• Авторизация


9 сентября.Познаём в сравнении, что уже не дети 05-12-2005 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


= = =
Объявляю войну смайлам. Бессмысленно и беспощадно. Отбросим эти костыли от общей лени! Скажем НЕТ псевдоэмоциям и квазиюмору!
Ну ведь можно, можно писать так, чтобы и без этих вот нелепых скобочек и прочих препинаков было смешно и грустно, растерянно и удивительно, зло и нежно. Почему я читаю ну того же Горина, и смеюсь, и плачу, и ни одного, ни одного!смайла на всю книгу ведь, а?
Нельзя научиться ходить, если всю жизнь кататься на инвалидной коляске. Пусть даже и с турбонаддувом.
Буду учиться ходить.
Если где-то заметите смайл среди моих буковок, кидайте гнилыми мангами и апельсинами. И ещё этими, как их, фейхуами. Я сразу пойму, что это сигнал.

= = =
Была в гостях в одном дружественном доме. Одна комната и одна кухня на двух человек и сто пятьдесят (примерно) коллекционных кошек. Впрочем, кошки чётко локализованы тремя полками; в целом в квартире безраздельно царит категорический минимализм. Это гораздо более строго, чем я могла представить.
Но поразил моё воображение не минимализм, на самом деле, и не вкуснейший ужин даже. А в туалете, в углу, на полу, вместо почти привычной уже стопки глянца лежит: КПК.

= = =
А семинара я зря так боялась. Журналисты (второй курс) оказались очень, очень милыми человечками. Несмотря на то что суббота и вечер, а им сидеть и внимать. Ко многим хотелось подсаживаться поближе и разговаривать, ну, так просто, потому что видно, что живые и интересные люди. Человечки. В двух словах общее ощущение: милые, милые дети. Такие разные.

Когда на первом семинаре мы перемножали количество ресурсов на цену ресурсов по разным факторам производства, это прошло малой кровью. Ладно. (Уровень мат.подготовки: зная, что координаты точки, скажем, (0, 6), долго ищем на осях ноль, потом шесть, потом минуту думаем, прежде чем поставить точку на плоскость).

На втором семинаре был катарсис. Взаимный. Они, через примерно полчаса напряжённой нашей с ними работой, открыли для себя – внимание! – линейное уравнение. Копперфильд нервно курит в сторонке, натурально, по сравнению с тем, что испытала аудитория, когда мы нашли икс.
Я ещё, помню, поблагодарила внутренний голос, который отговорил меня на первом семинаре ответ на вопрос типа «а почему именно (ныряет в тетрадь, читает по лекции) выпуклая форма производственной кривой нам показывает убывающую отдачу от ресурсов?» начинать словами типа «ну, это же элементарно! если мы посмотрим на синус-косинус угла наклона касательной к графику в этой точке..»….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
мда.. линейные уравнения и синус-косинус угла наклона касательной - это разные уровни...
Mefy 05-12-2005-16:32 удалить
Войну со смайлами категорически не поддерживаю.
Тексты без смайлов и так вроде проходят. Но вот как показать без смайлов отдельным личностям, что я не наезжаю, просто у меня юмор такой неудачный - этого я пока не представляю...
Дэфочка 05-12-2005-16:40 удалить
интересно, как бы выглядел аналогичный катарсис если бы журналисты пришли преподавать к нам на Мат-Мех..к сожалению, не владею терминологией, а то бы пофантазировала:-)..какие мы разные:-)(простите за смайлы, я пока в инете ходить без "костылей" не умею)
Ta-ti 05-12-2005-16:50 удалить
Меф, звезда очей моих, я же не призываю _тебя_ бороться со смайлами. Процесс стремления к совершенству и прочему благорастворению духа мной будет конкретно ограничен пространством-временем одной конкретной меня.
А в рамках одной конкретной меня - я думаю, у меня получится научиться достаточно точно самовыражаться.
Ну по крайней мере почему бы не попытаться.
Ta-ti 05-12-2005-16:53 удалить
Милая Дэфочка, скажу Вам по секрету: аналогичный катарсис у Вас на МатМехе происходит почти всегда, когда приходят в обитель строгих (и не очень) теорем преподаватели например английского.

Это я вам как краевед.

По крайней мере судя по рассказам собственно матмеховцев про то Как Оно Было, и судя по моему собственному опыту персонального репетиторства английским с человеком-с-высшим-техническим - это тот ещё фан. Плачешь и смеёшься.
Дэфочка 05-12-2005-17:11 удалить
точняк..был у нас один кадр...по буквам любил говаривать:хаир, арчитектер и т.п. С другой стороны, хоть гуманитарные предметы и не очень жалуем, но таких кор, как с линейным уравнением не приходилось наблюдать..улыбнуло
Я вот тоже не всегда могу обойтись без смайликов. Ну по разным причинам, то настроение сегодня не то и хочется сказать что-нибудь хорошее, а получается хуже, чем "как всегда", то вообще мысли все запутываются в шариках и роликах, вылетают напрочь сами по себе и складываются в такие мысле-образы, что без оных самых смайликов и не обойтися...
Да и до Горина мне как до стратосферы, а то и дальше. Совершенствование - это замечательно, но как можно совершенствовать свой слог, если мне, например, легче разговаривать с собеседником, видеть свое отражение в его глазах, улавливать малейшие изменения в его настроении и знать ожидать ли положительной обратной связи или нет. Хороший я в конце концов собеседник, или так - посредственность ползающая...
Bug_Hunter 06-12-2005-13:16 удалить
Дело даж не в настроении (я про смайлики) - просто они реально экономят время написания текста, на Горина не претендующего, а пытающегося быстро донести смысл своего поста. Кроме того, в тех же смс-ках они экономят (хотя с другой стороны используют) количество знаков. Например, :) вместо "улыбнуло".
Мефа, опять-таки, без смайлов читать почти никто не будет - все в обидках занесут его в игнор (улыбка или шутка - вместо :)).
Имхо, надо просто уметь обходиться без смайлов в текстах. Например, в деловой переписке смайлы точно не уместны! Та ж фигня с падонковским языком (или как он там правильно называется...) - когда школьники начинают писать в школе сочинения подобным образом - эт перебор. Кстати, про себя подметил, что ежли я чего пишу не на клаве/компе, то смайлов не ставлю - в крайнем случае рисую рожицы, но эт тож долго.
О чем эт я?.. А, подписался. Авось дискуссия разверзнеца.
Ta-ti 06-12-2005-13:31 удалить
Оль, ну это ж потому так и сложно, - когда мы разговариаем, мы кроме букв и слов столько информации передаём!! глаза, руки, вообще тело, интонации, паузы, тысяча и тысяча деталей, это такая красота. А тут сухие и одинаковые, ни тебе неровного почерка даже..поэтому и сложно. поэтому и сложно.

поэтому и хочется мне как-то научиться.
сумбурно, но как-то так.поставила смайл.стёрла смайл.
Ta-ti 06-12-2005-13:37 удалить
Хантер, а я вот не хочу экономить время. Если есть возможность его не экономить.

Я не хочу смысл, который плоский. я хочу смысл, который настоящий. А смайлы, по всем моим внутренним барометрам, это такое трусливое "я тут несерьёзна, так что понимайте как хотите, а я с себя всякую ответственность снимаю".
Про сочинения и деловую переписку и не говорю..это отдельная тема.
Я именно про дневники, личные е-мейлы, комментарии.
Да, я согласна, проще/быстрее сделать нечто вроде:

:))))))))))))))))))))))))))))))))))),

чем откомментировать:

ну ты даёшь! такой бардак там у вас творится, а у тебя хватает силы духа писать да ещё и в таком сатирическом ключе!! я тут хохочу в голос, до слёз, не могу удержатсья, но ты держись, прорвёмся..


Да, это быстрее. Да, это проще. Да. Я не спорю.
Меня пугает тенденция: чем чаще я выбираю путь "быстрее и проще", тем сложнее мне каждый следующий раз сделать выбор в сторону "дольше, но точнее".
Один раз я выберу быстрее и проще и это будет уместно.
А другой раз, когда именно тому, кому я захочу передать буквами/емейлами эмоции, чувства, переживания, сочувствие, неприязнь, раздражжение, сарказм, иронию, нежность, - не смогу. Потому что мой личный максимум уже к тому времнеи в написании электронных текстов уже давно скатится на уровень "гы . лол".
Mefy 06-12-2005-13:46 удалить
Гы. А Хантер прав. Если я не буду ставить смайлы, все разбегутся. И Вы, девушка, в первую очередь. Несмотря на личное знакомство.

А как мне передать мимику, как мне сделать так, чтобы человек не понял слова как обидку или оскорбление?

Лично я знаю только один выход: комментить исключительно по теме. И минимумом слов. Токмо это не интересно.

А в постах (когда я рассказываю осмысленно о событиях) смайлов и нет. Горина правда тоже...
Ta-ti 06-12-2005-14:12 удалить
1. наблюдение: есть обиды и обидки. два разных подвида..интересно. интереееесно. *подумать на досуге.

2. вот давеча комментили с канавералом: исключительно по теме, и минимум слов, и было шикарно и оччень интересно. я лично получила массу удовольствия от той импровизированной дуэели!!*чёрт, как хочется поставиьт смайл, оххх ..напишу так: до сих пор глупо улыбаюсь, когда вспоминаю..

3. да вы, батенька, эгоист! вот Хантер написал про Мефа,Меф ответил, супер.А на мой ответ реакцию , э? я прав? или я не прав? или что?

44. в коммменте мефа не было замечено ни одного смайла. желания разбегаться тоже не наблюдается.даже скорее наоборот. хм.

ps. "смайлов нет, горина правда тоже" - супер. в записную книжку, на память, учиться и учиться формулировать.
Mefy 06-12-2005-14:28 удалить
Охохонюшки. Миледи, Вы готовы еще к одному сеансу взаимонепонимания?

В первом своем комменте я высказал свое отношение к войне со смайлами. И во ответ получил:
Меф, звезда очей моих, я же не призываю _тебя_ бороться со смайлами.

Простите мою богатую фантазию, но мой моск интерпретирует сие в высшей мере интеллигентное высказывание исключительно как
а) А твое мнение меня не волнует.
б) А не кажется ли тебе, что ты слишком много о себе думаешь, даже когда люди пишут в общем не о тебе любимом.
в) ну и еще немного, но это я озвучивать не хочу.

Таким образом я предпочел просто оставить коммент без ответа. Как и ряд других комментов, которые мой моск воспринимает исключительно как удары по мне любимому.

Относительно пункта 2 твоего последнего коммента о беседе с Канаверлом. К сожалению, я не только не Горин, но и не Канаверл. Не то, чтобы я совсем был неспособен к общению на заданную тему. Но, скажем так, я получаю удовольствие и от пустого трепа (правда, в обществе близких мне людей мне все реже это хочется делать...).

К чему я это все? Да ни к чему. Просто не оставляю твой коммент неотвеченным.

ЗЫ. (офтопик) Ты мне когда-то давала ссылку на афишу московских театров. Не могла бы ты повторить, а то старую я прое потерял где-то.
Ta-ti 06-12-2005-14:57 удалить
Даааааааааа, чё-то без смайлов всё читается действительно как-то..мегасерьёзно.

про призывы и мнения: это извечная, давнишняя и к сожалению пока не нашедшая (по крайней мере с моей стороны) решения проблема, где, где та тонкая грань, ДО которой фраза "делай как тебе больше нравится" - желанный картбланш и великое благо с подтекстом "милый(ая), ты намного умнее/дальновиднее/предприимчивее/сильнее чем я, я тебе доверяю, и буду рад(а), если это сделаешь именно ты", а ПОСЛЕ которой ровно та же самая фраза - нецензурный отсыл с подтекстом "мне безразличен и ты, и что (и как) ты сделаешь, так что сам(а) решай".

Мнээ.
Тут дальше я даже не знаю.
Многоуважаемый моск Мефа! позволь обратиться..пожалуйста..у меня вопрос к тебе по поводу комментов, которые ты воспринимаешь как удары по любимому Мефу..мнээээ, как бы это сформулировать..это какие-то конкретные комменты именно здесь? или скажем так: это про какие-то конкретные комменты именно мои?
Как говорится по-французски..в таком случае я глубоко дэзоле. В смысле айм сорри. Ну то есть жаль, что так воспринимается..может правда начать ставить обратно смайлы..уж кого-кого, а Мефа бить не хотела. Даже и не думала. Грустно.

Афишу щас посмотрю, жди почту.
Bug_Hunter 06-12-2005-15:04 удалить
Исходное сообщение Ta-ti
Хантер, а я вот не хочу экономить время. Если есть возможность его не экономить.

поддерживаю, особенно, если есть возможность.
Потому что мой личный максимум уже к тому времени в написании электронных текстов уже давно скатится на уровень "гы . лол".

и я об том же! опасения мои также вызывает тот факт, что не ты - другие личности - переносят манеру инет-обения в жисть! кроме того, это бесит!
да вы, батенька, эгоист! вот Хантер написал про Мефа,Меф ответил, супер.А на мой ответ реакцию , э?

ага, эт у нас с Мефом манера такая - встречаться не в своих дневниках и давай на заданную тему...(ну как тут не поставить смайл?)
Bug_Hunter 06-12-2005-15:07 удалить
Исходное сообщение Ta-ti
Как говорится по-французски..в таком случае я глубоко дэзоле.

je suis tres desole(e). К сожалению аксанты у меня на клаве не ставюца.
Ta-ti 06-12-2005-15:11 удалить
Исходное сообщение Bug_Hunter
Исходное сообщение Ta-ti
Хантер, а я вот не хочу экономить время. Если есть возможность его не экономить.

