https://www.youtube.com/watch?v=COlGeXQQWOo&t=530s
Начальной платформой я взял выступление этого парня. (см. ссылку). И по порядку поднимаемых им вопросов постараюсь на них ответить.
1. — Тебя хотят поиметь все...
— Здесь я согласен с мнением оратора. Хотят. Ещё с тех давних пор, как Константин Великий, в сговоре с религиозной верхушкой, подменили настоящее Евангелие и учение Христа. Из него изъяли все неудобные для государства и религии моменты. Потом на протяжении многих веков охотились за сохранившимися у людей книгами, уничтожая как сами книги, так и людей имевших их и даже тех, кто их прочитал либо просто в руках подержал. Настолько эти знания были опасны. А теперь имеем то, что имеем. Но это не страшно. Христос вместил смысл всей Библии и всего закона в две фразы, а весь Ветхий и Новый заветы, всего лишь объясняют эти фразы тем, кто не понял.
2.— Поведение священников.
— Здесь я тоже согласен. Их поведение является одной из основных причин неприятия религии и церкви. Но это то, на что обращают внимание атеисты. Я же скажу больше: Уже само строительство храмов идёт в разрез с истиной. А истина такова: Бог разрешил построить один единственный храм. От него сейчас осталась только Стена плача. Может кто-то думает, что народ Израиля не хотел бы этот храм отстроить? Очень хотят! Но без позволения Божьего не отстраивают. Зато у нас... Нет, ребята, я охреневаю от их душевной простоты: на крыше гаража водружают небольшой куполок, вешают табличку "Храм такого-то, кого-то". Всё, храм готов. А всё потому, что так называемые отцы церквей, люди неверующие.
3.— Если не веришь— будешь гореть в аду.
— Голословное утверждение. Главное не вера в Бога, ибо в существовании Бога мало сомневающихся, а в вере Богу. Вся Библия, это инструкция безопасности с описанием жизненных примеров. А судят человека не за веру, а за его дела. За дела судят и верующих и не верующих. Верующих жёстче. И вот именно в этом и есть спасительная роль веры. По мере своей веры, человек перестаёт грешить. А если судить не за что, то и суда нет
4.— В первый день Бог сотворил свет, а Солнце только в четвёртый день. Что за ерунда?
— Это очень обширный вопрос, но постараюсь покороче. В начале хочу попенять немного атеистам. Если вы поборники научного подхода к изучению какого-либо вопроса, что мною лично, и можете не сомневаться, что и Богом тоже это приветствуется. Но если верующие и не задумываются, то атеисты ушли не дальше.
Итак, откуда свет без Солнца? Вот когда на улице ночь. Вы приходите домой и сразу что делаете? Зажигаете свет. Но это не единственный источник света. Вы светлячков видели? Такая маленькая букашечка, а светит как маленький фонарик. А ночные животные видят ночью в инфракрасном излучении, а люди этого не могут без приборов. А дельфины ориентируются, благодаря ультразвуку... Дальше можете ещё додумать множество примеров.
Но всё это не тот свет, о котором говорит Библия. В первый день Бог создал астральный свет. Без астрального света материальное творение невозможно. Вначале создаётся астральная матрица внутри которой формируется новое творение. Астральный свет ярче солнечного, но человек его не видит. Есть люди, которые видят астральный свет, но очень сильно приглушённым. Слава Богу, люди создали прибор, слегка но наглядно фиксирующий астральный свет. Если бы я сказал об этом лет двадцать назад, мне никто не поверил бы.
5— Седовласый старик.
—Так оратор называет Бога. Да, так на иконах Бог изображается. Но статья 3 закона Божьего запрещает делать изображения Бога. По-простому это звучит так: ты Бога не видел, так нефиг на него карикатуры рисовать!
А ещё хорошо бы разобраться в самом понятии "Бог"
6— Как Бог существовал без солнца?
— В Апокалипсисе сказано, что отобранные из людей жители Царства Божьего будут жить там, где нет солнца. Там всё освещает слава Божья. И ещё: "Бог есть свет" Как это? Тот, кто туда попадёт, узнает.
Народ Израиля сошедшего на гору Бога видел "в дыму и тьме как огонь поядающий"
7— Почему Луна названа светилом если светит отражённым светом?
— Ключевое слово "светит". Недавно было суперлуние. Читать газетный шрифт можно. А если после творения Луна была к земле так близко, что можно было бы назвать супер суперлуния, то Луна светило и не слабое.
Фонарик светит отражённым от дефлектора светом, но никому не приходит в голову, что это не светильник.
8— Как могли появиться трава и деревья в третий день, если Солнце Бог сотворил только в четвёртый день?
— Энергии света, исходящей от самого Бога, было достаточно для жизни растений.
9— Бог создал вселенную из ничего, а для создания Евы понадобилось ребро Адама.
— В канонической Библии, которую распостраняют среди народов, этого нет, но любому священнику известно, что первой женой Адама была Лилит. Она была создана Богом так же, как Адам. Каждый более или менее опытный человек знает о стервозности женщин. Но это потомки Евы, которая кровь от крови и плоть от плоти Адама. Что же касается Лилит, то совместная жизнь с ней представляет ад в раю. Чтобы создать нормальную пару Адаму и понадобилось ребро. (Правда это было не ребро. Здесь неправильный перевод)
10— На картинах, изображающих Адама и Еву, оратор обнаружил пупки. Откуда пупки, если они не рождались?
— Вообще-то, картины рисовались людьми, никогда не видевшими Адама и Еву. Нам неизвестно были ли у них пупки. Но на предположение, что пупков не было, можно предположить что, так как Бог сотворил людей по образу и подобию, то мог не упустить такой маленькой подробности будущего потомства и у самих Адама и Евы.
11— Зачем Бог "приделал" мужикам соски?
— Дело в общей генетике. И в переходном возрасте дети переживают на каком-то этапе одинаковую гормональную перестройку. Мало того, в экстремальных условиях, при гибели женщины, мужчина может частично заменить женщину— приложив ребёнка к соску, через несколько часов у мужчины появиться молоко. Его будет мало, но достаточно для того, чтобы доставить ребёнка в населённый пункт живым.
12— Бог "выбрасывает" своих детей из рая за надкушенное яблоко.
— Бог не выбрасывает, а изгоняет (как написано в Библии). Опять же неверный перевод. Бог выводит людей из рая. Не за надкушенное яблоко (о яблоках в Библии вообще речи нет), а за вкушение плода познания добра и зла.
Что же такое плод познания добра и зла?
Наглядный пример: компьютер со своим древом познания. Вы узнали из него как сделать атомную бомбу. Вы эту бомбу сделали— это плод познания. Вы эту бомбу применили— это вкушение плода познания добра и зла. Возникла плохая карма. Карма должна быть отработана. В раю условий для отработки кармы нет.
13— Богу следует меньше заботиться о фруктах и больше думать о своих детях.
— Адам и Ева не дети Божьи, а творение. Бог успевает думать и о фруктах, и о своих детях, и о своём творении. А вот оратору не помешало бы хорошенько заняться самообразованием, чтобы хоть немного быть в теме своих выступлений.
14— С кем дети Адама и Евы Занимались сексом?
— В Библии прямо не сказано, но по тексту можно понять, что земля была заселена и людьми.
15— Оказывается, что единороги существуют, как и говорящие змеи.
— Лично я их никогда не видел. Но сказки, былины и т.п. разных стран и народов и континентов сходятся в том, что были.
Что до говорящих змей, то люди, имеющие близкое общение с собаками, кошками (других животных у меня не было) скажут, что да, животные разговаривают, но их нужно просто понимать. И животные тоже понимают речь и даже мысли людей, но частенько отмораживаются.
16— Бог не позволил построить Вавилонскую башню, разделив языки, но не против космических аппаратов.
— Здесь неверная каноническая трактовка события. Нужно внимательно читать текст Библии. Люди знали, что им надлежит расселиться по земле. Но в память о том, что здесь когда-то жил большой единый народ, они решили построить башню огромных размеров. Бог помогает людям, ибо расселение, это новое, неизведанное для людей дело. И тут им вздумалось заняться довольно продолжительным по времени делом. Богу больше другого дела нет, как только ждать, пока люди ерундой занимаются. Бог просто ускорил процесс. Что до космических аппаратов, то Бог всегда за прогресс людей. лишь бы прогресс не обернулся регрессом.
17— Бог дал нам свободу воли, но потом за наше поведение решил всех затопить.
— Бог дал нам свободу воли в выборе пути к поставленной задаче, к достижению цели. Но дал и инструкцию безопасности в виде Закона. И так и сказал: "Жизнь и смерть Я предлагаю тебе. Выбирай!" В раю Бог не советовал вкушать плоды познания добра и зла. При этом тоже было предложение жизни и смерти. Адам и Ева выбрали. И вы выбирайте!
18— Бог затопил всех, кроме одной семьи и огромного количества животных. Но если посмотреть на размеры плавсредства, то они малы.
— Размеры ковчега мы считаем нашей мерой. Но нам неизвестно о росте людей, живших до потопа. В Библии лишь говориться, что земные женщины в браке с сынами божьими рождали великанов. Но там где сыны божьи, там и продвинутая наука. И если для создания Евы понадобилось лишь ребро, то для возрождения животных мог понадобиться лишь генетический материал. Тогда ковчег представляется ещё и местом размещения лаборатории по воссозданию животных.
Но, всё это называется предположениями, ибо нам неизвестны многие факторы:
1) какие животные в допотопные времена водились на Земле?
2) затапливалась ли вообще вся Земля или только места обитания людей? В таком случае можно предположить, что и ковчег был не один, а описываются только события какой-то определённой части суши с определённым видом населения. 3)в связи с тем, что очень давно это было, а первоначально тексты Библии передавались как предание, то велика вероятность неточности изложения. Например: в Библии написано, что открылись небесные окна. Но это перевод "с потолка". В действительности— открылись небесные хляби. Кроме Библии и только в этом месте писаний, это слово нигде не применялось. И что такое "хляби" никто не знает.
19— Планете 6 тысяч лет— так написано в Библии.
— В Библии совершенно нет данных о том, сколько лет Земле. Это досужие домыслы, основанные на сказанном, что "у Бога один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день". Но ни православному, ни католическому, ни протестантскому священству почему-то в голову не приходит странность такого, якобы повторяющегося, но нигде в Библии более не встречающегося оборота речи. Поэтому и считают, что один день, это тысяча лет. А так как Бог всё сотворил за 6 дней, потом день отдыхал, а в первый день был сотворён свет, следовательно— Земле 6 тысяч лет.
Теперь рассудим по-трезвому: в первый день Бог сотворил свет. Но Земли ещё не было, а значит и земного летоисчисления. Следовательно, этот один день, равный тысяче годам, был точкой отсчёта жизни для других существ. Существ, которые создавали свет, а в дальнейшем и всё остальное. Вот для них тысяча их лет, это один день верховного Бога. А наши, земные тысяча лет, это один день для этих богов. Вот, казалось бы, так просто: 1000 умножить на 1000 = 1000000лет. Но это священники могли бы так, наконец-то, догадаться, ибо сильны в математике. Но нам, грешным, к этим вычислениям не хватает количества дней в году у верховного Бога и количества дней в году у Его Сыновей.
20— "Мужик" на небесах очень ревнив. Об этом говориться в первых трёх заповедях.
Здесь оратор уничижительно говорит о Боге, мол как может высшая личность быть таким мелочным, злопамятным, иметь низменное чувство ревности...
— Сначала я напишу эти заповеди, т.к. многие любят спорить о том, чего не читали и в глаза не видели:
— Я, Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им; ибо я, Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих меня, и творящих милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
— Ещё раз повторю: оратор Библию не читал.
Предыстория заповедей: Народ Израиля в Египте попал в рабскую зависимость на 400 лет. При этом угнетение достигло несносной величины. И народ стал молитвенно вопиять к Богу. Бог услышал их и пришёл на помощь. Через Моисея Бог стал готовить вывод народа из Египта, показав при этом множество чудес.
Но 400лет рабства не прошли даром. Это были полудикие, забитые люди. Бог и Его уставы были забыты, а в Египте поклонялись другим богам.
Тогда Бог предлагает народу Израиля своё покровительство тем, что будет их Богом, а они будут Его народом, но на том условии, что они будут людьми, причём со значительным прогрессом даже относительно египтян. Египет в те времена был очень прогрессивным государством. Для этого Бог даёт народу свод законов (заповедей).
Но исполнение этих законов ревностно отслеживаются Богом. И в случае неисполнения законов происходит выбраковка из народа. Тогда не исполняющий законы живёт вне своего народа, а следовательно и его потомство тоже лишается покровительства Бога. Это наказание. Но понять это наказание может только верующий, когда он жил с Богом, и вдруг Бог оставляет его. Это кошмар!
Бог хочет, чтобы люди были людьми не только внешне, но и внутренне.
21— Соблюдай шаббат.
Оратор, кажется, немножечко антисимит.
— Да. Именно шаббат. Субботу. Потому что, Бог благословил именно этот день. Бог поставил этот день знамением между своим народом и остальными народами. Когда я был юным, соблюдал воскресенье. Но как только мне попалась Библия и я прочитал закон Божий, то стал соблюдать субботу. Хотя в юности я был силён, нахален, смел и со снесённой крышей, во всей этой дури у меня хватило здравого смысла задать себе простой вопрос: кто я такой, чтобы вносить коррективы в закон, данный самим Богом. К тому же и Христос сказал, что скорее пройдёт Земля и Небо, чем малейшая буква в законе.
22— Почитай отца...
— Здесь оратор ограничился этими словами и дальше показывает какого-то избитого мужичка, который насиловал свою дочь. Это называется передёргиванием, основанным на незнании Библии. По закону такого человека забивали камнями.
А если и не так, то Бог всё равно воздаст, ибо да, Бог ревнитель.
А заповедь звучит так: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
23— Не убивай.
— Здесь оратор показывает человека с автоматом. Намёк на нарушение закона.
Но закон гласит: жизнь за жизнь; кровь за кровь; зуб за зуб; око за око.
А Христос вторит этому: мечом убивающий, мечом погибнет.
И если до кого-то статьи этого закона не доходят в меру их неверия, то кто им доктор?
И по-любому, Бог воздаст, ибо Бог ревнитель.
24— Не прелюбодействуй.
— Здесь оратор показывает кадр со священником в обнимку с девицей не тяжёлого поведения.
Но это может быть не только священник. К тому же, давайте сразу договоримся о том, что священник, это далеко не всегда верующий человек.
к прелюбодеяниям относятся так же: любовь к деньгам, поклонение кумирам, вещизм, скопление богатств, поклонение другим богам и т.п.
25— Не кради.
— И снова священники. А ещё власть предержащие. Но я скажу так, если бы мы не крали нигде и никогда, то не сомневайтесь и те, на которых заостряет внимание оратор исчезли бы.
26— Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
— Здесь всё зависит от того, с какой целью произносится ложное свидетельство. Ибо по закону, произносящий ложное свидетельство наказывается тем, чего он хочет. Например, лжесвидетель хочет о ком-либо распостранить ложный компромат. Я взял этот распостранённый пример потому, что здесь люди часто замечают— то, что человек распостранял о ком-либо, очень скоро случается с ним самим с ещё худшими последствиями.
27— Десятая, любимая оратором заповедь.
— Просто к ней, как кажется, легко прикопаться.
Но не всё так просто. Заповедь звучит так: Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни волов его, ни осла его , ничего, что у ближнего твоего.
— Оратор возмущён тем, что Бог допускает рабство. А вот желать раба ближнего твоего, это уже смертный грех.
— Но вспоминаем Библию. Вот Бог вывел народ из Египта и ведёт их к земле обетованной. При этом говорит, что там в народе не будет бедных, тем более, что народ Израиля вышел с сокровищами Египта. Но по мере продвижения, Бог меняет своё мнение и вначале говорит, что в народе не будет равенства, потом, что в народе будут бедные, потом, что в народе будут рабы. Что же случилось, что такие разительные перемены?
Помните заповедь: не кради. Дальше эта заповедь даётся во всё больше развёрнутом виде: если что-то нашёл— ищи потерявшего; меры должны быть точными; нельзя давать что-либо в рост; нельзя покупать с целью продажи... Люди, ослеплённые быстрой выгодой, нарушают заповедь.
Но Бог ревнитель. Бог воздаст. По закону, если человек только подумает о каком-либо воровстве, должен отдать хозяину пятую часть цены. И плюс принести жертву за грех. А если украл, возместить вдвое (при Иисусе Христе уже в четверо) плюс жертва за грех. Но это если укравший судится в этой жизни и он может быть богат. А если беден, то должен отработать т.е. отдаётся в рабство.
Таким образом, Бог считает нормой не рабство, (ибо сказано, что ведущий в рабство сам станет рабом) а недопустимость воровства. Рабство же —человеческое желание и воплощение этого желания в жизнь.
Да, и ещё— зависть не смертный грех, как и воровство. Но это только в том случае, если зависть не зайдёт далеко и не доведёт до смертного греха или до воровства. А просто зависть, она просто отравляет жизнь завидующему. Так что, этой заповедью Бог и в этом беспокоится о своём народе.
Возникает вопрос: так кто же допускает рабство, Бог или человек, полноправно требующий возмещение ущерба?
Так ото-ж. Библию внимательно читать надо!
28— Оратору не укладывается в голове, но он учит Бога о том, что нужно было написать в десяти заповедях. А, по его мнению нужно было написать об аморальности рабства, насилия, сексуального насилия, насилия над детьми, расизма, уничтожения животных, уничтожения природы.
— О рабстве я написал в пункте 27. О насилии тоже писал, но повторю: Закон гласит: жизнь за жизнь; глаз за глаз; зуб за зуб; кровь за кровь; удар за удар.
Если кому-либо к кому-либо захочется применить насилие, пускай вначале вспомнит этот закон и подумает о том, что каждое его действие фиксируется и непременно наступит момент, когда в очень похожей ситуации окажется он сам. И тогда, как это заметили маги, ты колешь иголкой, а в ответ получаешь укол ломом.
Любое сексуальное насилие наказывается побиванием камнями. Но сейчас этот закон отменён (не Богом, а людьми) Так вот сейчас, сексуальному (да и любому другому) насилию подвергаются те, кто это насилие когда-то совершил сам. Но тем не менее, подвергающий насилию понесёт свой грех.
Расизм (добавлю, национализм). Вот сейчас воюют Россия и Украина. Это Бог виноват в том, что людьми придумано: "разделяй и властвуй"? Это Богу или простому народу нужна эта война? Обоим сторонам, развязавшим эту войну, выгодно, очень выгодно, а страдают люди. Но скажу вам: среди всех пострадавших не найдётся ни одного невинного. Все проверены, все взвешены.
Когда пришёл Христос, народ Израиля считал себя выше других народов, люди считали себя потомками праведного Авраама. Христос осадил их сказав, что из придорожных камней Бог может воссоздать потомков Авраама. А народ Израиля, исковеркав законы Божьи, стал детьми дьявола.
Вот и сейчас пытаются вселить в умы людей чувство превосходства над другими. Копаются в истории, ищут героизм и праведность предков... Вы лучше посмотрите на себя, каковы вы сейчас и что сказал бы о вас Христос
Уничтожение животных. Заповедь— не убивай, касается и животных, и даже насекомых.
Уничтожение природы. Сказано:ты человек— царь природы. Царствуй мудро, ибо если ты будешь не рачителен, никто не придёт и не поможет тебе. Это, я так думаю, о наших временах говориться. И ещё Бог говорит, чтобы не рубили напрасно деревья. Ведь они ни воевать против тебя, ни убежать от тебя не могут.
Другими словами, сам засрёшь— сам и жить в говне будешь, сам и питаться своим говном будешь.
Бог беспокоится обо всём и обо всех. Но, чтобы это знать, нужно библию читать, а не то, что где-то что-то услышал или страничку прочитал и на этом основании профессора из себя корчить.
29— Здесь оратор говорит о том, что Иисус Христос вовсе не такой "душка", как пытаются преподнести нам бабушки. И подтверждает цитатой: "Не думайте, что Я принёс мир на землю. Не мир Я принёс, но меч, чтобы разделить отца и сына, мать и дочь. Если ты не любишь Меня больше, чем родителей, ты не достоин Меня..."
— Христос прекрасно представлял себе то обстоятельство, что народ, считавший себя элитой мира, будет очень сильно сопротивляться тому, что в действительности это не так. Многие законы, которые они подмяли под себя, под свою выгоду, в действительности— искажение настоящего закона. И выполнение этих искажённых законов, самое настоящее беззаконие.
Здесь возникает аналогия с блужданием по пустыне при Моисее. Тот вывел народ из рабства, но в душе они оставались рабами. А Христос выводит народ Израиля из заблуждения элитарного самодовольства, но в душе они всё равно остаются элитой. Возникает конфликт поколений, ибо дети видят то, чего не видит затуманенный взор старшего поколения. Вот и разделение, вот и меч.
Если ты не любишь Меня больше, чем родителей, ты не достоин Меня...
И вот в этой борьбе идеологий задача каждого определиться, что для тебя важнее истина Христа или заблуждение, но выгодное, родственников, друзей, знакомых...
30— Иисус любил, чтобы при Нём избивали Его врагов, которые не хотели Его царства.
— Здесь оратор вообще всё перепутал.
Фарисей Савл поддерживал тех, кто избивал христиан. До тех пор, пока не встретил Христа в дороге. В последствии Савл стал самым активным из апостолов. В апостольстве его звали Павел.
31— Здесь оратор говорит о том, что верующие не могут ответить на его вопросы и часто ссылаются на аллегории.
И возмущается: кому позволено по- разному трактовать Библию и учить нас жить?!
К сожалению, действительно, верующие не могут объяснить написанное в Библии. Но я думаю, что просто не хотят болтать в пустоту. Потому что, вопросы и утверждения вызывают даже не улыбку, а скорее беспокойство.
Но ещё как-то я могу смириться с тем, что пасторы и отцы церквей учат свою паству жить библейскими понятиями, хотя некоторые из них до невозможности устарели и должны быть пересмотрены.
Но когда человек, не читавший библию, начинает учить других и даже Бога, это полное недоразумение. Я даже не знаю, как это назвать?
Вот этот возмущённый вопрос: "кому позволено по-разному трактовать библию? ", тоже относится к недоразумению.
Да в том-то и беда, что никому не позволено трактовать Библию. Принимается только канонический вариант. А он устарел.
Вот оратор понимает, что Уголовный кодекс Российской Федерации трактовать можно только однозначно.
Вот так же и в законе Божьем. А к аллегориям относятся тексты описания примеров нарушений этих законов.
32— Здесь оратор говорит о субъективности интерпретации Библии, разной трактовке.
— Оратор повторяется и, отвечая по порядку, повторю и я. К сожалению, Библия трактуется только канонически. Шаг влево, шаг вправо и ты еретик.
Кстати это один из поводов распятия Христа— священство подмяло под себя закон, но такая их трактовка объявлялась канонической. Христос говорил об этом и стал еретиком.
Если бы Библия трактовалась субъективно, то можно было бы найти немало истины. Субъективный взгляд— двигатель наук.
33— УК РФ, Конституция, Библия, стоя на одной полке с угрюмым выражением лица, как бы намекают: мы абсолютно серьёзно, нам тут не до шуток. И тут оратор вспоминает Библейскую историю про мужика в ките (дальше идёт вставка с задорным смехом Жириновского). Типа, мужик в ките— обхохочешься.
— УК РФ— серьёзная книга. Но не для адвокатов. Преступления нужно доказать. И докажут, даже если ты его не совершал, но у тебя нет денег. А если деньги есть, то никакие свидетельские показания и никакая очевидность доказательством преступления не являются.
— Конституция.
— Самое серьёзное произведение— ты имеешь право, но не имеешь возможности. А почему же ты не имеешь возможности? см. об УК РФ.
— Библия
— грозит всем наказаниями за их грехи, а см. пункты: УК РФ и Конституция.
Так Библия об этом и говорит, что при нарушениях законов Божьих, ты обязательно попадёшь под см. пункты об УК РФ и Конституция.
— Мужик в ките. Ха-ха- ха.
— А имя мужика в ките Иона. А символ кита, в те времена, это могила, ад. За отказ от выполнения своей миссии, Иона умер и пробыл 3 дня в могиле. Но раскаялся и воскрес для выполнения этой миссии. Но для того, чтобы это знать, нужно Библию читать.
34— Здесь оратор говорит о том, что если подняться на Олимп, то можно убедиться, что там не живут никакие боги. Но нужно, ничего не выдумывая, признаться себе, что нет никаких богов на Олимпе.
— Признаюсь. На Олимпе действительно нет богов. Спросите любого грека и они не станут говорить или сомневаться в отсутствии богов на Олимпе.
Но ведь и древние греки тоже умели лазать по горам. При этом они знали, что боги живут на Олимпе, либо жили какое-то время.
И вообще, не нужно считать людей настолько наивными и легковерными. Боги всегда имели и имеют доказательства своей божественности. Любой человек верит в Бога не на пустом месте.
35— Богов на Олимпе нет, как и на небе, которое не является твердью, потому что космические корабли бороздят просторы большого театра.
— Твердь, это незыблемое основание для космических тел, где они движутся по неизвестным для людей,(в те времена), законам и, несмотря на всемирное тяготение, между собой не сталкиваются. То есть, твердь законов не позволяет им нарушить строгий порядок, установленный тщательным расчётом , управляемый и постоянно корректируемый Богом.
36— При таком сильном смешении пресной и солёной воды пресноводные и морские обитатели погибли бы и мы не наблюдали бы такую обширную фауну.
— Солёная вода значительно тяжелее пресной и если её не перемешивать, она быстро не смешается.
37— Чтобы затопить землю с горами, нужно было бы поднятие воды на 8 км, а это в 3,5 раза больше, чем есть на всей земле.
— Сказано, что открылись небесные хляби и вода поступала через них. Что это за событие такое, о котором Бог предупредил Ноя за 120 лет до него, людям неизвестно. Следовательно, Богу тоже потребовалось какое-то время для подготовки. Либо это событие произошло по естественным космическим законам и Бог решил не защищать от него Землю. Но здесь небольшое противоречие т.к. сказано, что вода сначала всё прибывала, а потом вернулась назад при помощи ветра. Что за технологии? Знал бы, был бы рядом с Богом.
Но вернёмся к поднятию воды на 8 км. А кто сказал, что горы в те времена были так высоки? Когда Земля имела форму близкую к диску, (имеется в виду не Земной шар, а диск суши) горами могли называться, да и сейчас называют там, где настоящих гор нет, неровности рельефа, которые называются холмами. Горы же возникают в результате вулканической деятельности. Но настоящие горы образуются от столкновения движущихся земных платформ. До потопа, может быть, эти подвижки были лишь в начальной стадии и того, что теперь мы называем горами, вообще не было. Кстати, горы ведь до сей поры растут. Так что, кому не лень, можно посчитать величину гор какое-то время назад.
И ещё: гора Арарат есть не только в Турции, но и в Сибири.
39— Оратор жалуется на то, что ему тяжело писать на такие темы, когда некоторые банально не знают как формируются дождевые облака.
— Как же я его понимаю! Как тяжело писать человеку, рассуждающему о книге, которую даже в руках не держал. А может быть даже читал. Но тогда я процитирую нашу школьную учительницу: "Есть такие, которые смотрят в книгу, но видят только фигу." И здесь не надо обижаться. Нужно "мотать на ус" и развиваться.
40— После потопа инцест инцест вновь стал в моде.
— Брак двоюродных родственников инцестом не является.
41— Выжила одна семья Ноя. Откуда расы?
— Этот вопрос лучше могли бы объяснить генетики. Я не генетик, но из Библии мы знаем, что у Исаака родились двойняшки, один, Исав был полностью покрыт шерстью, а второй, Иаков был белым. От них пошли два народа. И если бы Исаак благословил Исава, то возможно, большинство людей на земле были бы покрытыми шерстью. А у Ноя было три сына и , может быть они и составляли праотцов будущих рас. Тем более, что судя по Исаву и Иакову, в те времена такая большая разница между детьми в одной семье была в порядке вещей.
42— В ковчеге было только одно окно.
— В Библии ни словом не упоминается количество окон у ковчега. Сказано: " И сделай отверстие в ковчеге , и в локоть сведи его вверху." Это больше похоже не на окно, а на простую но мощную вентиляционно-асенизаторскую систему.
43— Здесь оратор утверждает, что свои доводы он строит на банальной логике.
— При банальной эрудиции, банальна и логика.
44— "Отвергните все мои доказательства, попытайтесь оправдать эту еврейскую сказку с их 900летним Ноем, и я должен констатировать, дорогой друг, что Вы, к сожалению, идиот."
— Опять же, смелое заявление. Но увы, такое же, как все остальные.
