• Авторизация


опять 25 03-09-2025 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привела сына в бассейн на 1е занятие.
Он там подрался с мальчиком и его притопил :(
Были разборки
тренер хочет нас в разные группы развести (ни и в саду не особо ладили, и в доме творчества, но про прям вражду не слышала ни разу)
Та мама, конечно, надеется, что мы просто возьмем и уйдем, как виноватая сторона. (или вообще аннигилируем)
а я догадываюсь, что и в другой группе "враги" найдутся, а групп всего 2.
И в этой друзья есть хотя бы. И время более удобное для меня, после рабочего дня. А там в 3.

Об какую стену убиться?
Ращу неадеквата, у которого со всеми разборки :(

Миша говорит, что тот его сперва в живот ударил.
Может быть. Но мог не нарочно (плыли же)

да блин

Привели мириться
Я: "Миша, извинись."
Миша тому мальчику: "Ах ты гад!"
Потом все же согласился мириться, но тот отказался.

Ну и что мне делать?

сейчас из-за своего поведения он еще и плавать не сможет
собирала справки, как в космос, для этой спортшколы, документы таскала, и вот... с первого же занятия такой сюрприз. Хорошо, сразу не выгнали. но выгонят же, если повторит
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Divcot 03-09-2025-11:53 удалить
Ничего, слава богу, он еще маленький - еще есть куча времени дозреть мозгу и реакциям. Тут взрослые-то часто незнамо что выделывают, а это ребенок. Но тут, наверное, надо какие-то книги по этому делу читать или даже позаниматься с психологом, который специализируется на детях. Обычно физическая агрессия появляется, когда нет другого способа обратить на себя внимание либо выразить злость. А какой способ - это подбирать надо. Кто-то подушки колотит, кто-то учится говорить "я злюсь", кто-то рычит и все такое. Да и дружить детям тоже часто надо учиться. То, что ему кажется, что его все обижают, это тоже интересное место, чтобы покопаться. Может быть, ему будет лучше с ребятами помладше, например. Или, наоборот, с таким большими, которые будут к нему относиться покровительственно. В любом случае, если несколько лет упорно бить в одну точку, должно выровняться с возрастом. Да, есть врожденные черты, но очень зависит дальше от семьи и коллектива, куда попадаешь. И психологи тоже полезны, потому что могут подсказать конкретные лайфхаки.
Ла_В 03-09-2025-11:58 удалить
И тебе непросто, и маму второй стороны понять можно.
Нужны чёткие границы для обоих детей. Возможно, тренер сможет в этом помочь?
Ответ на комментарий Ла_В # тренер сразу предложила в разные группы
чтоб не разруливать ничего

я всех понимаю
я не понимаю, что делать и как
Sugarplum_Fairy 03-09-2025-12:05 удалить
К психологу бы надо с ребенком. Вообще любая агрессия - это признак скрытого страха. То есть он настолько чего-то боится, что все время защищается. Это не связано с семьей, с родителями, это какие-то врожденные баги, какая-то кармическая задача, возможно. Ну навскидку - начать доверять миру, почувствовать свою силу (сильный - великодушен и расслаблен) и т.д.
Ла_В 03-09-2025-12:43 удалить
Ответ на комментарий Светлинка # Светлинка, поддержу предыдущих ораторов, найти хорошего психолога.
Sugarplum_Fairy, Ла_В, Divcot, Девочки, очень трудно воспользоваться вашим советом, так как я не знаю лично ни одного человека, которому бы помог психолог.
Ну и в целом - я не тот человек, который найдет того, кто поможет. Особенно - не просто кого-то, а хорошего.
ни врачей не могу найти, ни сиделок, ни вообще никого. и все вокруг меня загибаются, включая меня саму

И это я даже не коснулась такой материи, как денежный вопрос
который обязательно встанет
Divcot 03-09-2025-15:49 удалить
Ответ на комментарий Светлинка # Светлинка, я такой человек) Мне очень помогли психологи. Без них я бы, при своей трудной жизненной ситуации, уже давно в дурдоме сидела. А так у меня исчезло большинство страхов, которые я не могла побороть десятилетиями. Попробуй посмотреть на сайте b17. Там куча психологов на любую цену со всего мира. Можно в фильтрах поставить цену, то, что психолог должен быть детский и прочие параметры. Могу подсказать, как выбирать: не надо брать тех, кто продает какие-то курсы, называет себя "психолог-астролог", "психолог-таролог", "психолог-регрессолог" и т. д. Стоит посмотреть на его документы об образовании (там у каждого есть) и почитать, что он пишет про себя и свой подход в описании. Также я сторонник того, что, если по лицу психолог не нравится или вызывает тревогу, лучше такого не брать. Забесплатно можно почитать известные книги по детской психологии и попробовать их поприменять на практике. Это у нас Ю. Гиппенрейтер (Общаться с ребенком. Как?) и Л. Петрановская (Тайная опора).
Frau_Feinheit 03-09-2025-17:23 удалить
Мне кажется, у вас какие-то слабохарактерные тренеры, которые просто избегают решения проблемы, а не разруливают ситуацию. Поэтому я бы для начала сменила тренера. Зачем мне тот, кто не способен детей контролировать.
У меня вообще не сложилось впечатления, что Мишка какой-то агрессивный. Весёлый открытый ребёнок. Любящий внимание. Вот как раз скорее слишком интенсивный, его везде много, ему нужно внимание, и он готов за него биться.
В психологов не «верю», читаю их полной херней, никому не посоветую. Сходила с Ниной не так давно к психиатру-психологу в областном психоневрологическом диспансере, мне там дали, конечно, частично хорошие рекомендации, которые я и без них прекрасно знала, но ещё и отгрузили дичи и пытались у Нины узнать, бьем ли мы её и заставляем ли одеваться и вести себя на наше усмотрение))) Ага, мутузим, поэтому и привели её..
Эти деньги я бы лучше потратила на индивидуальные занятия в бассейне с хорошим тренером, который установит с Мишей контакт и научит его правилам поведения там и субординации. А ещё даст ему много внимания и личного общения.
Tomas 03-09-2025-17:48 удалить
Светлинка, мы не знаем самого главного. Что стало "последней каплей" для взрыва.
Может быть "ахтыгад" - провокатор, он что-то сказал, прошипел, подъебнул нашего Мишу? За это и огреб, хорошо что наш Миша не утопил урода.
Согласитесь ПРОСТО ТАК никто никого не начинает бить или топить. Должен быть повод.
-Kle_O- 03-09-2025-17:53 удалить
Полностью согласна с Divcot, нужно что то делать, пока не поздно...
Ответ на комментарий Divcot # спасибо.
Книги Петрановской и Гиппенрейтер читала
Ответ на комментарий Frau_Feinheit # ну, на этой локации только она преподает у малышей. Отзывы очень хорошие о ней.
Тренерша по капоэйре точно так же поступала с Мишей и Вовой - развела в разные группы. Я думала, все так делают.

Он не агрессирует первым, но вскипает за секунду, если кто-то обозвал, толкнул и так далее. И помнит потом вечность, стараясь при встрече немедленно наказать обидчика.
Соответственно, это выглядит как "идет мальчик, и тут к нему подлетает Миха с воплями и дает леща".
Большинство его ровесников за ночь обнуляются и в новый день входят без новых обид.

