• Авторизация


Глупые женщины и глупые мужчины... 20-09-2003 06:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пищу для размышлений мне дала Julija19 своим рассказом о событиях в своей жизни.

читать далее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
А ты кто по образованию?
Умный человек никогда не напишет такого комментария. Он потому и умный. Умный человек никогда не скажет: я умный. Пусть даже на половину. Спросив, умён ли ты, он всегда ответит: что Вы, я столько ещё в жизни не знаю. Столько мне ещё понять и осмыслить. А образование, это совсем не показатель. Совсем.
И ещё. Это так, просто для размышления...:
"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты."
Л. Бетховен
Исходное сообщение Израненная_душа
Умный человек никогда не напишет такого комментария. Он потому и умный. Умный человек никогда не скажет: я умный. Пусть даже на половину. Спросив, умён ли ты, он всегда ответит: что Вы, я столько ещё в жизни не знаю. Столько мне ещё понять и осмыслить.
Так ответит мудрый. До мудрости мне ещё далеко, но умным я уже себя ощущаю. И не вижу в этом ничего плохого, в конце концов, в своём Дневнике, я имею полное право говорить о себе всё, что угодно, не так ли? Тем более, я не мешаю ощущать себя умными никому. Ради бога...

А образование, это совсем не показатель. Совсем.
И ещё. Это так, просто для размышления...:
"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты."
Л. Бетховен
Согласен с тем, что образование не показатель. Но люди разные от рождения, при правильном воспитании могут очень многого достичь, но есть ещё такое качество, как богатство Души. Такие люди, они мудры от рождения, практически...

Доброта доброте рознь, особенно тогда, когда "по доброте душевной" повторствуют злу тягчайшему... Не чувствую я, что доброта имеет право на превосходство. Намного важнее - справедливость.
Mahotsukai 21-09-2003-11:40 удалить
Стоящий_на_ветру, интересно, а какой смысл ты вкладываешь в понятие "ум"? По каким критериям он измеряется. И как ты определяешь, умный перед тобой человек или не очень?
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Но я могу это понять у девушки, всё-таки забота о собственной внешности занимает кучу времени.

Эх, какой ты еще наивный... :)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Так ответит мудрый. До мудрости мне ещё далеко, но умным я уже себя ощущаю. И не вижу в этом ничего плохого, в конце концов, в своём Дневнике, я имею полное право говорить о себе всё, что угодно, не так ли? Тем более, я не мешаю ощущать себя умными никому. Ради бога...

Мудрый. Умный. Тогда давай определим критерии умности и мудрости. Какие они для тебя?
А уж насчёт того, что дневник твой, я ж тебе тоже не мешаю чувствовать себя умным. Да ради бога. И если ты не хотел критики, так надо было сделать запись закрытую. Или без комментов.
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Согласен с тем, что образование не показатель. Но люди разные от рождения, при правильном воспитании могут очень многого достичь, но есть ещё такое качество, как богатство Души. Такие люди, они мудры от рождения, практически...


Ну так вот если мы говорим о богатстве души, так скажу тебе сразу, я в своей жизни встречала таких людей. И большинство из них девушки. Почему? Может, потому что более ранимые. Потому что более впечатлительные. Ну и т.д....
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Доброта доброте рознь, особенно тогда, когда "по доброте душевной" повторствуют злу тягчайшему... Не чувствую я, что доброта имеет право на превосходство. Намного важнее - справедливость.

Ну ты немного не понял. Я просто хотела сказать о том, что ум - не то, из-за чего можно так спорить. Есть очень много умных людей, которых я никогда бы не назвала людьми. Потому что с ними интересно общаться, они много всего знают, много чего в жизни понимают. Только поступают порой как скоты.(сорри)
Исходное сообщение Mahotsukai
Стоящий_на_ветру, интересно, а какой смысл ты вкладываешь в понятие "ум"? По каким критериям он измеряется. И как ты определяешь, умный перед тобой человек или не очень?
Это очень просто. Мне достаточно просто пообщаться несколько минут с человеком, чтобы вынести свое суждение о нем... И по-моему, как раз понятно, какие именно критерии могут быть.
Эх, какой ты еще наивный... :)
Да, а ещё добрый и симпатичный молодой человек, к девушкам относящийся с поистине трогательной нежностью...
Исходное сообщение Израненная_душа
Мудрый. Умный. Тогда давай определим критерии умности и мудрости. Какие они для тебя?
А уж насчёт того, что дневник твой, я ж тебе тоже не мешаю чувствовать себя умным. Да ради бога. И если ты не хотел критики, так надо было сделать запись закрытую. Или без комментов.
Зачем определять критерии? Достаточно посмотреть словарь Ожегова. Там всё написано. Да нет, комментариев и критики я не боюсь, просто странно, что ты сомневаешься в моём уме. Достаточно прочесть всю первую страницу Дневника, чтобы понять, что он в наличии...

Ну так вот если мы говорим о богатстве души, так скажу тебе сразу, я в своей жизни встречала таких людей. И большинство из них девушки. Почему? Может, потому что более ранимые. Потому что более впечатлительные. Ну и т.д....
Не знаю, сомневаюсь я, во всяком случае, я не встречал. Богатство Души, как мне кажется, от пола ну совсем не зависит... Тем более, что Душа этого самого пола и не имеет.

Ну ты немного не понял. Я просто хотела сказать о том, что ум - не то, из-за чего можно так спорить. Есть очень много умных людей, которых я никогда бы не назвала людьми. Потому что с ними интересно общаться, они много всего знают, много чего в жизни понимают. Только поступают порой как скоты.(сорри)
А я и не говорю, что умные это априори хорошие люди. Я такого не говорил. Да и вообще, хорошим человеком себя не называл. Да и не может человек о себе так сказать... просто потому, что это не качество, а "мнение о человеке".
Julija19 21-09-2003-22:38 удалить
такс...не по теме, а в свое оправдание хочу сказать, что мне тогда было 16-17...весь мир был в розовых, правда уже малость потрепанных, очках.. и ваще, понимаешь, он теперь!!! в моих глазах упал. Я знаю очень много девочек, которым тогда было между 20-40, которые бутончиками перед ними цвели...я к тому это рассказала, что мы всю жизнь ,куда то движемся и развиваемся и, если человек, который вместе с нами отстает или остается стоять на одном и том же месте, то с ним становится скучно, время, которое ты проводишь с ним, кажется, потраченным в пустую и тыды.
Израненная_душа, на счет того, что мудрый человек себя никогда умным не назовет... это конечно правда, но зачем себе то врать. Все равно ты считаешь себя умнее некоторых, некоторые умнее тебя и ты это тоже понимаешь.
Если исходить из твоего определения "умный", то таких людей вообще не существует, потому что ни один человек не может знать все и выйти правым из всех ситуаций. Зато, есть люди, которые более хорошо разбираются в некоторых вещах чем другие или, мышление которых, в некоторых вопросах более развито , чем у других.
Julija19, Так вот и надо говорить, я чуть умнее, чем... Не говорить, я средне умный.
А уж коли ещё человек, назвавший себя таковым, может сказать, что не встретил ни одну девушку умнее себя, так можно простить ему эту глупость. Но нет тогда возможности причислить его к умным людям. Умный человек и отличается тем, что он знает, что говорит. А прочитав эту запись, я не могу этого сказать о его авторе.
Это просто субъективное мнение.
Но вот ещё что. Я здесь уже встретила несколько человек, которых я бы назвала умными. Но ни один из них никогда об этом даже словом не обмолвился. Хотя читаю я их уже сравнительно давно.
Исходное сообщение Израненная_душа
Зачем определять критерии? Достаточно посмотреть словарь Ожегова. Там всё написано. Да нет, комментариев и критики я не боюсь, просто странно, что ты сомневаешься в моём уме. Достаточно прочесть всю первую страницу Дневника, чтобы понять, что он в наличии...

