• Авторизация


Почему же я всё-таки стал вегетарианцем... 22-09-2003 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здоровье. Вот основная причина. Вы пробовали когда-нибудь года три не болеть? Ничем. Чтобы ни голова у вас ни болела, ни зимой, чтобы насморка противного не было?

читать далее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Пузякина 22-09-2003-22:19 удалить
Тут мне возразить нечего...кроме одного..что не всем подходит чистой воды вегетарианство..для некоторых не плохим вариантом является раздельное питание...
А так в принципе все правильно...мясо либо едят свежим..либо никаким..кстати..если ты уж так увлекаешься этим процессом..то в моем дневнике приведена таблица..под названием ..Как нас травят...
Мне просто подумалось (как сейчас помню, хоть прошло уже много лет), что зачем себя ограничивать? Это же постоянно надо думать, сколько ты съел мяса, когда ты его съел, с чем ты его съел. Проще вообще его не есть. Результат есть. Насчёт того, что нас травят, я знаю, сам изучал этот вопрос, таблицу посмотрю.
Гуманитарий, вегетарианец... пацифист скорей всего - заебись - ты опасен для общества
Исходное сообщение Мухомор_ru
Гуманитарий, вегетарианец... пацифист скорей всего - заебись - ты опасен для общества
Ты ошибаешься. За Россию - до последней капли крови. А врагов у неё полно.
Нет-нет-нет. В Газенваген вас надо, по моему вы потребляете земные ресурсы без толку
Пузякина 23-09-2003-13:41 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Мне просто подумалось (как сейчас помню, хоть прошло уже много лет), что зачем себя ограничивать? Это же постоянно надо думать, сколько ты съел мяса, когда ты его съел, с чем ты его съел. Проще вообще его не есть. Результат есть. Насчёт того, что нас травят, я знаю, сам изучал этот вопрос, таблицу посмотрю.


Ограничивать себя всегда нужно...только необходимо знать меру...
Понимаешь, если впадать во все крайности подряд..то весьма сложный процесс получается..это питание...Ну например..капусту белокачанную..после февраля есть уже нельзя.....картошку можно есть только до декабря..потом она становится весьма вредным продуктом..белый, отшлифованный рис..вообще никакими ценными витаминами не обладает...Хлеб желательно есть только подсущенным... мягкий белый хлеб...вообще способствует развитию слизи в организме.... Зимой есть свежие фрукты..заграничные..незя...и вообще желательно питаться только теми продуктами, которые произрастают в твоем регионе....Это я неотсебятину порю..это все сказано у Семеновой, Малахова, Брега...а если еще сюда приплести всякие Инь и Янь...то вообще целая наука получается.. Понимаешь все правила касающиеся питания..давным давно уже людьми изобретены...и весьма мудрые...каждому региону свой образ питания... Неразумным будет казаться сибиряк-таежник питающийся одной морковкой и капусточкой...То что приемлемо тебе городскому..совсем может быть неприемлемо деревенскому мужчине.. А вообще я считаю, что питаться надо по законам природы...и все эти аспекты давно освещены церковью..не зря придуманы все эти так называемые посты..и ограничения потребления тех или иных продуктов в определенное время.
Jackill-MF-Clan 23-09-2003-15:37 удалить
А как дела со спиртным?
Судя по заполненой им анкете, про то, какую он девушку ищет, и по фотоальбому - никак... Спроси лучше Мухомора!
Jackill-MF-Clan 23-09-2003-16:29 удалить
Мухомор, как у тебя со спиртным? :)
Пузякина 23-09-2003-16:55 удалить
Я не знаю..как кто..дело вкуса..но я предпочитаю водку...
Потому что хорошее вино трудно найти..то, что продается не всегда соответствует этикетке...хороший коньяк тем паче...да и не каждому подходит...а вот водовка..она позволительна практически всем..даже больным желчекаменной-болезнью..но конечно же не литрами..а вот винцо..упс..

Так что я за водовку!!! И потом это же цимус..зимой..после холода..вооодовку...Прям на душе теплее становится))))
Jackill-MF-Clan 23-09-2003-16:59 удалить
А текилка как тебе? Мы периодически из Duty Free балуемся (ибо получается дешевле раза в полтора, два. : )
Jackill-MF-Clan 23-09-2003-17:03 удалить
P.S. Опять же - это не мясо.
Пузякина 23-09-2003-17:05 удалить
Там же лизать приходится...ой..пардон слизывать))))
Да ну нафиг грязные руки облизывать...нееее..я лучше по водовке))))

А еще некоторые пробовали закусывать коньяк соленым огурцом...я вот тоже из их числа..это прикольней, чем лимоном...
Jackill-MF-Clan 23-09-2003-17:07 удалить
Нет, почему же - можно как в баре, рюмочки в соль и лимончик на край.

Можно опять же делать текилу-бум. Тоже весело.
Пузякина 23-09-2003-17:08 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
P.S. Опять же - это не мясо.


Шырли Мырли смотрел.??.так вот там весьма мудрая фраза была...
Окромя капусточки..надо еще и мясные закусочки иметь)))


Короче..я голосую за качественное мясо...!!! С качественной водовкой...под качественный салатик...

Если я не вернусь, считайте меня захлебнувшейся слюной...!
Пузякина 23-09-2003-17:12 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Нет, почему же - можно как в баре, рюмочки в соль и лимончик на край.

Можно опять же делать текилу-бум. Тоже весело.


Это все попахивает интеллигентскими замашками.. . я натура более упрощенная...мой организм расчитан тока на водку.. После всех проб зделаных мной....руки с благоговением тянутся тока к ней)))

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет..а по сему...ПОДДЕРЖИМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ))))))
Jackill-MF-Clan 23-09-2003-17:13 удалить
Да я имею. :)

И водку, и мясо и салатики. И соки. Ни в чем себе не отказываю. Правда, и не злоупотребляю. Наверное поэтому и брюха у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет. :)

Пузякина 23-09-2003-17:16 удалить
Jackill-MF-Clan..брюхо это дело наживное...не зарекайся...вот попадешься в руки такой, как я..она тебя быстро обрюхатит)))))
Сютю)))
Пузякина 23-09-2003-17:20 удалить
Короче..дело к ночи..мое мнение такое...Кушать лучше качественные продукты..натуральные...всего по немногу и в меру..почаще шевелить тельцем...и усе будет окей...

Да ну вас нафиг с этой темой..пошла я есть... дождались моего падения нехристи))))))))))
Jackill-MF-Clan 23-09-2003-17:21 удалить
Очень сомнительно. Во-первых, я ем мало, но часто. Во-вторых, каждые полтора-два часа турничок, отжимания и т.п.
После свадьбы лучшего друга думаю опять в качалку пойти.
Толстым быть плохо - отдышка, лень, болезни всякие.
Пузякина 23-09-2003-20:48 удалить
Jackill-MF-Clan...ути какоооой))) Да ты еще тот орешек...))
В общем-то правильно...
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Мухомор, как у тебя со спиртным? :)

К спиртному у меня отношения доброе, я бы сказал даже трогательное :-)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
А текилка как тебе? Мы периодически из Duty Free балуемся (ибо получается дешевле раза в полтора, два. : )

Лично я к текилке не очень. Прошлый раз на двоих даже бутылку не смогли допить - надоела, перешли снова на водку. Я люблю вискарь - быстро во вкус входишь
Исходное сообщение Мухомор_ru
Нет-нет-нет. В Газенваген вас надо, по моему вы потребляете земные ресурсы без толку
Хех, можно подумать, ты не зря. Высокого о себе мнения, парниша.
Исходное сообщение Пузякина
Ограничивать себя всегда нужно...только необходимо знать меру...
Понимаешь, если впадать во все крайности подряд..то весьма сложный процесс получается..это питание...Ну например..
Всё это я знаю... Но одно дело, когда ограничиваешь для пользы, а другое, когда ограничиваешь во вред. Это как со спитным. Сначала по праздникам, а потом неделями, каждый день не просыхая. В этом случае, проще и полезнее вообще не пить...
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
А как дела со спиртным?
Отрицательно...
Исходное сообщение Пузякина
Я не знаю..как кто..дело вкуса..но я предпочитаю водку...
Потому что хорошее вино трудно найти..то, что продается не всегда соответствует этикетке...хороший коньяк тем паче...да и не каждому подходит...а вот водовка..она позволительна практически всем..даже больным желчекаменной-болезнью..но конечно же не литрами..а вот винцо..упс..

Так что я за водовку!!! И потом это же цимус..зимой..после холода..вооодовку...Прям на душе теплее становится))))
Спиртное, в любом количестве больше одного стакана в день, разрушает мозг. Сказывается на умении разумно думать. По моему, чем пить алкоголь (и медленно умирать), легче спрыгнуть с крыши. Смерть такая будет быстрее и разумнее. Именно потому, что вокруг все пьют, я и не удивляюсь, что многие глупее меня. Это просто видно...
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru
Нет-нет-нет. В Газенваген вас надо, по моему вы потребляете земные ресурсы без толку
Хех, можно подумать, ты не зря. Высокого о себе мнения, парниша.


Я о себе правильного мнения- я во всяком случае хоть че то делать умею
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Пузякина
Я не знаю..как кто..дело вкуса..но я предпочитаю водку...
Потому что хорошее вино трудно найти..то, что продается не всегда соответствует этикетке...хороший коньяк тем паче...да и не каждому подходит...а вот водовка..она позволительна практически всем..даже больным желчекаменной-болезнью..но конечно же не литрами..а вот винцо..упс..

Так что я за водовку!!! И потом это же цимус..зимой..после холода..вооодовку...Прям на душе теплее становится))))
Спиртное, в любом количестве больше одного стакана в день, разрушает мозг. Сказывается на умении разумно думать. По моему, чем пить алкоголь (и медленно умирать), легче спрыгнуть с крыши. Смерть такая будет быстрее и разумнее. Именно потому, что вокруг все пьют, я и не удивляюсь, что многие глупее меня. Это просто видно...

Алкоголь - необходимый аттрибут нашей цивилизации. А насчет разложения мозга - то мы и вилкой и ножом себе могилу копаем (С) Ну так че ж делать - всё равно дубу дадим когда нибудь.
Пузякина 27-09-2003-09:33 удалить
По поводу разрушающей силы алкоголя..это ты загнул...медициной давно уже доказано, что стакан пива в день благотворно действует на мужскую потенцию...вопрос только какого пива...мало кто знает, что пиво не должно превышать..3,5 % ал. все что превыше того, уже не пиво а ёрш..тобишь пиво с водкой. К сожалению простому среднестатистическому обывателю не доступно хорошее пиво, то что люди покупают в палатках и маркетах..по сходной цене, в бутылках..это , к сожалению, жалкое подобие пива...при производстве которого используются ускорители брожения, что пагубно сказывается на печени..и почках. Далее...хорошее, настоящее вино..даже детям иногда полезно пить.. вопрос только в том, что в настоящее время....искусство винопития забыто..и простой обыватель уже не может отличить..барматуху ..от истинного напитка...
Что касательно водки....то с покон веков..за обедней..пропускали по стопочке- три..наливки или водочки...
На моем столе за ужином, всегда стоит графин с водкой... и никто никого не стукает по рукам..и не кричит..Всё это последняя рюмка... каждый может выпить столько сколько хочет.... Но самое интересное..это то, что никто не напивается..и не бежит скорее налить из этого графина ..чаще всего содержимое этого графина остается неизменным..или очень незначительно измененным.
Если ты уж так сильно любишь психологию..то давным давно ..сделал бы для себя вывод по каким причинам люди становятся алкоголиками...

В завершении хочу еще раз повторить...крайности всегда плохи....а разумное потребление алкоголя...знание искусства винопития...всегда человеку было только на пользу.....
А что касательно того, что ты такой яростный противник алкоголя..так тут не здоровье причина...а элементарное незнание..винопития...
Что ты вечно из себя выдавливаешь...скажи чесно..как есть на самом деле...Уважаемые мои читатели..извините, но нефига я не шарю..в спиртных напитках..и не могу отличить..качественный алкогольный продукт..от сивухи..поэтому предпочитаю не пить...чем пить, но неумело и неизвестно что. Это же так просто.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему же я всё-таки стал вегетарианцем... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»