https://www.youtube.com/watch?v=eakCvQHqsSM
Наконец-то нашёлся человек, говорящий о Библии, который её действительно читал и это Твердохлебов. Читал, но, наверное, очень давно, ибо попутал всё, что только можно попутать.
1. Национальность у Христа была: мать--данаитянка, а отец--римлянин по прозвищу Пандера
Данаитянин (данаец), это не национальность, так называли бедных, не зажиточных людей. Пандера (пантера)--да, в то время римские воины часто носили подобные прозвища. Но у иудеев, пантера означало: племянник, ребёнок, взятый на воспитание, усыновлённый. Кроме того, если в роду у отца ребёнка был случай усыновления--его самого, его отца или деда, то это прозвище продолжало существовать. Фамилий у евреев не было, а вот у славян после войны появились такие фамилии: Непомнящий, Найдёнов, Безфамильный и.т.п., говорящих о потере родственников в раннем детстве.
2.Христос, мессия переводится--спаситель.
Христос, греческое слово, переводится--помазанник. Мессия, перевод с иврита--помазанник. И в слове "мессия", ударение на последний слог (если ты славянин) а если еврей, то можно ударять и на первом слоге, как Твердохлебов.
3.Подъём и опускание души после смерти в разные миры, происходит по закону физики в зависимости от плотности души.
Душа не поднимается и не опускается ни в какие миры. После смерти тела, дух приходит к Богу. Там суд и определение дальнейшей судьбы на Земле, а не в каких-то там мирах. Ни ада, ни рая не существует. Место жизни человека--Земля , до последнего суда, когда все дела на Земле будут уничтожены (сгорят), и никакого другого места обитания для людей нет. А вот уже на этой Земле, жизнь человека зависит от того, какую память он о себе оставил в сердцах других людей и Бога. Именно здесь может быть и плач, и скрежет зубов.
4.Церковнослужители говорят, что да, апокрифы есть, но их лучше не читать, это трудные для понимания тексты. Так же церковь говорит?
Церковь говорит не так. Церковь говорит, что апокрифы остаются, как интересные образцы литературы. Но они, местами, противоречат канону. Церковь изучала все эти евангелие и пришла к выводу, что они были написаны без Богодохновенного воздействия. Проще говоря--отсебятина.
А от себя я добавлю, что Твердохлебову вообще лучше не читать ни апокрифы, ни канонические тексты. Но, может быть, как фантаст, Твердохлебов мог бы состоятся.
5. Но апокрифы существуют. И в евангелие от Никодима есть снисхождение Христа в ад. А там написано, что все иудеи, начиная с Адама и Евы, находились в аду. Не было возможности оттуда вылезти.
Но об этом говорят не только апокрифы. После распятия Христа уже было воскресение умерших. То есть, людей, которые умерли недавно и не успели перевоплотиться, и поэтому, их узнавали те, кто их знал. Так вот, то, что описано о последних часах жизни Христа, включая распятие, и есть снисхождение в ад. И Христос своей жертвенностью искупил тех, которые шли за Ним в Его царство. У каждого истинно верующего, либо способного жить по законам любви, есть надежда быть взятым с земли при следующем пришествии Христа. А иначе покинуть землю человеку невозможно.
6. Т.е, они (иудеи) нагадили нам, провалились на самое дно и смердят оттуда, т.е. канализация забилась. Мы им говорим: "Ребята, нагадили вы, уберите за собой. Смердит же оттуда!. А они говорят: "А у нас нет квалификации". Ну да, они не могут. У них силы не хватает. Тогда договоримся так, мы дадим вам свои гены, потому что, без генов никак, это только мы--боги, можем с этим справиться, но душу вы возьмёте у себя. ---Хорошо. Мы возьмём лучшего своего представителя.
Здесь фантазия Твердохлебова развернулась на полную мощь. Особенно мне понравилось как при словах: "Это мы--боги" он перстом указующим показывает на себя. Ой, что-то сильно подозреваю--следующая жизнь Твердохлебова с его божественностью, будет связана, именно, с чисткой канализации. Я не судья, но как-то так по всему, что он говорит... именно его божественная генетика очень подходит.
7. Здесь Твердохлебов довольно точно рассказывает о Илие и Елисее.
Промашка лишь в том, что это не в Евангелие, а в 4 книге царств. Что касается двойной силы, которую просит Елисей, то имеется ввиду то, что сам Елисей был с духом Божьим ,и как достойный ученик, просил дополнительно ещё и силу Илии. Но при этом, стать сильнее Илии Елисей не мог. Ибо, цитирую слова Христа : "Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. " О том, что Иоанн креститель, это воплощение Илии, в евангелие сказано. О том, что Христос-- воплощение Елисея, впервые слышу. Хотя жизнь и чудеса Елисея схожи с Христом.
8. "Я пришёл лишь к погибшим овцам Израиля" (при этих словах Твердохлебов многозначительно показывает пальцем вниз) Ибо не здоровые, но больные нуждаются во враче.
Здесь Твердохлебов сплёл во едино совершенно разные события. Для тех, кто не в курсе, цитирую: "И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьёт с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: "Милости хочу, а не жертвы"? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.
И цитирую другое событие: "И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падют со стола господ их. ТОгда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час."
Как видите, лучше было бы Твердохлебову не цитировать эти отрывки совсем. Ибо всего лишь полные цитаты этих отрывков, всю идеологию, всё ученье Твердохлебова отрицают полностью.
Дальше Твердохлебов продолжает свои фантазии. Но вопрос не в этом. Главный вопрос--неужели во всю эту галиматью кто-то верит? Беда в том, что да, верят и фанатично. Контингент этих адептов следующий--это, в основном, те, кто в недалёком прошлом осуждал христиан за их фанатизм, за то, что их невозможно переубедить никакими логическими доводами, что они тупые и т.п. И что же мы видим? Слова Христа: "Не судите, да не будете судимы. Каким судом судите, таким и судимы будете и какой мерой мерите, такой отмерят и вам" исполняются на адептах учения Твердохлебова в полной мере. У христиан: " Мы рождённые свыше", а у Твердохлебовцев: "Наши пращуры боги ". Оба эти утверждения дают правомерное основание у психиатра стать на пожизненный учёт.