч? Я извиняюсь, но сомнительно...Такое к-во людей стопудово бы создало помехи движению на улицах...Они не вместились бы на тротуарах...
Полиморфа, Не нужно обвинять народ. Ему просто не за кем и не за что идти. А идти просто против, видимо, еще не так плохо...Я уже много писал на эту тему. К народу никто на его языке не обращается... А возглас "Далучайтесь!", ему непонятен. Работать Милинкевичу нужно, ему и его команде, а не гранты прожирать...А еще лучше, не Милинкевичу, а кому нибудь совершенно новому...Который с БНФом вообще не связан...Да многое еще...
Tachilka 28-04-2006-02:19 удалить
julycaesar, как ты прав!
Людей и правда было много, но никак не 20 тысяч. БНФ уже надоел своими глупыми литовками. У нас при их очередном всплеске повышенной активности, вечно подъезд усыпан их листовками с какими-то несерьезными призывами или компроматом на власть. Детский сад. Плеваться хочется.
Полиморфа, чтобы куда-то идти, надо знать, куда. А идти, чтобы просто что-то поменять, по большому счету шило на мыло, глупо. Должна быть цель. А здесь цель одна - сменить власть и что дальше??? Никто, кто здесь ратовал за это, ничего по сути не сказал, дальше того, что всех сменить и всем будет счастье. Какое? Любая идея должна увлечь. А здесь увлечь нечем. Не умеют и не могут. Так при чем здесь народ? А вот в 96... тогда было действительно плохо, потому народ и выходил на улицы. От хорошей жизни никто на улицы не пойдет. Пойдут от плохой жизни. Видимо многим не так уж плохо живется. И не надо их за это быдлом обзывать. Это их мнение и они имеют право на это. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого...
KiriLLka 28-04-2006-10:18 удалить
Полиморфа
У вас как-будто своей головы нет, все вас увлекать надо. Они клоуны что ли?
Власть гадит нам на головы и при этом говорит всем, что недовольных мало. Каждый должен хоть раз выйти ради себя, показать свое несогласие власти и другим людям. Иначе будете десятки лет плевать в Лукашенку на кухне своей, но так это там все и останется, потому что вас "не увлекли".
KiriLLka 28-04-2006-10:52 удалить
Простите, мой предыдущий коммент предназначался Tachilka.
julycaesar 28-04-2006-13:33 удалить
KiriLLka, Да власть врет.Недовольных немало. Но практически все они сосредоточены в среде думающих людей, их и так не надо агитировать, они и так против. Но на улицы пойдут не все. Кого то из молодых не пустит мать, став в дверях стеной (и будет права, никакая идея не стоит твоего искалеченного ребенка), кто то из зрелых не пойдет сам, резонно понимая, что если искалечат его, то некому будет кормить его детей...А чтобы страх ушел, нужно ощущение, что ты не один, что вас ДЕСЯТКИ минимум тысяч...А я знаю, что даже если я пойду и приведу пару друзей, нас все равно будет тысяч пять максимум...А это ничтожное количество. Заводы, работяги в стороне...С ними НИКТО не работает...В милицейской среде спаянное единство...С ними тоже никто не работает...так какие же эти люди на хрен политики? По Европе проехались? Поддержкой заручились? Надо, не спорю. Но если они ПРОСТЫХ людей на свою сторону не привлекут, людей, которые не ходят в интернет, которые читают СБ, и смотрят БТ, то грош им цена таким политикам...Лука в свое время это сделал. Он тварь конченная, но он Политик.Он взял власть и отдавать ее не собирается...А от того, что мы еще разок выйдем на улицы и крикнем "Разам пераможам!" он слабее не станет...Вот выведет оппозиция 100 000 человек на улицы, - мусора рядом пойдут...так вот, этих 100 000 и нужно увлечь...А нас не надо увлекать. Я еще в 96-м всю фирму на площадь вывел...Толку...
Tachilka 28-04-2006-14:48 удалить
KiriLLka, голова своя есть. и клоунов нам не надо. Я на кухне на Лукашенко не плюю.Потому и не пошла. И многие так. Ты уверен, что будет лучше с Милинкевичем? Увлекать - я сказала в переносном смысле. Чтобы туда пойти, надо чуствовать за что идешь. А цели как таковой нет. Так, абстракция. Повторяюсь: а что дальше, если все произойдет, так как они хотят?????
KiriLLka 28-04-2006-14:58 удалить
Tachilka
А дальше пойдет рыночная экономика, нормальный бухгалтерский учет, нормальные калькуляции себестоимости, зарплаты на основе рынка, а не на основе тупой тарифной сетки. Станет бешеными темпами развиваться сфера услуг, появятся новые кафе, рестораны, которые будут дешеветь и улучшать сервис, магазины станут частными, за хамство будут уволнять, к клиенту будут относится как к человеку, а не как к врагу. Подешевеют визы в страны ЕС, поряок получения станет проще, произойдет реорганизация легкой и пищевой промышленности, колхозы заменятся фермерскими хозяйствами, пиво станет вкуснее. Другой вопрос, какими проблемами мы обзаведемся при этом, но с другой стороны все проблемы решаемы, если их решать, а не так как сейчас.
Ultrabelarus 28-04-2006-20:48 удалить
Представьте себе!
В колонках играет: NRM - Radyjo "Svaboda"

