• Авторизация


кросспост про газпромсити 30-11-2006 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут давеча выяснилось, что некоторые до сих пор не в курсе, что такое газпромсити и почему у меня лицо такое сделалось, когда я про него заговорила.

Вот рассказываю.
Общее описание вот здесь есть:
http://www.fontanka.ru/167067

Ссылка по теме: высоту "невской ратуши" например сократили. А там далеко не 300 метров. Это вселяет некоторые надежды.
http://www.fontanka.ru/171444


Что хуже, сам факт уже не обсуждается а рассматривается как решённый вопрос, обсуждаются детали:
http://www.fontanka.ru/173247

Что тоже очень мягко говоря грустно - на вопросы про исторические ценности отвечают очень бюрократично, вот например:
http://www.fontanka.ru/165528


И если не врут, то это всё ещё и на деньги городского бюджета(!!!):
http://www.fontanka.ru/172738



Особенно вот такие фразы, про "не повлияет", это шедевр, по-моему.
Как выяснили исследования, строительство небоскреба не повлияет на архитектурный облик Петербурга. По крайней мере, находясь на Дворцовой площади или любуясь Зимним дворцом, высотный комплекс туристам увидеть не удастся. Со стрелки Васильевского острова он будет едва различим. Зато отчетливо виден с Синопской набережной и лучше всего – с Кирочной улицы.

Хочется спросить, у вас что, у всех крыши поехали?
Или смольный дворец это больше не архитектурный облик петербурга, м?



*материалы искала на скорую руку, только в "фонтанке", если у кого ещё есть какие данные, - более поздние или более проверенные, буду очень благодарна.
**особенно ответы на вопрос - с этим можно что-нибудь сделать!?!?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Larhis 30-11-2006-13:10 удалить
Тати, это питерские не в курсе??? Иногородним-то простительно.
А сделать... Нам, простым смертным, боюсь, уже ничего. Есть надежда, что у губернатора хватит ума все же затормозить строительство именно в этом районе. Против небоскреба как такового возражений, в общем, нет, возмущает именно выбранное место.

LI 5.09.15
Ta-ti 30-11-2006-13:23 удалить
Не в курсе как раз питерские, да.

Губернатор не затормозит (см.ссылку про "не испортит вид", это цитата из мнения как раз ВМ, +там рядом в фонтанке была статья, где ВМ громко радется тому что газпром приходит в наш город).

Про "ничего нельзя" вот это я и хочу знать наверняка . вдруг что-то можно. в городе живёт пять миллионов простых смертных.
l_juser 30-11-2006-13:46 удалить
Губернатор это, разумеется, тормозить не будет - поскольку это делается либо с его ведома и разрешения, либо не в его возможностях.

Сделать с этим... У меня есть надежда, что грунт в выбранной местности просто не выбержит вес этого здания - две реки, всё-таки, раньше вообще болота были.

Похожая история была, когда в бурных девяностых некие люди задумали построить небоскрёб на Васильевском. Разработали и утвердили проект, начали строить. И после начала строительства выяснилось, что по утверждённому проекту в выбранном месте здание построить невозможно - оно просто уйдёт в землю.

Можно, конечно, проводить акции протеста и ходить на пикетирования и демонстрации. Но мне кажется, что когда речь идёт о ТАКИХ деньгах, на это просто никто не обратит внимания.
Larhis 30-11-2006-13:48 удалить
Офф. Продолжение истории с Домом ветеранов сцены:
http://www.fontanka.ru/181126
Ta-ti 30-11-2006-13:50 удалить
Исходное сообщение l_juser
Губернатор это, разумеется, тормозить не будет - поскольку это делается либо с его ведома и разрешения, либо не в его возможностях.

Сделать с этим... У меня есть надежда, что грунт в выбранной местности просто не выбержит вес этого здания - две реки, всё-таки, раньше вообще болота были.

