• Авторизация


Что такое "феминизм"... 27-07-2004 07:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Феминизм - это не борьба за равные права (ведь они уже и так есть и их не надо добиваться), это иногда прикрытое, а иногда явное мужененавистничество.

читать далее...

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Julia018 27-07-2004-14:56 удалить
Стоящий, скажи, что побуждает тебя к размышлениям подобного рода и к публичным рассуждениям ? Чего не хватает твоему организму я уже серьёзно так, знаешь, трогательно, безо всякого стёба, как доктор Айболит, спрашиваю. Ты сам отдаёшь отчёт вообще, что происходит? м? Расскажи.Вот интересно, можешь ли ты объективно оценить собственную ситуацию, или в ответ по обыкновению своему опять начнёшь стойко бредить фольклёристыми тюизмами , м?
Исходное сообщение Julia018: Стоящий, скажи, что побуждает тебя к размышлениям подобного рода и к публичным рассуждениям ? Чего не хватает твоему организму я уже серьёзно так, знаешь, трогательно, безо всякого стёба, как доктор Айболит, спрашиваю. Ты сам отдаёшь отчёт вообще, что происходит? м? Расскажи.Вот интересно, можешь ли ты объективно оценить собственную ситуацию, или в ответ по обыкновению своему опять начнёшь стойко бредить фольклёристыми тюизмами , м?
Мне-то всего хватает. Мне людей вокруг жалко. Если я им не скажу, то сами они не догадаются. А больше никто говорить не хочет. Вот и получается: "если не я, то кто"?

LI 3.9.25
natea 27-07-2004-18:23 удалить
Ну вообще-то не ты первый и не ты последний, кто поднял этот вопрос. Советую тебе почитать публицистические труды Татьяны Толстой, а именно её сборник "Изюм". Там есть такой чудный очерк "Политическая корректность". Вот там всего понемногу.
Исходное сообщение natea: Ну вообще-то не ты первый и не ты последний, кто поднял этот вопрос. Советую тебе почитать публицистические труды Татьяны Толстой, а именно её сборник "Изюм". Там есть такой чудный очерк "Политическая корректность". Вот там всего понемногу.
Мне неинтересен этот бред. А то, что это бред можно понять уже по названию. Сама фраза конечно модная, но не имеющая смысла, а посему вредная, значит и книга годится только для глупцов.

LI 3.9.25
natea 27-07-2004-18:43 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение natea: Ну вообще-то не ты первый и не ты последний, кто поднял этот вопрос. Советую тебе почитать публицистические труды Татьяны Толстой, а именно её сборник "Изюм". Там есть такой чудный очерк "Политическая корректность". Вот там всего понемногу.
Мне неинтересен этот бред. А то, что это бред можно понять уже по названию. Сама фраза конечно модная, но не имеющая смысла, а посему вредная, значит и книга годится только для глупцов.

LI 3.9.25


Почему это бред? Потому что написала женщина? :) Ну исходя из твоих умозаключений ты и сам-то недалёкий человек. А книжку почитай - может пересмотришь свой детский максимализм. За сим откланиваюсь.
Исходное сообщение natea:
Почему это бред? Потому что написала женщина? :) Ну исходя из твоих умозаключений ты и сам-то недалёкий человек. А книжку почитай - может пересмотришь свой детский максимализм. За сим откланиваюсь.
Хех... читать умеешь? Если нет, то перечитай снова, почему эта книга бред, которую даже открывать не стоит. А умные женщины есть, только их очень мало. Умных вообще мало...

А из моих заключений исходит только то, что ты там видишь, если считаешь себя недалёкой, то ради бога, так сказать "чем бы дитё не тешилось".

LI 3.9.25
natea 27-07-2004-18:55 удалить
Ну вот мы и дошли до слоников
Иди дочитывай сказку про колобка и не отвлекай людей от бренности жизни.
Исходное сообщение natea: Ну вот мы и дошли до слоников
Иди дочитывай сказку про колобка и не отвлекай людей от бренности жизни.
Хех... любишь сказки про колобка?

LI 3.9.25
natea 27-07-2004-18:58 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение natea: Ну вот мы и дошли до слоников
Иди дочитывай сказку про колобка и не отвлекай людей от бренности жизни.
Хех... любишь сказки про колобка?

LI 3.9.25


Любила... в детстве. Вообще-то сказка была одна (если че)
Исходное сообщение natea:
Любила... в детстве. Вообще-то сказка была одна (если че) :rol::rol::rol::rol::rol:
Не помогли тебе сказки выходит...

LI 3.9.25
natea 27-07-2004-19:04 удалить
А как "они" должны были мне помочь? :)
Исходное сообщение natea: А как "они" должны были мне помочь? :)
Ну, а как сказки помогают? Подумай. Или думаешь зря детям сказки дают? Нет, не зря.

LI 3.9.25
natea 27-07-2004-19:09 удалить
Меня интересует твой ответ.
Исходное сообщение natea: Меня интересует твой ответ.
Как сказал один человек: "Бог внутри, снаружи только дьяволы". Мой ответ не будет для тебя полезным, ты должна понять сама...

LI 3.9.25
natea 27-07-2004-19:15 удалить
Ну, короче, сказать тебе мне нечего. Слоники отменяются?
Исходное сообщение natea: Ну, короче, сказать тебе мне нечего. Слоники отменяются?
Хех... мне всегда есть, что сказать. Только бисер метать я не собираюсь, конечно же. Если человек не умеет слушать, то это его проблема, а не моя...

LI 3.9.25
28-07-2004-01:32 удалить
изначально феминизмом назывался просто женская интерпретация действительности. т.е. -попросту говоря- мир глазами женщины. это потом почему- то этот термин начали применять для обозначения мужененавистничества. так что феминизм (в первоначальном смысле) не так уж плох. а то что ты описал- это клиника, нездоровость, которая по непонятным мне причинам сейчас очень модная...
Исходное сообщение Аноним: изначально феминизмом назывался просто женская интерпретация действительности. т.е. -попросту говоря- мир глазами женщины. это потом почему- то этот термин начали применять для обозначения мужененавистничества. так что феминизм (в первоначальном смысле) не так уж плох. а то что ты описал- это клиника, нездоровость, которая по непонятным мне причинам сейчас очень модная...
Ну, так мы не будем восходить к истокам. Изначально и христианство было бедной и очень хорошей религией, мы же живём в современном мире, а не в прошлом...

LI 3.9.25
Пузякина 28-07-2004-02:06 удалить
С первыми тремя пунктами согласна...о оставшиеся два.. что то ерундовское..типо мощей не хватило..или просто не стоило писать.
Пузякина 28-07-2004-02:09 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[QUOTE]Исходное сообщение natea: Ну, короче, сказать тебе мне нечего. Слоники отменяются?
Хех... мне всегда есть, что сказать. Только бисер метать я не собираюсь, конечно же. Если человек не умеет слушать, то это его проблема, а не моя...

Не стоит обвинять людей в том..чем сам грешен..
Исходное сообщение Пузякина: С первыми тремя пунктами согласна...о оставшиеся два.. что то ерундовское..типо мощей не хватило..или просто не стоило писать.
Хех... Пузякина, будь иногда логичной... Последние два пункта продолжают первые три... Ведь обыкновенный расизм - это тоже боязнь - "уничтожим других, пока они не уничтожили нас"... А последний пункт - это просто закономерность.

LI 3.9.25
Пузякина 28-07-2004-02:11 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[QUOTE]Исходное сообщение natea: Ну вообще-то не ты первый и не ты последний, кто поднял этот вопрос. Советую тебе почитать публицистические труды Татьяны Толстой, а именно её сборник "Изюм". Там есть такой чудный очерк "Политическая корректность". Вот там всего понемногу.
Мне неинтересен этот бред. А то, что это бред можно понять уже по названию. Сама фраза конечно модная, но не имеющая смысла, а посему вредная, значит и книга годится только для глупцов.

А ты читал эту книгу?
Исходное сообщение Пузякина:
Не стоит обвинять людей в том..чем сам грешен..
Хех... а я никого и не обвиняю, с чего ты взяла? Опять собственные измышления?

LI 3.9.25
Пузякина 28-07-2004-02:13 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[QUOTE]Исходное сообщение Пузякина: С первыми тремя пунктами согласна...о оставшиеся два.. что то ерундовское..типо мощей не хватило..или просто не стоило писать.
Хех... Пузякина, будь иногда логичной... Последние два пункта продолжают первые три... Ведь обыкновенный расизм - это тоже боязнь - "уничтожим других, пока они не уничтожили нас"... А последний пункт - это просто закономерность.

А ты путаешь понятия..рассовой дискриминациии..с убеждениями социального характера?
Исходное сообщение Пузякина:
А ты читал эту книгу?
А ты хорошо прочитала моё сообщение или плохо? Если плохо, то прочитай ещё раз или лучше ещё два раза, на всякий случай, для закрепления. Когда ты сделаешь это, ты не будешь задавать этот вопрос...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Пузякина:
А ты путаешь понятия..рассовой дискриминациии..с убеждениями социального характера?
Хех... Пузякина, а ты читаешь плохо... знаешь об этом? Я употребил термин "половой расизм". Так как мужчины и женщины друг от друга отличается даже больше, чем европеиды и негроиды (скажем), то такой термин возможен. Тем более, что расизм возможен собственно не обязательно между расами, он возможен между большими группами людей, чем-то отличающимися друг от друга.

LI 3.9.25
Пузякина 28-07-2004-02:30 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[QUOTE]Исходное сообщение Пузякина:
Не стоит обвинять людей в том..чем сам грешен..
Хех... а я никого и не обвиняю, с чего ты взяла? Опять собственные измышления?

В данном случае собственные измышления...а чьи же? Мы же с тобой очень много говорили и по аське..и в твоем дневнике...и во всех беседах ты слышишь лишь себя...Ты очень ревносто относишься к чужому мнению отличительному от твоего...
Может быть это такая степень утверждения..может и не так..но то, что ты не хочешь воспринимать и слышать. а тем более учитывать чужие мнения..это факт...
Ты свое мнение считаешь единственно правильным... и эту вариацию можешь обыгрывать любыми способами лишь бы в очередном варианте оказаться довольным самим собой...

На самом деле ты человек наделенный большим колличеством комплексов.. которые тщетно пытаешься скрыть.. Но люди...не дураки...оно же все как на ладошке...

Ты придумываешь себя.для самого себя...это весьма распостроненный прием неудачников..или людей ущербных в чем либо...вместо того, что бы решать свои проблемы внутри себя...ты решил решать их за счет окружающих...своего рода защита от самомго себя и своих неудач....

Люди в не зависимости от того, что ты говоришь..живут..влюбляются..рожают детей..испытывают счатье...в их жизнях происходят события...лишь ты выподаешь из этой категории...потому что не смог преодолеть свои комплексы...вполне возможно, что тебя однажды весьма сильно обломили...может даже и посмеялись над тобой...и ты занял вот такую оборонительную позицию...вместо того что бы перешагнуть через это и продолжить свою жизнь...

Все твое сочинительство плод униженного человека... того самого тигренка..который рычит не потому что такой страшный и грозный...и сильный..а потому что он ощущает себя слыбым и испуганным..

Конечно же ты будешь оспаривать любое мое слово..это однозначно..другого варианта быть не может... Как может себя вести человек..который сам себя выдумывает? Только так...
Пузякина 28-07-2004-02:37 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[QUOTE]Исходное сообщение Пузякина:
А ты путаешь понятия..рассовой дискриминациии..с убеждениями социального характера?
Хех... Пузякина, а ты читаешь плохо... знаешь об этом? Я употребил термин "половой расизм". Так как мужчины и женщины друг от друга отличается даже больше, чем европеиды и негроиды (скажем), то такой термин возможен. Тем более, что расизм возможен собственно не обязательно между расами, он возможен между большими группами людей, чем-то отличающимися друг от друга.

Нет такого понятия..как половой рассизм...есть такое понятие..как половая дискриминация... не стоит путать слова..и называть сахар солью...

А если ты хочешь утверждать, что половой рассизм есть..то тогда стоит рассуждать на тему...вот с этой писькой я трахаться не буду..потому что она другого цвета..нежели у мужчин или женщин моей рассы...
Исходное сообщение Пузякина:
В данном случае собственные измышления...а чьи же? Мы же с тобой очень много говорили и по аське..и в твоем дневнике...и во всех беседах ты слышишь лишь себя...Ты очень ревносто относишься к чужому мнению отличительному от твоего...
Может быть это такая степень утверждения..может и не так..но то, что ты не хочешь воспринимать и слышать. а тем более учитывать чужие мнения..это факт...
Ты свое мнение считаешь единственно правильным... и эту вариацию можешь обыгрывать любыми способами лишь бы в очередном варианте оказаться довольным самим собой...
На самом деле ты человек наделенный большим колличеством комплексов.. которые тщетно пытаешься скрыть.. Но люди...не дураки...оно же все как на ладошке...
Ты придумываешь себя.для самого себя...это весьма распостроненный прием неудачников..или людей ущербных в чем либо...вместо того, что бы решать свои проблемы внутри себя...ты решил решать их за счет окружающих...своего рода защита от самомго себя и своих неудач....
Люди в не зависимости от того, что ты говоришь..живут..влюбляются..рожают детей..испытывают счатье...в их жизнях происходят события...лишь ты выподаешь из этой категории...потому что не смог преодолеть свои комплексы...вполне возможно, что тебя однажды весьма сильно обломили...может даже и посмеялись над тобой...и ты занял вот такую оборонительную позицию...вместо того что бы перешагнуть через это и продолжить свою жизнь...
Все твое сочинительство плод униженного человека... того самого тигренка..который рычит не потому что такой страшный и грозный...и сильный..а потому что он ощущает себя слыбым и испуганным..
Конечно же ты будешь оспаривать любое мое слово..это однозначно..другого варианта быть не может... Как может себя вести человек..который сам себя выдумывает? Только так...
Пузякина, зачем мне тебя опровергать, если ты говоришь про себя? Мне это просто незачем делать. Ты меня не знаешь... совсем не знаешь и говорить можешь только о себе, только зачем-то проектируешь свои вымыслы и на меня тоже... Это забавно, конечно и чуточку смешно...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Пузякина:
Нет такого понятия..как половой рассизм...есть такое понятие..как половая дискриминация... не стоит путать слова..и называть сахар солью...
Пузякина... ну вот вчера такого термина не было, а сегодня он есть и придумал его я... ты удовлетворена? Хех... И теперь половым расизмом будет называться феминизм, просто потому, что мой термин более точно отражает суть этого явления.

LI 3.9.25


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое "феминизм"... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»