Почему я сомневаюсь? Ну это не совсем точная формулировка. Я прочитала. Но скажу честно, по записям, не зная человека, трудно судить. Но ещё раз, умный человек не будет говорить: "Я умный." Просто не будет. Я не причисляю себя к умным. Нет. Но и не встречала я в жизни по настоящему умных людей, которые так бы о себе сказали.

Не знаю, сомневаюсь я, во всяком случае, я не встречал. Богатство Души, как мне кажется, от пола ну совсем не зависит... Тем более, что Душа этого самого пола и не имеет.

Конечно. Я и не говорю, что богатство души зависит от пола. Совсем нет. Я говорю, что мне в моей жизни больше с этим качеством встречалось людей женского пола. Всего лишь.

А я и не говорю, что умные это априори хорошие люди. Я такого не говорил. Да и вообще, хорошим человеком себя не называл. Да и не может человек о себе так сказать... просто потому, что это не качество, а "мнение о человеке".

Мнение очень часто бывает ошибочным. Раз. А два это то, что слова "Хороший Человек" нужно заслужить поступками.
Julija19, никуда мы не движемся. Это нам только кажется. Человек, чем старше он становится, тем он хуже. Лучше всех - это младенцы. Таково моё мнение.
Julija19 21-09-2003-23:52 удалить
Израненная_душа, странную вы вообще то дискуссию начали, я думаю не про то топик был.Ну ладно.
Против стереотипного мышления не попрешь.
Израненная_душа, умные бывают разные "и зелёные и синие и красные"...
Julija19 21-09-2003-23:55 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Julija19, никуда мы не движемся. Это нам только кажется. Человек, чем старше он становится, тем он хуже. Лучше всех - это младенцы. Таково моё мнение.


ну за это садят
дети- это хорошо, они понятны в своих желаниях, но влечет загадка в человеке.
Исходное сообщение Julija19
Израненная_душа, странную вы вообще то дискуссию начали, я думаю не про то топик был.Ну ладно.
Против стереотипного мышления не попрешь.

Спорный вопрос. На счёт стереотипного мышления. А дискуссии, как таковой, я всё же не вижу. Просто высказали два человека своё мнение. На этом можно, я думаю, тему закрыть. Спасибо за внимание.
А вообще, может Вы и правы. Я просто не люблю людей, которые говорят, что они умные. Мне больше нравятся те, кто на вопрос ДРУГИХ людей, почему они такие умные, ответят: что ты, куда мне...
Скромность украшает человека.Притом в краски положительных эмоций.
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Израненная_душа, умные бывают разные "и зелёные и синие и красные"...

Умный человек, он и в Африке умный))
Ладно, закончим разглогольствовать. Каждый остался при своём мнении. Спасибо за беседу))
Исходное сообщение Израненная_душа
Почему я сомневаюсь? Ну это не совсем точная формулировка. Я прочитала. Но скажу честно, по записям, не зная человека, трудно судить. Но ещё раз, умный человек не будет говорить: "Я умный." Просто не будет. Я не причисляю себя к умным. Нет. Но и не встречала я в жизни по настоящему умных людей, которые так бы о себе сказали.
Да будет, будет. Сто раз я это слышал и от умных и от глупых. О чём разговор. Просто я могу своими мыслями показать, насколько я умный, а многие просто не в состоянии этого сделать, вот и вся разница.
Мнение очень часто бывает ошибочным. Раз. А два это то, что слова "Хороший Человек" нужно заслужить поступками.
а я не хочу ничего заслуживать у кого-то. Мне и так хорошо.
Исходное сообщение Израненная_душа
Скромность украшает человека.
Скромность - это глупость.
Исходное сообщение Julija19
ну за это садят
дети- это хорошо, они понятны в своих желаниях, но влечет загадка в человеке.
Ну какая загадка, а? Все люди становятся понятны ну максимум через год, а минимум через неделю... Что хочешь знать, спроси? Я отвечу. Чтобы люди не мучали себя загадками...
Будет, так будет. Слышали, так слышали. Значит, Вы умный, просто я этого не заметила. Что ж, извените мне эту оплошность. Может, я столь глупа, что не заметила этого.
Не хотите заслуживать, не надо. Вас никто не заставляет.
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Израненная_душа
Скромность украшает человека.
Скромность - это глупость.

Мне жаль, что ты так считаешь. Но это твоё мнение, и я его уважаю.
Julija19 22-09-2003-00:17 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Julija19
ну за это садят
дети- это хорошо, они понятны в своих желаниях, но влечет загадка в человеке.
Ну какая загадка, а? Все люди становятся понятны ну максимум через год, а минимум через неделю... Что хочешь знать, спроси? Я отвечу. Чтобы люди не мучали себя загадками...

черт. если у меня продержится, кто-то год, то я к нему привыкну, как к ребенку.
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Julija19
ну за это садят
дети- это хорошо, они понятны в своих желаниях, но влечет загадка в человеке.
Ну какая загадка, а? Все люди становятся понятны ну максимум через год, а минимум через неделю... Что хочешь знать, спроси? Я отвечу. Чтобы люди не мучали себя загадками...

Мы иногда живём с человеком, думая, что зная всё, каждую мелочь. Каждую щелочку его души. А на самом деле, не знаем ничего... Так бывает.
Исходное сообщение Израненная_душа
Будет, так будет. Слышали, так слышали. Значит, Вы умный, просто я этого не заметила. Что ж, извените мне эту оплошность. Может, я столь глупа, что не заметила этого.
Не хотите заслуживать, не надо. Вас никто не заставляет.
Вот и хорошо.
Исходное сообщение Julija19
черт. если у меня продержится, кто-то год, то я к нему привыкну, как к ребенку.
А что так трудно продержаться? Хех. Ты всех изводишь, да? Эх, эх... Почему ты такая красивая и одинокая, вот скажи? Потому наверное, что красивые больше себя ценят. Я это замечаю по себе. Я себя тоже ценю и с кем попало жить не хочу... А мог бы, конечно...
Исходное сообщение Израненная_душа
Мы иногда живём с человеком, думая, что зная всё, каждую мелочь. Каждую щелочку его души. А на самом деле, не знаем ничего... Так бывает.
Так бывает только тогда, когда человек ведёт двойную, а то и тройную жизнь. Или тогда, когда другой человек этим "человеком-загадкой" совсем не интересуется, а думает только о себе. Тогда так бывает.
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Израненная_душа
Мы иногда живём с человеком, думая, что зная всё, каждую мелочь. Каждую щелочку его души. А на самом деле, не знаем ничего... Так бывает.
Так бывает только тогда, когда человек ведёт двойную, а то и тройную жизнь. Или тогда, когда другой человек этим "человеком-загадкой" совсем не интересуется, а думает только о себе. Тогда так бывает.

Не будем спорить, когда так бывает. Сам факт, что бывает.
Julija19 22-09-2003-00:35 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Julija19
черт. если у меня продержится, кто-то год, то я к нему привыкну, как к ребенку.
А что так трудно продержаться? Хех. Ты всех изводишь, да? Эх, эх... Почему ты такая красивая и одинокая, вот скажи? Потому наверное, что красивые больше себя ценят. Я это замечаю по себе. Я себя тоже ценю и с кем попало жить не хочу... А мог бы, конечно...


cейчас я должна ответить:" да что ты "красивая", я же страшная до коликов в животе"...а!!!!уловили паралель? ну, конечно. Ведь мы тут все умные
Julija19 22-09-2003-00:37 удалить
Исходное сообщение Израненная_душа
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Julija19
ну за это садят
дети- это хорошо, они понятны в своих желаниях, но влечет загадка в человеке.
Ну какая загадка, а? Все люди становятся понятны ну максимум через год, а минимум через неделю... Что хочешь знать, спроси? Я отвечу. Чтобы люди не мучали себя загадками...

Мы иногда живём с человеком, думая, что зная всё, каждую мелочь. Каждую щелочку его души. А на самом деле, не знаем ничего... Так бывает.


просто в разных ситуациях, а тем более экстремальных, человек ведет себя по разному и может вам просто раньше не приходилось именно в эту ситуацию попадать.


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глупые женщины и глупые мужчины... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»