Раздражают!
28-04-2004 15:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Раздражают почему-то некоторые мелочи. Вроде, и не мое дело, но почему-то видеть не могу, неприятно. Интересно, у меня одного так?
Раздражает, когда на просьбу продавца "74 копейки не поищете?" человек вываливает из кошелка на тарелочку всю мелочь, чтобы продавец сам себе взял нужное количество, а остаток долго собирает обратно в кошелек. Неужели так трудно самому отсчитать?
Раздражает, когда в маршрутке человек собирает деньги, которые через него передают, долго и тупо на них смотрит и пытается посчитать, сколько кому сдачи отдать. Если для него это такая сложная задача - пусть передавал бы по очереди, водитель сколько надо сдачи даст, он привычный.
Универсам рядом с работой, в который хожу купить чего-нибудь пожевать, раздражает целиком во всем своем объеме. Но хожу, потому что другого нету.
ПО всему универсаму слоняются какие-то наштукатуренные бабки в уродливых синих халатах и чуть ли не в шлепанцах. Изображают бурную деятельность в виде перекладывания товаров и поправления ценников. При этом в отделах, где они нужны, чтобы отрезать колбасу или взвесить фрукты, никого никогда нету. Можно стоять полчаса перед отделом - никто из них и ухом не поведет, чтобы позвать продавщицу, пока сам не начнешь их за рукав дергать и спрашивать, где она. Причем часто оказывается, что продавщица стояла в пяти метров и болтала с другой продавщицей, прекрасно видя, что ты ждешь ее.
Аппараты для считывания штрих-кодов, судя по всему, нашли на помойке. Не срабатывают почти в половине случаев. Непонятно, зачем вообще их поставили, потому что раньше вводили вручную цену, а теперь вводят вручную длинный код товара, после того, как пять минут безрезультатно вертели его перед считывалкой.
Если у вручную ввести код товара не удается (а такое бывает постоянно), вначале впадают в ступор и вводят его раз пять, каждый раз с досадой глядя на ответ "Код товара неизвестен". Наверное, надеются, что компьютеру надоест и он перестанет ругаться. Потом кричат соседней кассирше "Галя, не помнишь, как этот йогурт пробивать?". Медленно, сверяя каждую цифру, вводят код в шестой раз. Смотрят на тебя с ненавистью: "Понабрал тут товаров каких-то дурацких, а я выкручивайся теперь". Уходят на 10 минут. Вохзвращаются и говорят что-то вроде: "На этот товар еще нет цены, я не могу его пробить".
В прошлый раз после того, как я долго объяснял, что там висит ценник, что я вчера уже покупал такие конфеты и не может у них не быть цены, я принес другой точно такой же пакетик, он благополучно пробился. На что кассирша мне с наездом заявила: "Ну, значит, только что цену установили, пока вы за другим ходили".
Если на ценнике упаковки из четырех йогуртов написано "Йогурт, упак.4 шт - N руб.", сколько стоит эта упаковка? Ответ для них очевиден - 4N рублей. А когда я отказываюсь брать, мне говорят: "Я уже пробила, вы не можете не купить". Хорошо, что деньги еще не отдал. Подбегают еще две бабки, все трое на меня наезжают и убеждают, что если написано "4 шт - N руб", значит, N рублей стоит одна штука, а не 4. Причем одна, глядя на меня, как на дурачка, другой объясняет: "Он, наверное, в первый раз этот йогурт покупает, поэтому не знает".
Куча просроченных товаров. Хотел как-то купить замороженную пиццу. Лежат пиццы десяти сортов. Все перебрал - не нашел ни одной непросроченной. Скопортящиеся продукты там лучше вообще не покупать, чтобы не травиться.
И ведь люди туда ходят. Потому что нету в окрестностях другого универсама. Такая вот глушь этот авиагородок. А я злюсь. И тоже хожу. Хотя злиться вредно.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote