• Авторизация


Почему вы предали Родину... 31-10-2003 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда происходит предательство, всегда возникает вопрос: "Почему?" или, если быть точным "По какой причине?". И ответ на него есть.

читать далее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (189): вперёд» последняя»
natea 31-10-2003-16:11 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Часто встречаю, особенно в интернете предателей, которые пишут плохо о России, о жизни в России и вообще о русских людях. Сами они себя уже, конечно идентифицируют как просто граждан других государств и с Россией их связывает уже только язык... Я даже могу сказать, почему они это делают... Просто приехав на свою новую родину, предатели не видят тех благ, которых им обещали, когда они туда собирались... Многие например, в Израиле, живут рядом с арабскими кварталами, а то и в почти полностью арабских городах, иногда там страшно выходить на улицу. Часто там стреляют или что-то взрывают. Что они чувствуют в таком случае? Они чувствуют разочарование. А кто виноват в этом? Конечно их бывшая Родина и "эти русские"...




Все это фигня. Мой любимый человек со школьных времен желал покинуть "обожаемую Россию". В момент, когда он там рос, Россия была символом "одинаковых" людей. Понятие личность там не приветствовалось. Он прожил во многих странах, много опыта возымел, но что-то обратно его не потянуло на "родину" и не потому, что, якобы, у него возможности нету, желание у него нету вот и все.

Что касаецца "утечки мозгов" на запад и др., а простите, что в России делать было и есть сейчас? Там нету благоприятной среды для развития науки - деньги гос-во особо не вкладывает. Конечно, российские ученые - это самые лучшие ученые в мире, но гос-во не заботицца о них. А зачем родина, для которой надо делать все, а она для тебя ничего. С другой стороны, мы имеем такое правительство, кот. заслуживаем.

PS ты сказал, что прожил в России 10 лет, а в каком возрасте ты там жил (желательно со скольки и до скольки лет).
natea 31-10-2003-16:29 удалить
Что-то у меня коммент не закрепился. Придёцца повторить.

***

Все это фигня. Мой любимый человек со школьных времен мечтал покинуть свою "обожаемую Россию". Он рос в то время, когда все должны были быть ровны и понятие личность особо не приветствовалось. Также его бесили очереди и вечный дефицит, как известно свободы слова тоже не было какое-то время. К тому же, в России недостаточно хорошо ценят тот или иной труд. Он прожил во многих странах, возымел много опыта, и могу тебе сказать точно желания вернуцца у него нету, и не потому, что у него нет возможности вернуцца, а потому, что он не желает там жить.

Что касаецца "утечки мозгов" на запад и др., то сами виноваты, что гениальные умы покидают свою родину. Гос-во не вкладывает достаточно денег в развитие науки, исследования не имеют достаточно поддержки. Конечно, русские ученные - это самые лучшие ученные в мире, но гос-во ничего не сделало, чтобы наука имела благоприятную почву для развития, а вот иностранцы в этом смысле на много продвинутее. Хотя с другой стороны народ имеет такое правительство, какое заслуживает.

PS Вот ты сказал, что 10 лет прожил в России, а скажи, пожалста, со скольки до сколь лет ты там прожил.
У человека напрочь отсутствует представление о различии понятий Родина и Государство...
Да и ещё поправка: родина может быть только одна, это место, где ты родился.
всё, дальше лень разбирать текст, потому как это посткоммунистический бред.
Исходное сообщение natea:
Все это фигня. Мой любимый человек со школьных времен желал покинуть "обожаемую Россию". В момент, когда он там рос, Россия была символом "одинаковых" людей. Понятие личность там не приветствовалось. Он прожил во многих странах, много опыта возымел, но что-то обратно его не потянуло на "родину" и не потому, что, якобы, у него возможности нету, желание у него нету вот и все.
Что касаецца "утечки мозгов" на запад и др., а простите, что в России делать было и есть сейчас? Там нету благоприятной среды для развития науки - деньги гос-во особо не вкладывает. Конечно, российские ученые - это самые лучшие ученые в мире, но гос-во не заботицца о них. А зачем родина, для которой надо делать все, а она для тебя ничего. С другой стороны, мы имеем такое правительство, кот. заслуживаем.
PS ты сказал, что прожил в России 10 лет, а в каком возрасте ты там жил (желательно со скольки и до скольки лет).
Государство - это в первую очередь тоже люди. А если, по твоему прав только сильный и в жизни "надо пробиваться кулаками и ногами", то Государство по твоей собственной идеологии не может заботиться о других. А Родина - это не государство, это культура и это совсем другие люди. Родина - это то, благодаря чему ты сейчас ты, а не Сьюзи какая-нибудь... А в России я жил с года до семи лет и с 16-ти до 19-ти...

LI 3.9.25
Исходное сообщение shket:
ПОЕТ = А ТВОИ СЛУЧАИ , В ПОГОНЕ ЗА СИНИМ ПАСПОРТОМ = СНОВА ПРОТИВОРЕЧЕТ ТЕБЕ !!! ДЛЯ МНОГИХ НЕ СЕКРЕТ = ЧТО ПРИБАЛТЫ = ВСЕГДА ЖИЛИ НЕМНОГО ЛУТШЕ ДРУГИХ РЕСПУБЛИК !! ТАК == ТЫ И ПОМЕНЯЛ РОДИНУ НА ХАВКУ И ШМОТКИ = ЧТО ЛИ !!! Я ИМЕЛ В ВИДУ ДО ПЕРЕСТРОЕЧНЫИ МОМЕНТ !! А В ПРИНцИПЕ нехуи ДОКАЗЫВАТь тебе = ЧТО ТО !! У ТЕБЯ = НЕПЛОХАЯ ФАНТАСТИКА =ПИШЕТСЯ !! ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ГОНКУРОВСКУЮ ПРЕМИЮ ПОЛУЧИШь !!! НА ОСКАРА = СЛАБОВАТ СЮЖЕТ !! НУ = ПИШИ !! РАДУИ НАС !! ПРЕДАТЕЛь ТЫ НАШ !!
Хех... ну приезжай сюда, посмотри, как мы лучше всех живём... А если ты насчёт СССР говоришь, то в то время - это была одна страна. Не забывай об этом, "историк" несчастный...

LI 3.9.25
Исходное сообщение shket: И НА ВСЕ = ДРУГИЕ ТВОИ ПОД ПОСТЫ МОЖНО БЫЛО БЫ ОКУНУТь ТЕБЯ В ГОВНЕЦО , ДА ЛЕНь ТРАТИТь ВРЕМЯ НА ПРИВЕДЕНИЕ ФАКТОВ = ТОБОИ ЖЕ ОПОБЛИКОВАННЫХ = РАННЕЕ !!! МОЖЕШь НЕ ОТВЕЧАТь НА МОИ КОМЕНТЫ = Я ДАЖЕ , БУДУ РАД ЕТОМУ , = ПО УМНОМУ = ТЫ НЕ ОТВЕТИШь ВСЕ РАВНО , ТАК ЧТО = НЕ УТРУЖДАИСЯ !!!
Хех... да ты сам себя окунать ещё будешь... А делать я буду всё, что захочу. Я принципиально отвечаю даже таким несчастным как ты. Понимаешь, ты потому так пишешь большими буквами, что нуждаешься во внимании, никто в жизни на тебя внимания не обращает, вот ты и страждешь его здесь, бегаешь по Дневникам, всех оскорбляешь. Это не страшно, что ты такой, ты читай мой Дневник, быть может он тебе поможет и ты избавишься от своих комплексов... Просто очень сильно надо захотеть...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Отражение Художника: У человека напрочь отсутствует представление о различии понятий Родина и Государство...
Да и ещё поправка: родина может быть только одна, это место, где ты родился.
всё, дальше лень разбирать текст, потому как это посткоммунистический бред.
Да, у тебя эти понятия отсутвуют напрочь, это правда. Что, Мася твоя, с Востока, ради неё, значит, Родину и предал?

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 01-11-2003-07:12 удалить

Государство - это в первую очередь тоже люди. А если, по твоему прав только сильный и в жизни "надо пробиваться кулаками и ногами", то Государство по твоей собственной идеологии не может заботиться о других


Государство - это я.
Нет, надо чтобы в государстве были одни лохи. Хотя это можно устроить - все сильные люди уедут и писец - только свихнутые садисты-маньяки останутся.

"Родина - это там где кормят" (с) Брат-2 слова таксиста

Планета земля у нас Родина и дом, где жили в детстве.
А эти сопливые рассуждения о родине никому нафиг не надо.