LI 5.09.15
Ultrabelarus 28-04-2006-20:48 удалить
В 1996 был другой народ, непокорённый и всё ещё свободный. Теперь мы забыли, что такое свобода ( а я и вовсе её не знал, ибо прожил всего 4 года без Луки), и как N.R.M. поёт: "Цяпер яму цемра таксама святло" - оттуда и все разговоры, мол, у нас всё хорошо, какой свободы вы хотите?
В колонках играет: Metallica - Turn The Page

LI 5.09.15
Ultrabelarus 28-04-2006-20:48 удалить
"20 тысяч? Я извиняюсь, но сомнительно...Такое к-во людей стопудово бы создало помехи движению на улицах...Они не вместились бы на тротуарах..." - обьясняю. 5 тысяч уже были возле церкви, на АН было тысяч 5. Сколько пришло с Калиновского - не знаю, был сам на АН - и видел только, что пришли. Но положим, тысяч 5. Вот вам и нижняя черта моего прогноза - "15-20 тысяч". И нечего говорить "сомнительно".
В колонках играет: Metallica - Turn The Page

LI 5.09.15
Ultrabelarus 28-04-2006-20:48 удалить
Абсалютна згодны. Там насамрэч адчуваеш сябе Беларусам. Гавораць па-беларуску, спяваюць БЕЛАРУСКІЯ песні. Я выйду і 1.05 хаця б дзеля гэтага.
В колонках играет: NRM - Piesnia padziemnych zycharou

LI 5.09.15
Ultrabelarus 28-04-2006-20:48 удалить
Вось-вось... Я 19 не пайшоў. Па-першае, баяўся, па-другое, думаў - будзе мала людзей.
Але выйшла шмат - і я на наступны дзень пайшоў!
А 25 я ўжо банальна збег з дому, пры забароне бацькоў, і пайшоў на Дзень Волі.
Насамрэч, трэба рашыцца самому, а не чакаць іншых, бо іншыя чакаюць цябе. Рэвалюцыя ніколі не пачынаецца з натоўпу, яна пачынаецца з кагось аднаго, хто вядзе за сабой натоўп. Нават калі ён - адзін з натоўпу.
В колонках играет: NRM - Piesnia padziemnych zycharou

LI 5.09.15
Ultrabelarus 28-04-2006-20:48 удалить
Думаю, горш, чым зараз, не будзе. Я гавару не пра эканоміку, а пра становішча мовы. Я за яе баюся. Тачылка, ты памыляешся
В колонках играет: NRM - Piesnia padziemnych zycharou

