• Авторизация


Идеальный мужчина... 11-09-2003 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторое время назад Glada рассказала о своём Мужчине. О том какой Он. И для неё это идеал.

читать далее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Актиния 11-09-2003-09:51 удалить
Вот еще один идеал ( ЖАС)
запись в дневнике
А мой идеал со мной, и в нем есть всё. :) :)
А вот эти слова я сегодня взяла в цитатник:
В основе многих действий мужчин лежат так называемые "принципы". Некоторые из них довольно просты, другие сложны неимоверно. Бывают связанные между собой принципы, которые зависят друг от друга (нарушишь один, нарушить другие уже будет очень просто)....
Ваша задача понять человека и принципы. Попытаться изменить не сами принципы, а его мнение о них.

очень понравилось, как всё написано...а
вот перовй девушке (чьи ты цитаты ты приводишь)даже завидую... по-доброму...
сижу вот и думаю, под какой тип подходит моя ситуация... можно напроситься на эксклюзивнеый ценый совет?
Кстати, чей же пост натолкнул тебя на такой подробный анализ мужского поведения?
Пузякина 11-09-2003-23:13 удалить
Мужчина не СОЛДАТ..и он имеет право на слабости...
Он имеет право устать..не понять..не предвидеть..он просто человек, которого ты любишь.. И ты не генерал, что бы он постоянно стоял перед тобой в выправке...

Это мой ответ этой девушке...Я читала ее некоторые посты...она интересная
Jackill-MF-Clan 12-09-2003-02:25 удалить
... ОН не алкаш, не наркоман...
... ОН не зануда...
... ОН отличный любовник...
Тут он отличный любовник, где-то ниже еще кто-то - когда он спал вообще? Что-то здесь не так. :)

... ОН практически никогда не говорит мне "нет"...
Бесхребетный?

... ОН меня ревнует, но не закатывает при этом истерик (вообще делает это очень деликатно и... элегантно)...
Элегантно? Это как?

... ОН не войдет в ванную, если я его предупредила, что делаю "маску"...
И пропадет все веселье

... ОН умеет постоять за себя...
... у НЕГО отличное чувство юмора...
... у НЕГО присутствуют здоровые амбиции...
... ОН радуется моим покупкам, даже, когда я сама осознаю, что выбросила деньги на ветер...
Покажите мне этого святого.

... ОН никогда не говорит о моих недостатках...
... ЕГО не надо ни о чем просить...
Телепат? :)

... ОН всегда рядом, даже когда я об этом не догадываюсь...
Следит?

... ОН может среди ночи поехать в дежурную аптеку, если у меня что-нибудь болит...
... ОН не задает вопросов типа: "Сколько можно трепаться по телефону?"...
А нервы у него - стальные канаты, а вместо сердца - пламенный мотор.

... ОН не считает, что мои подруги "глупые чувырлы"...
А если действительно глупая и вдобавок чувырла?

... я ни разу не слышала от НЕГО: "Немедленно переодень эту дрянь! А то с тобой стыдно по улице пройти!"...
Просто девушка хорошо одевается.

... ОН не станет меня будить утром, чтобы я сварила ему кофе. Просто осторожно, чтобы не нарушить сон, поцелует перед уходом...
... ОН не считает, что мои животные умеют только гадить, а от моих горшочных цветов уже солнца не видно...
... ОН знает, когда мне нужен отдых...
... ОН с понимание относится к моим заскокам...
А она к его или у него их нет?

... ОН всегда знает, когда у меня должны закончиться салфетки или духи...
... ОН сам стирает свои носки-трусы...
... ОН не навязывает своё присутствие...
... ЕГО не волнует мое прошлое...
... ОН хорошо относится к родителям...
И к теще?

... ОН все умеет...
Супермен?

... на НЕГО всегда можно положиться...
... ЕМУ можно доверять...
Доверять можно всем. Вопрос лишь в какой степени.

И самое главное:
ОН настоящий!!! ОН у меня есть!!!
Не Станиславский, конечно, но не верю.