Вместо этого лучше поработать и заработать больше денег - чем богаче население, тем богаче страна.
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan:
Вместо этого лучше поработать и заработать больше денег - чем богаче население, тем богаче страна.
Заработать побольше денег, оставить в нищете других, это твоя цель, да?

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 01-11-2003-07:33 удалить
Да нет, так только убогие люди думают.

Цель у государства, чтобы все зарабатывали больше. Я ее выполняю.

Но цель государства не в том, чтобы один поработал меньше, а второй за него доделал и получил больше денег,
а для того чтобы все работали много и много получали.
Jackill-MF-Clan 01-11-2003-07:35 удалить
Работы до хрена и больше, если кто не в курсе
nEJIbMEHb 01-11-2003-09:13 удалить
Стоящий_на_ветру, радость моя, можно поинтересоваться (угу. АПВС? ВА?) чего это тебя вдруг дёрнуло покопаться в наших затхлых иммигрантских душёнках? И ещё вопрос: ты серьёзно решил заняться этой темой или как всегда - один монолог, и всё?
"Государство - это организация суверенной политической власти, действующая в отношении всего населения на закрепленной за ним территории) использующая право и специальный аппарат принуждения.
" - Понятно?
Насчёт Родины объяснять?
Пузякина 01-11-2003-17:01 удалить
Предательство - это нанесенный ущерб(урон)..морального..материального или физического характера.. человеком, которому было оказано доверие по отношению к кому либо.из оказавших ему доверие..( это может быть как частное лицо..так и государство в целом)..понесший за собой невосполнимые последствия ..или же поставившее под угрозу безопасность человека или целого государства...

Это типо вступительное разъяснение....

А теперь скажем так...есть такое понятие..как свобода выбора... ведь если следовать твоим рассуждениям, то можно вообще до крайностей дойти....по типу...если человек родился в деревне Забегайло...то он только там и должен жить.. и не имеет права уехать оттуда ..например в г. Топтышка...иначе станет предателем своего совхоза..и всех сельских жителей и учителей...

Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Отражение Художника: У человека напрочь отсутствует представление о различии понятий Родина и Государство...
Да и ещё поправка: родина может быть только одна, это место, где ты родился.
всё, дальше лень разбирать текст, потому как это посткоммунистический бред.
Да, у тебя эти понятия отсутвуют напрочь, это правда. Что, Мася твоя, с Востока, ради неё, значит, Родину и предал?

LI 3.9.25
ДА, ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ!
Memo 01-11-2003-21:56 удалить
У меня сей пост навеял 2 вопроса:

1) Почему ты пишешь о России, как о своей РОдине. если ты живешь вообще в другой стране??? Только не надо ссылок на СССР, это вообще другая страна была, и Прибалтика для россиян всегда была, как заграница. А жил в России ты слишко м мало. чтобы считать ее своей родиной. Я с таким же успехом могу считать Испанию, где дважды отдыхала по 2 недели, но это неправильно.

2) Скажи, если бы мы говорили о политике, с какой партией ты себя ассоциируешь?
Пузякина 01-11-2003-21:57 удалить
Я тебе расскажу такую историю..про стах...перед " Родиной"...в ковычки это слово взяла..потому что в моем понятии...Родина..это любовь...к березкам...к тропкам...к дому где рос...к людям, которых любил и так далее.это личностные понятия людей...которые все это объединили одним словом Родина...
Так вот...когда еще меня небыло..даже в состоянии эмбриона...к моей бабушке прибежал один товарищ...он проспал работу...причем круто проспал...короче метать было поздно..так вот...прибежал к ней..и кричит...давай топор...и хлабысь себе топором по пальцу и отрубил его....
Это что бы у него было оправдание прогула...( Что бы небыло возражений по поводу хрен ли к ней прибежал...это было послевоенное время не у каждого был топор)

А теперь давай пропустим года молодости моих родителей...ибо я об этом знаю только по рассказам...и окунемся в мои детство..отрочество и юность....
1. Детский сад...проблема.
2. Школу хуй поменяешь...
3. За продуктами очереди часовые
4. За шмотьем...тока у спекулянтов можно было купить что-то стоящее...или в спец.магазинах...к которым доступ был у единиц...по сравнению с общей массой... да и деньги это большие стоило
5. Очередь на квартиры..15 летние..и более
6. Пенсии...от 18 до 26 рублей.... Моя бабушка была стахановкой..её печатали в газетах...имелись награды...она получала пиздатую пенсию...что-то около 40 рублей...
7. О машине даже не мечтай..тоже очереди.. бабки есть...а машин нет..
8. В институты многие с еврейскими фамилиями не принимали...
9. Если ты не комсомолец...то раслабся по поводу карьеры....а что бы быть начальником ты должен был быть партийным...даже если ты и не согласен с политикой партии...
10. Родился ребенок....в семье...ты думаешь женщина имела право с ним сидеть дома?? Хули тебе родной...как штык на работу.... со временем время увеличивалось..от трех месяцев..до года...типо ребенок научился жрать..все пахать мамашка... иначе...в метрике мужа она будет числиться как иждевенка..и проблемс на работу будет устроиться..
11. Женщине с детьми проблема была устроиться на хорошую более менее оплачиваемую работу..даже если у нее был муж....
И так далее......это мои детские наблюдения..то что запомнилось....типо возраст до 20 лет...
Я уже молчу об Андроповском времени....бабы просто выли..ибо не могли даже продукты в дом закупить...
И многое другое...
Это все Родина....

Могу экскурс и дальше продолжить...вплоть до сегодняшнего дня...

Сегодняшний день вообще пиздат...

Пузякина 01-11-2003-22:18 удалить
И еще такой момент..ты думаешь это так просто..всё бросить и уехать??? Нет мой хороший...куда проще жить там где ты привык...и я действительно не завидую тем людям которые уехали на чужбину...будучи во взрослом состоянии...не потому что им там хуево...им там по разному...кому-то и очень даже пиздато... А потому что это надо иметь достаточно сильный характер..что бы достойно начать все сначала...и добиться там успехов будучи имигрантами...я таких людей уважаю...
А то что у них существует ностальгия....так она и у меня существует... например по тем местам..где проходило мое детство... или по моему умершему отцу....с которым у меня нет возможности пообщаться....
Пузякина 01-11-2003-22:24 удалить
Вовочка..не путай смену места жительства с предательством Родины...это разные вещи...
bryanskiy_zhlob 02-11-2003-13:08 удалить
Бля!
Я хуею без баяна!
Житель просто-таки термоядерно быстрой Эстонии, нахуй, пишет про продажу Родины!
Если ты ещё не доехал, ты сам не в России живёшь.

И ответ на него есть.

У тебя на всё ответ есть, блять.
Ебанушка прибалтийская.
Очень показательно, что со времён Христа, основной причиной предательства являются деньги.

Писарь, бля, подскажи мне где их получить можно?
А то чувствую себя просто жестоко наёбаным!!!
Те самые тридцать, а в нашем случае гораздо больше западных долларов или евро, причем что поменялось, так это то, что выплачивать их стали более регулярно.

Где?
ГДЕ???
[озирается в поисках бабла]
Для меня, например, фраза "Я свой партбилет не сдавал", является знаковой, в том смысле, что когда человек произносит эти слова, он являет собой образец верности и чести, он достоин как минимум подражания.

Я, вот, думаю, что он просто или тормозит нехуёво или давно уже живёт в своём мире, полном радости и удовольствия.
В Европе ведь, как известно патриотизма нет...

Это ты своей ёбнутой головкой так думаешь.
Ага.
Становиться предателем или не становиться.

Cам себя кем считаешь, пиздобол?
Часто встречаю, особенно в интернете предателей, которые пишут плохо о России, о жизни в России и вообще о русских людях.

Ну давай, расскажи мне про то, как хорошо в России.
А то, что кто-то пишет плохо о русских - это их личная ебанутость, тут как и с тобой, поможет только могила или крематорий.
Просто приехав на свою новую родину, предатели не видят тех благ, которых им обещали, когда они туда собирались...

Ты за себя говори.
Хуеплёт задроченый.
И если бы я не прожил более десяти лет в России, я бы может быть и поверил.

Да?
То что ты, лично ты жил хорошо в России ещё ни о чём не говорит.
Но я знаю Россию, я знаю какие в ней люди и чем они отличаются от тех же европейцев, которые все эти годы шли к своему идеалу капитализма...

Надо понимать, что люди, управляющие Россией тоже не с Марса берутся.
На Западе, человек перестаёт думать обо всём, кроме продвижения вперёд, денег и своего внешнего образа.

Ты же думаешь ещё и о бабах и своей правой руке.
Что они чувствуют в таком случае? Они чувствуют разочарование. А кто виноват в этом? Конечно их бывшая Родина и "эти русские"...

Не надо всех под себя равнять.
Не все такие ёбнутые как ты.
Смешно и оттого, что Запад с трудом производит нужных специалистов, Запад их изо всех сил импортирует у трудолюбивого и умного Востока и из России...

А какого хуя трудолюбивый и умный Восток и Россия не могут достойно платить за труд этих самых специалистов?
Потому что там, откуда они уехали этого чувства общности народа уже давно нет... Там скучно и затхло, там деньги и там все чётко и всё одно и тоже.

Ты, блядь, хоть где-то кроме своей Эстонии дольше года за рубежом жил?
Или так, только попиздеть хуйню вылез?
bryanskiy_zhlob 02-11-2003-13:32 удалить
Исходное сообщение Пузякина

1. Детский сад...проблема.

Где?
2. Школу хуй поменяешь...

Да уж.
Знаю море народу которое меняло школы в эти жуткие времена только так.
3. За продуктами очереди часовые

Обозначьте о каком времени вы говорите?
4. За шмотьем...тока у спекулянтов можно было купить что-то стоящее...или в спец.магазинах...к которым доступ был у единиц...по сравнению с общей массой... да и деньги это большие стоило

Cейчас, понятное дело, хорошие шмотки можно купить дёшево и в любом магазине.
5. Очередь на квартиры..15 летние..и более

В каком ещё государстве предоставлялись бесплатные квартиры?
Для справки, мои родители получили квартиру в течении шести лет.
6. Пенсии...от 18 до 26 рублей.... Моя бабушка была стахановкой..её печатали в газетах...имелись награды...она получала пиздатую пенсию...что-то около 40 рублей...

Сколько она тратила на квартиру, на еду?
Моя бабушка получала 90 рэ.
И жила нехуёво и дочери своей помогала постоянно.
7. О машине даже не мечтай..тоже очереди.. бабки есть...а машин нет..

Откуда же у людей машины-то появлялись?
Бред.
8. В институты многие с еврейскими фамилиями не принимали...

Негров в американском правительстве много видела?
9. Если ты не комсомолец...то раслабся по поводу карьеры....а что бы быть начальником ты должен был быть партийным...даже если ты и не согласен с политикой партии...

На предложение парторга моему отцу вступить в комсомол мой отец ответил просто: "А что я там забыл".
После чего, не вступая ни в какую партию, дослужился до очень большой должности в армии.
10. Родился ребенок....в семье...ты думаешь женщина имела право с ним сидеть дома??

Cо мной матушка сидела лет так семи-восьми.
11. Женщине с детьми проблема была устроиться на хорошую более менее оплачиваемую работу..даже если у нее был муж....

Где по другому?
Я уже молчу об Андроповском времени....

Никому не нравилось когда заставляют работать.
Всяко лучше опаздывать на работу, шляться по магазинам и кино в рабочее время и т.п.
За это "люди в штатском" и хватали за жопы.
так вот...прибежал к ней..и кричит...давай топор...и хлабысь себе топором по пальцу и отрубил его....
Это что бы у него было оправдание прогула...

Кто ему виноват, что он ебанутый?
Кто ему виноват, что он не может организовать своё время?
Сегодняшний день вообще пиздат...

Это, блять, точно.
=((
Пузякина 02-11-2003-17:30 удалить
bryanskiy_zhlob, Я смотрю ты дюже умный..в 19 лет???
Я описывала 70-88 е года... тебя тогда еще только в проекте держали...или же ты пешком под стол топал...
А уж вариации перестроичного периода..прошли для тебя..как сон....толи было толи нет...


1. Детских садиков не хватало...мест небыло.. я говорю...о садиках по месту жительства....ведомственных было значительно больше..но ты хуй туда устроишь ребенка..если он от железнодорожников...а твоя мамашка с папашкой.. работают мед.работниками...

2. В школы брали только по месту жительства...хуй ты в другую пойдешь..без специального разрешения..и сбора кучи справок..и то не гарантия... исключением были спец.школы... для шибко умных или для шибко дураков....
Так что батенька вы тут не по теме распиздились...Это тебе не послеперестроичные года...

