• Авторизация


Ищу девушку... 15-07-2003 07:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1) Стервозную (да они все такие, просто некоторые признаются честно, а другие скрывают).

2) Красивую (красоту я имею ввиду сексуальную, конечно. Если девушка следит за свой внешностью, фигурой, то она, как правило, если уж не красива, то симпатична).

3) С наличием мозгов (хотя бы минимально, но чтобы они были).

4) Желательно вегетарианку (ну не нравится мне ни когда рыбу (например) готовят, ни когда жарят какую-нибудь гадость. А уж когда эту рыбу едят...).

5) Верную (конечно, в большинстве случаев это проблема мужчины (не смог удовлетворить ее бедную). Но не всегда. Иногда попадаются маньячки, которым лишь бы потрахаться).

6) Скромную (в последнее время скромности как-то мало, больше развязность. Это понятно, чем больше людей тебя заметит, тем из большего числа можно выбирать. Но я и говорю не о тех тихонях, с которыми с слова не скажешь, а о такой скромности, которая в меру).

7) Любящую (Почему так? Не секрет, что девушки парней, в основной массе не любят. Да и за что их любить? Просто стадность, кампании заставляют их не выделяться. К тому же первый опыт надо тоже где-то заиметь, да и хочется...).

8) Ненавязчивую (хотелось бы, чтобы она не мешала бы мне тогда, когда я не хочу ее видеть. Это очень просто. Мне хочется побыть одному, значит она может сделать это тоже. Не гулять с моим другом или со своим соседом, а тоже побыть одной. Ну а раз у нас равноправие, то я согласен, что она может тоже иногда хотеть побыть без меня).

9) Спокойную (да, я понимаю, сейчас тяжелое время и все прочее. Но быть может, можно не раздражаться и не раздражать друг друга?).

10) Понимающую (иногда люди делают не совсем однозначные поступки, а мы их готовы сходу осудить. Даже не выслушав. А ведь это так просто).

11) Справедливую (не нужно мне доброй, красивой мышки. Пусть все будет по справедливости. Испортил(а) - исправь).

12) Не сучку (есть такие. И мне они больше всего не по душе. Не нравятся они прежде всего тем, что ты им доверяешь, а они тебя предают. В мелочах, каждодневно и считают это правильным. Они живут не для того, чтобы радоваться вместе, а для того, чтобы издеваться одной).

Пока все. Вот такую я ищу. Живу я знаете где. Так что, можете обращаться.

неактуально...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Flaffi 15-07-2003-08:17 удалить
такую ты точно не найдёшь=)
Glada 15-07-2003-08:18 удалить
И что ты с такой толпой девушек делать собираешься?
Исходное сообщение Flaffi
такую ты точно не найдёшь=)

Уже семь лет ищу. Надеюсь. Ну не бывает так, чтобы не было такой. Где-то она точно есть и ждет меня...
Исходное сообщение Glada
И что ты с такой толпой девушек делать собираешься?

Мне нужна одна. Я, конечно, понимаю, что идеального не бывает, но это еще далеко не идеал. Это необходимый минимум.
Glada 15-07-2003-10:14 удалить
И это даже не все?????
Тогда, не обижайся, но твой диагноз на будущее - одинокая старость...
Пы-Сы: Ну и запросики у нынешней молодежи!!!
Исходное сообщение Glada
И это даже не все?????
Тогда, не обижайся, но твой диагноз на будущее - одинокая старость...
Пы-Сы: Ну и запросики у нынешней молодежи!!!

Это минимум. Сама подумай, как я смогу жить или даже встречаться с женщиной, которую не переношу? Это будет плохо для нас обоих. Хорошо, если я ее люблю, но и любовь когда-нибудь пройдет...

Насчет обид: я уже давно ни на кого не обижаюсь. Иногда грустно и все...