Я тоже страшно обидчивая была, но не била всех, а рыдала :)
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, соглашусь. Возможно, Мишу и правда в живот ударили + всё остальное.
Ответ на комментарий Frau_Feinheit # Frau_Feinheit, + 1 про психологов и тренера тоже :).
Светлинка, мальчик может быть подленьким. Ударил, обозвал - и в кусты. Таких детей много. Почему ты всегда Мишу считаешь виноватым?
У мамы его оппонента нет ни грамма сомнения, что её сын - ангел. Бери с неё пример и тоже вслух надейся, что она переведёт сына в другую группу. А тебя всё устраивает, твой сын - ребёнок с чувством собственного достоинства и не позволит неадекватам гадить себе. Посоветуй ей сводить своего ребёнка к психологу. Зеркаль все её выс*ры (простите) в адрес Миши.
Не исключено, что Миша вынужден защищаться доступными ему способами, потому что понял, что ждать защиты от собственных родителей ему не приходится. В любой ситуации он для них будет виноватым.
Без обид.
Ответ на комментарий Буриганга # она очень вежливо и тактично общалась
Ответ на комментарий Буриганга # немного не так.
Я его учу на обзывательства отвечать тем же, а не бить. В ответ на слово - другое слово. Не удар.
Бьют - защити себя. Это разные ситуации.
Дети действительно видят, что он вскипает мгновенно и несется сразу с перекошенным лицом громить кулаками обидчика (но часто не догоняет, если дело на улице).
И троллят. Все правильно.
Вот я и стараюсь его научить другим способам отвечать обидчикам. На обзывалки есть ответы. Можно говорить тренеру/учителю, если его обидели.
Потому что слова сказаны и забыты, ничего не докажешь. Как его втихаря пальцем ткнут - никто не увидит, а как он бежал за кем-то, зажал в угол и бил, не останавливаясь после окрика воспитателя/учителя/тренера, видит весь коллектив, и взрослые, и дети. Все хором всегда говорят, что он накинулся и избил, потому что наблюдали это. А синяки - вещественные, а нынче родители - борзые и наученные писать жалобы в прокуратуру и так далее. Просто сказать "это же мальчишки" сейчас не пройдет.
ELLE_n_a 04-09-2025-10:26 удалить
Как-то слишком прям много трагедии, для детской перепалки. Развели по разным углам. На крайний случай виновников садят на скамью для того, что б утихомирить, посидеть, обдумать. Снимают с урока разово, когда уж совсем не действует и несколько раз срывает занятие. Но не так что б прям уж бегом искать другую группу. У нас на легкой атлетике, особенно с мелкими детьми обязательно в каждой группе есть бодрячок, который наводит смуту, хулиганит, толкается, не слушается. Такими незатейливыми действиями потихоньку вводят в коллектив и ничего, дальше все отлично! У кого-то из детей это стресс на новую группу, кто-то так требует к себе больше внимания, кто-то притирается - не всех же под одну гребенку.
Tomas 04-09-2025-17:15 удалить
Светлинка, не все дети способны моментально ответить на обзывание, не у всех язык подвешен.
А "пожаловаться тренеру" вспомни сама, как относятся к жалобщикам и ябедам. И что Миша скажет ? "Петя назвал меня плохим словом?". Я на стороне Миши, он молодец, сразу кулаком в морду. Настоящий пацан!
Светлинка, ты же можешь не мягко формулировать: "обзывательство". А назвать это "буллинг" и написать заявление директору школы и несколько копий в высокие инстанции. Сейчас за буллинг есть наказание, от административного до уголовного.
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, правильно! Тем более, что не все дети слова понимают.
Ответ на комментарий Светлинка # Сразу определила виноватую сторону? Виновность судом доказана? И предложила перейти в другую группу, это вежливо теперь? Переходит тот, кого что-то не устраивает. А гадость вполне можно вежливо сказать и с улыбочкой.
Ответ на комментарий Буриганга # не, это тренер предложила их по разным группам развести.
Вчера этого мальчика на занятии не было. Вероятно, перешли они.
Хотя, может и неверная инфа. Вчера я на собрании была, Рома Мишу забирал. Так Миша сказал, что его друга Вани не было, я у его мамы спросила, почему, а оказалось - был :)))) Такой же как я внимательный :)
Ответ на комментарий Буриганга # буду иметь в виду


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник опять 25 | Светлинка - Добро пожаловать на огонёк! | Лента друзей Светлинка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»