LI 5.09.15
Ивалон 29-04-2006-03:47 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Да власть врет.Недовольных немало. Но практически все они сосредоточены в среде думающих людей, их и так не надо агитировать, они и так против. Но на улицы пойдут не все. Кого то из молодых не пустит мать, став в дверях стеной (и будет права, никакая идея не стоит твоего искалеченного ребенка), кто то из зрелых не пойдет сам, резонно понимая, что если искалечат его, то некому будет кормить его детей...А чтобы страх ушел, нужно ощущение, что ты не один, что вас ДЕСЯТКИ минимум тысяч...А я знаю, что даже если я пойду и приведу пару друзей, нас все равно будет тысяч пять максимум...А это ничтожное количество. Заводы, работяги в стороне...С ними НИКТО не работает...В милицейской среде спаянное единство...С ними тоже никто не работает...так какие же эти люди на хрен политики? По Европе проехались? Поддержкой заручились? Надо, не спорю. Но если они ПРОСТЫХ людей на свою сторону не привлекут, людей, которые не ходят в интернет, которые читают СБ, и смотрят БТ, то грош им цена таким политикам...Лука в свое время это сделал. Он тварь конченная, но он Политик.Он взял власть и отдавать ее не собирается...А от того, что мы еще разок выйдем на улицы и крикнем "Разам пераможам!" он слабее не станет...Вот выведет оппозиция 100 000 человек на улицы, - мусора рядом пойдут...так вот, этих 100 000 и нужно увлечь...А нас не надо увлекать. Я еще в 96-м всю фирму на площадь вывел...Толку...


у нас с каждым разом выходило все больше.
Причем нельзя сказать, что люди умственного труда были самыми передовыми, граница проходила как-то иначе.

Даже в 2004, после нескольких лет палаточных гродков и акций, в начале оранжевых событий, когда и оранжевого цвета-то еще не было, и людей вышло - вышли самые доблестные поначалу, остальные боялись.

после первой недели народ стал резко прибывать.
почему и пели, немного позднее, "Разом нас багато, нас не подолати"

Нем огу сказать, что это оппозиция вывела народ - ничего подобного. Оппозиция выступала, вокруг них были люди, но массы людей выходили незхависимо,и даже не за оппозицию, а против режима.

Ющенко провел предвыборный митинг с очень хорошей организацией, было около 200 тысяч человек. Но на тот момент у него было не так уж много сторонников.

Но организация происходила всегда не сверху.

Была мощная самоорганизация, вот что поражало.

И там, на митинге Ющенко перед выборами, люди на месте поделились на отряды, где все знали, кто где, шли группами, по периметру даже держались за руки - не пускали чужаков
(уже был опыт, когда засылали провокаторов).
Провели все очень орагнизованно.

В ночь после голсования народ собирался на Крещатике стихийно.
Сначала все шли к ЦВК, но там готовились провокации, и ребята из Поры (совершенно независимая организация по контролю за проведением выборов на тот момент) быстро отреагировали - стояли по периметру площади перед ЦИК(избирательной комиссией) и на подходах и всех предупреждали, чтобы туда не шли, а шли сразу на крещатик.

Думаю, что опыт Украины стоило бы изучить подробнее - все можно сделать быстрее и лучше.
Ивалон 29-04-2006-03:48 удалить
насчет листовок и агитации - так это тоже вид демонстрации.

Вообще тянуть кишки в этой ситуации себе же дороже.
Чем быстрее, тем легче для всех, потому стоит хвататься за все солосмны.

Возлагать надежды на оппозицию - что кто-то организует, кто-то несет ответственность...
просто берешь на себя столько, сколько сам можешь, а кто-то берет на себя свою часть.
Ивалон 29-04-2006-03:49 удалить
Исходное сообщение KiriLLka
А дальше пойдет рыночная экономика, нормальный бухгалтерский учет, нормальные калькуляции себестоимости, зарплаты на основе рынка, а не на основе тупой тарифной сетки. Станет бешеными темпами развиваться сфера услуг, появятся новые кафе, рестораны, которые будут дешеветь и улучшать сервис, магазины станут частными, за хамство будут уволнять, к клиенту будут относится как к человеку, а не как к врагу. Подешевеют визы в страны ЕС, поряок получения станет проще, произойдет реорганизация легкой и пищевой промышленности, колхозы заменятся фермерскими хозяйствами, пиво станет вкуснее. Другой вопрос, какими проблемами мы обзаведемся при этом, но с другой стороны все проблемы решаемы, если их решать, а не так как сейчас.


Да, да, да!

и ждать еще семьдесят лет, как все ждали чего-то при совке, совсем не обязательно.
значится, если нас будут ущимлять по полной, унижать, сажать и т.д. то мы не бунем проявлять свое несогласие, протест только потому, что мы не знаем кто такой Милинкевич? Да иди ты сходи за себя . Какая альтернатива может быть Милинкевичу? -Все кондидаты сидят за решеткой. Я не утверждаю, что он хороший предводитель, но другого то нет. А ждать альтернативы.... вы не задумались, что ее может и не быть лет надцать?
Пойти зажечь свечку не означает, что ты за кого-то. Это значит, что ты не согласен. Акция салидарнасци не имеет как такового полит характера.
julycaesar 29-04-2006-12:19 удалить
Полиморфа, Все кто хотел (и мог) сходить за себя, уже сходили и продолжают ходить. Их количество с 96-ого года практически не меняется. Я говорю о том, что нужно вести работу среди тех, кто никуда не ходил и ходить не собирается. И вот этих людей простым лозунгом на улицы не заманишь. И не стоит вставать в позицию, что народ - быдло, и не идет за нами, такими правильными и самоотверженными борцами за его (народное) счастье. А ему, простому человеку нужно, чтобы "проста усе добра было", чтобы дети были здоровы и на столе было что поставить и съесть. Так объясни ему, к чему это "добра" ведет и что из этого выйдет...Может тогда у него сознание и проснется. А сознательные и так все проголосуют за того же Милинкевича, как мы все и сделали...Если ты идешь в политики, так будь к этому готов.
Ивалон 29-04-2006-17:25 удалить
Полиморфа, julycaesar, вообще-то Милинкевич производит очень хорошее, толковое впечатление.

Сравнения всегда отностиельны, но он и говорит. и соображает по-моему. лучше Ющенко в аналогичной ситуации.

У нас его эти дни показывают - как он через решетку...
Исходное сообщение Ивалон
Полиморфа, julycaesar, вообще-то Милинкевич производит очень хорошее, толковое впечатление.

Сравнения всегда отностиельны, но он и говорит. и соображает по-моему. лучше Ющенко в аналогичной ситуации.

У нас его эти дни показывают - как он через решетку...

Хех, я иногда тоже произвожу хорошее впечатление...)))
Речь не об этом.
julycaesar, ты это уже не раз говорил, и с тобой все согласились. Но мне слабо представляется как это можно сделать. Достучаться. Хотя возможно, но никто не берется. Может кому-то это неочень то и нужно? Пыль в глаза и хватит.
julycaesar 02-05-2006-23:59 удалить
Полиморфа, Понимаешь, я все это здесь пишу и рассуждаю, в призрачной надежде, что это прочтут люди вхожие к нашим, так называемым политикам, или тем, кто ими собирается стать...Прочтут, увидят в этом зерно здравое и попытаются, в свою очередь, донести эти мысли до разума наших "вождей"...Хотя, мне кажется, это все "секрет Полишинеля", все это знают и понимают, только сознательно ничего не делают...Оппозиция катается по Европе, получает гранты, имитирует деятельность, вошкается. У спецслужб есть с кем бороться, кого хватать и сажать на Окрестина...И только простые люди в этом раскладе лишние...Точнее, им время от времени подбрасывают сахарную косточку, которую они с благодарностью принимают...И так может продолжаться еще долго. Опыт показывает и 70 лет не предел...
про косточку сильно конечно... очень точно.
Ивалон 03-05-2006-02:17 удалить
julycaesar, не обязательно вместо одного лидера брать себе другого на ту же роль.

Выступление против может быть независимо от сил, являющихся официальной оппозицией, так частобывает.

Можешь организовать свою организацию, если вас трое - у нас так по закону, причем сообщить о создании организации можно письмом в минюст, а можно и не делать этого официально.

Такие орагнизации решили судьбу украины. эти организации объединились и выдвинули единого кандидата.
но выступления шли от разных сил.
Если ты видишь что-то так, как видишь - так и можно заявлять об этом. не обязательно искать для этого кого-то другого.
И даже заявляя это здесь или в частном разговоре, совершаешь действие, которое влияет на ход событий.
KiriLLka 03-05-2006-13:05 удалить
Ивалон
Вы все время говорите "у нас, у нас", а что у вас? Как пришли к власти, так сразу власть делить начали. То Ющенко и Тимошенко любовь до гроба, то уже порознь, то потом опять снова вместе. И так во всем. Позоритесь на весь мир, только вам одной похоже остались близки идеалы этой революции. При Кучме может и не лучше было, но теперь у вас цирк творится.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто интересно... | Minsk - =Минск и Минчане= | Лента друзей Minsk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»