А насчет молодости, так я не так молод как кажусь. Здоровье хорошее, а фото черт знает какой давности. Может быть этот дневник и раскрутит меня на новые фотки.
crazz_bass 15-07-2003-12:25 удалить
держите меня семеро!!!!! :)
я ничего не буду говорить про бзики, мании величия, мужской шовинизм и юношеский максимализм...
я просто покатаюсь по полу от смеха и пожелаю человеку удачи! :)
И это минимум???? М дя.. запросики конечно хороши...
У меня тоже раньше были требования к мужчинам. Но потом влюбилась и сейчас очень счастлива с мужчиной, который не подходил ни к одному моему требованию.
Чего и тебе желаю :)
Исходное сообщение crazz_bass
держите меня семеро!!!!! :)
я ничего не буду говорить про бзики, мании величия, мужской шовинизм и юношеский максимализм...
я просто покатаюсь по полу от смеха и пожелаю человеку удачи! :)
Спасибо за пожелание, оно мне пригодится...
Исходное сообщение Безумно_Одинокая
И это минимум???? М дя.. запросики конечно хороши...
У меня тоже раньше были требования к мужчинам. Но потом влюбилась и сейчас очень счастлива с мужчиной, который не подходил ни к одному моему требованию.
Чего и тебе желаю :)
Дело всё в том, что с любимой и я бы смог. А к нелюбимой у меня вот такие запросы. Все честно, не правда ли? Тем более и я предлагаю немало...
Болт_М5 15-07-2003-14:15 удалить
А я семь лет искал девушку, чтобы приезжала по первому требованию, сразу в душ и... Ну ты понял.

И вот наконец-то я нашел такую и не одну, в Московском Комсомольце есть раздел Досуг. Ну ты понял... :)
Исходное сообщение Дрочливый_Драчун
А я семь лет искал девушку, чтобы приезжала по первому требованию, сразу в душ и... Ну ты понял.

И вот наконец-то я нашел такую и не одну, в Московском Комсомольце есть раздел Досуг. Ну ты понял... :)
Не... такую я за пять минут могу найти. У нас тут тоже газеты есть, у меня пара-тройка телефонов на память помню, на потрахаться. Мне не это просто нужно...
Glada 15-07-2003-15:11 удалить
Это называется: "Когда коту делать нечего, он..." По-моему ты занимаешься мазохизмом. Придумал сам себе проблему. Такую ты сто процентов не найдешь!!! Только намаешься, да время потеряешь. И потом, по-моему любить человека, который не имеет недостатков так скучно!!! да и потом, чтобы чего-то требовать, надо и самому из себя что-то представлять.
Исходное сообщение Glada
Это называется: "Когда коту делать нечего, он..." По-моему ты занимаешься мазохизмом. Придумал сам себе проблему. Такую ты сто процентов не найдешь!!! Только намаешься, да время потеряешь. И потом, по-моему любить человека, который не имеет недостатков так скучно!!! да и потом, чтобы чего-то требовать, надо и самому из себя что-то представлять.
Просто надо стремиться к невозможному. Люди бы до сих пор в пещерах жили вот из-за этих самых 100 процентов... Однако многого добились, не так ли? Людей без недостатков не бывает. На то они и люди. Любят не за недостатки или достоинства. Любят просто так.

А те параметры, что я указал вполне по силам одолеть какой-нибудь среднестатистической москвичке... Если она была воспитана соответствующе, конечно. А я такой, какой я есть, и никого не требую изменяться к лучшему, а сам к худшему тоже изменяться не собираюсь...
Glada 16-07-2003-11:29 удалить
... Ну может "среднестатистическая" и одолеет... :)
Только перечитай еще раз своеи требования! ВОт например яркая индивидуальность может согласиться с твоим пунктом №8? Это же ущемление прав человека (если конечно она при этом не будет относиться к тебе пофигистически!!!). А вот п№1 и п№6 вообще не вяжутся... Ну где ты видел скромную стерву??? п№12 я бы вообще исключила. Если человек подходит по всем требованиям описаным выше, то он просто не имеет права на предательство!!! Продолжать? Хочешь совет? Иди в ясельную группу детского сада, присмотри девочку, которая ссытся меньше других и воспитывай себе на будущее, тогда может твои потуги и увеньчаются успехом!!! Ну удачи!!!
Пы-Сы: А что "москвичка" - это тоже обязательный показатель? :)))
Исходное сообщение Glada
... Ну может "среднестатистическая" и одолеет... :)
Только перечитай еще раз своеи требования! ВОт например яркая индивидуальность может согласиться с твоим пунктом №8? Это же ущемление прав человека (если конечно она при этом не будет относиться к тебе пофигистически!!!). А вот п№1 и п№6 вообще не вяжутся... Ну где ты видел скромную стерву??? п№12 я бы вообще исключила. Если человек подходит по всем требованиям описаным выше, то он просто не имеет права на предательство!!! Продолжать? Хочешь совет? Иди в ясельную группу детского сада, присмотри девочку, которая ссытся меньше других и воспитывай себе на будущее, тогда может твои потуги и увеньчаются успехом!!! Ну удачи!!!
Пы-Сы: А что "москвичка" - это тоже обязательный показатель? :)))
Вопрос здесь, конечно, не статистичности. Просто любой неглупый человек (я уже не говорю женщина) может соответствовать этим критериям. Они выдержанны и подлинно равноправны. Действуют в обе стороны.