Подумайте, как прекрасно, когда у женщины есть такой мужчина, а теперь подумайте ещё вот о чём, почему не все женщины могут вот так о своём мужчине сказать? Что виновато? Воспитание или окружение? Как сделать так, чтобы два человека были просто счастливы, чтобы мужчина так восхищался своей женщиной, а женщина говорила о нём такие слова.

Я расскажу что бывает, когда у женщины есть такой мужчина. Вообще по большей части описанные выше свойства несовместимы друг с другом или с жизнью. Получается какой-то святой робот, обладающий собачей преданностью к девушке, играющей роль мамочки. При этом каким-то чудом он не подкаблучник. Парадокс, однако. Он просто неживой. И девушек, которым он может понравиться - меньшинство. Только поначалу кажется, что с ним хорошо. А потом им становится... скучно. Они либо будут на нем отыгрываться, или же пошлют куда подальше.

Я нигде больше о мужчине не нашёл ничего хорошего. Некоторые говорят о том, что любят, другие о том, что ценят, но подобных слов нет нигде. Да, быть может я плохо искал. Но все вокруг только и делают, что жалуются на свою жизнь, а здесь человек делится своим счастьем. Почувствуйте, как это прекрасно...

Она просто заблуждается.

Что касается твоей подруги - у нее подружки есть? Такое ощущение, что просто нет близких подруг. Что у красивых девушек бывает. Так что синдром друга в полный рост.

А что касается изменения статуса друга - это вообще из области фантастики - хоть уговорись и увстречайся.


Исходное сообщение Актиния
Вот еще один идеал ( ЖАС)
Посмотрим...
А мой идеал со мной, и в нем есть всё. :) :)
Везёт, а?! Или точнее, заслужила...
А вот эти слова я сегодня взяла в цитатник:
Ну спасибо. Ещё один мужской секрет рассказал... Хех...
Исходное сообщение Взгляд_в_никуда
очень понравилось, как всё написано...а
вот перовй девушке (чьи ты цитаты ты приводишь)даже завидую... по-доброму...
сижу вот и думаю, под какой тип подходит моя ситуация... можно напроситься на эксклюзивнеый ценый совет?
Кстати, чей же пост натолкнул тебя на такой подробный анализ мужского поведения?
Видать она свою любовь заслужила. Жизнь у неё сложная.

Твоя ситуация. В ней непросто разобраться. Там так много написано и в основном одни эмоции, что я даже не знаю, что тебе сказать. Если бы ты рассказала всё по порядку, от начала и до конца. Где встретились, что делали, как он к тебе относится, как ты к нему. Эпизоды из ваших отношений. Какие они отношения, платонические? Или вы спите друг с другом? Короче, аналитика сложная штука, а простые конкретные советы не разобравшись, я давать не берусь.

Меня натолкнула на эти размышления одна девушка. Я уже и потерял её Дневник. Не помню где это. Там она написала такое длиннющее сообщение, рассказывающее о том, что она не может понять одного своего друга, там всё было расписано прямо по полочкам, вот я ей и ответил. Точно также. Конечно, не конкретно, но использовать мою информацию можно и в практических целях.
Исходное сообщение Пузякина
Мужчина не СОЛДАТ..и он имеет право на слабости...
Он имеет право устать..не понять..не предвидеть..он просто человек, которого ты любишь.. И ты не генерал, что бы он постоянно стоял перед тобой в выправке...

Это мой ответ этой девушке...Я читала ее некоторые посты...она интересная
Она это понимает. Просто иногда наверное хочется именно такого мужчину. Кстати, тут не написано, что ОНА ему прощает (а такое тоже наверняка есть), здесь просто дана женская оценка мужскому поведению.
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
... ОН не алкаш, не наркоман...
... ОН не зануда...
... ОН отличный любовник...
Тут он отличный любовник, где-то ниже еще кто-то - когда он спал вообще? Что-то здесь не так. :)
Ну значит, время на всё есть... Таким и надо быть. Кстати, он на li.ru Можно и поинтересоваться.
... ОН практически никогда не говорит мне "нет"...
Бесхребетный?
Практически... это не значит всегда.