3. Да очереди были...вплоть до 95 года...... одни талоны за сахаром...курилкой ..чего стоили... и это в Москве...а в других городах вообще жопа...да из покон веков в Москву отовариваться ездили...

4. Шмотье..нормальное можно было в фирменных магазинах купить..опять же выстаяв очередь..Людмила.. Будапешт..и так далее...

5. По поводу пенсий...колхозникам вообще по 13 рублей пенсию платили....так что если твоя бабушка получала..90 руб..то скажи спасибо своей бабушке..что она работала в нужном месте.. Пенсии распределялись...по времени работы..по последней зарплате.. и так далее....так что пенсия в 90 рублей..это было мечтой пенсионера...и далеко не каждый такую получал...совсем далеко не каждый...

6. на машины всегда были очереди...значительно проще было решать эти вопросы..если ты работал на заводе..там больше машин давали по распределению..но очереди на них всегда были....

7. Ты мне про негров...мозги не компасируй.... ты не сталкивался с такими вещами...поэтому и не пизди..

8. Когда твоему папе предлагали вступить в КПСС..моему предлагали выйти из неё..и примкнуть к другой..это период перестройки был....А если иметь виду доперестроичный период...то ни один офицер не имел права быть беспартийным...без этого хуй тебе продвижение будет....
Так что и тут ты на меня хавалку зря открыл.... твои детство..отрочество и молодость... не совпадают с моими
мог бы поинтересоваться..для проформы...

9. Касательно того..сколько с тобой матушка сидела 8 лет ..это было её личным делом... это не показатель отсутствия проблемы...

10. Что касательно где по другому..... я рассуждала о Росиии...и меня не беспокоят в этом плане другие страны....

11. Касательно Андроповского времени...дяденька скажу так... много чего было новенького в это время...и даже джинцы индийские появились в продаже...но вот какая загвоздка..большинство перерывов в магазинах..совпадали с перерывами в других организациях.... Люди работали до 18-19 часов...а магазины закрывались тоже...18-20 часов... ну и как ты представляешь вариацию покупки продуктов??? И хуй ты выйдешь в магазин..например с закрытого предприятия в другой час..должно быть подтверждение твоего отсутствия на работе... документы проверялись дяденька... Так было в Москве....

11. ты не разу не просыпал на работу??? Я лично просыпала и опоздывала..но я точняк знала..что максимум что грозит..это увольнение....а не заключение...

Так что ты тут тоже пиздишь не по делу... Поколение Сталинизма это отдельное поколение.. и это страшное время.... хотя и в период Брежнева существовали полит заключеные... и не особо люди свою хавалку открывали..

12. Что касательно нашего времени..то распиздяйства значительно больше..а вот защищенности как небыло так и нет....Говна прибавилось....а прав у человека как небыло так и нет...
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Да нет, так только убогие люди думают.
Цель у государства, чтобы все зарабатывали больше. Я ее выполняю.
Но цель государства не в том, чтобы один поработал меньше, а второй за него доделал и получил больше денег,
а для того чтобы все работали много и много получали.
Ясно, и ты ещё и убогим себя считаешь? При 2 тыс. дол.? Хех... А о целях государства не тебе мне рассказывать...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Работы до хрена и больше, если кто не в курсе
Хех... кто же тебе виноват? Сам стремишься к заветному рубежу... Ну стремись...

LI 3.9.25
Исходное сообщение nEJIbMEHb: Стоящий_на_ветру, радость моя, можно поинтересоваться (угу. АПВС? ВА?) чего это тебя вдруг дёрнуло покопаться в наших затхлых иммигрантских душёнках? И ещё вопрос: ты серьёзно решил заняться этой темой или как всегда - один монолог, и всё?
А почему бы и нет? Противно, конечно, но надо... У меня все темы серьёзные, насчёт этого, можешь не переживать...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Дикий_Валенок: "Государство - это организация суверенной политической власти, действующая в отношении всего населения на закрепленной за ним территории) использующая право и специальный аппарат принуждения.
" - Понятно?
Насчёт Родины объяснять?
Да не надо ничего объяснять. Объясни себе лучше, чтобы не забыть...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Пузякина:
А теперь скажем так...есть такое понятие..как свобода выбора... ведь если следовать твоим рассуждениям, то можно вообще до крайностей дойти....по типу...если человек родился в деревне Забегайло...то он только там и должен жить.. и не имеет права уехать оттуда ..например в г. Топтышка...иначе станет предателем своего совхоза..и всех сельских жителей и учителей...
Я же говорил "предательство Родины", а не предательство посёлка или деревни...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Отражение Художника: ДА, ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ!
Да я знаю, что ты предатель и изменьщик, хех... Почто Масе своей изменил, нехрист?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Memo: У меня сей пост навеял 2 вопроса:
1) Почему ты пишешь о России, как о своей РОдине. если ты живешь вообще в другой стране??? Только не надо ссылок на СССР, это вообще другая страна была, и Прибалтика для россиян всегда была, как заграница. А жил в России ты слишко м мало. чтобы считать ее своей родиной. Я с таким же успехом могу считать Испанию, где дважды отдыхала по 2 недели, но это неправильно.
2) Скажи, если бы мы говорили о политике, с какой партией ты себя ассоциируешь?
Хех... если 10 из 25-ти лет это мало, то сколько для тебя много? Хех, 100 процентов? А Прибалтика - это часть России, никогда собственно заграницей не была (кроме этого недоразумения между 1917-м и 1944-м годами.. и последних 12-ти лет), живут здесь более 30-ти процентов русских. Так что причём здесь Испания и две недели?

А ассоциировать мне себя ни с кем не надо. Я сам по себе...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Пузякина: Я тебе расскажу такую историю..про стах...перед " Родиной"...в ковычки это слово взяла..потому что в моем понятии...Родина..это любовь...к березкам...к тропкам...к дому где рос...к людям, которых любил и так далее.это личностные понятия людей...которые все это объединили одним словом Родина...
Так вот...когда еще меня небыло..даже в состоянии эмбриона...к моей бабушке прибежал один товарищ...он проспал работу...причем круто проспал...короче метать было поздно..так вот...прибежал к ней..и кричит...давай топор...и хлабысь себе топором по пальцу и отрубил его....
Это что бы у него было оправдание прогула...( Что бы небыло возражений по поводу хрен ли к ней прибежал...это было послевоенное время не у каждого был топор)
А теперь давай пропустим года молодости моих родителей...ибо я об этом знаю только по рассказам...и окунемся в мои детство..отрочество и юность....
1. Детский сад...проблема.
2. Школу хуй поменяешь...
3. За продуктами очереди часовые
4. За шмотьем...тока у спекулянтов можно было купить что-то стоящее...или в спец.магазинах...к которым доступ был у единиц...по сравнению с общей массой... да и деньги это большие стоило
5. Очередь на квартиры..15 летние..и более
6. Пенсии...от 18 до 26 рублей.... Моя бабушка была стахановкой..её печатали в газетах...имелись награды...она получала пиздатую пенсию...что-то около 40 рублей...
7. О машине даже не мечтай..тоже очереди.. бабки есть...а машин нет..
8. В институты многие с еврейскими фамилиями не принимали...
9. Если ты не комсомолец...то раслабся по поводу карьеры....а что бы быть начальником ты должен был быть партийным...даже если ты и не согласен с политикой партии...
10. Родился ребенок....в семье...ты думаешь женщина имела право с ним сидеть дома?? Хули тебе родной...как штык на работу.... со временем время увеличивалось..от трех месяцев..до года...типо ребенок научился жрать..все пахать мамашка... иначе...в метрике мужа она будет числиться как иждевенка..и проблемс на работу будет устроиться..
11. Женщине с детьми проблема была устроиться на хорошую более менее оплачиваемую работу..даже если у нее был муж....
И так далее......это мои детские наблюдения..то что запомнилось....типо возраст до 20 лет...
Я уже молчу об Андроповском времени....бабы просто выли..ибо не могли даже продукты в дом закупить...
И многое другое...
Это все Родина....
Могу экскурс и дальше продолжить...вплоть до сегодняшнего дня...
Сегодняшний день вообще пиздат...
Да, сказки рассказывать ты мастерица, я это понял давно. Небось всё было плохо. Всё разрушили, теперь стало хорошо... Да?

LI 3.9.25


Комментарии (189): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему вы предали Родину... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»