Пункт 8 - это очень хороший пример того, что можно было было бы назвать "сдерживающим фактором препятствующим преждевременному распаду". В конце концов, почитай книги по психологии, там много интересного. Люди должны иногда отдыхать друг от друга...

Бывают и скромные стервы. Тебе повезло, что ты их не встречала. Да и вообще "стервизм" чисто женское... Мужчинам не передается, даже половым путем, а у женщин может принимать самые разнообразные и непредсказуемые формы.

Пункт 12 - ты зря так думаешь. Поверь мне, что все эти свойства характера - это только то, что человек на себя надевает, когда пытается ужиться с другими людьми. Большинство даже себя обманывает пытаясь притвориться. Это одна из форм насилия совершаемая над собой добровольно каждым.

Другое дело, что многие люди настолько к этому привыкают, что и становятся такими, какими они себя видят и программируют. Так вот, сучки они не такие. Они до смерти остаются сучками, вначале им кажется, что они изменились и они вполне честно говорят вам об этом, потом у них что-то меняется (плохое настроение) и они уходят соблазнять твоего друга, говоря, что это вполне справедливо... или еще что-нибудь. На мелкие пакости они горазды...

За удачу спасибо. Пригодится. Какая ты все-таки добрая, спасибо тебе. Москвичка - это необязательно и даже не желательно. Просто даже москвичка это сможет (соответствовать)...
Glada 16-07-2003-12:37 удалить
Да, я добрая... Но меня всегда возмущает потребительское отношение в любом его проявлении!!! а может я опять что-то не так поняла!
Исходное сообщение Glada
Да, я добрая... Но меня всегда возмущает потребительское отношение в любом его проявлении!!! а может я опять что-то не так поняла!
Люди в любом случае настроены потребительски друг к другу. Даже самые хорошие. И это правильно. Альтруизм хорош, но в меру. Нельзя делать человека пупом вселенной за красивые глаза. Он должен это право заработать... Хотя бы определенными качествами.

Ты все понимаешь правильно, молодец. Интересно с тобой беседовать. Доставляет удовольствие видеть, что есть еще умные женщины.

Я лично спокойно отношусь к замечаниям о мужчинах, потому что считаю, что дух не имеет пола, а значит и нет смысла разделять. Но раз мы все-таки разделены, значит и женщины должны быть не только красотками с голубыми глазками, но еще и верными подругами мужчин. Равноправными.
Glada 16-07-2003-13:52 удалить
И все-таки по поводу п№8 я не согласна... ну не хочешь ты ее видеть, а может она именно в этот момент хочет побыть в тобой? Так что теперь через себя переступать? а может быть и наоборот: тебе хочется близости, а она занята чем-то (банально жарит картошку!- на пять минут отвернешься - все пригорит и будет висеть смрадом еще дня три)... И что? Понимаю, что кому-то в любом случае придется идти на уступки... Вот ты можешь пойти на такое? И вообще, стало интересно, а какими же ты сам обладаешь личностными качествами, что способон удержать такую женщину (если конечно, она встретится на твоем пути)? Про толстый кошелек забудь, он в таких вопросах мало что решает!!! Мнение-то складывается, что тебе искренние чувства нужны...
Исходное сообщение Glada
И все-таки по поводу п№8 я не согласна... ну не хочешь ты ее видеть, а может она именно в этот момент хочет побыть в тобой? Так что теперь через себя переступать? а может быть и наоборот: тебе хочется близости, а она занята чем-то (банально жарит картошку!- на пять минут отвернешься - все пригорит и будет висеть смрадом еще дня три)... И что? Понимаю, что кому-то в любом случае придется идти на уступки... Вот ты можешь пойти на такое? И вообще, стало интересно, а какими же ты сам обладаешь личностными качествами, что способон удержать такую женщину (если конечно, она встретится на твоем пути)? Про толстый кошелек забудь, он в таких вопросах мало что решает!!! Мнение-то складывается, что тебе искренние чувства нужны...
Пункт 8 составлен, конечно, не просто так. Если она занята и не хочет меня видеть, значит мы не будем встречаться. Понимаешь, гораздо лучше уступок - искренее желание. Или то желание, которое сам человек считает искренним.

Если я ее хочу, а она меня нет, то мне придется потерпеть. Вот и все. Так же как и ей, когда не хочу я. Люди не животные, они вполне могут сдерживать свои желания. Что так сложно сказать: "Извини милый, мне сегодня не хочется"...? Не так важна формулировка, эту я взял для примера.

А почему я должен кого-то удерживать? Я к этому не стремлюсь. Пока мы взамно удовлетворяем друг друга и наши требования совпалают, мы будем вместе. А когда мы начнем делать что-то не так и уже нельзя договориться ни о чем, то мы просто разойдемся, чтобы не мучить друг друга зря. Но если будут соблюдены все 12 пунктов - такого не случится.
Glada 16-07-2003-17:01 удалить
"Соблюдены все 12 пунктов"???????????
Грустно... Нельзя жить по написаным правилам... Взвоешь раньше времени. Короче я прения заканчиваю, уж больно занудно все!!! Удачи еще раз!!!
Исходное сообщение Glada
"Соблюдены все 12 пунктов"???????????
Грустно... Нельзя жить по написаным правилам... Взвоешь раньше времени. Короче я прения заканчиваю, уж больно занудно все!!! Удачи еще раз!!!
Жизнь - это всегда по правилам. Уж лучше по своим, чем по чужим. И тебе удачи. Хорошо поговорили.
Крапива 22-07-2003-09:27 удалить
вот читаю и думаю.. "а ведь я почти такая.." если отбросить маску демократичноссти, напускную веселость и всех мужиков...
Исходное сообщение Крапива
вот читаю и думаю.. "а ведь я почти такая.." если отбросить маску демократичноссти, напускную веселость и всех мужиков...
Серьёзно? Жаль, ты так далеко... Воронеж, это тот, который в Ростовской области?
Крапива 22-07-2003-16:25 удалить
Серьёзно? Жаль, ты так далеко... Воронеж, это тот, который в Ростовской области?
Воронеж - это тот, который в России столицей Черноземья зовется...
вот читаю и думаю.. "а ведь я почти такая.." если отбросить маску демократичноссти, напускную веселость и всех мужиков...
а вообще - почитай дневник.. может я не права?
Ясно... Значит не тот Воронеж.
Дневник твой почитаю. Но если чувствуешь, что ты такая, то может быть это и так... Ведь на самом-то деле, не такие это и ужасные требования (пожелания), ничего сложного там нет.

[А те параметры, что я указал вполне по силам одолеть какой-нибудь среднестатистической москвичке... ]

Прости, дорогой, я в кодах городов не сильна - ты сам откуда будешь?
Сам я из "ближнего зарубежья"... до Москвы мне около 900 км...
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Сам я из "ближнего зарубежья"... до Москвы мне около 900 км...


Далековато... :)
Вовсе нет. Вопрос как всегда в трёх вещах: в желании, в наличии свободного времени и в деньгах...
Всё, конечно, очень мило. Одно как-то напрягло - невысокие требования к iq. Тебе нужна красивая-спокойная-ласковая-нежная ДУРА? Умная девушка - это считай 50% счастья.
Исходное сообщение Просто красавица: Всё, конечно, очень мило. Одно как-то напрягло - невысокие требования к iq. Тебе нужна красивая-спокойная-ласковая-нежная ДУРА? Умная девушка - это считай 50% счастья.
Почему же? Против умной я ничего не имею против. Я же высказал минимальные требования. Если будет больше - то хорошо...

LI 3.9.25


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ищу девушку... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»