45— Оратор возмущается, утверждением, что Библия — правда, потому, что её написал Бог.
— Но это утверждение придумано оратором. Бог написал только две скрижали. Но и эти скрижали были разбиты Моисеем.
46— Вместо научных открытий, верующим нужны только храмы и кресты.
— Храмы нужны, скорее, религиозной верхушке. Здесь я где-то согласен с оратором. Бог позволил построить только один храм который давно разрушен.
Но, как и сам оратор, так и большинство верующих библию не читали. А там сказано, что если хочешь помолиться, запрись в своей комнате и помолись Богу тайно.
Ведь, почему в законе сказано, чтобы не произносили имени Бога напрасно? Потому, что Он при любом произношении слышит и его дислокация там и тогда, когда произносят Его имя, но и в храме тоже, так же как и в любом другом месте.
Но если храмы не строить, то как получать доход?
47— Верующим не нужны никакие науки и научные открытия. Для них все ответы в Библии.
— Досужие вымыслы. И Бог, и государство заинтересованы в прогрессивных людях. Но государство, а тем более духовенство заинтересованы чтобы прогрессивные не превышали нужное количество. За то и борются. За это и ответят. Христос предупреждает их об ответственности. Но там все атеисты.
48— Священники высасывают из Гос.бюджета миллионы долларов, которые могли бы спасти жизни, но не спасли...
— Тут одно из двух: либо оратор ещё и политически неграмотен, либо он "засланный казачок" от медицины.
Политически— даже если бы священники не высасывали из Гос.бюджета, то никогда эти деньги не пошли бы на лечение безнадёжно больных.
"Засланный казачок" от медицины— цены исчисляются даже не в долларах, а в килограммах драгоценных металлов. Причём за совершенно безнадёжное лечение. Интересно, из каких таких, на земле не встречающихся, а только на очень отдалённых планетах, ингредиентов создаются мед.препараты, имеющих такие цены?.
А храм Христа Спасителя очень даже себя окупает, как и любой другой. Кто бы их строил без выгоды?
49— А если бы все эти деньги отдали на исследование онкологических заболеваний.
— И всё-таки казачок-то засланный. Исследования по онкологии давно запрещены. Вернее не совсем. Ищут лекарства подороже. А рак излечивать не хотят. Не выгодно. Выгодно только лечить.
50— Если кто-либо досмотрелся до этого момента, то оратор делает единственный вывод— ты солидарен с ним. Тебя тоже тошнит от всего этого говна, которое ежедневно происходит вокруг тебя. И ты тоже хочешь как-то влиять на эту ситуацию.
— Я досмотрелся в надежде, что если не оратор, то кто-нибудь другой прочитает эти ответы и поймёт, что вот такие ораторы, красиво говорящие, но в сущности мусолящие абсолютный порожняк, пытаются манипулировать людьми. И увы, такие люди находятся.
51— Ты обязан, просто обязан перейти по ссылке под видио и подписать петицию "о внесении закона об оскорблении здравого смысла."
— Ага. Щас. Больше ничем не обязан? Вот так люди и попадают под самим собой придуманный закон.
Хотелось бы спросить: и каковы успехи в законотворчестве по интернету? Не здесь, дорогой друг, политику делают.
52— Люди, не имеющие ответов на свои вопросы, хотят услышать их от Господа. И так как нет говорящих с нами богов, их удачно подменили люди со своими пороками, алчными,а порой и фанатичными.
— Те, кто хочет услышать ответы от Господа, должен обращаться к Господу. И если Бог ему не отвечает, то следует задуматься, чем ты Ему неугоден?
И да, атеист не сможет дождаться ответа от Бога. Для него Бога нет.
Совершенно истинное замечание, что нет говорящих с атеистами богов.
Подменившие богов люди, чаще всего сами атеисты. Выучились, что и когда говорить, церемониальной службе. А люди платят за то, чего им не хватает. Спрос рождает предложение.
53— И единственно подходящее отношение, которое может иметь человек к высочайшим вопросам, это не надменная уверенность, которая является признаком религии, а сомнение.
— Вот к этому я могу добавить только два слова— ищущее истины, сомнение.
И если оратор может давать такое чёткое определение, то моим пожеланием ему будет только: научиться, заставить себя жить по нему, а не впадать в религию атеизма.