• Авторизация


фото 05-01-2006 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


классическая фотка "я на фоне достопримечательности":
[699x417]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
druidess 06-01-2006-10:45 удалить
Почему-то улыбнуло. Может, потому что это не ты. Медведь пришел.
s1gurd 06-01-2006-11:47 удалить
в смысле "не я"?? И какой "медведь"??? Чёта ты как-то выражаешься очень умно для моих серых мозгов =)) Не понял ничего. Хотя и мало буковок, но всё равно ниасилил =))

Если ты имеешь в виду Медведев-style - тут да, есть определенное влияние. У него есть фото похожее, но только по форме, а никак не по содержанию =))Грубо говоря, я совсем не те истории рисую что Медведев.
А то, что ученик на начальных этапах своего развития похож на учителя - это, имхо, вполне естесственно.
s1gurd 07-01-2006-22:14 удалить
ну тады ниасилил, в натуре =))) Тебе бы снимать научицца столь же как-бы умно, как каменты пишешь, я б тебе завидовал =)))
druidess 08-01-2006-14:39 удалить
Я просто сооовсем другое снимаю.Кто не понял, тот не понял. Кстати, если я так плохо снимаю, убери мои работы из своих аватарок=))
ps:агрессиия, агрессия.... плохо, я ж хотела по-человечески, но заставлять не буду.
s1gurd 08-01-2006-18:59 удалить
Дело не в том, что снимаешь, дело в том, как. К примеру, работы Сутурина или Виденина или amigoss мне очень нравятся, не смотря на то, что они все снимают уж поверь мне, еще более соовсем другое. Просто они делают это хорошо.
По поводу аватарок - убирать лень, да и всё равно лучше никто еще не снял. Ирка всё обещает - обещает, да всё никак как-то не срастётся.
Насчёт агрессии - не знаю, может я тупой, но твои отзывы о моих работах почему-то сильно смахивают на издевательства и насмешки. Я реагирую соответственно. Да и совет тебе сходить - поучиться - я это советал очень серьезно и доброжелательно, поверь мне. Просто понимаешь, если глянуть на твои работы и мои - не создается впечатления, что у тебя есть моральное право разговаривать со мной столь снисходительно и свысока. Я, по крайней мере, не уродую собственного ребенка, уж не обижайся, пожалуйста.
Насчёт "заставлять" - а ты и не можешь меня "заставлять" что-бы-то ни было =)))
druidess 08-01-2006-21:50 удалить
Никакой снисходительности, извини, если так показалось. Мне на самом деле все очень нравится, без шуток. А учусь пока предпечатке всякой хитрой - вот пробило, что поделаешь. На Академию фотографии немного пока денежка не позволяет. Еще раз - обижать не хотела.
s1gurd 09-01-2006-09:20 удалить
Таки фотографии учат у нас не только и не столько в академии фото - вон, даже на фотору есть заочные курсы - так там вообще на халяву.
s1gurd 09-01-2006-09:41 удалить
ЗЫ - а лично я лично тебе советовал бы для начала, забыть слово "фотошоп" как страшный сон =)) Не доводит он до добра.
druidess 10-01-2006-19:14 удалить
Меня, помимо всего прочего, и в университете учили фотографии изрядные монстры, и мои работы им нравились... Но на самом деле пиписьками меряться вредно=) Мир?
s1gurd 10-01-2006-22:48 удалить
Ну, пиписками тебе со мной меряться - действительно нелепо как-то, а насч0т зубров, университетов и т.д. - я всегда говорил о своем отношении к высшему образованию, isn't it?? =)))
Тут важно понять несколько простых вещей - во-первых, совецкие зубры счас уже не котируются, во-вторых, на общем фоне, ты, действительно, еще ничего, и, в третьих, в главных - умение фотографировать, так же, как умение рисовать - это умение видеть, думать, и только потом уже выражать то, что видишь и пропускаешь через себя. Ни видеть, ни думать, научить нельзя. А это - главное, ибо выражать (жать на кнопку, мазюкать мышкой) может и обезьяна. А умения думать и мыслить - это зависит уже исключительно от твоего собственного (Sic! - ключевое слово - собственного, а не суррогата, почерпнутого откуда-либо) внутреннего мира, точнее, от его наличия. И понимаешь, если у тебя его нет, тебя не спасёт никакая техника. А если у тебя он есть, то всё у тебя будет хорошо, что с "монстрами", что без, а если у тебя внутри пусто - то никто, кроме тебя, тебе и не сможет помочь anyway. Вот, вкратце так.
ЗЫ - и пойми одно - ты когда жмёшь на кнопку фотика, ты всегда так или иначе, делаешь автопортрет своей души, и выставляешь его потом на всеобщее обозрение. Это очень важно, понять этот факт. А после этого важно подумать, а есть ли в твоей душе что-то такое, что стоить снимать??? И важно для себя ответить максимально искренне, и если это "что-то" есть, то тогда имеет смысл расшибаться об стену, но куда-то лезть, а если нет - то нет..
druidess 11-01-2006-00:01 удалить
Да, я лелею надежду, есть. И я еще не сделала ни одной фотографии, рисунка, ect. на которых было бы хоть "слово" неправды. И все что выпушено на обозрение - пропущено через себя, я никогда ничего не делала сугубо ради денег. Другой вопрос, что кому-то это нравится, кому-то нет. Но я снимаю и рисую не для того, чтобы ВСЕМ нравилось, а только потому, что не могу не рисовать и не снимать. Я не могу думать так, чтобы нравилось всем, ибо не гений есмь=) А "куда-то лезть" я не хочу.

Вообще сейчас все чаще думаю, что творчество не надо было делать профессией, чем больше оно денег приносит, тем чаще и сильнее приходится считаться с заказчиком, коньюктурой... Не нравится. Надо было поскрипеть зубами и пойти в медицину. Может, еще пойду.

ps. Кстати, обнаружила, что мои картинки очень темные, дома монитор ярче, чем нуджно, может, поэтому отчасти что-то не так.
druidess 11-01-2006-00:04 удалить
О, еще на счет зубров. Советские были в советские времена, у нас на факультете, конечно, и таковые есть, но это не основной костяк преподов.
К тому же Родченко, Лисицкий, Малышев, Шайхет, Альперт и прочая честная компания вполне себе советские, однако же это не мешает быть оным зубрами и классикой, по крайней мере для меня.
s1gurd 13-01-2006-13:42 удалить
Исходное сообщение druidess
Да, я лелею надежду, есть. И я еще не сделала ни одной фотографии, рисунка, ect. на которых было бы хоть "слово" неправды. И все что выпушено на обозрение - пропущено через себя, я никогда ничего не делала сугубо ради денег. Другой вопрос, что кому-то это нравится, кому-то нет. Но я снимаю и рисую не для того, чтобы ВСЕМ нравилось, а только потому, что не могу не рисовать и не снимать. Я не могу думать так, чтобы нравилось всем, ибо не гений есмь=) А "куда-то лезть" я не хочу.


Ты, к сожалению, совсем не поняла, что я имел в виду. Это совершенно, абсолютно не важно всё - правда, ложь, за деньги, забесплатно, для себя, для других, для всех. Это всё шелуха.
Вот тебе другая аналогия, попроще: любой, кто делает фотографию, он как бы берет в качестве исходника сценку из реальной жизни, пропускает через себя и выдает на выходе фото. Не важно с какой целью это делается, важен процесс. То есть можно сказать, что внутри фотографа - как бы трубка со входом и выходом, в этом плане все одинаковы, более того, то же относится и к художникам, и к дизайнерам - процесс одинаков для всех.
А вот дальше идут различия. Понимаешь, у кого-то эта трубка - просто цилиндр, он берет всё подряд, и выдаёт точно тоже самое, что и берет. У кого-то, кто покруче, на входе есть фильтр - он берет уже не всё. Эти - простые случаи. Дальше - сложнее: у кого-то в этой трубке есть приливной краник - и он уже выдает _больше_, чем взял на входе. А у кого-то - наоборот, маленькая ч0рная дыра, куда что-то пропадает, и этот тип на выходе даст _меньше_, чем взял. Причём, что интересно, добавлять можно и плохое (бездарная обработка, к примеру), и хорошее, а так же и убирать можно как весь смысл входного продукта, так и наоборот, просто избавится от лишнего. Так что всему свое место. Но эти тоже неинтересны, по сути своей, хотя и многие из них считаются классиками и зубрами.
А вот дальше начинается самый цимес - у кого-то внутри может быть маленький такой перегонный куб, и если на входе он берет воду, то на выходе будет вино. А у кого-то другого внутри - говноотстойник, и что ты ему не давай, на выходе будет говно. Эти - это уже творцы, это то, к чему надо стремится, причём обе стороны имеют и плюсы, и минусы. То есть вино не всем полезно, а говно - не всем вредно.
Вкратце вот. Жизнь сложна, поэтому таких "чистых" типов, естественно, в природе не бывает, везде всё намешано. Только вот перегонных кубов в людях мало, а говноотстойников - много. И это тоже правильно и логично, так как, чтобы построить внутри себя перегонный куб, надо трудиться, а говноотстойник образуется сам.
К кому из вышеописанных относишься ты - решать не тебе, в твоих силах лишь только вычищать говно и строить перегонный куб. Другой вопрос, что для того, чтобы вычищать фекалии, нужно знать, что фекалии, а что - нет, а для того, чтобы делать из воды вино, нужно иметь дрожжи, сахар, температуру и рецепт, и рецепта никто тебе тебе не расскажет, бо для каждого - он свой.


Вообще сейчас все чаще думаю, что творчество не надо было делать профессией, чем больше оно денег приносит, тем чаще и сильнее приходится считаться с заказчиком, коньюктурой... Не нравится. Надо было поскрипеть зубами и пойти в медицину. Может, еще пойду.

Про профессию - смотри выше. Отмазки это всё.

ps. Кстати, обнаружила, что мои картинки очень темные, дома монитор ярче, чем нуджно, может, поэтому отчасти что-то не так.

Это тоже неважно. Это мелочи.
Вот тебе, например:
http://www.amedvedev.com/works/abstract/10.jpg
Здесь даже фокуса нет, причём нигде.
Или вот:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1135955&ref=author - ну и другие работы этой авторши.
Думаешь, эта фота стала бы хуже, будь она темнее или светлее на пару ступеней?? Я вот уверен, что нет.
druidess 14-01-2006-18:19 удалить
Мог просто сказать, что тебе не нравится то, что я делаю. А обо всем остальном мы с тобой 7 лет говорили.
s1gurd 14-01-2006-18:42 удалить
Гы, мне казалось, что то, что мне не нравится, что ты делаешь - это достаточно понятно и так. Я распинался совсем не за тем, чтобы тебя опустить, поверь мне. Эххх.. Ну, видимо, распинался зря, жаль =((
druidess 14-01-2006-23:34 удалить
Да нет, и не зря, и не жаль.
druidess 14-01-2006-23:39 удалить
Тебе в принципе никогда не понравится то, что я делаю, по двум причинам: a)ты отрицаешь мои ценности и вообще с другой колокольни смотришь на мир,б)ты на меня все еще зол.
Могу сказать во всеуслышание, что обида, нанесенная тебе, отливается мне сторицей, как ты и говорил.
s1gurd 15-01-2006-13:34 удалить
Исходное сообщение druidess
Тебе в принципе никогда не понравится то, что я делаю, по двум причинам: a)ты отрицаешь мои ценности и вообще с другой колокольни смотришь на мир,

Так, по пунктам, разжую свою позицию до максимальной кашицы:
1. То, что мне не нравится, тебя, имхо, волновать не должно вапще. Или должно - всё зависит от тебя. Anyway, тебе надо понять разницу между "хорошо/плохо" и "нравится/не нравится". Те лекции, что я тебе писал выше, они касались исключительно аспекта "хорошо/плохо", то есть как делать хорошие фото, а не как делать фото, чтобы они мне нравились.Таким образом, плавно переходим к пункту:
2. Меня, как зрителя фото (то есть потребителя) не волнует никак какие у тебя ценности, колокольни и т.д и т.п. Меня интересует сугубо фото, на которое я смотрю. То есть фото, оно живёт отдельно от его производителя. В качестве примера:
http://www.livejournal.com/community/ruguru/421265.html#cutid1 - Георгий Колосов. Как считаешь, мне близка его позиция?? Как считаешь, нравится ли мне система его ценностей?? Думаю, догадываешься, что как человек он мне глубоко отвратителен. А вот фото его - нравятся очень. И это, в любом случае, _хорошие_ фото, даже если бы они мне и не нравились. Если хочешь, могу и еще ссылок таких накидать.И, поверь мне, все именно так и смотрят на фото - то есть на фото смотрят, а не на того, кто на кнопку нажал.

б)ты на меня все еще зол.
Могу сказать во всеуслышание, что обида, нанесенная тебе, отливается мне сторицей, как ты и говорил.


а) в применении ко мне слова "зол" и "всё еще" - не сочетаются никак.
б) Ничего тебе еще не отливается, поверь мне. Wonderful Days все еще впереди.
И вообще, обсуждение здесь наших с тобой отношений является оффтопом. Типа, вроде как, про ицкуство общаемся =)))
s1gurd 15-01-2006-15:24 удалить
Да, и еще:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1206068&ref=author
Как считаешь, если бы эта фотография мне не нравилась, она стала бы от этого хуже???
Кстати, это на тему, как надо своих детей фотографировать.
druidess 17-01-2006-16:51 удалить
Не вижу все же, почему столь снисходительным тоном говоришь со мной. Ты тоже далеко не гуру. А СВОЕГО ребенка буду фотографировать так, как считаю нужным. Ей нравится и мне, а всех остальных это не должно трогать вообще.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник фото | s1gurd - track 32 | Лента друзей s1gurd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»