• Авторизация


О суициде... 28-06-2005 02:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эпиграф:
Пошел один раз мужик свинью резать. Зашел с утра в свинарник с ножом, а свинья нелад-ное почувствовала, в угол забилась и орет во все горло. Жена услышала, свинью жалко стало, ну и уговорила сегодня не резать, а дать свинье еще денек пожить.
На следующий день та же история. Мужик с ножом в свинарник, свинья в ужасе, жена еще на денек отговаривает. Так прошла вся неделя.
В очередной раз мужик сунулся в свинарник, а там ни звука. Выходит к жене:
<<Добилась своего, сука!? Наша свинья повесилась...>>


Вот сколько раз думал о самоубийстве, никак не структурировал мысли. Но надо. Сразу из рассмотрения убираю эвтаназию, как отдельный спорный вопрос. Слабонервным и впечатли-тельным дальше читать не рекомендую. Мнение остальных – приветствуется.

Обычно люди делятся на 2 типа. Одни убивают себя. Другие – долго нудно и упорно уг-рожают это сделать. Первых я не трогаю. Человек – существо разумное и свободное. Если кто-то решил, что его отсутствие на этой планете – выход из ситуации, то это его право.
А вторым могу сказать только одно. Хватит ныть. Все равно нормально убить себя у вас не получится. Это больно. Это глупо. Это некрасиво. И это ничего не решит.
Самая, наверное, легкая смерть – наглотаться таблеток. К этому надо подойти с умом. Не-плохой выбор – лекарства для гипертоников. Баночка клофелина – решение уникальное. Явно плохой выбор – любой парацетамолосодержащий препарат. Вызывает дисфункцию печени и гарантирует пару недель необратимой и болезненной агонии. Передумать успеется много раз, а сделать что-то будет уже поздно.
Часто выбираемый метод – вскрытие вен. Богемно, в ванной. Не наш метод. Слишком большой процент выживаемости, поскольку обычно силы воли на нормальный разрез не оста-ется. Вообще – оптимальный метод такой: делаем продольный разрез, потом подцепляем вену снизу и разрезаем ее. Вот тогда получится красиво: полная ванна крови (литров 5) и красивое белое-белое тело. Готическое великолепие. Но больно же будет до чертиков!!!
Далее – удавиться. Без мыла не советую больно и долго. Нормально повеситься – тоже надо уметь. По-хорошему, тело после повешения должно пролететь хотя бы метр, чтобы слома-лись шейные позвонки. Если этого не произойдет, придется минут 5 подергаться в петельке во все стороны, пока обезумевший мозг будет пытаться получить хоть немного кислорода. Сразу после этого расслабиться мочевой пузырь и сфинктер: под телом будет некрасивая лужа и в штанах тоже будет все не очень.
Неплохой но долгий метод – удавиться газом. Особенно хорошо, если на плите оставить горящую свечку. Тогда на тот свет можно будет отправиться вместе с толпой жильцов своего дома, заодно обеспечив себе прощальный салют. Минус способа – газ скорее всего унюхают и спасут, но вернется ли разум в мозг, отравленный природным газом – еще тот вопрос.
Удачное решение – застрелиться, но в наше время тяжело найти огнестрельное оружие.
Топиться – тоже неплохо. Главное груз привязать потяжелее и покрепче, поскольку на-верняка в последний момент резко захочется жить.
Прыжок с высоты – трудно нати подходящую высоту. Все что ниже 8 этажа дает непло-охй шанс на выживание с нехилой инвалидностью.

Вообще, рекомендую выбрать способ покрасивее.
Вот, например. Встать босыми ногами на трамвайные рельсы. А наверх, на токонесущий провод, закинуть заботливо припасенную проволоку с грузиком, обмотав второй конец вокруг руки. Фейерверк будет еще тот.
А вот еще один уникальный способ. Если его кто-то реализует, его запомнят надолго. Бе-рем прочную леску (метра 2), навязываем на конец всяких рыболовных крючков (особенно тройнички хороши), проглатываем все это (в общем не трудно, особенно если все это обмотать, например, колбасой). Свободный конец висящий изо рта привязываем к какому-то высокому предмету (хорошо подойдет, например, стрела башенного крана или опора моста) и прыгаем вниз. Вас выворачивает наизнанку в прямом смысле, остальных – в переносном.
Если вас все-таки этот текст не остановил, то – вперед (все равно почти наверняка не по-лучится), главное не забудьте написать предсмертную записку, чтобы никого не обвинили в вашей смерти.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
kisundrik 28-06-2005-10:32 удалить
пистолет - лучший способ покончить с собой
Alex_mice 28-06-2005-15:10 удалить
"Самая, наверное, легкая смерть – наглотаться таблеток" - не надежно
Прыжок - самое оно, не прост путь к красивому уходу.
Это же целый рутуал - найти место полета!

