• Авторизация


Упаковка и этикетка 15-01-2020 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дизайн упаковки - это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда. В то время, как непродуманная упаковка и этикетка может создать нежелательные ассоциации с брендом и заставляют покупателя усомниться в качестве товара. Часто примеры неудачного дизайна упаковки встречается у товаров низкого ценового сегмента.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
КОМАР- 15-01-2020-18:50 удалить
Дизайнеры стараются четко сформулировать предназначение товара, избегая разночтений. Такой подход экономит время покупателя и вызывает уважение к бренду.
boscus 15-01-2020-22:05 удалить
Могу вам посоветовать обратится в компанию которая не первый день работает в сфере оказания услуг по изготовлению этикеток и упаковки http://rek-times.ru вам просто нужно туда обратиться


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Упаковка и этикетка | рома-шка - Дневник рома-шка | Лента друзей рома-шка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»