Похожая история была, когда в бурных девяностых некие люди задумали построить небоскрёб на Васильевском. Разработали и утвердили проект, начали строить. И после начала строительства выяснилось, что по утверждённому проекту в выбранном месте здание построить невозможно - оно просто уйдёт в землю.

Можно, конечно, проводить акции протеста и ходить на пикетирования и демонстрации. Но мне кажется, что когда речь идёт о ТАКИХ деньгах, на это просто никто не обратит внимания.



Да-да, тут недавно слышала оптимистическое, - "что вы беспокоитесь, всё равно там усадка на три мтра в год".

Интересно, есть ли методы кроме пикетирования и демонстраций.
Суды?
Ещё что-то?
Я просто совсем-совсем не в курсе.
Mefy 30-11-2006-13:50 удалить
Тати, мне очень жаль тебя огорчать, но 5 млн простых смертных там просто живет.
Из них часть дети, которым пофиг
Еще часть тех, кто за это строительство
Еще часть тех, кто против, но забыл об этом ибо ему промыли мозги.
Очень большая часть тех, кому пофиг у них дети, денег нет и т.д.
Еще большая часть тех, кто против, но "времени нет, сил нет, опять же зарабатывать надо, да и кто послушает"
Еще часть тех, кто против, но их бы организовать надо...

И остается горстка активных против. И их реально немного...

/извините, что я со своими пятью копейками...
Ta-ti 30-11-2006-13:51 удалить
Исходное сообщение Larhis
Офф. Продолжение истории с Домом ветеранов сцены:
http://www.fontanka.ru/181126


Да-да-да!
Там всё лучше. Чем было. Правда и деньги другие. =/
Ta-ti 30-11-2006-13:54 удалить
Исходное сообщение Mefy
Тати, мне очень жаль тебя огорчать, но 5 млн простых смертных там просто живет.
Из них часть дети, которым пофиг
Еще часть тех, кто за это строительство
Еще часть тех, кто против, но забыл об этом ибо ему промыли мозги.
Очень большая часть тех, кому пофиг у них дети, денег нет и т.д.
Еще большая часть тех, кто против, но "времени нет, сил нет, опять же зарабатывать надо, да и кто послушает"
Еще часть тех, кто против, но их бы организовать надо...

И остается горстка активных против. И их реально немного...

/извините, что я со своими пятью копейками...


Ну я вижу что в частности этих активных против - не так уж и мало. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень уродский проект. И простое перемещение его в том же районе дальше от Невы решит во многом вопрос.

А про тех, кому пофиг и кто забыл - знаешь, это ведь в обе стороны работает. Блыо человеку пофиг - ему рассказали громко, что БЛЯТЬГАЗПРОММОСКВИЧИВИСТОРИЧЕСКОМЦЕНТРЕСУКИСТРОЯТДОМ, - может ему станет не пофиг.
Mefy 30-11-2006-13:59 удалить
Знаешь, мне очень хочется надеяться, что что-то можно сделать. Но в этих вопросах я пессимист...
Larhis 30-11-2006-14:03 удалить
Про перемещение я тоже думала. Ведь буквально в полукилометре от набережной - роскошная промзона, с чудесными заброшенными заводами, а жилых домов нет на мили вокруг. Там можно второй Диснейленд построить, не говоря уж о небоскребе. Нет, цепляются за бедный пятачок у Невы...

LI 5.09.15
Ta-ti 30-11-2006-14:05 удалить
Исходное сообщение Larhis
Про перемещение я тоже думала. Ведь буквально в полукилометре от набережной - роскошная промзона, с чудесными заброшенными заводами, а жилых домов нет на мили вокруг. Там можно второй Диснейленд построить, не говоря уж о небоскребе. Нет, цепляются за бедный пятачок у Невы...

LI 5.09.15



ДА!!!!
ИМЕННО!
Как же ты права.
Larhis 30-11-2006-14:10 удалить
Тати, это же мой район, я каждый день мимо Ниеншанца по Большеохтинскому мосту проезжаю. И Орловский тоннель будут копать почти рядом с моим домом. Так что мне - совсем не пофигу.

LI 5.09.15
l_juser 30-11-2006-14:40 удалить
Ta-ti, суды не прокатят. Пару лет назад (как раз с приходом Матвиенко) местное законодательство было изменено таким образом, что памятником архитектуры является только центр и некоторые места в районах старой застройки типа Петроградской. А высотный регламент распространяется именно на исторические районы. Таким образом, никакие законы не нарушаются.
Речь идёт об очень больших деньгах - соответственно, очень большие люди начали готовиться к освоению этих больших денег давно и серьёзно. К сожалению. Если судиться - то нужны очень хорошие специалисты по всем отраслям законодательства, связанных со строительством, потому что, хотя в общем закон соблюдён, наверняка будет много всяких мелких нарушений.
У меня таких нет. И денег нет, чтобы их нанять.
Larhis 30-11-2006-14:51 удалить
Разведчик, журнал "Город", к примеру, пишет, что конкурс на разработу проекта проведен с огромными нарушениями правил проведения таких конкурсов. То есть чисто теоретически союз архитеркторов России может подать в суд (правда, какой) на организаторов, и признать его незаконным.
Когда заходит речь о "больших деньгах", мне всегда хочется спросить - что, у людей, которым эти деньги так важны, девять жизней? Того, что они имеют сейчас, хватит, чтобы обеспечить безбедную жизнь всем родственникам и потомкам до третьего колена. Видимо, слава Герострата не дает покоя.

LI 5.09.15
l_juser 30-11-2006-15:30 удалить
Larhis, именно что чисто теоретически. Потому что ещё есть внесудебные способы решения проблем.

Не знаю я, зачем им столько. Возможно, что Герострата, а может - и Церетели с Глазуновым. Но факт остаётся фактом - в игре очень большие деньги. Со всеми вытекающими.
Ta-ti 30-11-2006-15:58 удалить
Да. Печально.
За информацию спасибо.
Larhis 30-11-2006-16:46 удалить
Исходное сообщение Ta-ti:
Про "ничего нельзя" вот это я и хочу знать наверняка . вдруг что-то можно. в городе живёт пять миллионов простых смертных.

На стене завода, обращенной к Неве, уже вывесили огромный рекламный баннер Газпрома. Со слоганом типа "ради общего блага". Типа, привыкайте, мы тут все равно встанем.

LI 5.09.15
Ta-ti 30-11-2006-16:56 удалить
Исходное сообщение Larhis
Исходное сообщение Ta-ti:
Про "ничего нельзя" вот это я и хочу знать наверняка . вдруг что-то можно. в городе живёт пять миллионов простых смертных.

На стене завода, обращенной к Неве, уже вывесили огромный рекламный баннер Газпрома. Со слоганом типа "ради общего блага". Типа, привыкайте, мы тут все равно встанем.

LI 5.09.15



Ага! видела в инете фоты.
больше всего мне понрвился коммент вот про эту картинку - что там слово пропущено, глагол. "Кладёт."
Газпром кладёт на благо россии.
[700x515]
Larhis 30-11-2006-17:00 удалить
А самое интересное, это сопоставлять обсуждение конкурса по новому зданию администрации и небоскребу. Значит, ратуша (42 м) слишком велика, бизнес, типа довлеет над государством. А тут как бы ничего ни над чем довлеть не будет.

LI 5.09.15
Ta-ti 01-12-2006-10:28 удалить
Исходное сообщение Larhis
А самое интересное, это сопоставлять обсуждение конкурса по новому зданию администрации и небоскребу. Значит, ратуша (42 м) слишком велика, бизнес, типа довлеет над государством. А тут как бы ничего ни над чем довлеть не будет.

LI 5.09.15


Вот здесь много ещё разного.

http://www.gazprom-city.spb.ru/index.php?1+1


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кросспост про газпромсити | Ta-ti - Девочковый дневник о разном. С картинками. | Лента друзей Ta-ti / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»