И никакой записки, зачем ещё что-то объяснять неблагодарному миру!
kisundrik 28-06-2005-16:06 удалить
я думаю, восьмого-девятого этажа маловато будет в это смысле. лучше уж сразу сотый... человек умирает не от удара об асфальт, а от разрыва сердца еще в полете....
kisundrik 28-06-2005-16:44 удалить
по теме:
http://newsru.com/world/09sep2004/suicide.html - о суициде в мире.
http://newsru.com/world/11nov2003/dead.html - о самоубийствах в россии и вообще о самоубийствах.

на мой взляд ни одна проблема в жизни не может стать причиной для смерти. все проблемы решаемы. не можешь решить проблему, езжай в сибирь леса осваивать :) и то пользы будет больше. самое печальное это самоубийства от депрессий. например, у продвинутой молодежи в японии. сидят молодые люди и весь день смотрят телек. или сша - живут люди - работа-дом, дом-работа... и не видят жизни. не видят, что жизнь-то прекрасна, что ее можно изменить, что можно измениться самим. печально все это...
а ещё, пытаясь отравиться таблетками, люди часто захлёбываются блювотиной.. не эстетично...
Semper_Eadem 28-06-2005-23:37 удалить
а зачем убивать себя так дико и неспокойно? пусть лучше усыпят ,как бешеную собаку... так и себе меньше вреда, и окружающим :) а вообще - текст умат ;)
Cleg 29-06-2005-01:50 удалить
evadeep, да, но найти его для благородной цели тяжело.

Alex_mice, если выбрать правильные таблетки, и глотнуть их в оптимальной дозе - очень надежно и мягко. :-)
А записка нужна чтобы потом у других не было проблем. Достаточно простого "В моей смерти прошу никого не винить"

evadeep, а если сердце крепкое? Интереснее наглотаться мощного галюциногена и посмотреть ужастик. Красивая и внезапная смерть от разрыва сердца :-)

Дрожь_в_голосе, да, захлебнуться блевотиной - смерть не эстетичная. Барабанщик моей любимой группы ушел из жизни так... :-(

Semper_Eadem, вариант, конечно, но мы же говорим о суициде. О, кстати, ты подсказала мне еще один неплохой и безболезненный способ: вогнать себе в вену пару кубиков воздуха. Насчет текста - я старался ;-)
Alex_mice 29-06-2005-09:21 удалить
НЕТ уж пусть мучаются и ищут виновных!
Вот такие мы протиивные!evadeep,, ну хоть кто-то меня понимает!
Если и пругать, то не ниже останкинской башни, хотя это банально, тут подход нужен..
Есть, в конце концов, у человека право стать перед смертью Джонатоном Ливингстоуном?
kisundrik 29-06-2005-09:46 удалить
:)) полетаем-полетаем... в общем-то я рассуждаю с рациональной точки зрения, а кончать с собой хоть мысли и были, но как-то так сликшом фаталистично, чтобы сделать это реально. от фатализма вообще какое-то извращенное удовольствие получаешь. как от самобичевания, тоски и т.д. но окнчать с собой.. нет уж.. зачем? все равно помрешь, так хоть покуражишься еще лет 40 :))
Cleg 29-06-2005-12:37 удалить
Alex_mice, мдя... В Киеве чувак прыгнул со статуи "Родина-мать". Я думаю его просто смывали... :-)
evadeep, это точно. Полностью согласен :-)
empty_state 29-06-2005-17:25 удалить
Сайт есть один...где одна дамочка описывает все возможные способы...
Я считаю это не правильно..
Есть такая болезнь...именно болезнь....депрессия...
Человек находящийся в депрессоне может прочесть это и это толкнет его к самоубийству...
Cleg 29-06-2005-17:49 удалить
empty_state, ну может и толкнет. Но кто ему виноват? :-)
empty_state 29-06-2005-17:59 удалить
Cleg, бессознательное состояние...иногда
Semper_Eadem 29-06-2005-18:05 удалить
и мы старались... придумать идею :)
Cleg 29-06-2005-18:34 удалить
empty_state, тогда это вообще - несчастный случай...
Semper_Eadem, хорошо вышло :-)
Alex_mice 30-06-2005-16:51 удалить
Исходное сообщение Cleg
Alex_mice, мдя... В Киеве чувак прыгнул со статуи "Родина-мать". Я думаю его просто смывали... :-)
evadeep, это точно. Полностью согласен :-)


Классс!!!:vbanke:


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О суициде... | Cleg - Дневник маргинала Cleg'a | Лента друзей Cleg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»