Наружная реклама
27-10-2018 15:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Любая реклама услуг должна начинаться с составления коммерческого предложения. Проанализируйте свое предложение, предложения конкурентов, определите - в чем ваше конкурентное преимущество. Посмотрите, какая реклама услуг у конкурентов, где они ее размещают? В общем, перед началом работы нужно сделать хороший анализ рынка, определить преимущества и составить хорошее коммерческое предложение. Как и всегда, при проведении рекламных кампаний, я вел жесткую статистику ответов по рекламе, каждый входящий звонок, или посетитель офиса фиксировался. Была разработана небольшая анкета, которую заполняли менеджеры при работе со звонками или посетителями. Эта статистика показала мне, какая реклама услуг успешна, а какая нет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote