• Авторизация


Выходные 20-11-2006 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера мне дали сложную лошадь - молодого жеребца. Такое ощущение, что у него в голове одни гормоны. Ух, и потаскал же он меня... Странно, но страха я не испытывала, несмотря на то, что он все время козлил, вставал раз на вертикальную свечку, разносил в голопе..., в общем, попотела я с ним изрядно. Теперь болят мышцы на ногах, но приятной болью.
А с пт. на сб. ... даже вспоминать не хочется... Из-за какой-то детской обиды человек нажрался так, что обида превратилась в гипер-проблему. Мужчины в таком состоянии дико тупеют, от них остается только одна навязчивая идея и миллион обид ни за что. Ночьку С. мне устроил ещё ту... Конечно, на утро были извинения, бесконечное "прости" и "люблю", но случай осел в моей головке... Почему-то ночью я решила, что детей от такого человека я не хочу - вдруг повторится подобное?!
НО сб. и вс. прошли вполне радужно, чувство отдыха всё же присутствует. Так, что в общем и целом осталась довольна.

P.S.: В сб. Леха попал в аварию. Отвлекся на смс за рулем и благополучно на большой скорости влетел в девятку. Сотрясение и разбитый перед авто. В вс. вечером все же приехал с другом на дачу. Теперь на неделю возьмет нашу машину.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Ligiya 20-11-2006-19:47 удалить
Знаешь, просто как мысль, но если человек дожил до стольких лет, выстроив (и те слишком шаткие и непрочные) только одни отношения, это уже о чем-то говорит.
Ligiya 21-11-2006-19:10 удалить
dead_art, например, о том, что ему вообще сложно выстраивать отношения с другим человеком, касающиеся жизни вместе, когда приходится с чем-то мириться (в этом другом человеке) и в чем-то уступать.
dead_art 21-11-2006-19:28 удалить
Ligiya, хм... А другому человеку? Или другой человек априори не считает нужным с чем-то мириться и кому-то уступать? Или вариант, например, отсутствия правильного "другого" не рассматривается как класс?
А вы потом обсудили свою проблемку?
my_shade 27-11-2006-14:13 удалить
Ligiya, что-то я не догнала полет твоей мысли....
my_shade 27-11-2006-14:16 удалить
Дикарка_Жасмин, мы обсуждали эту проблему и до и после. Это не проблема вовсе, это понимание, но не принимание.
dead_art 28-11-2006-22:54 удалить
Исходное сообщение my_shade
1.
Из-за какой-то детской обиды человек нажрался так, что обида превратилась в гипер-проблему.

2.
Мужчины в таком состоянии дико тупеют, от них остается только одна навязчивая идея и миллион обид ни за что.

3.
Ночьку С. мне устроил ещё ту... Конечно, на утро были извинения, бесконечное "прости" и "люблю", но случай осел в моей головке...

4.
Почему-то ночью я решила, что детей от такого человека я не хочу - вдруг повторится подобное?!

5.
НО сб. и вс. прошли вполне радужно, чувство отдыха всё же присутствует. Так, что в общем и целом осталась довольна.



Так вот, продолжаю отвечать на вопрос, к чему я "клоню":

1. на самом деле, 1 и 2 - это один тункт, но дело тут в том, что, раз при рассказе про 1 присутствовало концептуальное утверждение 2, значит, во-первых, обида была не такая уж и "детская", поэтому гражданочку мы не бум спешить приравнивать к ангелочку с крылышками, ибо обиды-то она наносит, другое дело, что нанесённая обида, на самом деле, не такая уж и "детская", как хотелось бы думать гражданочке, но это не так важно, ибо речь не об этом.
Нажираться в ответ на обиду, типа "назло кондуктору" - это инфантильный неадекват (о чём свидетельсвтует поведение человека после всего), ибо это даже не та спонтанная ситуация на работе, когда человек "срывается" под давлением внешних обстоятельств. Тут уж всё - "своё".

3. в этом пункте самое интересное. Что значат эти "бесконечные прости и люблю"? - А только то, что, во-первых, человек понимает, что повёл себя по-свински как-то не так,и теперь ему нужно оправдание. "прости" в переводе означает "я понимаю, что вёл себя неправильно", а вот "люблю" - это окончательное и бесповоротное оправдание абсолютно любого поведения. Мол, да, я себя вот так повёл, но ведь я тебя люблю, а значит, можно, мне это должны простить. По сути это означает, что и дальше всё так будет, ибо оправдание "люблю" уже есть.

4-5. Ууу... как решила...
Ну тогда - точно, повторится. Может, даже сама и спровоцируешь ещё. А раз довольность "в общем и целом" так быстро наступает, то тем более...
my_shade 30-11-2006-11:20 удалить
dead_art,
1. на ангелочка с крылошками я не претендую. Но в данном случае обида была действительно бестолковой.
2. Ты делаешь выводы лишь на основе тех слов, что я написала. А причина обиды - мне позвонил бывший мой мол. человек. Я проговорила с ним мин. 10, что вызвало такой неадекват со стороны обсуждаемого лица. Хотя по поводу звонком с бывшими (как его , так и моими)мы с ним все обговаривали, поэтому тем более произошедшаяситуация вызвала у меня неприязнь - говорится одно, делается - другое.
3. на счет "прости" и "люблю" совершенно с тобой согласна. Но при этом, чел полностью винил меня, сознавая, что вел себя "как свинья".
Было бы желание - повод найдется.
4. Абсолютно согласна. Подспудно жду повторов, но скорее от страха и неверия в человека. Хотя по своему поведению с ним могу сказать обратное - делаю все, чтобы убедить себя, что полностью уверена в нем, в том, что "со всяким бывает", но промахов все же в душе жду и боюсь.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выходные | my_shade - ..и дольше ночи длится день.. | Лента друзей my_shade / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»