... ОН меня ревнует, но не закатывает при этом истерик (вообще делает это очень деликатно и... элегантно)...
Элегантно? Это как?
Как "настоящий" мужчина.

... ОН не войдет в ванную, если я его предупредила, что делаю "маску"...
И пропадет все веселье
Кому как, нужно уважать чувства других.

... ОН умеет постоять за себя...
... у НЕГО отличное чувство юмора...
... у НЕГО присутствуют здоровые амбиции...
... ОН радуется моим покупкам, даже, когда я сама осознаю, что выбросила деньги на ветер...
Покажите мне этого святого.
Я знаю кто это (лично не знаю, знаю где искать) и "святость" там есть, минимальная, в нике...

... ОН никогда не говорит о моих недостатках...
... ЕГО не надо ни о чем просить...
Телепат? :)
Он чувствует. Это любовь, когда один человек понимает другого с одного взгляда.

... ОН всегда рядом, даже когда я об этом не догадываюсь...
Следит?
Охраняет... Почему же сразу о плохом?

... ОН может среди ночи поехать в дежурную аптеку, если у меня что-нибудь болит...
... ОН не задает вопросов типа: "Сколько можно трепаться по телефону?"...
А нервы у него - стальные канаты, а вместо сердца - пламенный мотор.
Просто он всё прекрасно понимает и знает о некоторых женских слабостях... А женщина как раз ими прекрасна...

... ОН не считает, что мои подруги "глупые чувырлы"...
А если действительно глупая и вдобавок чувырла?
Но он так не считает, потому что они практически одно целое...

... я ни разу не слышала от НЕГО: "Немедленно переодень эту дрянь! А то с тобой стыдно по улице пройти!"...
Просто девушка хорошо одевается.
Просто Она ему нравится любая...

... ОН не станет меня будить утром, чтобы я сварила ему кофе. Просто осторожно, чтобы не нарушить сон, поцелует перед уходом...
... ОН не считает, что мои животные умеют только гадить, а от моих горшочных цветов уже солнца не видно...
... ОН знает, когда мне нужен отдых...
... ОН с понимание относится к моим заскокам...
А она к его или у него их нет?
Настоящий мужчина не имеет на них права...

... ОН всегда знает, когда у меня должны закончиться салфетки или духи...
... ОН сам стирает свои носки-трусы...
... ОН не навязывает своё присутствие...
... ЕГО не волнует мое прошлое...
... ОН хорошо относится к родителям...
И к теще?
И скорее всего, вообще к родственникам.

... ОН все умеет...
Супермен?
Почти. Настоящий мужчина - как слесарь, должен уметь всё...

... на НЕГО всегда можно положиться...
... ЕМУ можно доверять...
Доверять можно всем. Вопрос лишь в какой степени.
Некоторым нельзя доверять. Вообще. Ничего и Никогда.

И самое главное:
ОН настоящий!!! ОН у меня есть!!!
Не Станиславский, конечно, но не верю.
И зря. Если уж девушка говорит о мужчине такими словами, то не верить ей просто невозможно...

Подумайте, как прекрасно, когда у женщины есть такой мужчина, а теперь подумайте ещё вот о чём, почему не все женщины могут вот так о своём мужчине сказать? Что виновато? Воспитание или окружение? Как сделать так, чтобы два человека были просто счастливы, чтобы мужчина так восхищался своей женщиной, а женщина говорила о нём такие слова.

Я расскажу что бывает, когда у женщины есть такой мужчина. Вообще по большей части описанные выше свойства несовместимы друг с другом или с жизнью. Получается какой-то святой робот, обладающий собачей преданностью к девушке, играющей роль мамочки. При этом каким-то чудом он не подкаблучник. Парадокс, однако. Он просто неживой. И девушек, которым он может понравиться - меньшинство. Только поначалу кажется, что с ним хорошо. А потом им становится... скучно. Они либо будут на нем отыгрываться, или же пошлют куда подальше.
Смотря что такая девушка/женщина пережила. Может быть и нужно спокойствие и умиротворённость. Быть может, ей и так никогда не скучно и слишком активный мужчина её будет просто раздражать! Насколько я помню, этв девушка познакомилась с этим мужчиной ещё до того, как завела свой дневник. Считать, я думаю, не стоит. Это надолго, если не навсегда.

Я нигде больше о мужчине не нашёл ничего хорошего. Некоторые говорят о том, что любят, другие о том, что ценят, но подобных слов нет нигде. Да, быть может я плохо искал. Но все вокруг только и делают, что жалуются на свою жизнь, а здесь человек делится своим счастьем. Почувствуйте, как это прекрасно...

Она просто заблуждается.

Что касается твоей подруги - у нее подружки есть? Такое ощущение, что просто нет близких подруг. Что у красивых девушек бывает. Так что синдром друга в полный рост.

А что касается изменения статуса друга - это вообще из области фантастики - хоть уговорись и увстречайся.

Вряд-ли она заблуждается. Человек, конечно не застрахован от ошибок, но это просто не тот случай...

У неё и друзья есть и подруги. А это не друг. Это Её Мужчина. Так что... Анализ был, конечно, хорош и "всё мне понравилось там", но он исходил из неверных предпосылок...
Jackill-MF-Clan 12-09-2003-05:27 удалить
Ба, да вы идеалист.

Тогда все понятно.

Удачи.
Интересно, как это вы меня вычислили так быстро?!
И что именно понятно? Хех...
А за удачу спасибо, пригодится...
Актиния 12-09-2003-08:26 удалить
Мы все очень разные, так? Из ста человек нам более-менее подходит один (это самый оптимистичный взгляд на вещи). Джекил, что же удивляться, что ты не подходишь под описание Glada ? Наверняка она тоже не подходит тебе. А ты хотел бы подходить всем? Бывает, что какая-то черта человека настолько хороша, что с прочими недостатками все мирятся (настолько красив или настолько умен, настолько силен или настолько добр, настолько обаятелен и т.д.) и создается впечатление, что он подошел бы всем. Видимость! Недостатки остаются, и из-за них страдают. А у Glada описано некое равновесие. Ее идеал ни в чем особенно не идеален, но он разносторонен. Вполне реальный вариант.
:) :) :) А про нас начни перечислять! Мы так любим готовить?? При прочих блестящих качествах... Когда мы слышим перечень на тему идеальная женщина, мы тоже быстро сникаем.
Jackill-MF-Clan 12-09-2003-08:47 удалить
Я ни словом не обмолвился на тему "подхожу ли я под описание или нет". Я просто заметил, что такого не бывает. Именно, что он слишком идеален.

Кроме того, мой пост был совсем не об этом. А о том, что грустно с идеальными-то.
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Кроме того, мой пост был совсем не об этом. А о том, что грустно с идеальными-то.
Кому как. Некоторые об этом только и мечтают.
как ?! неужели все так просто?! мне казалось муж психология относительно жен немного сложнее... я правельно поняла( стоит только захотеть и он твой?) т.е. мне просто надо определиться, у меня были подозрения на этот счет, но я все же сомневалась, все ли зависит только от меня... а про идеал, описанный выше- чистая правда- только я бы сделала акцент на заботе о ее здоровье.. и предоставления условий комфорта...
Пузякина 20-09-2003-02:15 удалить
мариша-умничка...а еще неплохо было бы научиться за нее пережовывать пищу... тогда совсем цимус..
Исходное сообщение мариша-умничка
как ?! неужели все так просто?! мне казалось муж психология относительно жен немного сложнее... я правельно поняла( стоит только захотеть и он твой?) т.е. мне просто надо определиться, у меня были подозрения на этот счет, но я все же сомневалась, все ли зависит только от меня... а про идеал, описанный выше- чистая правда- только я бы сделала акцент на заботе о ее здоровье.. и предоставления условий комфорта...
Просто нет такого мужчины, который бы не влюбился в женщину, если бы она действительно этого захотела. Надо просто очень захотеть. Это целая наука. И как в каждой науке, в ней есть свои секреты и тайны, свои стратагемы и своя психология и философия.

А мужчины всегда идеальны, до тех пор, пока любят своих женщин. Для женщины главное - не убить в мужчине чувство любви к ней своим поведением или неосторожным мнением.
Исходное сообщение Пузякина
мариша-умничка...а еще неплохо было бы научиться за нее пережовывать пищу... тогда совсем цимус..
А вам бы только кого-то обидеть и язвительно сказать своё "фи". Впрочем это естественно, не было у вас идеального мужчины и скорее всего не будет. Потому что не верите вы в него и не надеетесь, что он появится в вашей жизни. А зависть она вам не поможет и ни на что не вдохновит. И ещё, как любит говорить моя милая: "Завидовать надо молча"...
Исходное сообщение Пузякина
мариша-умничка...а еще неплохо было бы научиться за нее пережовывать пищу... тогда совсем цимус..
:)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение мариша-умничка
как ?! неужели все так просто?! мне казалось муж психология относительно жен немного сложнее... я правельно поняла( стоит только захотеть и он твой?) т.е. мне просто надо определиться, у меня были подозрения на этот счет, но я все же сомневалась, все ли зависит только от меня... а про идеал, описанный выше- чистая правда- только я бы сделала акцент на заботе о ее здоровье.. и предоставления условий комфорта...
Просто нет такого мужчины, который бы не влюбился в женщину, если бы она действительно этого захотела. Надо просто очень захотеть. Это целая наука. И как в каждой науке, в ней есть свои секреты и тайны, свои стратагемы и своя психология и философия.

А мужчины всегда идеальны, до тех пор, пока любят своих женщин. Для женщины главное - не убить в мужчине чувство любви к ней своим поведением или неосторожным мнением.
значит я просто не хочу... и правда!! :)
Пузякина 22-09-2003-12:52 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Пузякина
мариша-умничка...а еще неплохо было бы научиться за нее пережовывать пищу... тогда совсем цимус..
А вам бы только кого-то обидеть и язвительно сказать своё "фи". Впрочем это естественно, не было у вас идеального мужчины и скорее всего не будет. Потому что не верите вы в него и не надеетесь, что он появится в вашей жизни. А зависть она вам не поможет и ни на что не вдохновит. И ещё, как любит говорить моя милая: "Завидовать надо молча"...



Да ненужен мне идеальный..с ними скучно..и приторно..
А что в твоем понимании идеальный мужчина? Мне так это интересно знать..просто жутики...он наверное должен быть похож на тебя??? Или на что он должен быть похож?
Исходное сообщение Пузякина
Да ненужен мне идеальный..с ними скучно..и приторно..
А что в твоем понимании идеальный мужчина? Мне так это интересно знать..просто жутики...он наверное должен быть похож на тебя??? Или на что он должен быть похож?
Вот там сверху всё написано. По пунктам. Я с этим мнением согласен.
Геморрой 06-10-2003-02:23 удалить
Вот как случайно мне этот пост попался!!! Весьма интересно! Спасибо...
Исходное сообщение Геморрой: Вот как случайно мне этот пост попался!!! Весьма интересно! Спасибо...
Не за что. Хорошо, что это принесло пользу... мне тоже это мнение понравилось. Мнение настоящей женщины о настоящем мужчине.

LI 3.9.25
Разве Я похож на МИФ??? Я вполне реален...
Для скептиков и зубоскалов - ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!!
Для всех остальных - просто нужно ЛЮБИТЬ и ПОНИМАТЬ !!!





Исходное сообщение Отвязанный_Манах: Разве Я похож на МИФ??? Я вполне реален...
Для скептиков и зубоскалов - ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!!
Для всех остальных - просто нужно ЛЮБИТЬ и ПОНИМАТЬ !!!
Согласен. Главное - любить и понимать.

LI 3.9.25


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идеальный мужчина... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»