• Авторизация


Раздражают! 28-04-2004 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раздражают почему-то некоторые мелочи. Вроде, и не мое дело, но почему-то видеть не могу, неприятно. Интересно, у меня одного так?

Раздражает, когда на просьбу продавца "74 копейки не поищете?" человек вываливает из кошелка на тарелочку всю мелочь, чтобы продавец сам себе взял нужное количество, а остаток долго собирает обратно в кошелек. Неужели так трудно самому отсчитать?

Раздражает, когда в маршрутке человек собирает деньги, которые через него передают, долго и тупо на них смотрит и пытается посчитать, сколько кому сдачи отдать. Если для него это такая сложная задача - пусть передавал бы по очереди, водитель сколько надо сдачи даст, он привычный.

Универсам рядом с работой, в который хожу купить чего-нибудь пожевать, раздражает целиком во всем своем объеме. Но хожу, потому что другого нету.

ПО всему универсаму слоняются какие-то наштукатуренные бабки в уродливых синих халатах и чуть ли не в шлепанцах. Изображают бурную деятельность в виде перекладывания товаров и поправления ценников. При этом в отделах, где они нужны, чтобы отрезать колбасу или взвесить фрукты, никого никогда нету. Можно стоять полчаса перед отделом - никто из них и ухом не поведет, чтобы позвать продавщицу, пока сам не начнешь их за рукав дергать и спрашивать, где она. Причем часто оказывается, что продавщица стояла в пяти метров и болтала с другой продавщицей, прекрасно видя, что ты ждешь ее.

Аппараты для считывания штрих-кодов, судя по всему, нашли на помойке. Не срабатывают почти в половине случаев. Непонятно, зачем вообще их поставили, потому что раньше вводили вручную цену, а теперь вводят вручную длинный код товара, после того, как пять минут безрезультатно вертели его перед считывалкой.

Если у вручную ввести код товара не удается (а такое бывает постоянно), вначале впадают в ступор и вводят его раз пять, каждый раз с досадой глядя на ответ "Код товара неизвестен". Наверное, надеются, что компьютеру надоест и он перестанет ругаться. Потом кричат соседней кассирше "Галя, не помнишь, как этот йогурт пробивать?". Медленно, сверяя каждую цифру, вводят код в шестой раз. Смотрят на тебя с ненавистью: "Понабрал тут товаров каких-то дурацких, а я выкручивайся теперь". Уходят на 10 минут. Вохзвращаются и говорят что-то вроде: "На этот товар еще нет цены, я не могу его пробить".

В прошлый раз после того, как я долго объяснял, что там висит ценник, что я вчера уже покупал такие конфеты и не может у них не быть цены, я принес другой точно такой же пакетик, он благополучно пробился. На что кассирша мне с наездом заявила: "Ну, значит, только что цену установили, пока вы за другим ходили".

Если на ценнике упаковки из четырех йогуртов написано "Йогурт, упак.4 шт - N руб.", сколько стоит эта упаковка? Ответ для них очевиден - 4N рублей. А когда я отказываюсь брать, мне говорят: "Я уже пробила, вы не можете не купить". Хорошо, что деньги еще не отдал. Подбегают еще две бабки, все трое на меня наезжают и убеждают, что если написано "4 шт - N руб", значит, N рублей стоит одна штука, а не 4. Причем одна, глядя на меня, как на дурачка, другой объясняет: "Он, наверное, в первый раз этот йогурт покупает, поэтому не знает".

Куча просроченных товаров. Хотел как-то купить замороженную пиццу. Лежат пиццы десяти сортов. Все перебрал - не нашел ни одной непросроченной. Скопортящиеся продукты там лучше вообще не покупать, чтобы не травиться.

И ведь люди туда ходят. Потому что нету в окрестностях другого универсама. Такая вот глушь этот авиагородок. А я злюсь. И тоже хожу. Хотя злиться вредно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Mahotsukai 28-04-2004-23:00 удалить
Панда, ну ты мазохист. Я бы из принципа покупала всё нужное в той же "Ленте" (тебе же всё равно по дороге), ибо в сад такой универсам.
Мне в ленту пешком идти больше получаса, наверное, и обратно столько же. А до универсама - пять минут. И я туда не по дороге домой, а в обеденный перерыв хожу.

К тому же Лента - магазин для тех, кто ездит на машине. Если туда на маршрутке заехать по дороге домой, боюсь, будет сложно уехать. Маршрутки мимо полные идут.
Mahotsukai 29-04-2004-01:56 удалить
Делюсь рецептом. В "Ленту" едешь, например, один раз в неделю, закупаешь всё необходимое, а потом просто берёшь из собственного холодильника и везёшь на работу, дабы съесть там.

Кстати, когда у нас не было машины, я превосходно ездила в "Ленту" на маршрутках. Их там до дури ходит, особенно тех, которые до метро "Московская" едут, так что уехать совершенно не проблема. Единственно, что неудобно было полные сумки таскать и это несколько ограничивало мои покупательные способности. То бишь я в процессе перекладывания товаров в корзинку всё время прикидывала, дотащу я это до дома или нет.
Jelllyjam 30-03-2005-14:52 удалить
На самом деле я раньше работала в "Пятерочке", а потом ушла, когда до меня доехало, что это такое. Нет никакой организации, Лента и окей, и всякие новые в торговых центрах, перекресток там, еще чего-нибудь намного лучше продуманы.
А покупать один раз на неделю или две и правда удобно)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раздражают! | Злостный_Медведь - Дневник Злостный_Медведь | Лента друзей Злостный_Медведь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»