поддерживаю, особенно, если есть возможность.


Оооо, ну наконец-то. Хоть кто-то меня хоть в чем-то поддерживает !!! УРА! А то мне уже показалось что всё..эх.


да вы, батенька, эгоист! вот Хантер написал про Мефа,Меф ответил, супер.А на мой ответ реакцию , э?

ага, эт у нас с Мефом манера такая - встречаться не в своих дневниках и давай на заданную тему...(ну как тут не поставить смайл?)


Аааа. Ну что я могу сказать. С одной стороны, встречайтесь, конечно, мне даже где-то приятно, чего уж, *чёрт, смайл, смайл, стереть, аааа*, но с другой стороны ах так хочется внимания со стороны таких прекрасных юношей ! !
Ta-ti 06-12-2005-15:12 удалить
Исходное сообщение Bug_Hunter
Исходное сообщение Ta-ti
Как говорится по-французски..в таком случае я глубоко дэзоле.

je suis tres desole(e). К сожалению аксанты у меня на клаве не ставюца.


да-да.именно он самый. у меня не только на клаве не ставятся, у меня ещё и моск их не помнит..гдеж их упомнишь, разбегаюцца что те тараканы.
Mefy 06-12-2005-15:13 удалить
Комменты разные. И твои тоже.

Однако, я ни в коем случае не хотел подымать дискуссию об этикете и прочей ху ерунде. И уж тем более не хотел вводить тебя в глубокое дэзоле.

Как мы уже договаривались, ударить меня очень сложно. Почти невозможно. Я отойду раньше.

В конце концов, в дневниках близких людей можно оставлять только конкретные комментарии по существу (если таковые случайно занесет в мои извилины), а попиз потрындеть можно и в дневниках не столь близких, если уж сердце просит (ну или там, где нормально воспринимают неконкретные комментарии).

Когда-то кто-то рассказывал ситуацию, под видом реально наблюдавшегося события в немецком метро. Когда в уже закрывающиеся двери влетает довольно солидный Хер и налетает на другого не менее солидного Хера. Далее следует диалог:
- Ой бля. Entschuldigung.
- Machts nichts. Хуйня.

Это я к тому, что Machts nichts.
Исходное сообщение Ta-ti
Оль, ну это ж потому так и сложно, - когда мы разговариаем, мы кроме букв и слов столько информации передаём!! глаза, руки, вообще тело, интонации, паузы, тысяча и тысяча деталей, это такая красота. А тут сухие и одинаковые, ни тебе неровного почерка даже..поэтому и сложно. поэтому и сложно.

поэтому и хочется мне как-то научиться.
сумбурно, но как-то так.поставила смайл.стёрла смайл.

ta-ti! Знаешь, я вот иногда по телефону общаюсь... Есть люди, с которыми я могу говорить часами и чувствовать себя при этом совершенно абсолютно спокойно и уверенно, но ведь я их даже не вижу, я только интонации голоса улавливаю. А бывает так, что я и двух слов связать не могу. А если бы еще и увидела этого человека, так, наверное, вообще б варежку закрытой держала...
А писать - это проще, это не накладывает практически (подчеркиваю!) никакой ответственности, мысли легче излагаются, тебя не видят в том момент, когда ты пишешь, тебя никто не критикует и никто косо не смотрит... Но именно потому, что нет обратной связи и тяжело обходиться без значков, которые бы только раскрасили твои слова...
Наверное где-то так...
shand 15-12-2005-07:08 удалить
Ta-ti, все эти отказы от смайликов приведут только к тому, что ты будешь время от времени кого-нибудь обижать - не желая этого.
Ты сама можешь достигнуть совершенства в изложении мыслей - но не факт, что твой собеседник достиг совершенства в понимании мыслей мыслей чужих... короче, не так поймут - и обидятся (кстати, смайлы для того и ввели, чтоб избегать подобных ситуаций).

А замена улыбки длинной тирадой с объяснениями, как те щас весело - смахивает на замену анекдота длинным и занудным его разъяснением для непонявших. Если сам анекдот - смешной, то его подробное объяснение - никогда таковым не бывает!

Осталось тока добавить, что "краткость - сестра таланта" (А.П.Чехов) ;)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 9 сентября.Познаём в сравнении, что уже не дети | Ta-ti - Девочковый дневник о разном. С картинками. | Лента друзей Ta-ti / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»